Кооперируемся на совместные экскурсии и трансферы, обсуждаем транспорт и жильё до и после круиза, мероприятия в портах
leks37
Сообщения: 2788 Зарегистрирован: 22 май 2016, 07:04
Откуда: СПб
Сообщение
leks37 » 16 июл 2016, 17:18
Забронировал три каюты (9 человек). Повезу целый "табор" - буду приобщать к круизной жизни. Еду ради нового корабля. На Logitravel (английская версия сайта) 219 фунтов с человека. Сейчас сайт даёт скидку при бронировании - получается 209 фунтов (250 евро по сегодняшнему курсу). Ещё можно получить дополнительную скидку если вы являетесь членом клуба MSC (у меня по золотой карте ещё дополнительно 5% получилось).
Объявление: ищут попутчика
AVTAR
MSC Meraviglia - отзывы, впечатления, фотографии, планы палуб
Смежные круизы:
Участники нашего круиза:
leks37
angella350
Сообщения: 897 Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:26
Откуда: израиль тверия
Сообщение
angella350 » 29 июл 2016, 19:36
tam15 писал(а): leks37 писал(а): Logitravel
Посмотрела и здесь, цена тоже увеличилась.
Ну что, значит поедем в другой круиз. А деньги они как возвращают? Автоматически на карточку или надо что-то писать?
я уже жду два месяца от msc возврат депозита.
angella350
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 29 июл 2016, 20:09
А вы им что-то писали?
tam15
angella350
Сообщения: 897 Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:26
Откуда: израиль тверия
Сообщение
angella350 » 29 июл 2016, 20:40
я брала круиз через агента . планы поменялись. я написала агенту об отмене брони. он мне написал у мск возврата долго ждать. сегодня опять написала агенту. он мне ответил еще месяц может занять. а вот американцы мне через неделю вернули.
angella350
lilyonok18
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 30 июл 2016, 13:36
Откуда: Минск
Сообщение
lilyonok18 » 30 июл 2016, 13:41
Мы с Вами! Записывайте 3 взр. + 1 реб. (10 лет).
MSC Splendida'13 Costa Fascinosa'15 MSC Meraviglia'17 Costa Deliziosa'18 MSC Seaview'19 MSC Preziosa'19
lilyonok18
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 30 июл 2016, 15:46
lilyonok18 писал(а): Мы с Вами! Записывайте
Отлично. Расскажите где купили, сколько стоит. Мы сами не знаем с кем мы
tam15
lilyonok18
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 30 июл 2016, 13:36
Откуда: Минск
Сообщение
lilyonok18 » 30 июл 2016, 17:54
Приобретали напрямую у MSC (австрийская версия), балкон (категория фантастика) - 926 евро за 3 взрослых + ребенок. Скидка 5% действовала. Оплатили депозит 20%, остальное в мае.
MSC Splendida'13 Costa Fascinosa'15 MSC Meraviglia'17 Costa Deliziosa'18 MSC Seaview'19 MSC Preziosa'19
lilyonok18
собственник
Сообщения: 1432 Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
Откуда: Самара
Сообщение
собственник » 01 авг 2016, 14:26
Прошу вычеркнуть меня из списка, испанцы отписались, что вернут деньги на туже карту, которая была указана при оплате.
собственник
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 01 авг 2016, 14:32
Мне пока ничего не написали, жду. Быстрее бы отписались
tam15
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 01 авг 2016, 14:51
Спам я проверяю постоянно, а письмо, на который день отправили после оплаты
tam15
Nataxa
Сообщения: 894 Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:01
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Nataxa » 01 авг 2016, 14:51
Проверила и почту и спам, нет ничего. Но и подтверждения нет
Nataxa
собственник
Сообщения: 1432 Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
Откуда: Самара
Сообщение
собственник » 01 авг 2016, 17:49
Письмо о возврате денег сегодня пришло, а в банк утром звонила, там сказали, что списание со счёта в пятницу произошло. Посмотрим, сколько деньги обратно идти будут.
собственник
Nataxa
Сообщения: 894 Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:01
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Nataxa » 02 авг 2016, 04:16
Хнык, письма нет, а деньги вернулись позавчера. Банк-клиент проверила.
Жаль, что не удалось на новом кораблике покататься[emoji22]
Nataxa
myrena
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
myrena » 02 авг 2016, 04:57
Письма не было. Деньги заблокированы. Жду продолжения.
myrena
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 02 авг 2016, 06:38
А мне вот что сегодня пришло (перевод автоматический)
Mr./Mrs
Качество услуг, предлагаемых нашим клиентам является высшим приоритетом для crocieraonline.com.
В связи с этим мы решили начать опрос о степени удовлетворенности клиентов с целью повышения качества наших услуг.
Ответ следующий вопросник:
Нажмите здесь
Энкета де Удовлетворенность
Ваше мнение важно для crocieraonline.com и мы заранее благодарим вас участия.
Сильви Казанова
Сейчас попробую ответить
tam15
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 02 авг 2016, 06:56
Задали 1 вопрос, буду ли я рекомендовать эту фирму друзьям. Жду дальнейших развлечений
tam15
myrena
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:40
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
myrena » 02 авг 2016, 11:20
Тома, у меня тоже самое.
myrena
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 02 авг 2016, 11:31
Чтобы это значило?
tam15
собственник
Сообщения: 1432 Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
Откуда: Самара
Сообщение
собственник » 02 авг 2016, 16:26
Мне такое же письмо пришло, при том нажимать там можно сколько угодно раз. Я им два раза 1 поставила. Жду возврата денег) Это письмо обычный опросник, скорее всего, ничего не значит.
собственник
tam15
Сообщения: 1476 Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург
Сообщение
tam15 » 02 авг 2016, 18:03
Скорее бы какая нибудь ясность, хочу заказать другую карточку, но в этой ситуации нельзя.
tam15