Бронирование жилья на Booking.com

Где искать и бронировать жильё, как подбирать отель перед и после круиза
pegast
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение pegast »

Tania+Ania писал(а):потому что на другом сайте требовали предоплату по этой цене
Вот тут гарантия цены может и не сработать, условия ведь разные тут с оплатой.
Tania+Ania писал(а):через ссылку от Туристера, вернут 4%,
Могли бы по ссылке "друга" 10 % вернуть реальными деньгами.


pegast
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение pegast »

Glok_kuzdra,автор пишет дешевле НА 86 евро, стоимости мы не знаем.

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Tania+Ania »

pegast писал(а):Вот тут гарантия цены может и не сработать,
Да, я тоже думала, они за это зацепятся, но нет, их это, видимо, не волнует. Ну или не заметили.
pegast писал(а):Могли бы по ссылке "друга" 10 % вернуть реальными деньгами.
Узнала об этом позже, увы.
Glok_kuzdra писал(а):с 15 евро возврата
У меня почти 23 евро получится от туристера, отель стоит 565,60.


KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Tania+Ania писал(а):Забронировала отель на букинге, позже на другом сайте нашла на 86 евро дешевле. Написала на букинг, подкрепив ссылками и скринами. Мне не отвечали 2 дня, пришлось позвонить. В итоге все подтвердили, сказали, что вернут после проживания 86 евро.
Не стала отменять букинг, потому что на другом сайте требовали предоплату по этой цене, а на букинге - нет.
Пустячок, а приятно. Тем более, что бронировала через ссылку от Туристера, вернут 4%, а ещё кэш бэк от Тинькова - сплошная экономия)
Скоро будете отдыхать за деньги букинга :) как присадках к топливу, залил и мотор везёт и наполняет бак :)

Galina
Сообщения: 6667
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Galina »

booking обычно требует, что бы все условия совпадали на 100%, так что надо быть очень внимательным.
Они вам в майле подтвердили, сколько денег вернут после проживания?
Телефонное подтверждение трудно пришить к делу, если начинаются проблемы.
И отдают они по ом очень долго, порядка месяца.

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Tania+Ania »

Да, прислали мейл с подтверждением. Сказали взять чек в отеле, выслать им и ни о чем больше не беспокоиться)
Врут?

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Не врут. Сейчас мальчик не смотрит особо. Потом Вы все пришлёте, будет смотреть специалист. Может и пропустить, а может отказать. Сейчас 100% никто не скажет, тк без документов просто не уйдёт к специалисту

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Tania+Ania »

KRS писал(а):а может отказать.
После того, как все подтвердили? :shock:

Здравствуйте, ****!

Благодарим, что воспользовались нашими услугами.

Вы сообщили, что нашли более дешевое предложение, и мы выполняем условия программы и возвращаем Вам разницу в цене. Вам полагается компенсация в размере 86.89 EUR.

После возвращения отправьте копию счета/чека на customer.service@booking.com. Мы пришлем Вам ссылку, по которой нужно будет ввести данные карты для получения компенсации.

С уважением,

--
Liia L.
Booking.com Customer Service Team

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33224
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Valeriagrig »

Буду следить за развитием.
Но думаю, что у Букинга есть основания отказать, т.к. условия оплаты - разные (обычно из-за этого и цены - разные).

Аватара пользователя
Tania+Ania
Сообщения: 13055
Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
Откуда: Москва

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Tania+Ania »

Valeriagrig писал(а):есть основания отказать
Когда я им позвонила, девушка сказала мне, что сейчас будет все проверять и потом перезвонит.
Через некоторое время она перезвонила, сказала, что все проверила и отметила в моей брони, что мне должны 86 евро, а так же прислала одновременно письмо с подтверждением.
Ну посмотрим) В июне напишу, вернули деньги или нет.

Galina
Сообщения: 6667
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Galina »

Tania+Ania писал(а):
Galina писал(а):Они вам в майле подтвердили, сколько денег вернут после проживания?
Да, прислали мейл с подтверждением. Сказали взять чек в отеле, выслать им и ни о чем больше не беспокоиться)
Врут?
Может пройти, они вообще говоря условия сразу проверят, потом только, что вы действительно там жили за эти деньги.

KRS
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:22
Откуда: Tenerife

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение KRS »

Tania+Ania писал(а):
KRS писал(а):а может отказать.
После того, как все подтвердили? :shock:

Здравствуйте, ****!

Благодарим, что воспользовались нашими услугами.
Возможно и такое

Вы сообщили, что нашли более дешевое предложение, и мы выполняем условия программы и возвращаем Вам разницу в цене. Вам полагается компенсация в размере 86.89 EUR.

После возвращения отправьте копию счета/чека на customer.service@booking.com. Мы пришлем Вам ссылку, по которой нужно будет ввести данные карты для получения компенсации.

С уважением,

--
Liia L.
Booking.com Customer Service Team

Аватара пользователя
alleppi
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:29
Откуда: Пермский край

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение alleppi »

Приглядела себе отель в Брешии. Все устраивает - и расположение, и цена, и бесплатная отмена вплоть до дня прибытия и деньги сразу не просят, но карту проверяют на предмет ее работоспособности и наличия средств. Но смущает вот такая фраза
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Что бы это значило?

P0leg
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 10:47

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение P0leg »

Valeriagrig писал(а):Но думаю, что у Букинга есть основания отказать, т.к. условия оплаты - разные (обычно из-за этого и цены - разные).
Когда подтвердили письмом, то уже не откажут.
alleppi писал(а):Что бы это значило?
Иногда ничего, иногда (реже) то, что надо заплатить переводом.

Аватара пользователя
эльвира
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:11
Откуда: Набережные Челны

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение эльвира »

Еще один отель Букинг отменил. Бронировала еще летом отель в Риме с бесплатной отменой до 16/03 на апрель. Бронирование было по нормальной цене, не глюк. Через несколько дней, правда, цена возросла. Неделю назад отель прислал письмо с просьбой сделать предоплату, в бронировании ни где об этом не было сказано. Указала им на это. Писала в Букинг. В итоге все равно отмена. Раньше всегда думала, что защита клиентов - это политика Букинга. Сейчас видимо все поменялось.
Costa Magica (2), Norwegian Jade, Carnival Sunshine, Costa Pacifica (2), CDF Horison, Costa neoСlassica, Norwegian Star, MSC Magnifica (2), Costa Mediterranea, MSC Seavew, Preziosa, Armonia, Fantasia, Costa Favolosa, Celebrity Infinity (2)

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Mycraft »

Итак, вчера весь день провёл в очередной раз в штабквартире букинга в Берлине. Узнал о новинках и изменений, много чего конечно пользователи заметили уже не сегодня а месяцы назад так как тестирования тех или иных функций проводятся постоянно.

Что могу сказать точно:

Функция отзывов(первая ступень) о клиентах доступна немедленно всем партнерам. Что значит да отельеры и хосты могут теперь жаловатся на клиентов в экстранете.

Список очень большой, от типичного незаезда или недостаточных средств на карточке до пятен на стенах. При этом помимо простого сообщения этого в букинг. Можно сразу в конце формуляра. Внести этого гостя в собственный чёрный список на букинге.

Гость будет при этом уведомлён что он не может больше сделать бронь в этом отеле.

При внесении гостя двумя отелями в чёрный список аккаунт гостя отключается у перестаёт быть пригодным для бронирования где-либо.

Вторая новинка:

Букинг подключил алгоритм искуственного разума чтобы уменьшить нагрузку на себя и партнеров. Что значит клиенты которые общаются на сайте насчёт той или иной проблеммы или имеют вопросы о жилье, правилах итд. будут теперь получать ответы не от живого человека а от алгоритма.

Третья:
В Азии тестируется booking.basic (многие это уже заметили) и не сегодня завтра это будет распространенно и на Европу и все остальные регионы.

Четвёртая:
Помимо продажи комнат, апартментов итд. Букинг совсем недавно начал предлагать в нескольких изысканных городах Европы различные услуги как шаттлы, экскурсии итд. это скоро будет распространнено на всю Европу и конечно весь мир. Сейчас на уровне бетатеста.

Пятая:
В конце месяца программы скидок гениус и бизнес будут сложенны вместе. Т.е. исчезнет дополнительная скидка если вы соответствуете как клиент критериям обеих программ.

А так-же интерессные факты:

Из всех зарегестрированных на сегодняшний день партнеров всего 23% это отели. 77% это частные квартиры, апартаменты, палатки и прочее.

В 24 часа букинг получает и обрабатывает 1,5 млн броней.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Lena_G
Сообщения: 6494
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:13
Откуда: Москва

Re: Программа Booking.com «Пригласи друга», реферальные ссылки

Сообщение Lena_G »

Похоже, Букинг не признает адреса на mail.ru.
Дважды пыталась забронировать разные отели и пришлось давать рабочий адрес
Последний раз редактировалось Lena_G 08 ноя 2018, 17:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Нина
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Программа Booking.com «Пригласи друга», реферальные ссылки

Сообщение Нина »

Это что-то новенькое. У мужа на mail.ru оформлен аккаунт. Приходят и рассылки их и подтверждения.

Ответить