Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Konik62, в данном обсуждаемом случае организатор сделала все: нашла гида и договорилась с ним о маршруте и цене, записала и держала в курсе всех желающих (это очень много переписки и потраченного на нее времени!), затем дала телефон гида для контакта (каждому!), которому нужно было отдать денежку за поездку.
Из пожелавших поехать на эту экскурсию никто ни доверял (себя и путешествие), ни доверился (потому что ничем не рисковал, т.к. предоплаты не было) организатору.
Просто собрал всю нужную информацию и решил на месте использовать ее самостоятельно, скорее всего. Обычное дело.
Гидов так часто "доят".
Из пожелавших поехать на эту экскурсию никто ни доверял (себя и путешествие), ни доверился (потому что ничем не рисковал, т.к. предоплаты не было) организатору.
Просто собрал всю нужную информацию и решил на месте использовать ее самостоятельно, скорее всего. Обычное дело.
Гидов так часто "доят".
Последний раз редактировалось Lariyo 30 ноя 2019, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
А какой конечный результат со стороны организатора не был достигнут, вне зависимости от того "процесс нравится" или нет ?Иными словами, как должен выглядеть конечный результат в части организации? Независимо от того присутствует организатор на корабле или нет, в назначенное время, в назначенном месте были гид и автобус. Люди подтверждавшие за несколько дней своё участие не явились без предупреждения. Какая ответственность у человека который взял на себя организацию? В чём её недоработка? Как бы Вы организовали этот момент?Konik62 писал(а):Должна быть ответственность у человека, который берется за организацию, за КОНЕЧНЫЙ результат
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Да не процесс нравится, а трудно противостоять натиску ноющих в личку. Когда тебе пишет куча народу - Ну пожалуйста, ну запишите, ну организуйте, ну что вам стоит и т.д. и т.п. И ноют, и ноют, и хоть объясняешь им, что это невозможно или неудобно, им все равно. Не все могут таких "просильщиков" послать подальше.Konik62 писал(а):"процесс нравится"
Я однажды объясняла людям, что они элементарно не успеют с самолета на трансфер, так впустую - Нет, ну а вдруг успеем, ну вы дождитесь.... Записала их в резерв, раз им так хотелось быть в каком-то списке. Разумеется, предупредив всех, что этих людей можно не учитывать.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
1. в первый день на корабле обязательная встреча участников экскурсии и сбор денег
2. если выясняется, что кто-то из записавшихся безответственный засранец, то пытаемся найти замену с привлечением всех участников.либо, при согласии, делим расходы на оставшихся
3. возможен вариант связи с экскурсоводом и замена транспорта на меньший. ищем варианты
конечный результат -это возвращение с экскурсии на корабль вовремя
2. если выясняется, что кто-то из записавшихся безответственный засранец, то пытаемся найти замену с привлечением всех участников.либо, при согласии, делим расходы на оставшихся
3. возможен вариант связи с экскурсоводом и замена транспорта на меньший. ищем варианты
конечный результат -это возвращение с экскурсии на корабль вовремя
Последний раз редактировалось Konik62 30 ноя 2019, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Круиз начался 22-го. На экскурсию не явились 24-го. Даже будучи на корабле, и собирая деньги 23-го, могла бы столкнуться с ситуацией, когда народ просто не пришёл сдавать деньги. Разница в ситуации небольшая. Моё мнение: надо собирать предоплату на берегу ( не именно в этом случае а вообще). Конечно, организатор не была в круизе, но она и не собиралась организовывать, а , как я понял, по доброте была посредником между гидом и экскурсантами. За это её "макнули лицом в грязь".georgkap писал(а):Что не мешало мне в первый же день круиза собирать со всех не то что предоплату, а стопроцентную оплату.
Как говорится: " Ни одно доброе дело не окажется безнказанным"
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Если он уже оплачен и/или времени на замену, ваши действия?Konik62 писал(а):1. в первый день на корабле обязательная встреча участников экскурсии и сбор денег
3. возможен вариант связи с экскурсоводом и замена транспорта на меньший.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Со 100% штрафом, если меньший транспорт вообще будет в наличии.Konik62 писал(а):замена транспорта на меньший
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Не во всех круизах возможна встреча в первый день. В частности в их круизе никто не стал бы собираться в день посадки, поскольку ночёвка в Дубае и кто-то может до полночи гулять по городу, кто то может ближе к утру только заселиться на лайнер. Встреча у них была 23-го через час после отплытия, когда связи с кораблём уже нет. И если не явилось 15 из 20 где и кого искать на замену? даже будь я на корабле - не представляю положительного исхода этого поиска. Тут тех с кем в компании идёшь в каюте найти невозможно, а не зная кто кто хочет или не хочет пойти на экскурсию застать кого то в каюте вообще не реально. Да кого заставать в какой каюте тоже неизвестно.Konik62 писал(а):1. в первый день на корабле обязательная встреча участников экскурсии и сбор денег
2. если выясняется, что кто-то из записавшихся безответственный засранец, то пытаемся найти замену с привлечением всех участников.либо, при согласии, делим расходы на оставшихся
3. возможен вариант связи с экскурсоводом и замена транспорта на меньший. ищем варианты
конечный результат -это возвращение с экскурсии на корабль вовремя
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
sonm, все эти нюансы как раз и надо оговорить в подготовке. Хочешь гулять до полуночи, твоё дело. Деньги только сначала сдай, а потом хоть загуляйся. Небось Кускову никто не скажет, а вот не могу я это время быть в этом месте. Вы мне персональное время для сдачи денег выделите
Вообще, отказ 3/4 от общего количества участников это отмена экскурсии однозначная. Здесь же просто повезло.
Вообще, отказ 3/4 от общего количества участников это отмена экскурсии однозначная. Здесь же просто повезло.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
И гид не только без работы/заработка в этот день, но из своего кармана транспорт оплачивает. Отказ на берегу в час встречи - это ЧП.georgkap писал(а):Вообще, отказ 3/4 от общего количества участников это отмена экскурсии однозначная. Здесь же просто повезло.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Сейчас не могу цитировать. Согласна с Коник. На корабле легче управлять ситуацией. У нас человек не явился на посадку, попросту потому, что у него украли паспорт. Деньги ранее не сдавал, т.к. с Украины. Ну и все, собственно. Я же была на корабле. Знакомилась с людьми, наши люди тоже знакомились. Потом отправляли всех ко мне, кто хотел на экскурсии. Не было бы организатора, были бы траблы с оплатой. Потом корабль взял и причалил на другом берегу, все три гида с автобусами стояли там, где раньше должен был быть корабль. Почему-то им инфо не донесли с берега. Кому звонили? Мне. И о передвижениях своих тоже сообщали. В итоге, пассажиры не нервничали, кроме одной дамы. И все сели в автобус. Иначе бы что? Вот это и называется организация и ответственность. А не просто гида найти. Гида найти, это дать его координаты тому, кто едет. И все
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Главное - чтобы была (обратная) связь.
И не только в техническом смысле.
И не только в техническом смысле.
- travelgirls
- Сообщения: 4848
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
В таком случае обязательно нужно брать предоплату.Lariyo писал(а):И гид не только без работы/заработка в этот день, но из своего кармана транспорт оплачивает.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
К этому все и идет.
А не все из своих стран ее могут сделать.
А не все из своих стран ее могут сделать.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
поплавав в бассейне и подумав еще, добавлю "как бы я" еще два пункта:
4. нервничала бы до спмой посадки в автобус и ругала себя на чем свет стоит "тебе это надо, нафига ввязалась"
5. не стала бы гнаться за дешевизной и взялась только за микрик на 12-15 человек, не больше. кроме того, если народу много, постаралась связаться с парой-тройкой семейств, кого знаю хотя бы виртуально по полугодовой ( а иногда и двухлетней) подготовке к круизу, а лучше, уже с кем круизила.
6. а уж если влезла в это, то билась бы до последнего за экскурсию...
теперь об альтруизме. люди берутся за организацию, чтобы уменьшить свои расходы на экскурсии. это понятно и совершенно нормально ( профи типа Кускова не берем, там другой расклад). Зачем взялась дама, сидящая дома, вообще моему разуму не поддается...Это женская логика том 3-ий. Этл те самые добрые намерения, которыми...
4. нервничала бы до спмой посадки в автобус и ругала себя на чем свет стоит "тебе это надо, нафига ввязалась"
5. не стала бы гнаться за дешевизной и взялась только за микрик на 12-15 человек, не больше. кроме того, если народу много, постаралась связаться с парой-тройкой семейств, кого знаю хотя бы виртуально по полугодовой ( а иногда и двухлетней) подготовке к круизу, а лучше, уже с кем круизила.
6. а уж если влезла в это, то билась бы до последнего за экскурсию...
теперь об альтруизме. люди берутся за организацию, чтобы уменьшить свои расходы на экскурсии. это понятно и совершенно нормально ( профи типа Кускова не берем, там другой расклад). Зачем взялась дама, сидящая дома, вообще моему разуму не поддается...Это женская логика том 3-ий. Этл те самые добрые намерения, которыми...
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
все...не все хотят возитьсяLariyo писал(а):А не все из своих стран ее могут сделать.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Я все уже ни один раз описывала и здесь, и в своей теме. (все таки советую почитать )Konik62 писал(а):Зачем взялась дама, сидящая дома
А так же,
если уж совсем хотите правду,
о которой мне только вчера поведали гиды (не хотели меня ещё больше расстраивать ) ,
(и меня прорвало в теме от возмущения, о их (записавшихся) наглости предельной, а точнее жадности и/или нищебродства (зачем тогда в круиз ехать, если каждую копейку выторговываем )
я её (правду от гидов) тоже написала, после поста одной дамы (+++ по Нику) которая описала в теме ( как она говорит свое видение (наглую лож) , или получилось, как получилось По её же словам ) после того как их круиз закончился и они вернулись домой.
Тоже можете почитать.....
Я себя не оправдываю, (хотя я и не считаю ни капельки, что я что то сделала не правильно), просто понимаю, что быть честным в наше время, это большой подвиг! И ни каждому это под силу! Жадность все же берет свое, не смотря на обещания!
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вы опять про свою честность...очень жаль, что Вы не поняли, в чем Вы не правы.. значит, опять будете браться за то, что не потянете. одна честность без здравого смысла, опыта и умений - даже хуже, чем ловкий, но небескорыстный. Т.к. если меня устроит сумма за экскурсию и я знаю, что человек организует все в лучшем виде, мне абсолютно все равно,заложил он в эту сумму свой бенефит. А вот от Вашей честности никому, ни гидам, ни экскурсантам легче не стало. Т.к. важен РЕЗУЛЬТАТ
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Вот как раз в моем случае, как раз благодаря
Люди получили отличный
Выводы конечно я для себя сделала, вы видимо не в том смысле меня поняли (мой монолог выше)
Ни какого альтруизма!
Куда мир катится?.....
Konik62 писал(а):честности
Люди получили отличный
от экскурсий, по крайне мере те, кто пришёл!Konik62 писал(а):РЕЗУЛЬТАТ
Выводы конечно я для себя сделала, вы видимо не в том смысле меня поняли (мой монолог выше)
я поняла,.... что верить нельзя и нужно брать ВСЕГДА предоплату, а ещё лучше полную оплату (вы ведь именно это хотели от меня услышать? ), ах да, даже если в личку УМОЛЯЮТ записать и организовать, но даты другие, посылать искать себе самим!Konik62 писал(а):Вы не поняли, в чем Вы не правы
Ни какого альтруизма!
Куда мир катится?.....
Последний раз редактировалось Juliyana 30 ноя 2019, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Недобросовестные экскурсанты и организаторы экскурсий в круизе
Я тут бегло прочитала всю историю. Непонятно как людям угодить. То возмущаются, что организаторы зарабатывают, то склоняют незарабатывающих организаторов как могут.
Добрее надо быть. А то скоро вообще никаких не останется с такими претензиями, чего мне, как ленивому паксу, очень не хотелось бы.
Насчёт предоплаты мысль очень хорошая. Но вот взять например нас, тех, кто в Украине живёт. Если организатор из России, перевод денег это большая проблема. Мне везло и организаторы мне верили на слово, но на это рассчитывать не приходится.
Добрее надо быть. А то скоро вообще никаких не останется с такими претензиями, чего мне, как ленивому паксу, очень не хотелось бы.
Насчёт предоплаты мысль очень хорошая. Но вот взять например нас, тех, кто в Украине живёт. Если организатор из России, перевод денег это большая проблема. Мне везло и организаторы мне верили на слово, но на это рассчитывать не приходится.