Мой самый бестолковый круиз: Quantum of the Seas в сентябре 2017
Добавлено: 27 сен 2017, 08:48
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о .... моем отпуске".
Так я думала в 11 часов дня 14 сентября, стоя в круизном терминале Шанхая спустя 22 часа после начала этого самого отпуска, читая информацию на листочке, только что выданном нам сотрудником круизной компании. Там чёрным по белому было написано, что в связи с надвигающимся тайфуном Талим, в наш маршрут внесены изменения.
Было:
14/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
15/09/2017 День в море
16/09/2017 Кумамото, Япония
17/09/2017 День в море
18/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
Стало:
14/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
15/09/2017 День в море
16/09/2017 День в море
17/09/2017 День в море
18/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
В Японию мы не плывем.
Будет просто 3 дня в море и обратно в Шанхай. Вот такой вот бестолковый круиз. Моя мечта - побывать в Японии накрылась Талимом.
В Японию я хотела давно. Но лететь далеко, виза не из простых... конкретных планов не было. Это была такая мечта, которая лежала в дальней папочке.
На форуме прочитала отчет о круизе из Китая в Японию queen_V У какого берега, цикада, вдруг проснёшься ты? Круиз Voyager of the Seas по Японии, сентябрь 2016, загорелась! Особенно понравилось, что есть визовая уступка для круизеров. И вот моя Япония из папки "Мечта" переместилась в папку "Планы"
Благодаря Алексу Alex Shusterman: Бронирование морских круизов выбрали круиз на Mariner of the Seas из Шанхая с 17 сентября.
17 SEP Шанхай (Baoshan), Китай
18 SEP День в море
19 SEP Кумамото, Япония
20 SEP Миядзаки, Япония
21 SEP День в море
22 SEP Шанхай (Baoshan), Китай
Всего 2 японских порта, но надо же с чего-то начинать . В Китае мы тоже еще не были, план нам нравился! В апреле купили невозвратные авиабилеты, а через неделю пришло письмо от Алекса... Наш круиз отменён, можно получить возврат денег или заменить на другой. Предлагался не плохой вариант на Quantum of the Seas с 18 сентября, но мы не успевали на самолет 22/09 (а изменить даты мы не могли), пришлось выбрать этот же корабль но с 14 сентября по короткому маршруту. Япония сократилась до 1 дня в Кумамото... зато мы побываем на самом технологичном и большом корабле! На Mariner of the Seas мы уже были в круизе из Сингапура, зачем повторяться?
Если бы я взяла пару дней на раздумье, то, скорее всего, мы бы отказались от этого круиза и стали бы прорабатывать наземную поездку по Китаю, добавив к Шанхаю еще несколько мест. Надо было реально оценить ситуацию, но в тот момент я не смогла вычеркнуть круиз, вокруг которого все и затевалось.
Началось лето, отпуск, море, подготовку вели не спешно, в основном составляли наземную часть по Шанхаю, информации по Кумамото было не много.
13 сентября мы вылетели в Шанхай.
После почти 11-часового перелёта и первого незабываемого знакомства с шанхайским метро ,
в 10-30 мы добрались до порта Баошан. Регистрация начиналась в 11-00, на сдать багаж уже было можно. Осталось только узнать- как это сделать, т.к. портовый терминал был еще закрыт. Стоял шатёр, на котором кроме иероглифов была понятная нам надпись "baggage drop off" , но сотрудники на стойках по английски не говорят, на наши круизные документы машут в сторону от одного к другому... Наконец нам помогла одна девушка, которая стала переводить наши вопросы сотрудникам и помогла таки справиться с этой задачей. Чемодан сдали.
Так я думала в 11 часов дня 14 сентября, стоя в круизном терминале Шанхая спустя 22 часа после начала этого самого отпуска, читая информацию на листочке, только что выданном нам сотрудником круизной компании. Там чёрным по белому было написано, что в связи с надвигающимся тайфуном Талим, в наш маршрут внесены изменения.
Было:
14/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
15/09/2017 День в море
16/09/2017 Кумамото, Япония
17/09/2017 День в море
18/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
Стало:
14/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
15/09/2017 День в море
16/09/2017 День в море
17/09/2017 День в море
18/09/2017 Шанхай (Baoshan), Китай
В Японию мы не плывем.
Будет просто 3 дня в море и обратно в Шанхай. Вот такой вот бестолковый круиз. Моя мечта - побывать в Японии накрылась Талимом.
В Японию я хотела давно. Но лететь далеко, виза не из простых... конкретных планов не было. Это была такая мечта, которая лежала в дальней папочке.
На форуме прочитала отчет о круизе из Китая в Японию queen_V У какого берега, цикада, вдруг проснёшься ты? Круиз Voyager of the Seas по Японии, сентябрь 2016, загорелась! Особенно понравилось, что есть визовая уступка для круизеров. И вот моя Япония из папки "Мечта" переместилась в папку "Планы"
Благодаря Алексу Alex Shusterman: Бронирование морских круизов выбрали круиз на Mariner of the Seas из Шанхая с 17 сентября.
17 SEP Шанхай (Baoshan), Китай
18 SEP День в море
19 SEP Кумамото, Япония
20 SEP Миядзаки, Япония
21 SEP День в море
22 SEP Шанхай (Baoshan), Китай
Всего 2 японских порта, но надо же с чего-то начинать . В Китае мы тоже еще не были, план нам нравился! В апреле купили невозвратные авиабилеты, а через неделю пришло письмо от Алекса... Наш круиз отменён, можно получить возврат денег или заменить на другой. Предлагался не плохой вариант на Quantum of the Seas с 18 сентября, но мы не успевали на самолет 22/09 (а изменить даты мы не могли), пришлось выбрать этот же корабль но с 14 сентября по короткому маршруту. Япония сократилась до 1 дня в Кумамото... зато мы побываем на самом технологичном и большом корабле! На Mariner of the Seas мы уже были в круизе из Сингапура, зачем повторяться?
Если бы я взяла пару дней на раздумье, то, скорее всего, мы бы отказались от этого круиза и стали бы прорабатывать наземную поездку по Китаю, добавив к Шанхаю еще несколько мест. Надо было реально оценить ситуацию, но в тот момент я не смогла вычеркнуть круиз, вокруг которого все и затевалось.
Началось лето, отпуск, море, подготовку вели не спешно, в основном составляли наземную часть по Шанхаю, информации по Кумамото было не много.
13 сентября мы вылетели в Шанхай.
После почти 11-часового перелёта и первого незабываемого знакомства с шанхайским метро ,
в 10-30 мы добрались до порта Баошан. Регистрация начиналась в 11-00, на сдать багаж уже было можно. Осталось только узнать- как это сделать, т.к. портовый терминал был еще закрыт. Стоял шатёр, на котором кроме иероглифов была понятная нам надпись "baggage drop off" , но сотрудники на стойках по английски не говорят, на наши круизные документы машут в сторону от одного к другому... Наконец нам помогла одна девушка, которая стала переводить наши вопросы сотрудникам и помогла таки справиться с этой задачей. Чемодан сдали.