Могли бы только все по отдельности Питер-Москва и Москва Гоа. А с сентября пенсионные тарифы резко подоражали, сейчас нет таких цен как например Новосибирск- Владивосток 9000 RT, когда простым смертным за 40. Сейчас максимум скидка 1500 или 2000 для пенсионеров.Valeriagrig писал(а): ➡первое плечо единого билета
Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
По отдельности мне не подходит.
Если на первом плече "обледенела полоса", то это - не мои проблемы.
Если на первом плече "обледенела полоса", то это - не мои проблемы.
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Если одна авиакомпания, то это проблема авиакомпании. Только придется багаж подуть и сдавать заново в городе пересадки.Valeriagrig писал(а): ➡то это - не мои проблемы.
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Вы уже спрашивали и мы даже обсуждалиValeriagrig писал(а): ➡А что за пенсионный тариф?
Это да, Но тем не менее багаж бесплатным остался.lika писал(а): ➡ с сентября пенсионные тарифы резко подоражали
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
уже где-то писал. Повторюсь.Zhukov1978 писал(а): ➡ Смартавиа, Нордвинд - стоят возле стойки на посадке сотрудники и всё смотрят и считают, иногда даже заставляют снова в калибратор сумку разместить - если человек прошел онлайн регистрацию и на стойке регистрации не появлялся
Был свидетелем скандала, когда пассажиров уральских в Калининграде не пускали на посадку. Якобы основная ручная кладь не помещается в калибратор. Я как раз там ошивался, как наблюдатель, должны были вылетать потом. Так вот одному из пассажиров удалось затолкать чемодан в калибратор и даже достать после этого (на мой взгляд он явно был пухлее положенного). Но сотрудник аэропорта достал рулетку(!!!) измерил его и выявил превышение. Требовал сдать в багаж и заплатить. Что там с остальными, не в курсе, видимо, аналогично. В итоге нам поменяли гейт, и мы ушли, но на посадку тех пассажиров так и не пускали, а они блокировали дорогу остальным. Задержка уже была порядка 40 мин... Обсуждения в прессе не видел. Примерно сентябрь прош. года
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Сначала бизнес и приорити, потом все остальные.Valeriagrig писал(а): ➡ А как Аэрофлот приглашает на посадку?
По очереди? или по секторам/местам?
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
У нас (SwissAir) один раз просто забрали и сами отнесли в багаж как-то.ЭллаПа писал(а): ➡ Правда как это сделать, если регистрация закончена, не представляю
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Как будто это был яAlexgl писал(а): ➡ . Так вот одному из пассажиров удалось затолкать чемодан в калибратор и даже достать после этого
Я заплатил, конечно. Я же понимаю, что не прав. Ну не получилось на халяву.Alexgl писал(а): ➡Требовал сдать в багаж и заплатить.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41423
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Ооо, еще как было. Того сотрудника уральских кажется уволили. Но сначала его оправдывали, но дело до суда дошло.Alexgl писал(а): ➡ Обсуждения в прессе не видел. Примерно сентябрь прош. года
И в этом году было, там черти что у уралов.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- travelgirls
- Сообщения: 4849
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
У Уральских авиалиний было несколько скандальных случаев с калибраторами в недавнее время. Что-то было даже с отрыванием колесиков для заталкивание в калибратор.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
У нас в Америке так было. Перед входом в самолёт в трапе сотрудник забирал ручную кладь, рядом с ним был отсек, куда он багаж сбрасывал - далее он катится вниз по винтовой горке как в аквапарке, внизу его хватал сотрудник и закидывал в багажник самолёта, пока люди грузились на свои места. И нас предупредили, что багаж этот забрать надо будет таким же способом - по прилёту стоять надо в рукаве и его по чемодану поднимали наверх, но уже каждый раз полная сотрудница топала по лестнице вниз к самолёту и вверх в рукав трапа. На багажную ленту они его не могли отдать.georgkap писал(а): ➡ У нас (SwissAir) один раз просто забрали и сами отнесли в багаж как-то.
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
На днях летела Бритишами, тоже у гейта изымали чемоданы ручной клади и отправляли в багаж. Получать, как и остальной багаж, на ленте.georgkap писал(а): ➡ У нас (SwissAir) один раз просто забрали и сами отнесли в багаж как-то.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Аэрофлот такой странный, конечно.
Вылетали из ЕКБ на Пхукет. Прямой рейс. Заранее прошли онлайн регистрацию. Распечатали посадочный талон. Возле пограничников ходит милая, вежливая дама-распорядитель очереди. Смотрит наш бумажный посадочный и говорит - с этим нельзя, нужно идти на стойку регистрации рейса Аэрофлота и распечатать у них талон. Пришлось вернуться к стойкам регистрации, отстоять очередь -т.к. автоматов по распечатке талонов нет в этой зоне после таможенников (и вообще есть ли они - сотрудники не смогли ответить. С соседних стоек регистрации сказали - только через операциониста), но в любом случае нужно распечатать посадочный стандартной прямоугольной картонкой формы. Говорят - это Аэрофлот не заключил какой-то нужный договор с Кольцово - и посадочный из принтера не берут. На обратной дороге аэропорт Пхукет. На стойках Аэрофлота регистрация одновременно на Красноярск (B777) и Екатеринбург (А330) - примерно понимаете, сколько народа. Заранее зарегистрировался, в отеле распечатал посадочные талоны. Приехал в аэропорт, прошел автоматические ворота регистрации пассажира - зеленый свет, ворота открылись, дальше просто тётя аэропортовая снова сверяет паспорт и посадочный - и опять говорит - с таким нельзя - идите печатайте. Бредем к стойкам регистрации, по пути пытаясь распечатать в киосках самостоятельной регистрации талон - но они с Аэрофлотом не работают. Менеджер аэропорта разводит руками и предлагает вставать в конец очереди на стойки регистрации. Видимо, у меня было такое лицо ошарашенное, подходит милая девушка, спрашивает: На Екатеринбург? да. Багаж сдавать? Нет. Пошли со мной. И отводит на отдельную очередь, где только регистрируют с ручной кладью. Перед нам 3 человека, одних обрабатывавают - и у регистрации застревает в принтере эта бумага-талоны, они пытаются его реанимировать - ничего не выходит. Я опять представляю, что нас снова отправят в начало той бесконечной очереди. Но алиллуйя, у рядом стойки регистрации сломалась лента по приему багажа, чемоданы не могли уехать на основную ленту, которая увозит багаж в недра аэропорта. Там два чемодана с горем попалам выпихнули на ленту, и стали регистрировать нас, с бумажными талонами. Иду снова на досмотр - ворота отказываются открываться, т.к. по мнению системы мы уже внутри. Администратор пытается что-то удалить, убавить, прибавить в компьютере своем. С горем попалам прошли эту зону контроля. На вопрос - так мы по бумажке улетали в Бангкоке S7 в Иркутск - сотрудники разводят руками и говорят - все вопросы к Аэрофлоту. Шел 21 век.
Вылетали из ЕКБ на Пхукет. Прямой рейс. Заранее прошли онлайн регистрацию. Распечатали посадочный талон. Возле пограничников ходит милая, вежливая дама-распорядитель очереди. Смотрит наш бумажный посадочный и говорит - с этим нельзя, нужно идти на стойку регистрации рейса Аэрофлота и распечатать у них талон. Пришлось вернуться к стойкам регистрации, отстоять очередь -т.к. автоматов по распечатке талонов нет в этой зоне после таможенников (и вообще есть ли они - сотрудники не смогли ответить. С соседних стоек регистрации сказали - только через операциониста), но в любом случае нужно распечатать посадочный стандартной прямоугольной картонкой формы. Говорят - это Аэрофлот не заключил какой-то нужный договор с Кольцово - и посадочный из принтера не берут. На обратной дороге аэропорт Пхукет. На стойках Аэрофлота регистрация одновременно на Красноярск (B777) и Екатеринбург (А330) - примерно понимаете, сколько народа. Заранее зарегистрировался, в отеле распечатал посадочные талоны. Приехал в аэропорт, прошел автоматические ворота регистрации пассажира - зеленый свет, ворота открылись, дальше просто тётя аэропортовая снова сверяет паспорт и посадочный - и опять говорит - с таким нельзя - идите печатайте. Бредем к стойкам регистрации, по пути пытаясь распечатать в киосках самостоятельной регистрации талон - но они с Аэрофлотом не работают. Менеджер аэропорта разводит руками и предлагает вставать в конец очереди на стойки регистрации. Видимо, у меня было такое лицо ошарашенное, подходит милая девушка, спрашивает: На Екатеринбург? да. Багаж сдавать? Нет. Пошли со мной. И отводит на отдельную очередь, где только регистрируют с ручной кладью. Перед нам 3 человека, одних обрабатывавают - и у регистрации застревает в принтере эта бумага-талоны, они пытаются его реанимировать - ничего не выходит. Я опять представляю, что нас снова отправят в начало той бесконечной очереди. Но алиллуйя, у рядом стойки регистрации сломалась лента по приему багажа, чемоданы не могли уехать на основную ленту, которая увозит багаж в недра аэропорта. Там два чемодана с горем попалам выпихнули на ленту, и стали регистрировать нас, с бумажными талонами. Иду снова на досмотр - ворота отказываются открываться, т.к. по мнению системы мы уже внутри. Администратор пытается что-то удалить, убавить, прибавить в компьютере своем. С горем попалам прошли эту зону контроля. На вопрос - так мы по бумажке улетали в Бангкоке S7 в Иркутск - сотрудники разводят руками и говорят - все вопросы к Аэрофлоту. Шел 21 век.
Последний раз редактировалось Zhukov1978 21 ноя 2023, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Вино у Аэрофлота - как это работает. В разделе Главное/Информация/На борту/Питание на борту сайта Аэрофлот указано:
Экономкласс
Выбор алкогольных напитков
Выбор алкогольных напитков (вино и пиво*) предоставляется к рациону «Горячий обед» на следующих направлениях.
*Пиво предоставляется на рейсах свыше 6-ти часов полета.
переходишь по ссылке Направления - и видишь, что там значится Пхукет.
Улетаем на Пхукет - предлагают напитки. Вина и пива нет, оно не существует на борту экономкласса. На вопрос - почему? Ответили: так рейс не регулярный, чартерный. Это как так? Рейс регулярно вылетает по понедельникам и четвергам до конца марта в строго назначенное время. Куда еще регулярнее. Вторая версия была - это рейс не их Москвы. На него не распространяются обычные условия. Т.е. первосортный турист из Москвы получит пол бумажного стакана дешевого вина, а второсорная шушара мушара из региона, которая купила билет за более, чем 70 тыс на человека туда/сюда, обойдется, рожей не удалась. Ладно, думаю буду дальше их тюкать - вспомнят, что там звучит "вино к обеду", попробую на обратной дороге. Там как раз и обед и ужин будет. Трюк не прошел. На обратной дороге вина не было. Рейс региональный, не положено. Боже, Аэрофлот, какое же ты все таки убожество.
Экономкласс
Выбор алкогольных напитков
Выбор алкогольных напитков (вино и пиво*) предоставляется к рациону «Горячий обед» на следующих направлениях.
*Пиво предоставляется на рейсах свыше 6-ти часов полета.
переходишь по ссылке Направления - и видишь, что там значится Пхукет.
Улетаем на Пхукет - предлагают напитки. Вина и пива нет, оно не существует на борту экономкласса. На вопрос - почему? Ответили: так рейс не регулярный, чартерный. Это как так? Рейс регулярно вылетает по понедельникам и четвергам до конца марта в строго назначенное время. Куда еще регулярнее. Вторая версия была - это рейс не их Москвы. На него не распространяются обычные условия. Т.е. первосортный турист из Москвы получит пол бумажного стакана дешевого вина, а второсорная шушара мушара из региона, которая купила билет за более, чем 70 тыс на человека туда/сюда, обойдется, рожей не удалась. Ладно, думаю буду дальше их тюкать - вспомнят, что там звучит "вино к обеду", попробую на обратной дороге. Там как раз и обед и ужин будет. Трюк не прошел. На обратной дороге вина не было. Рейс региональный, не положено. Боже, Аэрофлот, какое же ты все таки убожество.
Последний раз редактировалось Zhukov1978 21 ноя 2023, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Таки даZhukov1978 писал(а): ➡ Боже, Аэрофлот, какое же ты все таки убожество.
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Сейчас впервые зашла на сайт, чтобы выбрать питание (лететь регулярным 8 час).
Но не шла. Вижу только дополнительное платное.
Что ли нет выбора бесплатного? (при цене RT = 90 тыс).
Но не шла. Вижу только дополнительное платное.
Что ли нет выбора бесплатного? (при цене RT = 90 тыс).
- Zhukov1978
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Вроде должно быть. Веган, диетическое, детское, национальное, религия.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/informati ... eal-type_3
Вы прямо в бронь свою входите? там есть раздел "Платные услуги" и "бесплатные услуги" - в бесплатных что-то болталось у меня, но я не стал эксперименты ставить
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/informati ... eal-type_3
Вы прямо в бронь свою входите? там есть раздел "Платные услуги" и "бесплатные услуги" - в бесплатных что-то болталось у меня, но я не стал эксперименты ставить
- Valeriagrig
- Модератор
- Сообщения: 33258
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Спасибо. По Вашей ссылке - общая теория.
А я заходила в свой ЛК.
Сейчас повторю попытку: поищу бесплатное диет.
А я заходила в свой ЛК.
Сейчас повторю попытку: поищу бесплатное диет.
- Zhukov1978
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
- Откуда: Екатеринбург
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Это да - по ссылке просто рассказы Аэрофлота об их услугах в плане питания - какие варианты вообще существуют. А вот в личном кабинете надо смотреть конкретику. У меня на Пхукет была эта картинка активная - можно было выбирать меню, но я не разбирался, что именно предлагали (просто ткнул в нее и выпал перечень несколько строк выбора). Меня всегда бесило заходить в бронирование, т.к. система по умолчанию меня сразу в долги загоняла путем подключения страховки. Только вошел - а она тебе уже 1200 выставила к оплате. И каждый раз надо галочку снимать в нужном разделе.Valeriagrig писал(а): ➡ Спасибо. По Вашей ссылке - общая теория.
А я заходила в свой ЛК.
Сейчас повторю попытку: поищу бесплатное диет.
Re: Авиакомпания Аэрофлот: покупка и возврат билетов, багаж, ручная кладь
Летела сейчас Москва Хургада, регуляркой.
Вино наливали. Кормили много , но невкусно .
Не курица или рыба, а курица или баранина .
Вино наливали. Кормили много , но невкусно .
Не курица или рыба, а курица или баранина .