НастяБелка писал(а): ➡
Интересно, некоторые русские так истерят, будто их дети им в такууую тягость... Не знают сами, чем их занять
![🤷♀️](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/1f937-200d-2640-fe0f.svg)
Нервные такие, грубые, хамят персоналу, гиду
![😬](//cdn.jsdelivr.net/gh/twitter/twemoji@latest/assets/svg/1f62c.svg)
Мы познакомились с попутчиками, дети играют, мы общаемся, или по своим делам успеваем.
Все дело в отношении к ситуации. Если ее не изменить, измени свое видение.
Надо уметь развлечь себя и детей и не ждать теперь уже, что кто-то на себя это возьмет.
У нас нет проблем занять детей. И классно, что вы такие позитивные на дзене.
Просто круиз - это сервис и впечатления, по крайней мере, для нас в первую очередь. Ни того, ни другого в этом круизе нет. И круизная компания могла бы об этом предупреждать. Или хотя бы постараться как-то это улучшить. Они же даже не извинились за то, что ухудшились условия. Большие сомнения, что они прям вот в тот же день узнали, что условия ужесточаются.
Мы купили круиз по полной стоимости и экскурсии тоже. Почему нельзя было организовать какую-то нормальную экскурсию с учётом детей с семьями? Это реально невозможно? Ну или сказать, что круиз только для взрослых? К чему эта сегрегация. При том, что давно доказано, что привитые так же распространяют вирус, иначе пцр были бы не актуальны.
Коста вообще забила на сервис. Полчаса дозваниваться на ресепшн по любому вопросу - отлично. Нет никакого начальства. Вообще всех на все пофиг.
Поэтому «знали, на что шли» - как бы да. Но это не повод не предупреждать хотя бы следующих пассажиров и не давать Косте обратную связь.
Мы много куда успели съездить в ковидные времена и все отели старались вернуть туристов и наоборот нивелировать ограничения и как-то улучшать сервис. Даже в Занзибаре было качественнее, чем здесь.