Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
- Tania+Ania
- Сообщения: 13092
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Hedgefoxy, если соберешься в Звенигород, то тут есть такой симпатичный спа-отель, мы все время мимо него ходим в магазин, выглядит мило.
https://tatiana-provence.ru/
https://tatiana-provence.ru/
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Tania+Ania, какой классный!!!
Точно надо ехать, мы такое очень любим с мужем
Точно надо ехать, мы такое очень любим с мужем
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
итак, она звалась ТатьянойTania+Ania писал(а): ➡есть такой симпатичный спа-отель,
возьму на заметку как вариант детям на годовщину свадьбы сделать подарок
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
- Tania+Ania
- Сообщения: 13092
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Летом он вообще выглядел ну очень миленько, весь сиял фонариками и там постоянно какие-то приятные мероприятия проходили.Hedgefoxy писал(а): ➡какой классный!!!
Ресторан там у них все дружно хвалят.
Сходим с мужем к ним в спа, как вырвемся без детей уже, наконец, на какие-нибудь выхи, расскажу.
Плохое место нашим именем не назовут))TatianaIv писал(а): ➡итак, она звалась Татьяной
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Полчаса езды от Мск, отель то зачем?Tania+Ania писал(а): ➡ то тут есть такой симпатичный спа-отель,
В Звенигород традиционно ездим за куличами перед пасхой, и изредка летом погулять. Но отель?
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Ну здрасти, приехали!Alexgl писал(а): ➡Полчаса езды от Мск, отель то зачем?
А расслабиться? А романтИк?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
- Tania+Ania
- Сообщения: 13092
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:22
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Alexgl, посетить спа, поездить по округе, там усадьбы всякие, выпить вечером вина и не вести машину, например)
Ну, а главное Hedgefoxy же такое регулярно практикует - вот я и посоветовала.
Ну, а главное Hedgefoxy же такое регулярно практикует - вот я и посоветовала.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Отдохнуть и перезагрузиться, не вижу ничего странного в таком решении
И количество подмосковных отелей и всяческих баз отдыха говорит о популярности такого решения.
Я вам больше скажу: многие мои коллеги, например, иногда снимают на выходные отель в центре Москвы, чтоб просто перезагрузиться и отдохнуть,вечером сходить в театр/на концерт и следом в бар, потом погулять с утра по красивым улицам, позавтракать в кафе, а не ехать в своё Новожопенево любоваться пятерочками и магазинами разливного пива
Безусловно, это вариант не для всех, кому-то он чужд идейно, это абсолютно нормально, каждому своё
И количество подмосковных отелей и всяческих баз отдыха говорит о популярности такого решения.
Я вам больше скажу: многие мои коллеги, например, иногда снимают на выходные отель в центре Москвы, чтоб просто перезагрузиться и отдохнуть,вечером сходить в театр/на концерт и следом в бар, потом погулять с утра по красивым улицам, позавтракать в кафе, а не ехать в своё Новожопенево любоваться пятерочками и магазинами разливного пива
Безусловно, это вариант не для всех, кому-то он чужд идейно, это абсолютно нормально, каждому своё
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Раздача долгов продолжилась , футуристы коллекции Маттиоли в Пушкинском, выдохнули, успели, да еще и с экскурсией. Народу было много, экс-д удивилась. Было интересно: история возникновения ит. футуризма, его развитие, и закат для коллекционера. Компоновку выставки объяснили стремлением куратора сыграть на противо- и сопоставлениях.
Велосипедист (увидела шлем и прочее только с такого ракурса)
Здесь динамики не увидела, говорят, есть (почему-то футуристы назначили зеленый цвет скрипучим)
Часы вид сбоку
Коллаж из газет и прочей периодики
Меркурий перед солнцем (типа ода глазу и телескопу?)
Влюбилась в Голубую танцовщицу
Более поздние работы в коллекции, уже совсем статичные имхо
Крайняя работа 1921 года, Любовница инженера (художник посчитал, что теперь футуристы сравнялись с античными итальянскими мастерами)
Больше Маттиоли футуристов не коллекционировал, так как они поддержали дуче.
Модильяни был приятным бонусом. Ну и про сравнение, например
Выставка после длительного турне возвращается в Милан и будет выставлена в федеральном музее (забыла каком).
Приятель имеет обширную коллекцию картин современных художников с разными стилями. Всегда были интересны критерии его выбора. Понятно, что приобретая неизвестных , кол-р рискует, зато помогает своими деньгами. Вспомнились наши полуночные дебаты о "черных квадратах" в его галерее. В общем, еще и поностальжировали.
Велосипедист (увидела шлем и прочее только с такого ракурса)
Здесь динамики не увидела, говорят, есть (почему-то футуристы назначили зеленый цвет скрипучим)
Часы вид сбоку
Коллаж из газет и прочей периодики
Меркурий перед солнцем (типа ода глазу и телескопу?)
Влюбилась в Голубую танцовщицу
Более поздние работы в коллекции, уже совсем статичные имхо
Крайняя работа 1921 года, Любовница инженера (художник посчитал, что теперь футуристы сравнялись с античными итальянскими мастерами)
Больше Маттиоли футуристов не коллекционировал, так как они поддержали дуче.
Модильяни был приятным бонусом. Ну и про сравнение, например
Выставка после длительного турне возвращается в Милан и будет выставлена в федеральном музее (забыла каком).
Приятель имеет обширную коллекцию картин современных художников с разными стилями. Всегда были интересны критерии его выбора. Понятно, что приобретая неизвестных , кол-р рискует, зато помогает своими деньгами. Вспомнились наши полуночные дебаты о "черных квадратах" в его галерее. В общем, еще и поностальжировали.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Поспорила бы я с куратором Сравнение с рядом расположенными импрессионистами явно не в пользу футуристов. Да и теряется мысль, когда прыгаешь с одного стиля на другой.Lvita1 писал(а): ➡ Компоновку выставки объяснили стремлением куратора сыграть на противо- и сопоставлениях.
Если бы работы были выставлены в одном зале, с описанием и какими-нибудь штучками, свойственными движению и тд, как-то обыграно пространство, было бы приятнее и познавательнее.
Но это мое мнение.
По моему, в галерее Брера в Милане.Lvita1 писал(а): ➡ Выставка после длительного турне возвращается в Милан и будет выставлена в федеральном музее (забыла каком).
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Одновременно с футуристами посетила выставку Ксении Хаустнер.
Вот совсем на неё не возлагала никаких надежд, а выставка зацепила.
Большинство ее персонажей — женщины, которые для Хауснер выступают синонимом «человека вообще»: подобно тому, как во многих языках мужчина и человек обозначаются одним словом.
Художница меняет мужскую оптику на женскую: в конце концов, на протяжении столетий барышни служили лишь моделями для художников и не могли самовыражаться.
Героини Хауснер уже не объекты любования, но субъекты действия, и вообще они играют много разных ролей.
Смотрела выставку вместе с молодежной компанией, которые «играли в игру» - разгадывали сюжет картин. Они меня вовлекли в процесс , было интересно
Вот совсем на неё не возлагала никаких надежд, а выставка зацепила.
Большинство ее персонажей — женщины, которые для Хауснер выступают синонимом «человека вообще»: подобно тому, как во многих языках мужчина и человек обозначаются одним словом.
Художница меняет мужскую оптику на женскую: в конце концов, на протяжении столетий барышни служили лишь моделями для художников и не могли самовыражаться.
Героини Хауснер уже не объекты любования, но субъекты действия, и вообще они играют много разных ролей.
Смотрела выставку вместе с молодежной компанией, которые «играли в игру» - разгадывали сюжет картин. Они меня вовлекли в процесс , было интересно
Последний раз редактировалось Катя Мур 12 янв 2022, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Вот да. И не только с этим)Катя Мур писал(а): ➡ Поспорила бы я с куратором
При этом раньше, на выставках в Пушкинском, для меня, во всяком случае, было все логично
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дань моде, наверное. Чем заковыристее, тем больше зрителей придёт.Bloomington писал(а): ➡ на выставках в Пушкинском, для меня, во всяком случае, было все логично
Хотя идея куратора на выставке Бывают странные сближения меня захватила! Очень понравилось искать отгадки в своей голове, сопоставляя вроде совсем уж несопоставимое.
Мои круизы и другие путешествия.
Пишу отчёт:
Пишу отчёт:
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11943
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Lvita1,
Интересна выставка итальянского футуризма , уже скоро уедет и, как читала , переедет в Милан и войдёт в постоянную экспозицию Пинакотеки Брера.
Мне она интересна, потому как "на слуху" всегда лишь русские футуристы, их манифест и скандальность, т.е "Пощечина общественному вкусу ". Вот и привезенные футуристы-итальянцы , с их загадочными работами, просто находка для зрителей. А их утопические идеи, как, к примеру у художника Луиджи Руссоло , который представлен на выставке, который вскоре отошёл от живописи и сосредоточился на музыке, но.. какой, он создал коллекцю шумов, разных-звуков улицы и др.
Я читала, что в ГМИИ попытались создать видимость настоящего диалога, а скорее - спора с французской школой.
Например, "Голубая танцовщица" Джино Северини висит прямо напротив знаменитых балерин кисти Дега. Пейзаж Джорджо Моранди соседствует с сезанновским — итальянец подражал ему после того, как увидел выставку мэтра в Риме ,
в матиссовском зале - "Портрет Жильбера Клавеля" Фортунато Деперо , художник сотрудничал с Дягилевым — ему поручили макеты декораций и эскизы костюмов для балета "Песнь соловья". Но в итоге заказ достался Анри Maтиссу.
Так что сама не видела, но смотря репортажи по каналу "Культура"с объяснением куратора, стало понятнее размещение работ .
Жаль, что не увидеть мне все работы вживую, но, благодарю за то, что показываете, описываете, делитесь впечатлениями.
Интересна выставка итальянского футуризма , уже скоро уедет и, как читала , переедет в Милан и войдёт в постоянную экспозицию Пинакотеки Брера.
Мне она интересна, потому как "на слуху" всегда лишь русские футуристы, их манифест и скандальность, т.е "Пощечина общественному вкусу ". Вот и привезенные футуристы-итальянцы , с их загадочными работами, просто находка для зрителей. А их утопические идеи, как, к примеру у художника Луиджи Руссоло , который представлен на выставке, который вскоре отошёл от живописи и сосредоточился на музыке, но.. какой, он создал коллекцю шумов, разных-звуков улицы и др.
Катя Мур писал(а): ➡ Поспорила бы я с куратором Сравнение с рядом расположенными импрессионистами явно не в пользу футуристов.
Я читала, что в ГМИИ попытались создать видимость настоящего диалога, а скорее - спора с французской школой.
Например, "Голубая танцовщица" Джино Северини висит прямо напротив знаменитых балерин кисти Дега. Пейзаж Джорджо Моранди соседствует с сезанновским — итальянец подражал ему после того, как увидел выставку мэтра в Риме ,
в матиссовском зале - "Портрет Жильбера Клавеля" Фортунато Деперо , художник сотрудничал с Дягилевым — ему поручили макеты декораций и эскизы костюмов для балета "Песнь соловья". Но в итоге заказ достался Анри Maтиссу.
Так что сама не видела, но смотря репортажи по каналу "Культура"с объяснением куратора, стало понятнее размещение работ .
О личности и творчестве Ксении Хауснер я ничего не знала , посмотрела у Вас, спасибо .Катя Мур писал(а): ➡ Большинство ее персонажей — женщины, которые для Хауснер выступают синонимом «человека вообще»: подобно тому, как во многих языках мужчина и человек обозначаются одним словом.
Жаль, что не увидеть мне все работы вживую, но, благодарю за то, что показываете, описываете, делитесь впечатлениями.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Выставка Коровин и его ученики в Малом Манеже до конца февраля
От души рекомендую, все сошлось: и информации достаточно, фильм прекрасный, картины, разумеется
Очень понравилось
Пожалуй, один недостаток — очень небольшая)
От души рекомендую, все сошлось: и информации достаточно, фильм прекрасный, картины, разумеется
Очень понравилось
Пожалуй, один недостаток — очень небольшая)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Итальянские тоже не отставали и "начались" с обид на талантливых предков, которым трудно соответствовать. Поэтому их надо уничтожить и забыть. К началу 20 в. много физических открытий, в частности, рентгеновские лучи, и у них попытки изобразить электромагнитное излучение, солнечный свет, преломление луча прожектора на границе двух сред (туман, жаль, что на фоне штыков)... К желтому цвету они относились очень восторженно. К этой выставке стены в комнате без окон и потолок в соседней были спец. покрашены (мне лично тон не понравился).The Little Mermaid писал(а): ➡ их манифест и скандальность
Кто-то из них был беден и учился на черно-белых репродукциях мэтров. Кто-то рисовал поверх старой картины, потому что не было денег на новый холст. А кто-то рисовал поверх, потому что "передумал". Маттиоли сам рано пошел работать, самообразовывался, но удачно женился. Что и позволило ему собрать эту немногочисленную коллекцию, попутно материально поддерживая молодых художников. От коллекции очень приятное послевкусие.
Я с большим уважением отношусь к частным коллекционерам, особенно в нашей стране, где это все вопреки. Издержки большие, помощи никакой. Приятель взял в аренду помещение под галерею, отремонтировал, и начались попытки изъять и прочее (увенчались).
Так что наследники Маттиоли сняли с себя бремя содержания своей коллекции.
Тем временем мы зашли в соседнюю дверь на графику из фонда Помпиду. Были удивлены и не только
За стеклом
Дягилев
Этот товарищ просто потряс
Возвращалась в его зал, зацепило сильно
Рекомендую. Хотя много работ не впечатлили совсем.
Хауснер хороша, не знаю, успеем ли попасть, по сюжетам у меня возникают некие "мини" ассоциации. Пименова прощелкали. Билеты как-то враз закончились . После Врубеля не рискнули на такой микс.
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Московский театр Олега Табакова
20% на спектакли января! *
по промокоду ТОТ13
*промокод не распространяется на спектакли «Ревизор» и «Матросская Тишина»
20% на спектакли января! *
по промокоду ТОТ13
*промокод не распространяется на спектакли «Ревизор» и «Матросская Тишина»
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дорогие зрители!
Поздравляем вас с прошедшими праздниками и очень надеемся, что они были волшебными! Пусть Новый год подарит всем нам много радостных дней и незабываемых впечатлений! Спасибо вам за неизменные аншлаги и верим, что в этом году мы так же будем часто встречаться!
Для наших постоянных зрителей мы приготовили подарок – скидку 25% на билеты стоимостью от 1 500 руб. на все спектакли января (в акции не участвуют спектакли «Старший сын» 15 января, «Продавец дождя» 27 января, «Портрет Дориана Грея» 29 января).
Приобрести билеты со скидкой вы сможете по промокоду ЯНВАРЬ22 на сайте театра.
Билеты, участвующие в акции, покупаются только на сайте театра https://www.spheratheatre.ru/playbill/. Предложение действительно пока билеты, участвующие в акции, есть в наличии. Билеты со скидкой можно приобрести до 16 января включительно.
Поздравляем вас с прошедшими праздниками и очень надеемся, что они были волшебными! Пусть Новый год подарит всем нам много радостных дней и незабываемых впечатлений! Спасибо вам за неизменные аншлаги и верим, что в этом году мы так же будем часто встречаться!
Для наших постоянных зрителей мы приготовили подарок – скидку 25% на билеты стоимостью от 1 500 руб. на все спектакли января (в акции не участвуют спектакли «Старший сын» 15 января, «Продавец дождя» 27 января, «Портрет Дориана Грея» 29 января).
Приобрести билеты со скидкой вы сможете по промокоду ЯНВАРЬ22 на сайте театра.
Билеты, участвующие в акции, покупаются только на сайте театра https://www.spheratheatre.ru/playbill/. Предложение действительно пока билеты, участвующие в акции, есть в наличии. Билеты со скидкой можно приобрести до 16 января включительно.
Война и Мир. Русский Пьер. Настроение.
Война и Мир. Русский Пьер в Театре Модерн
Давно, очень давно собиралась я на этот спектакль. Я вообще люблю постановки по Толстому. хотя самого Толстого не то чтобы очень прям.
Отталкивало то, что спектакль длится 3ч40 мин, а ехать от Бауманской в Бутово даже на такси долго, это значило бы только еще один убитый день на работе.
Перед спектаклем погуляли по Бауманской,для меня это вообще почти что "место силы": тут родился мой папа и моя бабушка в бомбежку в войну, тут я проучилась 6 лет и еще столько же каталась в аспирантуру и с защитой диссера.
В очередной раз полюбовалась на Елоховский собор, не решившись его сфотографировать и не зайдя внутрь. Он все-таки гигант, имел особое значение для РПЦ в военное-послевоенное время.
Так как начался снегопад, мы решили выпить по чашечке кофе в кафе. К моей радости обнаружили на Спартаковской отдельностоящую эклерную "Клер", с очень вкусными, образцовыми эклерами (хоть и дороговастенькими).
Понравился интерьер и материалы для его отделки, качественное дерево и камень видно издалека.
Ну а теперь собственно в театр. Дело было 9го января,в последний день праздников мы таки решились "догнаться" новогодним настроением
Праздник к нам приходит
Атрибутика театра
Давно, очень давно собиралась я на этот спектакль. Я вообще люблю постановки по Толстому. хотя самого Толстого не то чтобы очень прям.
Отталкивало то, что спектакль длится 3ч40 мин, а ехать от Бауманской в Бутово даже на такси долго, это значило бы только еще один убитый день на работе.
Перед спектаклем погуляли по Бауманской,для меня это вообще почти что "место силы": тут родился мой папа и моя бабушка в бомбежку в войну, тут я проучилась 6 лет и еще столько же каталась в аспирантуру и с защитой диссера.
В очередной раз полюбовалась на Елоховский собор, не решившись его сфотографировать и не зайдя внутрь. Он все-таки гигант, имел особое значение для РПЦ в военное-послевоенное время.
Так как начался снегопад, мы решили выпить по чашечке кофе в кафе. К моей радости обнаружили на Спартаковской отдельностоящую эклерную "Клер", с очень вкусными, образцовыми эклерами (хоть и дороговастенькими).
Понравился интерьер и материалы для его отделки, качественное дерево и камень видно издалека.
Ну а теперь собственно в театр. Дело было 9го января,в последний день праздников мы таки решились "догнаться" новогодним настроением
Праздник к нам приходит
Атрибутика театра
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Тоже и для меняHedgefoxy писал(а): ➡ Бауманской,для меня это вообще почти что "место силы"
С раннего детства: тетя жила в старом московском доме в уютном дворике, на месте которого построили Бауманский рынок, который рухнул(
Печалит, что сломали там все при советах, а сейчас доламывают. Недавно в Старокирочном через дырку в строительном заборе увидела, в каком печальном виде особняк Ван дер Гульстов — дом Анны Монс(
от дома Пушкина вообще ничего не осталось((
«»»
Весьма интересно про Модерн, впрочем