Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса
Добавлено: 24 авг 2020, 08:43
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Тест на антитела показывает сразу оба результата - не сталкивался с вирусом/в стадии заболевания/переболелLenok84 писал(а): ➡ уже несколько источников писали, что сначала антитела и потом ПЦР
Нет, они пишут, что именно так.a-63 писал(а): ➡ LaSer61, наверно наоборот. Сначала ПЦР (мазок), а потом антитела (кровь).
The embarking passengers who tested positive for COVID-19 shoreside during the first antigen tests then tested negative in the secondary RT-PCR tests and were able to embark.
У тестов антител точность выше и ниже погрешность на ложноположительные результаты, ложноотрицат может быть из-за ранней стадии заболевания. В Италии и Испании еще с мая стали перепроверять положит тесты на антитела ПЦР.Maiklnik писал(а): ➡ если все эти тесты не дают 100% гарантии и вероятность ошибок достаточно высокая
Сдача крови была именно при посадке?a-63 писал(а): ➡ Я просто не представляю себе, как они там организовали такой большой объём лабораторных исследований путём забора крови при посадке...
Конечно. Для забора крови требуются более стерильные условия, обработка всех поверхностей и т.д.Lenok84 писал(а): ➡a-63, а ПЦР легче что ли организовать?
Да откуда же я знаю. Я и говорю, что не представляю себе.Maiklnik писал(а): ➡Сдача крови была именно при посадке?
ПЦР - это экспресс-тест, его ждать почти не нужно - как с ним можно не успеть? Результат почти сразу, в отличии от анализа крови - анализ крови делают обычно в лаборатории.Lenok84 писал(а): ➡ Maiklnik, да, поэтому это и указывает на тесты антител, а вот ПЦР результата пришлось ждать и не успели поэтому в Неаполе сесть
Maiklnik писал(а): ➡ Тест на антитела показывает сразу оба результата - не сталкивался с вирусом/в стадии заболевания/переболел
Как раз на антитела много экспресс-тестов, т к сам принцип определения антител дает возможность легко разработать хроматографические панели, но они обычно на да/нет, если нужно количеств определение антител, то более точные лабораторные методы и срок увеличивается.Maiklnik писал(а): ➡ ПЦР - это экспресс-тест, его ждать почти не нужно - как с ним можно не успеть? Результат почти сразу, в отличии от анализа крови - анализ крови делают обычно в лаборатории.
Ну, давайте, сделаем хлеб по 200 руб, его тоже будут брать, но не все...Maiklnik писал(а): ➡Не жирно.IRINAPA писал(а): ➡ Извините, но 60 тыс. с человека за 6 ночей(20 тыс рублей за каюту за ночь)? Не слишком ли жирно для наших-то кораблей? Я помню историю, когда немцы у россиян искренне интересовались о причинах "почему мы на своих кораблях не путешествуем? ".
По Волге круиз можно купить за 65-75 EUR/ночь/чел c включенными экскурсиями, средняя цена на круизы по европейским рекам - 100 EUR/ночь/чел.
Речные круизы всегда были и будут дороже морских из-за размеров лайнеров, количества пассажиров и членов экипажа.
К примеру, на морском, 1000 экипажа на 4-6 тыс. пассажиров, на речном - 100 экипажа на 200 пассажиров.
Массовые речные круизы - более эксклюзивный отдых, чем массовые морские.
Если взять Енисей, то там цены начинаются сейчас примерно от 315 тыс. руб/чел за длинные круизы - и это тоже нормальная цена с учетом включенных экскурсий и их стоимости в тех местах.
Делать цены ниже речным круизным компаниям тоже смысла нет при их хорошей раскупаемости.
Например, на нашем круизе сейчас по Волге полностью выкуплено 100% кают и это не единичный случай.
Даже если выкуплено 80% кают - это уже, вероятно, окупает круиз.
Отсюда можно сделать вывод, что для большинства российских круизеров те цены, что есть, недороги - если бы были дороги, не было бы 100% загрузки.
С другой стороны, вероятно, если бы цены были ниже, можно было бы запустить больше кораблей, сделать больше круизов и ими пользовались бы больше россиян - здесь, возможно, жадность собственников (нежелание уменьшения маржинальности) и отсутствие флота на ходу.
Хотя, вероятно, это взаимосвязанные вещи = больше доступность = больше спрос = больший флот = больше заказов на новые суда
Плюс, нет дополнительных расходов на перелеты, проживание, есть возможность отправиться из того города, в котором живешь - это дополнительно сокращает расходы и упрощает логистику.
Конечно, сервис в целом хуже, чем в Европе, но и цена ниже, как ни крути, если сравнивать речные с речными.
Для европейцев же с учетом очередного падения рубля наши речные круизы, вероятно, стали ещё более дешевыми.
Если не брать новый Мустай Карим, который только вышел в свой первый рейс из Москвы в Питер, то нынешний отдых по Волге практически ни чем не отличается по уровню и сервису от круизов в советские годы, годы часть маршрутов на профсоюзные путевки - всё так же непритязательно (вероятно, поэтому для иностранцев обычно организуют отдельные круизы с отдельной программой, поваром, питанием и пр)
Ну так создавайте свою компанию и продавайте сколько хотите круизы по более низкой цене.IRINAPA писал(а): ➡ Я говорю о том, что наши российские круизы должны соотноситься с нашими средними зарплатами. Это наш турпродукт. Просто за державу обидно.
Экскурсии проводить не обязательно, но если вы покинете корабль, вам придется провести экскурсию MSC. Если у тебя есть Белла, ты получишь одну бесплатно. Если у вас есть Фантастика, вы получите два бесплатных. Ауреа получает 3 бесплатно, а яхт-клуб бесплатно. Каждый человек. Не за каюту.