Ну какие же вы предсказуемые, уважаемые коллеги-круизеры! Я тут ночью, прежде чем идти спать, набросал несколько пунктов о том, что (и даже кто) будет мне возражать. И точно! Как по нотам!
Попробую ответить, как и ожидал, ничего существенного, а тем более нового, не приплыло.
LaSer61 писал(а): ➡
Цена на один и тот же круиз из разных портов может сильно различаться.
Имею, как минимум, 2 ответа:
1. Как вы думаете,
почему CruClub выбрал рейс именно со 2 ноября, а не с 3-го, 4-го или 10-го?? Да потому, что именно в этот день цена была самая
низкая! Они же о вас заботятся и отбирают самое лучшее! И я это проверил еще на паре сайтов: да, именно так -
2 ноября цена самая низкая! Правда, и в другие дни она не сильно отличается, на каких-то 20-30 долларов, но все же.. Поэтому я за 4 ноября даже немного "переплатил", но все равно остался в выигрыше!
2. Можно пойти методом от противного, найти на другом сайте цену
за 4 ноября, ниже той, которая у инкрузес и тем самым утереть мне нос. Есть желающие?
Так что
сравнение абсолютно корректно. Если не согласны, смотрим пункт 2 выше.
ЭллаПа писал(а): ➡
У меня появилось несколько вопросов.
1. Цена в инкрузис уже с портовыми сборами?
2. Из расчета я поняла, что за круиз у вас спишут за каюту 607 баллов*2 + вы доплатите 304$*2 ? Так? Поправьте меня если не так.
Далее:
3. Списание ВВ за круиз происходит при наличии этих ВВ и возможности их использования?
Т.е. Раньше в правилах было: первый год 60%, второй -70%, третий - 80% и так далее. Сейчас это правило используется?
Я пишу это к тому, чтобы понять, сколько должно быть баллов (и соответственно узнать, сколько было оплачено в $ ДО круиза)
если это правило действует, то чтобы забронировать этот круиз, член должен состоять в клубе не менее 11 месяцев. И, соответственно заплатить 1100$
1100*2=2200$ от этой суммы 60% (11 месяцев это в первый год) - 1320$
ИТОГО, что мы имеем: 1100$ до круиза + 608$ при бронировании + 300$ (3 месяца до круиза) Итого 2008$ оплачено личными средствами.
Если я где-то ошиблась - поправьте.
Ошиблись, поправлю обязательно. Отвечаю в том же порядке.
1. Обычно без портовых сборов
2. Если за внутреннюю каюту
за 2 чел., то да, доплата будет $607, за 1-го чел., соответственно, $304. Однако я предпочитаю вариант с балконом.
3. Правило о процентах уже 2-ой год, как отменено, можно использовать всю сумму сразу. Поэтому все ваши расчеты
в корне неверны.
Странно, что вы, так любящая продемонстрировать свои знания, это упустили.
Считать деньги, заплаченные за 3 месяца перед круизом некорректно. Инкрузес создавался для тех, кто много путешествует, а не один раз. Для одноразовых путешественников он не рекомендован, я всегда интересующимся это подчеркиваю. Эти 300 пойдут на следующий круиз, который вы можете заказать следом за первым
ЭллаПа писал(а): ➡
И еще вопрос, если в каюте с членом/партнером идут не члены (взрослые) расчет тот же? доплачивать ничего не надо?
А если два - три - четыре члена? Как и у кого списываются ВВ?
Если в каюте один член или партнер, то он платит за всю каюту, независимо от общего количества людей, доплат нет. Если же больше, чем один, то они могут разделить это между собой, при оплате такая опция есть.
Alexgl писал(а): ➡Можно ли вообще выйти в 0
Можно. За один приличный круиз или два небольших(неприличных) вы уже остаетесь с экономией, т.е. не в ноль, а в плюсе. Есть и другие методы, но более сложные, не буду вас здесь грузить, для этого надо знать нюансы плана.
ЭллаПа писал(а): ➡получаются ВВ
Если по-русски, то ББ (Бонусные баллы), а если по-английски то RP (Reward Points)
Alexgl писал(а): ➡
Думаю, что пример тоже взят не первый попавшийся, а гарантировано в свою пользу.
Неправильно думаете. Взял из последних в постах, главный критерий - такой же круиз должен быть у Инкрузес. С другими совпадающими будет тоже самое. Не ищите заговоров там, где их нет.