Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 18980
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение italalla »

Танцующая писал(а):мы говорили тут целый день не о морали а об ответственности
это все ж таки разные вещи
С точки зрения этики, это как раз вещи из одной корзины. Хоть, есть и юридический аспект. Но в том раскладе, как эта проблема тут может рассматриваться, юридическое тут может быть только на словах.

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Танцующая »

TanjaT писал(а):какие претензии к тому, кто умеет?
к тому кто умеет, никаких претензий

но с учетом патетики, что в пианиста стрелять не надо, иные организаторы так и считают, что вовсе необязательно отвечать за качество их работы, многие предполагают, что устроив, особенно в экзотических новых портах, эксы, они и без того осчастливили попутчиков и нефиг думать о том, что именно они там организовалы, просто с кондачка решили заработать
и потом иные попутчики, которых по сути обули, начинают лить розовые сопли, типо, ну что вы, оне так старались, мы должны быть благодарны и прочий бред, и вот да, особенно мне нравится фраза "сами бы попробовали!" :mrgreen:
как по мне так это нищебродское отношение к самому себе, к своему зря потраченному времени и деньгам
а тут все просто, организатор нашел самое дешманское предложение, ничего толком не узнал, потому что его главный интерес это не качество услуги, а сумма заработка, видите разницу или нет?

ну и доведем, как всегда, до абсурда :lol:

я покупаю свежую форель
TanjaT писал(а):Есть три варианта:
1. Я беру ее в Азбуке вкуса
2. В Магните
3. На картонке у метро

Форель оказывается тухлой. В каждом из трех вариантов.

И мне никак не понять, почему я должна брать на себя ответственность за качество рыбы? :?

Аватара пользователя
Svita66
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 12:34
Откуда: Deutschland, NRW

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Svita66 »

Мне кажется, что здесь речь идёт об ответственности не за качество рыбы, а за принятое Вами решение, где эту рыбу покупать

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

italalla писал(а): Но в том раскладе, как эта проблема тут может рассматриваться, юридическое тут может быть только на словах.
Именно, хоть язык сотри возмущаясь, рычагов никаких нет. Это частное лицо. Даже если человек соберет деньги и вообще исчезнет в тумане, ничего тут не сделать, это личный риск, когда ты переводишь свои деньги постороннему человеку. Меня вот даже удивляет, что еще никто никого не кидал. :D Собрать по 30-40 евро с 80 человек- это очень не плохой навар получить можно.
Танцующая писал(а):И мне никак не понять, почему я должна брать на себя ответственность за качество рыбы?
Потому что человек с картонкой у метро ушел домой и вы никогда не найдете его следов. Вы не ребенок, и когда решили покупать с картонки, не понюхав, не проверив качество, это вы лоханулись. Можно сказать, ей-яй-яй, какой не хороший был члеовек, толку то?

А в Азбуке вкуса вам рыбу заменят.

И опять же- степень отвественности. Допустим организатор очень порядочный человек, заработал он ну долларов 100, себе на бесплатную экскурсию. Приходят в порт, вышли, пришло два автобуса, а русский гид только один. Вот как тут рассказывали, заказывали 2 гида, а приехал только один. И автобусы ужасные, без кондея, неудобные сиденья, все старое. Что предлагается делать организатору? Он заработал, да. Но он не может отправить 2 автобуса на такси, никаких денег не хватит. И второго русского гида ему взять тоже неоткуда. Да, он лоханулся, от неопытности, дальше что? Ну даже если он скажет- ребята, я 100 баксов заработал, сейчас вам по 2 доллара раздам, это поможет?

Вариант номер два- все так же, организатор все заказал, а автобусы приехали не туда. Да, он звонит, переживает, но никто не берет трубку. Что от него можно требовать? Даже если он заработал. Где он возьмет автобусы и на какие деньги? Все же прибавлять по 20 баксов к стоимости тура - это мало где возможно, цена у гидов местных, обычно, отлично известна. И даже прибавив по 20, все равно такси на 40 человек выдет в 5 раз дороже. Ну кто это будет делать?!

Поэтому единственное что возможно- оставлять отзывы после экскурсии и не ездить с тем организатором, кто не понравился. Все. Больше никаких шагов предпринять нельзя.

Аватара пользователя
TanjaT
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 03 апр 2018, 18:04
Откуда: Norway

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение TanjaT »

Танцующая писал(а):
TanjaT писал(а):какие претензии к тому, кто умеет?
ну и доведем, как всегда, до абсурда :lol:

я покупаю свежую форель
TanjaT писал(а):Есть три варианта:
1. Я беру ее в Азбуке вкуса
2. В Магните
3. На картонке у метро

Форель оказывается тухлой. В каждом из трех вариантов.

И мне никак не понять, почему я должна брать на себя ответственность за качество рыбы? :?
Почему ж до абсурда ;) отличный пример. :D

За качество рыбы вы не отвечаете, а вот за свои риски да. И покупая рыбу с картонки у метро вы, как взрослый и разумный человек, понимаете, что:
а) продавец левый, и покупаете вы, по сути, кота в мешке. Может этот продавец рыбак и рыба свежайщая, а может 10й перекупщик, и рыба тухлая
б) цена данной рыбы очень даже отличается от цены такой же рыбки в Азбуке вкуса.
в) купить, отдать свои денежки продавцу у метро или Азбуке вкуса вы решили сами. Продавец не всучил вам принудительно и не отобрал деньги. Вы сами оценив параметры цена/качество/ риск отдали ваши денежки. Прекрасно осознавая все выше написанное.
Претензии к продавцу.... а он сам не знал, что рыба тухлая. Он взял замороженную рыбу на складе и начал торговать. У него нет ни фирмы зарегистрированной, ни санитарной книжки, ни даже кассы. Вы, покупая рыбу, все это знали, вас не обманывали, не новорили, что это филиал Азбуки вкуса на картонке. :D Вы, заради экономии, своей личной выгоды пошли не в магазин, а к метро. Как там в народной мудрости? :D скупой платит дважды. Ну вот и тут так.

Мне тоже не понять почему организатор отвечает за риски раз он получает что-то, а вот сокруизники не отвечают. Они тоже получают выгоду. А именно тур гораздо дешевле, чем корабельный тур.
Почему подразумевается, что у них одни плюшки: деньги сэкономили, время, за них кто-то другой все сделал, а вот риски за данные плюшки сокруизники нести не желают? Почему тут должна быть игра в одни ворота? Почему заработанное организатором все рады подсчитать, а вот свои сэкономленные денежки нет? В чужом кармане считать зачем? Давайте в своем подсчитаем :D

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Танцующая »

так
наверное я разучилась формулировать

у вас идет игра в одни ворота
вы экстраполируете только к своей ответственности

а я спрашиваю, чем отличается тухлая рыба в Азбуке и на картонке? И почему в случае с Азбукой я могу предъявить, а в случае с картонкой нет?
сэкономила я или не сэкономила, выбрала не выбрала, это не только моя зона ответственности, но и продавца

и да, покупая услугу(зачеркнуто) рыбу, мы не можем знать наверняка, тухлая эта рыба или нет, потому что она в вакууме, например
в обоих случаях вы выбрали где покупать, раз уж вы настаиваете на зоне ответственности
но если таки рыба с запашком, то в Азбуку вы пойдете качать права, а к метро нет?
если ваш ответ "да", то повторюсь, у меня больше нет вопросов

Вы получается почему то считаете, что, если это контора, то к ним одно отношение, а раз организатор из народа, то какие к нему претензии? Я вот этой логики понять не в состоянии.

Знаете, я поняла ход ваших мыслей :mrgreen: .
Раз девушка надела короткую юбку, то она виновата в изнасиловании, ведь это ее выбор. Так?

Аватара пользователя
Svita66
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 12:34
Откуда: Deutschland, NRW

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Svita66 »

Так и к продавцу на картонке Вы тоже можете вернуться и покачать права, только это вряд ли что-то принесёт, кроме опыта, больше у метро не покупать.

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Танцующая »

Svita66 писал(а):и к продавцу на картонке Вы тоже можете вернуться и покачать права
вот эту мысль я тут и пытаюсь донести уже второй день ;)
а мне твердят, что нет
раз сама дура, так и неси сама этот крест

при таком подходе продавец у метро так и будет торговать тухлой рыбой (организатор продавать черти что, раз ему все простительно)

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

Танцующая писал(а):а я спрашиваю, чем отличается тухлая рыба в Азбуке и на картонке? И почему в случае с Азбукой я могу предъявить, а в случае с картонкой нет?
Рыба- ничем, но выбрали ее вы из желания съекономить.

Ответье и вы пожалуйста, что вас толкает купить на картонке у метро, если вы точно знаете, что можете с гарантией купить в Азбуке вкуса?
Танцующая писал(а):но если таки рыба с запашком, то в Азбуку вы пойдете качать права, а к метро нет?
если ваш ответ "да", то повторюсь, у меня больше нет вопросов
Мой ответ да, но не потому что я такая вот альтруистка. А потому что мне дорого мое время, что б заниматься бесполезными действиями. В Азбуке вкуса я знаю к кому идти и что требовать. У метро, какой то левый человек, либо вообще уже не стоит, либо просто пошлет меня подале. Смысл к нем уидти?
Танцующая писал(а):Вы получается почему то считаете, что, если это контора, то к ним одно отношение, а раз организатор из народа, то какие к нему претензии? Я вот этой логики понять не в состоянии.
Нет, не так- претензии предъявляются исходя из цены продукта. Если я бронирую отель 5 звезд на Букинге, я буду требовать, что б были выполненны все условия , перечисленные на странице. Это юр лицо, которое несет за свою информацию отвественность.

Если я наша по интернету тетю Машу и сняла у нее квартиру в 4 раза дешевле 5 звездного отеля, и требования к квартире у меня будут соотвествующие - раз, и я понимаю, что данная тетя Маша вообще может меня кинуть, вместо дома на берегу моря, я вообще не обнаружу такого адреса и никакой тети Маши- два..

Вот оба эти лица отвечают за свой продукт, только продук у них разный! Дешевле- хуже, увы и ах, так бывает в большинстве случаев. И только я решаю, рискнуть мне или заплатить больше, но с гарантией.

Мне тоже не понять, почему покупая рыбу у метро вы считаете что это должен быть точно такой же продукт, как в Азбуке.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

Танцующая писал(а):вот эту мысль я тут и пытаюсь донести уже второй день
а мне твердят, что нет
раз сама дура, так и неси сама этот крест
Да нет, извините, я задавала минимум три раза восрос- что дальше? Бить будем или как? И все дружно пришли к выводу, что ничего. Только второй раз не наступать на те же грабли.

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

Alisia писал(а):Допустим организатор очень порядочный человек, заработал он ну долларов 100, себе на бесплатную экскурсию. Приходят в порт, вышли, пришло два автобуса, а русский гид только один. Вот как тут рассказывали, заказывали 2 гида, а приехал только один. И автобусы ужасные, без кондея, неудобные сиденья, все старое. Что предлагается делать организатору? Он заработал, да. Но он не может отправить 2 автобуса на такси, никаких денег не хватит. И второго русского гида ему взять тоже неоткуда. Да, он лоханулся, от неопытности, дальше что? Ну даже если он скажет- ребята, я 100 баксов заработал, сейчас вам по 2 доллара раздам, это поможет?

Вариант номер два- все так же, организатор все заказал, а автобусы приехали не туда. Да, он звонит, переживает, но никто не берет трубку. Что от него можно требовать? Даже если он заработал. Где он возьмет автобусы и на какие деньги? Все же прибавлять по 20 баксов к стоимости тура - это мало где возможно, цена у гидов местных, обычно, отлично известна. И даже прибавив по 20, все равно такси на 40 человек выдет в 5 раз дороже. Ну кто это будет делать?!
С того момента, как платный организатор собрал продукт и установил за него СВОЮ цену, это превращается в ЕГО продукт, который ОН продает другим. И с этого момента не пришел автобус-потерял голос гид- его и только его проблема, он продает некачественный продукт, а не просто так попутчик, который с распахнутым сердцем пытался сделать всем хорошо.
А все эти "сам виноват- не учел риски": ну, в таком случае это должно быть аргументом в случаях, когда вы не удовлетворены качеством услуг той же круизной компании и ее экскурсионной службы. Только к круизной компании вы прискачите качать права за свои деньги, забыв напрочь мантру "сам виноват-не учел риски- криузная компания хотела как лучше", а вот васек-платный организатор он тоже за деньги, но так как с распахнутым сердцем, виноваты все вокруг, но не он, поэтому понять и простить. Действительно, как сказала Танцующая, Стокгольмский синдром какой-то.

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Танцующая »

Alisia писал(а):данная тетя Маша вообще может меня кинуть
и при этом вы будете считать, что сама тетя Маша ни при чем? и ни в чем не виновата? а виноваты только вы, раз выбрали ее?

какой-то неправильный у вас мед(с) :shock:

а в рассуждениях последних дней так и получается, что организатор никогда ни в чем не виноват, вот это меня поражает до глубины души
(про мини юбку вы манкировали ассоциацией)
Alisia писал(а):претензии предъявляются исходя из цены продукта
странный подход
законы рынка для всех один
и качество должно быть везде
разве нет?

сама рыба может быть разной, в Азбуке элитные стейки самолетом из Норвегии (да и просто цена за понты :mrgreen: ), на картонке утренний улов дяди Васи, но рыба не может быть третьей свежести ни там ни там

а про тетю Машу и ее избушку у моря это вы прямо мне в сердце вонзили нож, потому что это как раз мой хлеб, и многие мои коллеги так и рассуждают, раз я не пятизвездочный отель сдаю, а комнату, то я ничего и не должен клиенту, ни чистоты, ни ложек, ни свежих полотенец, это прям моя больная боль, ущербная рыночная философия
и жаль, что клиенты вот именно так и реагируют на подобные варианты, типо ну что, я ж сам дурак, выбрал такое
а то что такое тоже должны быть качественным, и только так мы будем друг перед другом отвечать за предоставляемые услуги или проданные товары, это видимо никому в голову не приходит

ссори, бомбануло

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Lenok84 »

TatianaIv, в моем случае я как раз округлила до ближайшего круглого значения, считаю, что 20 евро/200 крон для Норвегии на 6-7 часов трансфера это более чем адекватная цена, чтобы пытаться оспорить ее до 18 евро, что и пытался человек сделать :oops:

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23766
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение TatianaIv »

Zhu-zha писал(а):
С того момента, как платный организатор собрал продукт и установил за него СВОЮ цену, это превращается в ЕГО продукт, который ОН продает другим. И с этого момента не пришел автобус-потерял голос гид- его и только его проблема, он продает некачественный продукт, а не просто так попутчик, который с распахнутым сердцем пытался сделать всем хорошо.
А все эти "сам виноват- не учел риски": ну, в таком случае это должно быть аргументом в случаях, когда вы не удовлетворены качеством услуг той же круизной компании и ее экскурсионной службы. Только к круизной компании вы прискачите качать права за свои деньги, забыв напрочь мантру "сам виноват-не учел риски- криузная компания хотела как лучше", а вот васек-платный организатор он тоже за деньги, но так как с распахнутым сердцем, виноваты все вокруг, но не он, поэтому понять и простить. Действительно, как сказала Танцующая, Стокгольмский синдром какой-то.
[/quote]
Простите, а что, теперь для организаторов будет действовать презумпция вины?
Или чтобы доказать что ты не платный надо будет предъявить всю переписку и движение по счету?
Лично у меня при чтении этой темы возникает обратная мысль: составить список тех, кого бы я не взяла в свой список, потому что оправдываться замучаешься
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23766
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение TatianaIv »

Lenok84 писал(а):TatianaIv, в моем случае я как раз округлила до ближайшего круглого значения, считаю, что 20 евро/200 крон для Норвегии на 6-7 часов трансфера это более чем адекватная цена, чтобы пытаться оспорить ее до 18 евро, что и пытался человек сделать :oops:
И я об этом. Совершенно нормально заложить запас на такие расходы как транзакции или связь. Это не заработок, а компенсация. Но похоже некоторые считают, что все что выше цены гида автоматически превращает организатора в турфирму
Последний раз редактировалось TatianaIv 01 авг 2019, 09:52, всего редактировалось 2 раза.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

Танцующая писал(а):и при этом вы будете считать, что сама тетя Маша ни при чем? и ни в чем не виновата? а виноваты только вы, раз выбрали ее?
Тетя Маша обманщица, она меня кинула, но виновата я- не гнался бы ты поп, за дешевизной :D
Танцующая писал(а):странный подход
законы рынка для всех один
и качество должно быть везде
разве нет?
Качество никто не оспаривает, но качество у 5 звездного отеля и койки в хотеле разное. Как и цена
Танцующая писал(а):а про тетю Машу и ее избушку у моря это вы прямо мне в сердце вонзили нож, потому что это как раз мой хлеб, и многие мои коллеги так и рассуждают, раз я не пятизвездочный отель сдаю, а комнату, то я ничего и не должен клиенту, ни чистоты, ни ложек, ни свежих полотенец, это прям моя больная боль, ущербная рыночная философия
Про ложки я ничего не писала. :D :D :D

Но да, если я не ошибаюсь, вы в Питере сдаете? Я тоже оттуда. И вот я решаю с семьей поехать в Питер. У меня есть куча вариантов проживания. Я могу снять Асторию и быть уверенна, что это центр, что номер будет на уровне, что там будет определенный сервис, например круглосуточный ресепшен. Но и стоит ого-го,

Или я могу найти квартиру через airbnb, но я понимаю, что много там не будет. Расположение - очень условно, может оказаться двор колодец с видом на помойку, ресепшена не будет и если я приеду ночью, то мне надо как-то созваниваться и добывать ключ, что качество жилья будет точно не Астория. Но и плачу я совсем иную цену.

А еще я могу вообще найти квартиру по объявлению в интернете. На айрбнб требуют паспортные данные, известно кто сдает. А я могу найти именно тетю Машу и заслать ей деньги. Во много раз меньше, чем за Асторию.
И что, я в детском саду и не понимаю, что я покупаю? :D

Мне не понятно, почему, заплатив как за комнату в квартире, человек должен получить грантии и сервис Астории? Да, кровать получить должен, так же как и чистое белье. Но вот отключат в доме воду- извините. Квартира не слишком новая, пошарпанная- и это тоже бывает, вид из окна не нравится- тем более никого не волнует. И даже можуг просто банально кинуть. Никто не пишет, что кидать хорошо и правильно, не так ли? Но риск выбора такого варианта- личный.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Alisia »

TatianaIv писал(а):Лично у меня при чтении этой темы возникает обратная мысль: составить список тех, кого бы я не взяла в свой список, потому что оправдываться замучаешься
По моему очень правильная мысль!

Мы тут уже два дня именно организаторов обсуждаем, а вот какая отвественность у экскурсантов?

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

АлАр писал(а):Да, любит наш народ деньги считать в чужом кармане.
Обсуждается ВООБЩЕ другое- ответственность за предоставляемые платные услуги. Вы уже второй пост пишите не в тему на тему "любят у нас считать деньги"
TanjaT писал(а):цена данной рыбы очень даже отличается от цены такой же рыбки в Азбуке вкуса.
Только вот поставщики рыбы у Азбуки и других продавцов, вплоть до картонки не отличаются +/-;))
TanjaT писал(а):Вы сами оценив параметры цена/качество/ риск отдали ваши денежки. Прекрасно осознавая все выше написанное.
Претензии к продавцу.... а он сам не знал, что рыба тухлая. Он взял замороженную рыбу на складе и начал торговать. У него нет ни фирмы зарегистрированной, ни санитарной книжки, ни даже кассы. Вы, покупая рыбу, все это знали, вас не обманывали, не новорили, что это филиал Азбуки вкуса на картонке. :D Вы, заради экономии, своей личной выгоды пошли не в магазин, а к метро. Как там в народной мудрости? :D скупой платит дважды. Ну вот и тут так.

Не так. Покупатель в данном случае будет жертвой недобросовестного продавца, независимо от того, где он купил эту рыбу. Незаконны действия продавца, а не потребителя. Потребитель НЕ ОБЯЗАН знать и проверять законность действий продавца, в отличии от продавца, который обязан вести свою деятельность легально, беря на себя все риски и ответственность. И если "продавец на картонке" ведет свою деятельность регулярно, значит и найти его возможно и предъявлять и требовать. Здесь все платные организаторы (они же "продавцы на картонке") работают на постоянной основе, ведут свою деятельность незаконно, при этом спихивая свою ответственность на других под соусом "мы вам сэкономили, мы для вас старались"- они для себя стараются, а не для меня, на меня им пофиг, так как за качество того, что делают они предлагают отвечать мне за мои деньги.
TanjaT писал(а):Мне тоже не понять почему организатор отвечает за риски раз он получает что-то, а вот сокруизники не отвечают. Они тоже получают выгоду. А именно тур гораздо дешевле, чем корабельный тур.
Почему подразумевается, что у них одни плюшки: деньги сэкономили, время, за них кто-то другой все сделал, а вот риски за данные плюшки сокруизники нести не желают? Почему тут должна быть игра в одни ворота?
То есть если вы купили экскурсию не на корабле, а дешевле в фирме на берегу, риски все на вас? Ну, типа, сэкономила, за меня все в фирме сделали, зачем считать деньги в кармане фирмы и пр.? Я правильно понимаю: если я купила продукт или услугу дешевле того, что было предложено на судне (у платного организатора, в фирме на берегу), значит требовать заявленного продавцом я не могу и должна довольствоваться тем, что получилось у продавца?Почему я могу требовать на судне или в фирме, но не должна требовать с организатора, если все они на этом зарабатывают?
TanjaT писал(а):Почему заработанное организатором все рады подсчитать, а вот свои сэкономленные денежки нет? В чужом кармане считать зачем? Давайте в своем подсчитаем :D
Ну, ок, все посчитали экономию, поехали на экскурсию, автобус не приехал. Не важно, что экскурсия сорвалась, зато сэкономили и никто не виноват- платный организатор в профите, виноват во всем экскурсант. Такова схема работы платных организаторов? И,да, зачем скрывать, что ты работаешь платно, если все с вашей точки зрения логично и правильно?
Последний раз редактировалось Zhu-zha 01 авг 2019, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

Svita66 писал(а):Так и к продавцу на картонке Вы тоже можете вернуться и покачать права, только это вряд ли что-то принесёт, кроме опыта, больше у метро не покупать.
Не так, полно таких "продавцов на картонке" в интернете, которые работают в серую, но так как работают не разово, то в случае проблем компенсируют все наравне в Азбукой

Zhu-zha
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 17:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе

Сообщение Zhu-zha »

Танцующая писал(а):в Азбуке элитные стейки самолетом из Норвегии
Таки нет)))

Ответить