Carnival и Effy Jewelry представляют цифровой киоск на Carnival Firenze.
Carnival Cruise Line и Effy Jewelry объединились, чтобы внедрить первые в море технологии на борту Carnival Firenze, когда корабль будет спущен на воду в конце этого месяца.
Гости смогут ознакомиться с новейшими кольцами Effy с помощью цифрового киоска и визуализировать, как каждое изделие будет выглядеть на их руках с помощью технологии дополненной реальности. Сканируя руку, цифровой магазин позволяет гостям виртуально «примерять» кольца.
«Демонстрируя неподвластные времени вещи Effy таким образом, используя технологии, мы создаем по-настоящему инновационный и индивидуальный опыт покупок для наших гостей. Наши гости любят украшения Effy, и этот новый виртуальный компонент дает им возможность быстро визуализировать, как будут выглядеть несколько украшений идеального размера за долю времени, которое может потребоваться для примерки нескольких вещей в магазине. В киоске красивые дизайны находятся прямо у них под рукой», — сказал Луис Терифе, вице-президент Carnival по торговле гостями на борту.
Дебют Carnival Firenze из Лонг-Бич, штат Калифорния, также знаменует собой 27-й запуск ювелирного магазина Effy Jewelry». В дополнение к новым магазинам, Carnival и Effy также объявили об обновлениях для магазинов Effy по всему флоту, а также о специальных VIP-круизах для любителей бриллиантов.
«Мы очень рады запустить наш первый цифровой киоск на Carnival Firenze. Наша цель в рамках этой инициативы заключалась в том, чтобы создать увлекательный интерактивный опыт в магазине, который позволит нашим клиентам получить доступ к продуктам за пределами магазина», - сказал Бобби Хематиан, президент Effy Jewelry. «Мы благодарны Carnival за постоянную поддержку инноваций в круизной ритейле. Наше партнерство на протяжении многих лет было обусловлено общей страстью к путешествиям, семье, РАЗВЛЕЧЕНИЯМ и, конечно же, ювелирным изделиям! Мне не терпится увидеть, как наши команды сотрудничают в этой новой эволюции розничной торговли!»