Трудовые будни консьерж-сервиса

Как найти гида, заказать экскурсию, составить маршрут прогулки
Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

TVC писал(а):
Kuskow писал(а): А вот и фигушки - в 16.
А зачем? :? Чего там делать в аэропорту столько времени?
Если бы на такие вопросы были ответы, то и разговора бы не было.

phpBB [media]
i_crust писал(а): мы хотим в бизнесь-заль, нам положено 3 часа
Мы не хотим - у нас FlyDubai - там нет бизнес-класса и, соответственно, положенного бизнес-зала.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

i_crust писал(а): Я чуть ли не в истерике бился, хотя там до вокзала было 3 минуты пешком.
Я бьюсь в истерике, если вызываю гостям такси через свой аккаунт, машина уже подъехала, а они только обуваются. А потом когда начинают ещё и обниматься, ору на них и выгоняю пинками из квартиры. На полном серьёзе, мне стыдно перед водителем.
italalla писал(а): Когда я заказывала такси на Лидо ди Венеция до причала на 5.20, а вапоретто отплывал в аэропорт в 6 утра, то таксист сразу сказал: приеду в 5.40. Успеем.
От меня до вокзала ровно 13 минут езды на машине, 20 минут пешком с чемоданом. Если брат говорит, что отвезёт меня ночью, я назначаю ему приехать за 40 минут до того времени, когда собираюсь прибыть на вокзал.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

italalla писал(а): Ехала рано утром из НН в Москву. Вышла из дома, вызвала такси, быстро доехали. А вот соседи по вагону между собой обсуждали, что такси кончились в их городе.
А у других моих "клиентов" в день вылета из Нижнего Новгорода перестало работать Яндекс.Такси. И никак им не помогло то, что они выселялись из Хилтона - ну вот нету ни такси, ни отельного трансфера - надо [было] заказывать заранее. А они наоборот не любят сидеть в аэропорту - приезжают обычно к моменту окончания регистрации, чтоб не стоять в очереди.
Lilena писал(а): У нас же может и правда случиться такое
italalla писал(а): такси кончились в их городе
У нас такое было в Копенгагене. Мы хорошо погнуляли, потом пошёл дождь - и все такси единомоментно закончились. Нельзя вызвать ни через приложение, ни по телефону, ни из отелей. На таксишной стоянке образовалась очередь, а стоянка сразу за автобусной остановкой. И вот наша группа стоит первая в очереди, подъезжает такси с зелёны маячком, человек с автобусной остановки взмахивает рукой, и такси останавливается для него. Меня аж передёрнуло. Я побежал туда, встал пикетом перед машиной и стал орать на пассажира и на таксиста, размахивая руками и показывая на очередь под знаком такси. Они сначала не понимали,ч то про исходит, затем делали вид, что не понимают, но меня же не переедешь - пассажиру пришлось выйти из машине, а таксисту взять людей из очереди.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

zet писал(а): Давайте уже правильный ответ!
Даю:
Kuskow писал(а): 1) Сколько 20-килограммовых чемоданов зарегистрированного багажа они взяли с собой?
10 полноразмерных чемоданов на 20 кг каждый. Туда летели, конечно, не все чемоданы были полными, а обратно закидали меня вопросами: 20 кг там или всё же 23, или всё же можно 23, а вдруг 23 прокатит...
Kuskow писал(а): 2) Какой транспорт они выбрали (пожелали) для поездки из отеля в аэропорт? Когда стали узнавать цену на такой трансфер и когда его заказывать?
Чтобы все могли ответить на этот вопрос, я специально дал подсказку в виде ссылки на отель Jumeirah Al Qasr 5*, но не все, видимо, уследили иронию. Ночь в отеле на двоих с полупансионом на Букинге даже в июне - 700 евро. Конечно, через туроператора в пакете гораздо дешевле, но масштаб должен быть понятен.
Так вот, возжелали они ехать на микроавтобусе (частный трансфер), причём, миниавтобус их не устраивал, потому что: ну зачем, нас же всего лишь 10 человек и 10 чемоданов, как-нибудь поместимся. Такси для нас не вариант - вдруг не будет столько машин.
Спрашивать цену на трансфер стали за три дня до вылета. Я вбил данные в GetTransfer и в первые же пять минут получил несколько предложений, которые сразу отправил им на рассмотрение, потому что требовалась ориентировочная (оценочная) стоимость.

Изображение

После этого они засели за раздумья и потом каждый день утром и вечером спрашивали у меня, удалось ли найти что-то подешевле. В день вылета, сопоставив все плюсы и минусы, сведя дебет с кредитом, за 7 часов до вылета решили-таки заказать трансфер (полтора часа до выезда из отеля). Тут уже я был на взводе, поэтому показал им кратинку из Яндекс.Такси и сказал, что заказать два такси будет дешевле:

Изображение
Kuskow писал(а): 3) Обратный рейс вылетает в 21:45. От отеля до аэропорта ехать 24 минуты с учётом пробок. В какое время им нужно выезжать из отеля?
Когда спрашивали цену на трансфер, сказали, что собираются выезжать часиков в 17, а когда уже сказали заказывать, сказали, что поедут в 16 часов. Причину я не спрашивал. И поскольку в GetTransfer нет функции "изменить время", я отменил заказ и начал вбивать новый. Но тут я подумал, что заказывать за полтора часа до выезда - ну это как-то не трансфер, конечно. Тогда мне в голову пришла мысль сказать, что такси дешевле.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11946
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение zet »

Удивляет, что они не заказали транспорт через отель. Вообще безо всякой головной боли.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Kuskow писал(а): После этого они засели за раздумья и потом каждый день утром и вечером спрашивали у меня, удалось ли найти что-то подешевле.
Это нормально, особенно когда речь идет о знакомых между собой людях.

"Скорость эскадры равняется скорости самого медленного ее корабля"(с) морское
«Скорость каравана равна скорости самого медленного верблюда» (с) народное

Дано: компания из 10, хорошо знакомых между собой людей. Благосостояние всех более-менее одинаковое. Кто-то привык (любит) экономить, кто-то нет. Надо на всех что-то купить (заказать, оплатить). Цена практически символическая. Все равно найдется кто то, кто подожмет губки и скажет, а нельзя ли подешевле? Давить в этом случае крайне опасно - можно разругаться, мол раскрутил нас на расходы.

Из жизни. Знакомому пришлось организовывать гостиницу на две ночи для трех топ менеджеров компании. Умные, вменяемые люди. Зарплаты каждого далеко за 10 млн долларов. Предложил неплохую гостиницу за 800 баксов ночь близко к центру. Ой, ой, ой - дорого. Кстати, это австралийский стиль жизни. Люди с состоянием свыше 100 млн, покупают кофе по скидочным талонам. Зачем переплачивать 2 доллара, когда можно сэкономить.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

TVC
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 21:56
Откуда: TX, US

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение TVC »

Kuskow писал(а): Чтобы все могли ответить на этот вопрос, я специально дал подсказку в виде ссылки на отель Jumeirah Al Qasr 5*, но не все, видимо, уследили иронию.

Почему же, уследили. ;) Именно поэтому, для такой компании, я предположила, что будет стрейч-лимо. Это именно тот транспорт, который заказывают консьержи таких отелей своим гостям. Если 2 человека, то лимо - town-car. Как везти багаж - это тоже забота консьержев.
Это стандарт.
Kuskow писал(а): На полном серьёзе, мне стыдно перед водителем.
Стыдно, не стыдно, но заставлять водителя ждать просто не прилично.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Катрин_delfi »

TVC писал(а): лимо - town-car.
Я даже таких машин не знаю и не встречала в описании при заказе трансыеров.... :oops:
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
i_crust
Сообщения: 21519
Зарегистрирован: 22 июл 2016, 08:31
Откуда: PES-LED-KLF

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение i_crust »

Катрин_delfi, не доросли
*** *****

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Катрин_delfi писал(а): Я даже таких машин не знаю
Странно... А это не вы постили фотку?

Изображение
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Катрин_delfi »

Orungal, нет не я.

А на лимузине в аэропорт в голову не придет ехать...
Не ну в Дубае понтов то дохрена, а вот в РФ не встречала :D

В Питере каталась, да... в Москве тоже, но не в аэропорт.
Лимузин так называется что ли?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение KNL »

Kuskow писал(а): мне стыдно перед водителем
А у нас за задержку больше 3-х минут Яндекс такси снимает доп. оплату. Водитель как-то не нашел меня, проездил дольше 3-х минут, так с меня 82 руб сняли :D Правда, когда я пожаловалась, что не я виновата, дали бонус 100 руб. :)

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Катрин_delfi писал(а): Orungal, нет не я.
Извиняюсь. Ашипся.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Катрин_delfi писал(а): В Питере каталась, да... в Москве тоже, но не в аэропорт
Стесняюсь спросить.... А куда катались?
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Катрин_delfi »

Orungal, а ЗАГС :D

Кстати встречный вопрос, как с Австралии в РФ доставить посылку? Подшипники какие-то технические для оборудования... они пройдут таможенный контроль?
Муж с утра задачку подкинул...
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Хрен его знает. У нас каждая фигня должна соответствовать австралийским стандартам. Условная спичка должна зажигаться с восьмого раза, что бы не дай Бог дети...
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15921
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение LaSer61 »

Как я понимаю, речь про австралийские подшипники. Они же должны соответствовать австралийским стандартам.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41423
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Катрин_delfi »

я имею ввиду, по правилам таможни их можно вывозить или нет. Из-за чего их сейчас могут не пропустить...
И через какую службу доставки.
Причем тут стандарты австралийские? :?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Kuskow »

Катрин_delfi, физик-физику можно. Отправлять обычной почтой или DHL - цена будет примерно одинакова, скорость тоже.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Orungal
Сообщения: 7984
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 20:49
Откуда: Австралия

Re: Трудовые будни консьерж-сервиса

Сообщение Orungal »

Катрин_delfi писал(а): Причем тут стандарты австралийские
Любая вещь импортируемая в Австралию должна соответствовать австралийским стандартам. Если вы поставляете подшипники, что бы повесить их у себя дома на холодильник в качестве украшения, это ваше личное дело, но если они предназначены для конвеерной линии на птицефабрике, то они должны соответствовать австралийским стандартам.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ответить