Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Решила написать некоторый FAQ по следам своего опыта с отменой двухнедельного круиза за 2 дня до начала. Когда история закончится, сделаю PDF файлик с основной информаций и прикреплю.

ТЕКУЩЕЕ:

ОТМЕНЫ И ИЗМЕНЕНИЯ КРУИЗОВ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА << смотрите здесь отменен ли Ваш круиз и какие условия возмещения
СТАТИСТИКА ПОЛУЧЕНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ << смотрите здесь информацию от тех, кто уже вернул деньги
(Не забудьте потом написать, через сколько дней, в какой форме и объеме Вам удалось вернуть деньги.Пишите, пожалуйста, круизную компанию, как покупали, дату и регион круиза, дату отмены)

Формы круизных компаний для запроса возмещения (15.03.2020)
- Princess форма и условия https://princess.qualtrics.com/jfe/form ... xcN0jSk6c5
Информация по возврату денег за авиабилеты и пакетные туры(15.03.2020)

Горячая линия РОСТУРИЗМА COVID-19
8-499-678-12-03, круглосуточно;
8-915-117-04-51 с понедельника по пятницу, с 10 до 19:00.

Порты закрытые из-за коронавируса - https://www.cruisecritic.co.uk/news/5097/
Отмена или перебронирование круиза по инициативе туриста - Добровольная отмена или перебронирование круиза: условия, штрафы (Lenok84)
Текущие условия отмены круизов пассажирами - https://cruisepassenger.com.au/six-line ... sers-back/, https://www.cruisecritic.co.uk/news/5151/
«Медуза» выяснила у туроператоров, авиакомпаний и билетных агрегаторов, как теперь быть тем, кто уже купил билеты (или туры) и забронировал жилье. (Обновляется) - https://meduza.io/feature/2020/03/12/iz ... ym-zhiliem
Приостановка деятельности круизных компаний - https://www.cruisecritic.co.uk/news/5182/
Компенсации от разных круизных компаний для бронирований через Круклаб - https://www.cruclub.ru/new/1952/
Ваучеры ПАКА - https://www.pac.ru/docfile/4d0ecd0e-0c1 ... 7f0e92f526
Права туристов в условиях коронавируса - https://profi.travel/articles/45573/det ... 240_210320
Ваучеры MSC https://www.msccruisesusa.com/en-us/COV ... n-FAQ.aspx
Последний раз редактировалось maximova 25 мар 2020, 09:45, всего редактировалось 16 раз.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Что происходило в нашем случае

Сообщение maximova »

Наш круиз на Norwegian Pearl должен был отправиться 5 июля из Рима и вернуться 18 июля сюда же. 30 июня, после выхода из Малаги, на корабле возникли проблемы с мотором. NCL отменила остановку 1 июля на Майорке и направилась в Барселону. 2 июля пассажирам объявили об отмене следующего порта (Монте-Карло, 3 июля). Корабль продолжал стоять в Барселоне. Вечером находящихся на борту пассажиров оповестили, что они получат компенсации за оставшиеся два дня и должны сами как-то добраться до Рима, либо сразу до дома. Корабль застрял в Барселоне, и далее находился там до 13 июля. Пассажиры «5 июля» были не в курсе возникших проблем.

2 июля вечером в соцсетях начали появляться сообщения, что наш круиз отменен. Я этих сообщений не видела. Ночью (со 2-го на 3-е) я получила от NCL письмо с предложением апгрейда каюты и , что наша ставка на апгрейд принята. К этому времени многие пассажиры уже знали об отмене круиза, видимо, американцы и австралийцы, у них был рабочий день. Мы никаких писем и звонков не получали, и поехали в аэропорт. Номер рейса и дату прилеты мы вводили при чек-ине на круиз, так что круизная компания знала, когда мы вылетаем, и не оповестила нас письмом, адрес они тоже знали, т.к. мы получали письма про апгрейды. В дальнейшем, мы так и не получили ни одного письма от круизной компании NCL об отмене круиза, но получили письмо о том, что наш апгрейд не может быть предоставлен 3 июля в 21:14.

3 июля днем мы прилетели в Рим. Там увидели девушку с табличкой NCL. На всякий случай решили спросить, зачем она стоит. Она сказала, что ждет пассажиров с Epic (или что-то подобное), а насчет Pearl знает только, что круиз отменен и мы можем позвонить по номеру +44.. и узнать подробности. Я сразу позвонила в Москву в турагентство. Они уже пытались к этому времени связаться с нами, но мы были в полете. В турагентстве я получила информацию – круиз отменен, замену нужно искать самостоятельно, они видят только вариант с одной неделей на Косте из Савоны (у нас было две, с напитками и Интернетом). Все остальное выходит дороже. Рефанд мы получим в течение 7 рабочих дней. Будет какая-то компенсация гостиниц и перелетов. И какой-то подарочный депозит на следующий круиз (вроде бы полная оплата тарифа, т.е. доплатить нужно только портовые и сборы, но это пока не точно). Мы взяли тайм-аут доехать до гостиницы. В гостинице я начала искать круизы и посылать их на расчет КруКлубу и Сергею Airbus, но нигде уже не было трех- и четырехместных кают. Так как если они оставались еще несколько часов назад, их уже успели забронировать те пассажиры, которых оповестили вовремя.

В зарубежной прессе на тот момент сообщалось, что гостям, находящимся на борту предыдущего круиза, «будет предоставлено возмещение в размере 50% наличными и будущий круизный кредит в размере 50%, оба на основе первоначального оплаченного тарифа круиза. NCL также заявил, что покрывает до 300 долларов США в качестве платы за смену рейса». Также была информация, что на борту пассажирам дали по 60 минут бесплатного Wi-Fi для решения своих логистических вопросов. Для пассажиров нашего рейса первоначальная формулировка звучала «гости получат 100% возмещение и 100% будущий круизный кредит на основе первоначального оплаченного тарифа круиза, плюс до 300 долларов США в качестве платы за смену рейса».

4 июля утром мне наконец удалось найти вариант на HAL Veendam Венеция-Барселона на kreuzfahrtberater.de и забронировать его через Сергея. Про это путешествие будет в другом отчете. Далее мы начали двигаться в сторону Венеции, а я вместо отдыха занималась только переписками, звонками, бронированиями, отменами бронирований и т.п. Все время до посадки на корабль 14 июля я пыталась получить от КК бумагу, в которой они бы написали, что они обещают в качестве компенсации. Такой бумаги я не получила до сих пор (28 июля). Я не слышала пока, чтобы кто-то из пассажиров получил компенсации в пределах 300 долларов на билеты (у многих американцев и австралийцев потери на билетах исчислялись несколькими тысячами долларов). Даже еще не все пассажиры получили рефанд уплаченной ранее стоимости. Свой рефанд мы получили на 7 рабочий день (9-й календарный).

Ваучеры на компенсационный круиз мы также пока не получили.
Буду добавлять сюда информацию по ходу дела.

UPD 2024 года - в результате мы не смогли реализовать свой ваучер на бесплатный круиз, т.к. :
сначала был ковид и нам отменили новый забронированный круиз
потом они отказались принимать пассажиров с российскими вакцинами
потом отказались продлевать срок ваучера до времени, когда вакцины будут не нужны

Итак, немного рекомендаций, как минимизировать потери и не впасть в транс в подобной ситуации.
Последний раз редактировалось maximova 11 янв 2024, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

До круиза

Сообщение maximova »

1. Страховка от отмены поездки. Что нужно знать – не всякая страховка подходит под конкретный случай. Например, некоторые иностранцы покупали страховки, но оказалось, что механическая поломка корабля не является страховым случаем. У нас была страховка «от банка», которую мы получили бы в случае опоздания транспортного средства, но не могли получить в случае его неприхода вообще. Скольким людям удалось получить страховку не знаю, но если у Вас много невозвратных броней (отели, самолеты, экскурсии), то лучше застраховаться. У некоторых иностранцев были, например, забронированы невозвратные отели на «после круиза», и им пришлось жить в Италии еще две недели, т.к. отели круизная компания по-любому не компенсировала.
2. Вступить в англоязычные группы сокруизников в соцсетях. В случае нештатной ситуации, Вы увидите сообщения об этом в ленте. Такие группы есть в Facebook. На cruisecritic, конечно, тоже, но чтобы увидеть сообщения нужно заходить на сайт.
3. Иметь при себе карту Сбербанка. На нее можно быстро собрать деньги от родственников и друзей. На карты других банков собрать сложнее – людям не захочется разбираться, будут ли они платить комиссию, как переводить и т.д.
4. Заранее узнать про условия роуминга, понять на какой телефон его выгоднее подключать и как это сделать без Интернета (СМС или набором команд). Без телефона в этой ситуации невозможно.
5. Если едут люди без языка – обязательно скачать на телефон переводчик, желательно со всеми языками по маршруту. Круиз может прерваться в самом неожиданном месте, и пытаться выбраться оттуда нужно будет, общаясь с местными.
6. Возьмите с собой права, даже если по маршруту не планируете брать машину. Они могут понадобиться в случае форс-мажора.
7. Если у Вас есть «мильная» карта уточните условия бронирования отелей и машин за эти мили. В условиях, когда мало наличных денег, бронирование за мили поможет не тратить лишнее.
8. Сделать себе памятку для всех путешествующих с номерами их членства в программах лояльности круизных компаний, где не знаете номера – нужно получить. Также нужно записать туда же, какой сейчас у кого уровень членства и на какую скидку с ним можно претендовать.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Самые первые действия:

Сообщение maximova »

1. Распределите, кто за что отвечает (я ехала с детьми и пенсионерами, и мне одной пришлось делать абсолютно все, и это утомительно, неэффективно и приводит к ошибкам)
2. Выясните условия отмены круиза, которые действуют сейчас, пытайтесь получить их не на словах, а на бумаге. Нужно четко понять, дает ли круизная компания помощь в перебронировании, покупке билетов или чем-то еще, или все придется делать самим. Что будут компенсировать, в каком размере? Иногда, круизная компания организовывает чартерные рейсы, если круиз прервался в месте, откуда очень тяжело выбраться.
3. Подключите роуминг и найдите вай-фай
4. Узнайте у родственников и друзей, сколько денег и как быстро Вам смогут перевести
5. Узнайте на работе, можете ли вы перенести или продлить отпуск
6. Ищите альтернативные варианты (далее подробнее)
7. Отмените все отменяемые брони, попытатесь отменить без штрафа неотменяемые (некоторым пассажирам удалось)
8. Найдите все свои страховки и разберитесь, под какую ваш случай попадает, какие бумаги нужно собирать, позвоните в страховую и проконсультируйтесь. Важно – сейчас туристические страховки иногда идут бонусом к банковским продуктам. Если договора нет с собой, поищите в Интернете, попросите знакомых на Родине позвонить в банк и уточнить.
9. Позвоните (или попросите кого-то в России) в авиакомпанию и разберитесь, на какие штрафы вы попадаете, если поменяете билет или отмените его.
10. Если круиз прервался в стране с дифференцированными визовыми правилами для круизных и некруизных пассажиров, то просите кого-то в России связаться с МИД , Турпомощью и где еще смогут помочь, чтобы понять, как теперь выбираться из страны, в которую у Вас нет визы.
11. После того как альтернативный отдых найден, скачайте карты, аудиогиды, электронные путеводители, переводчики и доступную информацию по портам (распечатать ее не получится, но можно делать скрин-шоты или сохранять в PDFфайлы, которые можно пересылать друг другу , например, по Вотсапу). Даже имея всего 1-2 часа Вай-Фая и только телефон, можно успеть накачать информации по новому маршруту. Либо придется оплачивать Интернет на самом корабле, но он может оказаться очень дорогим.
12. Не забывайте собирать все чеки, доказывающие ваши расходы. Но не ждите, что их оплатят, если у Вас нет письма-гарантии об этом от круизной компании. А его, наверняка, не будет.
13. Если есть такая потребность и возможность – воспользуйтесь услугой консьерж-сервиса в рамках банковских пакетов (например, «Сбербанк Премьер») или других премиальных программ. Можно делегировать перебронирование билетов, новые бронирования и др.действия.
14. Если в результате полученного шока, Вы испытали проблемы со здоровьем, возможно, есть смысл обратиться к врачу по медицинской страховке. Если Вы в дальнейшем собираетесь судиться с круизной компанией, то документальное подтверждение возникшей проблемы лишним не будет.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Поиск альтернативы:

Сообщение maximova »

В идеале – разделиться, и чтобы каждый разрабатывал свой вариант продолжения отдыха, а потом сравнить их по расходам и удовольствию.

Вариант 1. Ищем альтернативный круиз. Не обязательно близкие порты. Перелет внутри Европы между крупными городами можно купить за 100 евро (нередко и дешевле). Часто бывает выгоднее перелететь пол-Европы и выйти в море завтра, чем ждать неделю отправления из этого порта. Помните, про разницу погод. Ищите маршруты, под которые подойдет привезенный гардероб. Помните, что Вы можете поменять билеты на более позднюю дату вылета, или разделиться (кто-то поедет в один круиз, кто-то в другой). Не привязывайтесь к четким датам и месту. Обязательно перепроверьте визовые требования по всему маршруту! Не забудьте про клубное членство и полагающуюся скидку. Помните, что, как правило, Вы можете покинуть корабль ранее окончания круиза, в более удобном для вылета порту. Рассмотрите такой вариант. Также Вы можете сесть на корабль не в первом порту, а позже. Обязательно проверьте наличие «горящих» круизов в ветках наших форумных агентов и посмотрите в календаре круизов, нет ли тем по потенциально интересным круизам – там может быть информация, где дешевле купить, будут рассмотрены визовые и логистические вопросы.
Узнать “в один клик” какие лайнеры будут ходить в интересующем регионе в конкретный месяц можно на первой странице сайта https://www.cruisemapper.com/ (форма “Find cruise”) в левом нижнем углу, а на странице https://www.cruisemapper.com/cruise-search можно выполнить поиск с большим количеством параметров.

Вариант 2. Возьмите машину напрокат и путешествуйте самостоятельно. За 1-2 дня до заезда многие отели снижают цену. Можно выгодно попутешествовать.

Вариант 3. Горящие туры. Найти на месте достаточно сложно. Лучше, чтобы кто-то в России прозвонил туроператоров по этому направлению и узнал у них, какие есть варианты.

Вариант 4. Поменять билеты «на сейчас» и вылететь обратно. Хороший вариант, если у Вас есть альтернатива, где провести отпуск.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Компенсации

Сообщение maximova »

Что в результате может компенсировать круизная компания:

1. Стоимость купленного круиза. Полностью – если круиз не состоялся вовсе и в некоторых других случаях. Если круиз прервался – то, обычно, от 20 до 50% уплаченного тарифа и все сборы за несостоявшиеся порты.

2. Понесенные расходы. Очень ограничено. В нашем случае – в пределах 300 долларов. Поэтому, если у Вас заказаны пяти-звездочные отели и билет в бизнес-класс – потери будут больше.

3. Компенсация морального вреда – некоторый ваучер, который можно потратить на покупку следующего круиза. На что обратить внимание:
• Срок действия ваучера (в нашем случае – два года у одни пассажиров и полтора у других, причины пока непонятны)
• Какую часть круиза можно им оплатить - можно ли использовать только на оплату каюты, или также на портовые сборы, чаевые, алкогольные пакеты, бортовой кредит, др.? Для компании выгодно выдать ваучер, по которому можно оплатить только каюту.

4. Организовать ночевки и транспортировки. По факту – только в случае маленьких кораблей. Если пассажиров несколько тысяч, то у круизной компании нет человеческих ресурсов размещать всех пассажиров и решать их транспортные проблемы.

Важно – единого закона и правил возмещения не существует. Все компенсации – это жест доброй воли со стороны круизной компании. И зачастую их размер зависит от возможного недовольства пассажиров. Например, отмена круиза из Майами не сильно бьет по имиджу компании – из этого порта легко найти альтернативный вариант, а большинство пассажиров американцы и легко улетят обратно домой или отменят билеты. В нашем случае большинство пассажиров прилетело с других континентов, и несмотря на обещания хорошей компенсации, все равно недовольны.

Вот информация со страницы https://www.abta.com/help-and-complaint ... -my-rights:
Изменение маршрута или возмещение.
Когда ваша поездка отменяется, ваш круизный оператор должен предложить выбор альтернативы или возмещение.
Проживание.
В случае отмены рейса и необходимости ночевки, ваш круизный оператор должен предложить вам проживание бесплатно, если это возможно.
Это может быть на борту корабля или на берегу. Круизный оператор также может свободно искать другие варианты, например, попросить вас вернуться домой или договориться о себе и предложить возместить ваши расходы. Круизный оператор может ограничить стоимость проживания до 80 евро (приблизительно 66 фунтов стерлингов) за ночь на одного пассажира в течение максимум трех ночей.
Однако не обязана предлагать ночлег или возмещать расходы, если отмена вызвана погодными условиями, угрожающими безопасной эксплуатации судна.
Компенсация
У вас нет права на фиксированную сумму компенсации. Ваши права на компенсацию подпадают под действие Пакетных правил путешествия.
Компенсация не требуется, если оператор не может предоставить услуги из-за исключительных обстоятельств или непредвиденного события.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Некоторые частные случаи

Сообщение maximova »

Пункт 2 “Билля о правах пассажиров круизных линий” обязывает все компании, членов Международной Ассоциации Круизных Линий (CLIA) соблюдать право пассажира на полное возмещение стоимости путешествия, аннулированного по причине механических неполадок, или на частичное возмещение стоимости путешествия, досрочно прерванного по этой же причине.
В США есть адвокаты, специализирующиеся только на компенсациях от круизных компаний - “Cruise Ship Accident Attorney” умеют отсуживать новый бесплатный круиз после аварий на судах, а “Cruise Ship Injury Lawyer” - занимаются травмами, которые пассажиры получают на борту. Пока я не вижу информации о коллективном иске по своему случаю, хотя считаю, что Круизная компания не выполнила требование информировать об отмене круиза как можно скорее. И многие пассажиры узнали об отмене только днем 3 июля

Все случаи прерывания и отмены круизов заносятся в базу - https://www.cruisemapper.com/accidents. Вот некоторые из них.

RCI Oasis Of The Seas, 2019 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... e-Seas-690). 1 апреля 2019 года судно находилось в сухом доке для планового технического обслуживания на верфи Grand Bahama (Фрипорт, Багамские Острова), когда на корму обрушился большой строительный кран, 8 рабочих было ранено, корабль поврежден. После аварии RCI отменила следующие 3 запланированных круиза из-за необходимого ремонта. Купленные круизы были полностью возмещены, и, кроме того, каждый получил 100% будущий сертификат круиза Royal Caribbean (применимый к другому круизу RCI 2019 во всем флоте). Отмененные круизы (все из порта приписки порта Канаверал) были отправлениями 7 апреля (7-дневный восточный Карибский бассейн в Нассау, Сент-Томас, Сен-Мартен), 14 апреля (7-дневный западный Карибский бассейн в Лабади, Фалмут Ямайка, Косумель) и 21 апреля (14-дневный трансатлантический круизный рейс из порта Канаверал в Барселону с запланированными визитами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, Сен-Мартен, Малага, Испания).

Carnival Vista, 2019 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... Vista-1039) - отменены три последовательных 7-дневных маршрута по Западному Карибскому морю (отправление 6, 13, 20 июля 2019 года). Круизный лайнер был выведен из эксплуатации (с 5 по 23 июля) для ремонта. Все отмененные круизы на июль 2019 г. были обеспечены полным возмещением, возмещением стоимости предварительно купленных вещей (до вылета), 200 долларов США на оплату смены рейса / командировочных расходов, а также 100% будущего кредита на новый круиз (для повторного бронирования до 20 декабря 2020 г.)

RCI Grandeur Of The Seas, 2018 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... e-Seas-598) 9 января 2018 года на судне возникла техническая проблема с одним из двух рулей (блок рулевого управления). Royal Caribbean отправила всем пассажирам следующего запланированного круиза по электронной почте сообщение о том, что отправление рейса изменилось, так как потребовался немедленный ремонт. Изменение коснулось маршрута с 11 по 20 января (9-дневный «Круиз по юго-восточному побережью и Багамам») из Балтимора в Чарлстон, Южный порт, Канаверал, Флорида и на Багамы (Фрипорт, Нассау, Коко-Кей). Дата отправления была изменена на 13 января, и маршрут был сокращен. В качестве компенсации все забронированные клиенты получили 50% возвращаемого на борт кредита (на основе оплаченных тарифов, не включая налоги правительства и портовые сборы). Отмененные бронирования были предоставлены с полным возмещением. Для пассажиров или клиентов Air2Sea, приобретенных через Royal Caribbean, компания организовала новые перелеты. Пассажирам с самостоятельно забронированными рейсами возмещается плата за смену рейса до 200 долларов США (внутренние рейсы) и до 300 долларов США (международные рейсы). Предварительно купленные круизные пакеты (напитки или Интернет) получили 2-дневный возврат.

Norwegian Jade, 2018 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... n-Jade-639) 18 ноября 2018 года из-за «механической проблемы» NCL отменила текущий круиз 16-26 ноября, когда корабль прибыл в порт первого захода Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). 10-дневный маршрут был туда и обратно от порта отправления Майами до Сан-Хуана, Шарлотты Амали (остров Сент-Томас, USVI), Бастер (остров Сент-Китс), Бриджтаун (Барбадос), Кастри (остров Сент-Люсия) и Филипсбург (остров Сен-Мартен), Капитан корабля официально сообщил всем пассажирам, что круизное судно останется в доке в Сан-Хуане до 20 ноября для ремонта. NCL организовал чартерные рейсы в Майами и заплатил 650 долларов США с человека за оплату изменений пассажирам, которые не могут самостоятельно организовать перелет. В качестве компенсации все пассажиры получили полный рефанд (на основе оплаченного тарифа) и получили 100% будущий круизный кредит NCL (на основе текущих оплаченных тарифов).

Costa Deliziosa, 2014 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... iziosa-677). 18 мая 2014 года во время стоянки в порту захода Валенсия, Испания, судно столкнулось с полной потерей мощности. 20 мая рейс был официально отменен. В качестве компенсации всем пассажирам были предложены бесплатные береговые экскурсии и туры в Валенсии, а также 50% -ое возмещение и 100 евро в качестве платы за борт. 20 мая Costa Crociere организовал чартерные рейсы и вылетел в Геную и Рим всем пассажирам Deliziosa с запланированной посадкой в этих итальянских портах (часть отмененного маршрута). Следующие запланированные круизы (начиная с 20 мая из Чивитавеккья-Рим и 21 мая из Савоны) также были отменены. Корабль вступил в строй 23 мая, продолжая свою программу средиземноморских маршрутов с запланированным 11-дневным (а не 13-дневным) круизом по Черному морю с вылетом из Савоны 23 мая (вместо 21 мая). Все забронированные пассажиры получили возмещение 25% плюс 100 евро в виде встроенного кредита. Всем забронированным пассажирам, которые уже были в Савоне, круизная компания предложила проживание в отеле на 2 ночи (проживание в 4-звездочном отеле) до посадки 23 мая.

Caribbean Princess, 2012 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... incess-558) 12 марта 2012 года на судне возникла проблема с двигателем, что привело к снижению крейсерской скорости. Инцидент вызвал раннее возвращение в порт приписки Сан-Хуан (Пуэрто-Рико) и серьезное изменение маршрута (посещение только Сен-Мартена на обратном пути). В качестве компенсации все пассажиры получили полный возврат средств. Следующие 2 запланированных маршрута (18 и 25 марта) были отменены, так как судно нуждалось в ремонте. В обоих отмененных рейсах пассажиры получали полный возврат средств, а также 25% скидку на будущие бронирования круизов Princess.

MSC Opera, 2011 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/MSC-Opera-627) 15 мая 2011 года во время 10-дневного круиза по Балтийским столицам (7-17 мая) судно было отбуксировано в Nynashamn Sweden (около Стокгольма), где ~ 1700 пассажиров были высажены на мягких лодках и в тот же день вылетели из Стокгольма домой. В качестве компенсации все пассажиры получили бесплатный круиз MSC (можно было забронировать до декабря 2012 года).

Norwegian Dawn, 2007 год (https://www.cruisemapper.com/accidents/ ... n-Dawn-699) 30 марта 2007 года судовладелец NCL объявил, что 29 мая 2007 года судно войдет в сухой док в Бостоне, штат Массачусетс, для ремонта двигательной установки. Два запланированных маршрута (26 мая, 2 июня) были отменены. Все забронированные пассажиры получили полный возврат средств, а также скидку 25% на бронирование будущего круиза NCL.
Последний раз редактировалось maximova 28 июл 2019, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Быстрые ссылки для поиска круизов

Сообщение maximova »

Российские круизные туроператоры

ПАКТУР/ РТО 000499 / https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=111227 /
http://www.pac.ru/ https://www.pac.ru/cruise/promotions/
Генеральный представитель круизной компании MSC Cruises на территории России и ряда стран СНГ

"Инфлот круизы и путешествия" РТО 014859 https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=102257
https://www.inflottravel.ru/content/company/, https://www.cruisescanner.ru/aktsii/ Приоритетный партнер круизного холдинга Royal Caribbean Cruises LTD в России, странах СНГ и Грузии.

АТЛАНТИС ЛАЙН РТО 001272 https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=109016
http://www.atlantisline.ru/Extranet.aspx
http://www.atlantisline.ru/Promo.aspx
Генеральный представитель Carnival Cruise Lines, приоритетный представитель Costa Cruises, приоритетный партнер круизных компаний SilverSea Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Crystal Cruises, экспедиционных круизов Hurtigruten.

«Бризлайн» РТО 017714 https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=108473
https://breeze.ru/about https://breeze.ru/specialoffer
Приоритетный партнер Princess Cruises, Cunard Line, Crystal Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Seabourn Cruise Line и Silversea Cruises.

"Краски Мира" (CRUCLUB) РТО 016190 https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=102397
http://www.cruclub.ru/ http://www.cruclub.ru/specials/

"Морские и речные круизы" (Круизный Дом "МК") РТО 015979 https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=101882
https://www.mcruises.ru/?type=2 https://www.mcruises.ru/morskie-kruizy/akcii/

"Круизная компания Нептун" РТО 020212 https://www.russiatourism.ru/operators/ ... ?id=102378
http://www.neptun.ru
https://www.neptun.ru/reklama/akcii/

Зарубежные сайты для покупки круизов
(изучите особенности покупки и оплаты на форуме перед бронированием, на некоторых сайтах может взиматься комиссия)

Европа:
https://www.kreuzfahrten.de/?la=ru (русс.яз)
https://www.dreamlines.ru/ (русс.яз.)
https://www.logitravel.com (русс.яз)
https://www.e-hoi.de/
https://www.kreuzfahrtberater.de/
https://www.flusskreuzfahrtberater.de/
https://www.seascanner.com/
https://www.vivavoyage.co.uk/

США:
CruiseDirect (http://www.cruisedirect.com )
Vacations To Go (http://www.vacationstogo.com )
Priceline (https://www.priceline.com/?tab=cruises)
Expedia (https://www.expedia.com/Cruise-Search )
Сruise.com (https://www.cruise.com )
СruiseСompete (https://www.cruisecompete.com )
CruiseDeals (https://www.cruisedeals.com/)
CruiseSheet.com (http://cruisesheet.com )
DirectLineCruises https://directlinecruises.com/
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Galina
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Galina »

Спасибо за подробный текст, всегда важно задуматься о проблемах / подготовке к их решению заранее.
Еще не дочитала до конца, пока комментарии по ходу.
maximova писал(а):1. Страховка от отмены поездки. Что нужно знать – не всякая страховка подходит под конкретный случай. Например, некоторые иностранцы покупали страховки, но оказалось, что механическая поломка корабля не является страховым случаем. У нас была страховка «от банка», которую мы получили бы в случае опоздания транспортного средства, но не могли получить в случае его неприхода вообще. Скольким людям удалось получить страховку не знаю, но если у Вас много невозвратных броней (отели, самолеты, экскурсии), то лучше застраховаться. У некоторых иностранцев были, например, забронированы невозвратные отели на «после круиза», и им пришлось жить в Италии еще две недели, т.к. отели круизная компания по-любому не компенсировала.
Насколько я знаю, отмена круиза компанией не является страховым случаем ни для каких немецких страховок, нам предлагают страховать "свои проблемы" - болезнь, безработицу или новую работу, беременность ;) и тп. Если же отмена не по нашей вине, то и платить должна страховка виновника.
У меня для таких случаев есть членство в автомобильном клубе, они помогают (в том числе и кредитом) разрулить многие неприятные / неожиданные ситуации в любом путешествие, не только на машине. Но не возвращают потраченные деньги - этого надо добиваться от КК, а помогают решить проблемы сейчас в путешествие.

Galina
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Galina »

maximova писал(а):В нашем случае – в пределах 300 долларов.
Насколько я читала, немецким пассажирам предлагали по $300 на пассажира. Не знаю правда, отдали ли.
Но у нас многие будут судиться, если не получат достаточной компенсации.

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Lenok84 »

Сочувствую очень. У нас могут покрыть страховые, но если уже начал фактически путешествие и понес расходы.
Я в том году столкнулась с тем, что мне отменила авиакомпания рейс за 6ч смской, летела на 3 дня всего, попыталась поменять на др рейс, но предлагали только через 3 дня, т е получалось прилететь и через 2ч уже обратно. Я отказалась, вернула деньги за перелет ( он был копеешный как раз), а вот все остальные потери ( был недешевый СПА отель и др невозвратные брони) думала, что страховая вернет.
Но оказалось, что если я выбрала отменить бронь находясь еще дома, то это добровольный отказ, а вот если бы уже приехала в аэропорт и узнала об отмене, то страховая покрыла бы. И таких нюансов со страховыми очень много.

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19164
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Evgen73 »

maximova, спасибо , очень полезная тема , правильно что выставили её на всеобщее обсуждение !
Желаю добиться от КК всех компенсаций и пожалуйста держите нас в курсе как они это сделали !

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Lenok84 »

Galina писал(а):Если же отмена не по нашей вине, то и платить должна страховка виновника.
Почитала подробнее и у наших страховок тоже так, что если организатор отменяет, то страховая не платит.
Но как раз погода, тех поломка, авария на дороге считается страховыми случаями и покрытие до 2500 евро.
Но опять же разница в том, началось ли путешествие или был еще дома, там нюансы есть, т к это два разных страховых случая ( отмена и прерывание поездки).

В феврале подруга опоздала на самолет и пропустила круиз ( летела день в день и два часа автобус стоял в пробке), так я помогла найти в новостях, что была авария фуры на дороге в аэропорт, отправила ссылку на эту новость и страховая вернула стоимость круиза. Не доказали бы, что это авария, не видать бы денег было.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение maximova »

Модераторы, не вижу как поменять название, поменяйте, пожалуйста на "FAQ по отмене и прерыванию круиза круизной компанией (NCL Pearl 5/7/2019)"
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Aprelka
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 06:01
Откуда: Kiev

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Aprelka »

maximova, очень жаль что так случилось с вами, спасибо большое за столь обьемный анализ ситуации, было бы отлично закрепить это в каком то подразделе, например «забронировать и оплатить круиз»
Ми з України!

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Lenok84 »

Да, тоже думаю, что никому не придет в голову искать эту информацию в отчетах. Ее лучше в др раздел.

Аватара пользователя
Aprelka
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 06:01
Откуда: Kiev

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение Aprelka »

Сейчас лучше в отчетах, здесь больше читают))а потом конечно она упадет вниз и никто не найдет
Ми з України!

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение maximova »

Как решат модераторы, я не против переноса, важно, чтобы больше людей узнало о том, что это достаточно распространенная ситуация (т.е. несколько раз в год случается на круизном рынке), и что есть нюансы, которые могут стоить очень больших денег.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
morilla
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23 май 2016, 06:42
Откуда: Москва

Re: FAQ по отмене при прерыванию круиза (NCL Pearl 5/7/2019)

Сообщение morilla »

Была как-то и у меня отмена круиза, но сильно заранее, не за два дня. Мне круиз отменила MSC в связи с тем, что неожиданно Оперу сняли с круизов по Канарам и перегнали ее на Кубу. Деньги за круиз мне вернули быстро. Деньги за перелеты на Канары и гостиницы до и после круиза в итоге тоже вернули. Эти суммы я уже не помню, но суммарно они были сильно более 300 евро. Для возврата этих сумм я писал письма в а/к и отели с просьбой возврата денег. Они мне, конечно, отказали, т.к. все бралось по минимальным тарифам. Отрицательные ответы и свои обещания не лететь и не жить по этим проплаченным билетам и отелям я переправлял в КК. Все в итоге возместили, но месяцев 10 все заняло. Даже бронь машины возместили. Но переписки было писем 30 только с моей стороны.

Аватара пользователя
Пионэрка
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как нам отменили круиз, и что мы с этим сделали, NCL Norwegian Pearl 05.07.19

Сообщение Пионэрка »

У нас отменили круиз на Costa Smeralda с 21.10.19. Куплены авиабилеты, невозвратная бронь отеля и билеты на поезд от Савоны. Не поможете ли, как правильно написать письмо на компенсацию этих расходов? Буду благодарна, если есть образец.

Ответить