Бронирование круизов на сайте Logitravel

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
cepdy4ek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 май 2019, 09:54
Откуда: Днепр, Украина

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение cepdy4ek »

Здравствуйте, а есть ли какие-либо проблемы при бронировании круиза на российском сайте Logitravel, если мы граждане Украины?

Iradelogovorit
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 05:47
Откуда: Астана

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Iradelogovorit »

SOS! Как с сайта логитревела (у нас португальский) скачать ваучер - подтверждение бронирования для сдачи в посольство на визу, звонили им, говорят, что документы высылают за 5 дней до круиза, круиз MSC, может им написать? В панике, в общем

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43723
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Kuskow »

Iradelogovorit, а что, в момент бронирования совсем никаких писем не прислали?
За 5 дней пришлют круизные документы (посадочные) - они для визы не нужны.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41373
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Катрин_delfi »

Iradelogovorit писал(а): скачать ваучер - подтверждение бронирования
здесь повторю еще
Re: Собираемся в круиз MSC Preziosa с 18.08.19 из Гамбурга по Атлантической Европе с безвизовой Англией (Катрин_delfi)
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Iradelogovorit
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 05:47
Откуда: Астана

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Iradelogovorit »

Kuskow, мы перекупали каюту, и просто прислали ссылку на онлайн-регистрацию и все

Iradelogovorit
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 05:47
Откуда: Астана

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Iradelogovorit »

Катрин_delfi, спасибо, видимо в тот раз пропустила, сейчас попробую

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43723
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Kuskow »

Iradelogovorit писал(а):мы перекупали каюту
Тады ой. В этом случай я бы посоветовал нарисовать подтверждение бронирования.
Но вообще-то, после изменения фамилий прежним хозяевам, скорей всего, прислали подтверждение с новыми фамилиями. Они не могут его переслать Вам?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
sindie
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 07:29
Откуда: Киев

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение sindie »

Я продавала каюту на логитревеле. Ничего там на почту не приходит. Просто меняется имя в личном кабинете и все.
Может просто распечатать скриншот из личного кабинета?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43723
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Kuskow »

Или взять совсем изначальное письмо, скопировать его в Word, исправить фамилии и ... Ну чо как маленькие дети, прям аж
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение jlena@ »

А зачем, если можно получить просто письмо повторно из личного кабинета с новыми данными? Там же есть эта опция.

Ekaterina2805
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Ekaterina2805 »

Форумчане, подскажите! Изменила данные о пассажирах в личном кабинете Logitravel uk , появляется ответ Thank you for filling in the form
You will soon receive a confirmation email with the provided details. На почту приходит сведения о пассажирах и новые данные пассажиров, но в личном кабинете продолжают висеть старые фамилии и нет счета за переоформление(((Уже написала в службу поддержки ответа нет, правда жду только сутки((( В чем может быть дело? Кто-нибудь сталкивался? И до этого служба поддержки отвечала, что нет проблем меняйте фамилии за 50 фунтов с пассажира.

Nata41
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 07:18

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение Nata41 »

Logitravel рус.подтвердил каюту , оплатили аванс, прислали номер брони 9 значный. Подскажите пожалуйста, по этому номеру , я могу на сайте Aida проверить эту бронь ,прежде чем остальное платить .И еще подросток 17 лет в бронировании написан ,как ребёнок и за него всего 5000 руб доплата была как за 4 пассажира. Вот теперь переживаю правильно ли они нас забронировали. .

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение denwood »

Нет, не можете. Это - номер брони, под которым вы числитесь на сайте Logitravel.Должен быть другой - 8-мизначный номер смотрите ниже. А ещё вы можете зайти в свой профиль на сайте Logitravel, и посмотреть своё бронирование.

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение denwood »

Как производиться финальный платёж, бронировал на английской версии Logitravel?
Сумма будет списана автоматически в определённый срок или я должен самостоятельно провести процедуру оплаты?

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

denwood, За несколько дней до даты финального платежа logitravel присылает на почту ссылку для оплаты.
Так же, скорее всего, можно сделать платёж через личный кабинет. Но я этот вариант не тестировала. Оплачивала именно по ссылке из письма. Дело было в конце марта 2019 на британском Logitravel.
Пару лет назад по ссылке оплачивала фин платёж на итальянском Logitravel.

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение denwood »

В личном кабинете видел эту функцию для оплаты. Просто, боюсь оплачу, а потом они повторно :)
Получить от них ссылку и не надеюсь. Они мне даже подтверждение бронирования не прислали, сам зашёл в личный кабинет и скинул себе на email подтверждение.
Если я теперь правильно понял, то сами по любому они деньги снимать не будут и я должен буду по ссылке или кабинетно оплатить.

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение travelgirls »

Да, автоматического списания точно не будет.
Я личный кабинет не заводила, может поэтому подтверждение бронирования и ссылку на оплату они сами присылали.

GaelleK
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 14:08
Откуда: France

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение GaelleK »

denwood писал(а):В личном кабинете видел эту функцию для оплаты. Просто, боюсь оплачу, а потом они повторно
Я платила два раза(по двум разным броням, в разное время) из личного кабинета. Ничего повторно перед круизами не прислали. Французский Logitravel, думаю правила не должны сильно отличаться.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II

NATATA
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 авг 2019, 03:40
Откуда: TOMSK

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение NATATA »

Здравствуйте, форумчане. Я совсем начинающий круизер :D, почитала темы , пытаюсь разобраться. Стоит ли пробовать бронить круиз у Логитревел, если ни у кого больше на этот круиз кают нет , а их сайт показывает в наличии 4 штуки . Оплата сразу, так как до круиз месяц.Не буду ли я потом сидеть и ждать возврата денег долго без возможности забронировать другой круиз, а они мне пришлют отказ ?

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Бронирование круизов на сайте Logitravel

Сообщение denwood »

NATATA,

Logitravel славится своими не актуальными ценами. В отличие от тех же немецких сайтов, обновление текущей цены на круизы у них не происходит автоматически. Цена и наличие кают могут вырисовываться с тех пор, когда у них был последний заказ на данный круиз, и они делали запрос в круизною компанию.

С другой стороны, ничего страшного. Если что, они деньги быстро вернут, а дальше всё зависит от вашего банка. Но с большей долей вероятности они вообще не будут снимать деньги без подтверждения от круизной компании.

Ответить