В России возможно развод. Здесь всё строго с соглассовованием перед приступлению к работе. И по мере работы с дальнейшей постоянной соглассованостью если замена того или иного превышает ранее установленые рамки договора на 30%. Иначе мастер может на свой бабки попасть, ибо поменял что-то или переработал без разрешения хозяина. А вот если хозяин добро дал это другое дело.SergeiKa писал(а): ➡ Я думал, такой развод только в России...
Но да доля меняющих наугад и реально знающих что они делают примерно 50/50 и тут потом на кого попадёшь.
Как и в данном случае. Мне вроде педаль не так как должна быть. Двое других посидели понажимали, покатались. Один поменял ГТЦ+Жидкость. Другой жидкость два раза. А третьему на ТО всё показалось в норме. Ну и хай с ней с педалью...утечек нет, машина тормозит.
Дык вот оказывается проблема. И не все осведомленны какой алгоритм действий положен(а многие даже и не подозревают что есть разные способы). И вот если пользоватся привычным способом закачки жидкости в бачок с переменно-последованием открытием клапанов на суппортах без неких дополнительных махинаций и соблюдения давления и пр. система может завоздушится и потом хоть убей но выгнать воздух оттуда не получится простыми способами как это привычно.SergeiKa писал(а): ➡ Да в чем проблема закачать тормозную жидкость-то, чтоб воздуха не было?
Так со многим в автомобилях. Всегда есть некие особенности которые нельзя упускать. А если делать всегда всё по схеме: "мы всегда так делали" тогда это увы не всегда венчается успехом.
Я например помню что много тормозных поршней полетело в конце 90х и начале нулевых так как многие "специалисты" просто ещё не знали что их теперь надо вкручивать а не заталкивать назад.