Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Круизная компания Costa Crociere
vac2000
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 16:37

Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение vac2000 »

Вам не нравится Costa? Вы просто не умеете ее готовить!
Как то так получилось что в результате двух трансатлантик на Costa Pacifica (первая в ноябре-декабре 2016 года Савона - Буйнос Айрес и вторая в феврале - марте 2017 года Буйнос Айрес - Савона) на счете образовалось много баллов Costa Club и уровень участия стал Perla Gold. На 2017 год были приобретены еще 5 круизов компании Costa и жила в душе надежда сделать суперапгрейд приобретенных кают. Вроде как все правила и условия соблюдены -один круиз в 2016 году и уже один круиз совершен весной 2017 года.

Первый из пяти новых круизов был Амстердам - Савона 8 сентября 2017 года Costa Magica. Первоначально была приобретена на сайте VivaVoyage каюта с окном. Каюту в этом круизе апгрейдить я не смог. Писал письма своему агенту VivaVoyage , те обращались в Costa но результата положительного не было. Тупо не было свободных одноместных кают на этот круиз что легко проверялось на любом сайте Costa. Пришлось мучаться в каюте с окном на второй палубе. Это была шутка если чего.......

В марте 2017 года были приобретены три семидневных круиза Costa Pacifica с выходом из Civitavecchia 4, 11 и 18 ноября 2017 года. Каюты были куплены внутренние с одноместным размещением. Покупались на российском сайте. Цена была по 540 евро за первый и второй круиз и 490 евро за третий круиз. За третий круиз была применена 10% скидка. Круизы я оплатил полностью месяца через 3 и только потом началась работа по апгрейду. Вот тут моя первая ошибка - надо было раньше делать полную оплату. Чем раньше оплатил - тем больше выбор кают. Написал письмо в итальянскую Costa, указал прошедшие круизы 2016 и 2017 годов и попросил сделать апгрейд трех ноябрьских семидневных круизов на Costa Pacifica.

Сразу ответы на вопросы которые мне были непонятны:
- можно суперапгрейдить сколько угодно круизов в текущем году. Т.е. второй, третий, четвертый и так далее. Количество апгрейдов не лимитировано. Я апгрейдил всего 4 круиза.
- суперапгрейдить можно с внутренней каюты до свита, до максимально возможной категории, лишь бы были свободные каюты. Фактическое наличие кают легко проверяется на любом сайте Costa.
https://www.costacruise.com/B2C/USA/Cos ... ageGC.aspx (пункт 8.8)

Первую и вторую семидневки мне сразу апгрейдили до каюты с балконом а на третью не было вооще никаких кают с одноместным размещением. Ок. На нет и суда нет. Прислали новые документы. Через пару недель захожу на сайт и вижу что на вторую семидневку появились одноместные мини свиты. Написал письмо что вижу свободные каюты и получил новые документы на мини свит с одноместным размещением. А вот на третью семидневку нет никаких кают и все. Из Савоны на следующий день 19 ноября каюты есть а из Civitavecchia на 18 ноября ничего нет. Примерно в начале октября на сайте Costa стали появляться свободные каюты, в том числе и свиты. Вот тут то сказка и началась. Вижу на сайте свободный свит с одноместныи размещением и пишу письмо типа прошу сделать суперапгрейд. 2 дня тишины, каюты пропадают из продажи и потом получаю ответ что извините дорогой товарищ , мы бы и рады но кают свободных нет. Я им пишу в ответ что вы бы еще неделю ждали, конечно каюты кончились. Так было пару раз и решил я им звонить. Вижу что появился свит с одноместным размещением и позвонил. Поприпирались немного при разговоре и сказала мне сотрудница что ок, жди новые документы, скоро пришлем. Прислали почти через сутки. Суперапгрейд с внутренней каты за 490 евро до свита. Чего и требовалось.

Сразу напишу что баллы Costa Club за прошедшие 3 семидневных круиза начислены не по первоначально купленным внутренним каютам а по апгреденым. Т.е начислены за 2 балкона премиум и свит. За минисвит как за балкон. Т.е попав в привилегированную категорию Costa Club можно уже оттуда не вылетать.

А вот денежная помощь участнику Costa Club уровня Perla Gold в размере 50 евро была выдана только за первый семидневный круиз. Когда в начале второй семидневки я пришел на ресепшен и спросил - деньги где, мне ответили что при нескольких круизах подряд деньги выдаются только на первый.

Спорить не стал, сходил к сотруднице Costa Club, она ответила тоже самое. Правда и пункт правил об этом никто не показал. Бог им судья, все остальные привилегии и подарки выдали. И Samsarа ресторан и 3 рюкзака теперь у меня, выйти на улице в Генуе и продавать что ли начать, а то скоро 4-й рюкзак в Карибском круизе выдадут.

Так как на три семидневных круиза каюты были разные то за пару дней до окончания круиза приходил на ресепшен и говорил - а вот у меня новый круиз. Они говорили иди и не беспокойся дорогой товарищ. За день до окончания круиза получал письмо что пожалуйста в день прибытия в Civitavecchia соберите чемоданы и оставьте в старой каюте, нацепите на них новые багажные бирки и с 9 до 11 часов обратитесь с этим письмом на ресепшн. Что я и делал 2 раза. Приходил на ресепшен, показывал письмо, меня брали за руку, отводили к выходу из корабля, сотрудник охраны сканировал старую карту типа что я вышел с корабля и тут же сканировал новую карту которую принес сотрудник ресепшена. Выдавали мне эту новую карту, тут же фотографировали и все, свободен. Я уже на новом круизе. Я уходил в Чиви гулять, к обеду возвращался, чемоданы были уже в новой каюте. Сотрудники называли эту процедуру Back of Back и никаких трудностей ни у кого она не вызывала.

Купил я в апреле месяце 2017 года внутренню одноместную каюту на сайте VivaVoyage - Costa Magica с 28 ноября на Карибы 24 дня, тут же полностью ее оплатил. Написал письмо Costa что прошу сделать суперапгрейд . Ответ - обращайтесь к своему агенту. Ок. Написал в VivaVoyage, проблем не было, свободные свиты с одноместным размещением были. Никто не капризничал. Тут же сделали суперапгрейд с внутренней каюты до свита. Скоро, 28 ноября, в путь.

По опыту третьего семидневного круиза когда суперпгрейд был сделан до свита должен сразу сказать что при суперапгрейде все привилегии свита сохраняются. Т.е. бесплатный бар в каюте, кофеварка. К каюте прилагался дворецкий или батлер как хотите назовите, в черном пинжаке важный такой. Пакет напитков Intenditore включены все напитки до 9 евро. И главное - клубный ресторан. На Costa Pacifica это ресторан Blue Moon на 11 палубе. Ну нет слов просто. Тишина и покой. Куча официантов. Другая посуда. Прекраснейший сервис. Другие продукты. Если в обычном ресторане дежурные блюда треска и куриное филе то в клубном ресторане дежурные блюда - говяжий стейк и креветки на гриле. Прекрасный выбор сыров и фруктов. И любимая Mostarda. Вообщем очень рекомендую. В этом ресторане кухня своя - за стеклом можно увидеть как готовят. Жаль что на Costa Magica отдельного клубного ресторана нет и кормить будут на Карибском круизе на 4-ом этаже ресторана на корме. Буду мучаться 24 дня в свите на Magica в Карибском круизе. Это если что опять была шутка, про мучения....

Какие муки терплю!!!!!!!!

Нет у меня ответа на следующий вопрос - все приобретенные и суперапгрейденые каюты были категории классик и премиум. Вот интересно сделают ли они суперапгрейд каюты категории промо? И спросить то некого. В правилах ничего не найти. И показания сотрудники Costa на корабле разные дают. Правды не найти. Все только опытным путем.

Вот примерно таков был мой порядок действий при получении суперапгрейда. Все реально можно получить, чего и вам желаю.....

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

В различных ветках форума было написано много как позитивного так и негативного о итальянской компании Коста. Хочу поделиться своим опытом получения преимуществ от этой компании. Главное из них это возможность получения суперапгрейда от компании. Для этого нужно иметь золотую или брилиантовую клубную карту Косты и что бы в текущем году круизов было больше, чем в предыдущем. При этих условиях Коста будет проводить суперапгрейды с внутренней каюты до свита. Единственное при этом условие – это наличие таких кают.

В этом году лично мне удалось суперапгрейдить 2 круиза: средиземноморский круиз с внутренней каюты до каюты самсара свит с верандой и джакузи и трансанлантику на Карибские острова с каюты с окном до минисвита. Апгрейд мне достался сравнительно не сложно – средиземноморский круиз я брал на корабле и сразу с апгрейдом (кстати при покупке круиза на борту лайнера скидка 5% и 10% скидка за предыдущий круиз), а карибский круиз мне дважды апгрейдила туристическая компания, у которой я покупал круиз.
Несколько слов о каюте самсара свит с балконом и джакузи – каюта на Коста Фаволоза 1003 на 10 палубе на носу корабля.

См. фото и видео каюты.

Каюта действительно очень большая и светлая с громадной застекленной верандой на которой расположено огромное джакузи. Также в каюте есть отдельная комната для хранения вещей с полочками и вешалками. Ванная комната с двумя раковинами и массажной ванной за стеклянной перегородкой. Только в ванной находится 9 больших и пяток маленьких полотенец очень высокого качества. Шампуни и соль для ванны. Все это меняется во время уборки дважды в сутки. В основном помещении небольшой минибар, который включен в стоимость. При этом все что вы выпиваете или съедаете заменяется ежедневно. Кроме того дворецкий комплектует бар в соответствии с вашими вкусами – например я из спиртного предпочитаю коньяк, а из напитков тоник и дворецкий заменил остальные бутылочки на коньяк курвуазье VSOP и воду на тоник. Фрукты в каюте также меняют ежедневно и опять же по вашим предпочтениям – например съел виноград – его вновь с утро добавят. В каюте стоит электрический чайник и кофе машина со всеми необходимыми кассетами, сахаром и т.д. и это так же входит в стоимость каюты. Кроме того в каюте находятся 2 халата (длинных, теплых, высокого качества) и тапочки. Кроме громадного джакузи на веранде, который можно использовать когда пожелаешь к каюте прилагается неограниченный доступ в самсара СПА на весь круиз – для этого выдается мангитный браслет и отдельный вход в СПА рядом с каютой, что очень удобно – можно ходить туда в халате. Еще хочу отметить очень высокое качество постельного белья и еще статус бриллианта включат одну бесплатную стирку за круиз, что очень удобно в конце круиза, поскольку вещи не только постирают, но и погладят и сложат. И еще – приветственная бутылка была не дещевое просеко, а вполне приличное шампанское.

Но самое главное преимущество – это клубный ресторан. Можно сразу забыть о толкучках и очередях – в этом ресторане больше официантов, чем посетителей. Уровень сервиса совсем другой, другая посуда, другие столовые приборы и самое главное другая кухня и другое меню (дежурными блюдами в нем является говяжий стейк и креветки на гриле). Качество приготовления пищи выше всяческих похвал, вино дорогое и хорошее, свежевыжатые соки, фрукты, холодные закуски на шведском столе, йогурты в пакетах, фрукты экзотика – кроме обычных еще папайя и манго. По утрам в ведерке стоит шампанское, а в обед и ужин можно заказывать спиртное в соответствии с вашими предпочтениями. Другое меню и другая кухня, на мой взгляд это главный бонус такой каюты.

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

phpBB [media]

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

phpBB [media]

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

phpBB [media]

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

phpBB [media]

Аватара пользователя
Imama
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:40
Откуда: Спб

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Imama »

Эх Коста Коста все та же сиротская душевая шторка в «сюите». Имхо это эконом.Интересно, в «самсаре» так же? :D

Аватара пользователя
travelgirls
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
Откуда: Москва

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение travelgirls »

kent_1, спасибо Вам за информацию и за экскурсии. Хотя бы виртуально побывала в свитах! :lol:

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40995
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Катрин_delfi »

Молодцы, молодые люди ;)

Условия суперапгрейда, я верно понимаю-определенное кол-во баллов в costa club и не один круиз в течении одного календарного года - должно быть?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Semka
Сообщения: 6636
Зарегистрирован: 25 май 2016, 12:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Semka »

Катрин_delfi,
Катя, суперапгрейд возможен для золотых и бриллиантовых членов КостаКлуб+ кол-во круизов в текущем году должно быть больше, чем в предыдущем. С этого kent_1 и начал свой рассказ :)

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40995
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Катрин_delfi »

Ага... первым то прочитала пост Владимира... а там про много баллов ;)

Все поняла, вопросы снимаются! Хотя есть один, но он не к этим молодым людям.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

vac2000 в настоящее время находится в карибском круизе и попросил меня опубликовать видео его каюты. Публикую.

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

phpBB [media]

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40995
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Катрин_delfi »

kent_1, это которая тоже проапгрейденная? ;)
Хорошего отдыха! Передавайте

А чего без аватарки теперь? ;)
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

Да, эта каюта апгрейдена с внутренней до свита и с включением всех свитовских плюшек

GaelleK
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 14:08
Откуда: France

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение GaelleK »

Как интересно! Обычно же апгрейд не включает сервис/ плюшки новой каюты.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II

kent_1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 13:12

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение kent_1 »

Я лично недавно был в круизе с апгрейдом от внутренней до самсары свит с верандой и джакузи и абсолютно весь сервис (плюшки) был включен.

Аватара пользователя
Imama
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:40
Откуда: Спб

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Imama »

Ишь ты, и о нас лохах колхозных словечко замолвленно :lol:
— Знаешь дядя, у меня в жизни принцип — женщин и стариков не бить. Но ведь я могу и отступить от принципа.
...

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 40995
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение Катрин_delfi »

GaelleK, здесь про другой апгрейд ребята рассказывают. Суперапгрейд по условиям КК.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

доктор
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 00:07
Откуда: Кострома

Re: Опыт суперапгрейда участника Costa Club

Сообщение доктор »

vac2000, здравствуйте! Прямо впечатлило Ваше изложение! Хотелось бы хоть чуть-чуть быть пограмотнее в таких вопросах. Была в 2 круизах (с семьей - 3 человека) - понравилась, несмотря на занятость и не большую зарплату - это прекрасное доступное путешествие и главное приличные вокруг люди! Умные! Собираюсь в 3 круиз -уже оплатила за год, конечно самые дешевые условия: внутренняя каюта (хотелось бы за 6 копеек, но с начесом). Скажите пожалуйста, как Вы общаетесь в Костой (звоните, пишете - куда и на каком языке?) И что действительно Вас слышат? С большим уважением к Вам - Доктор.

Ответить