Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобраться!
Забронировала круиз на e-hoi.de, причем не ожидала, что сразу забронируется (похоже не во всем разобралась), просто прошла посмотреть, как отразится бесплатный ребенок. Оплаты аванса не было, карточку не запрашивали. Нажала "бронировать" думая, что сейчас запросят карточку, а оказалось, что все уже свершилось. Прислали номер брони, просят ввести данные на сайте косты. Подскажите пожалуйста, можно ли анулировать данную бронь без штрафа? Что будет, если не делать ничего? Сегодня прислали документы с просьбой срочно оплатить аванс 25%.
Забронировала круиз на e-hoi.de, причем не ожидала, что сразу забронируется (похоже не во всем разобралась), просто прошла посмотреть, как отразится бесплатный ребенок. Оплаты аванса не было, карточку не запрашивали. Нажала "бронировать" думая, что сейчас запросят карточку, а оказалось, что все уже свершилось. Прислали номер брони, просят ввести данные на сайте косты. Подскажите пожалуйста, можно ли анулировать данную бронь без штрафа? Что будет, если не делать ничего? Сегодня прислали документы с просьбой срочно оплатить аванс 25%.
Re: Как заменить, добавить, исключить пассажиров или отменить бронь круиза Costa
Извините, не указала, что круиз 08.12.2018, если это важно.
- Kuskow
- Администратор
- Сообщения: 42895
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
- Откуда: Караганда
- Возраст: 53
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
NAT@LOчка, нужно сразу им написать всё, как и нам сейчас. Что думала одно, получилось другое. Бывает, что и без штрафа отменяют. Тут в этой теме описывали такие случаи.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Маленький совет -
когда играемся с ценой - вводить левый имейл и набор буков вместо имени.
Тогда не приходится волноваться из за сайтов, которые написаны гениями маркетинга и делают бронь даже когда мы этого не хотим.
когда играемся с ценой - вводить левый имейл и набор буков вместо имени.
Тогда не приходится волноваться из за сайтов, которые написаны гениями маркетинга и делают бронь даже когда мы этого не хотим.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 12:19
- Откуда: Москва
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Здравствуйте, круизники! Ситуация такая: забронировала на e-hoi.de круиз Коста в январе 2018 года 2 каюты разными бронированиями на 1 электронный адрес. Свою каюту оплатила, другую оплачивать не стали, так как пассажиры под вопросом поедут или нет. Думали бронь автоматически отвалится. Сегодня Коста прислала отмену брони и штраф 175 евро за отмену. Чем грозит неоплата мне( так как мой мейл указан) и тем на кого круиз оформлен ( данные паспорта и коста клаб не вносила)? Стоит попробывать попереписываться с ними? Может написать кто то ошибочно указал мой эл. адрес?))))
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Этуаль, здравствуйте! Почему-то Ваше сообщение осталось безответным. Напишите, пожалуйста, как решился вопрос, у меня похожая ситуация. Спасибо!Этуаль писал(а):Здравствуйте. Ситуация такая. Забронировала круиз на kreuzfahrtberater - коста magica Карибы с перелетом из Германии на 27 января. Буквально на второй день от косты пришло подтверждение с номером брони, через день просьба сделать чек-ин. Случайно зашла на kreuzfahrtberater посмотреть для друзей другие даты этого круиза и увидела явную тенденцию снижения цены ближе к дате отправления. В круиз собираемся 100% , но хотелось бы отменить данное бронирование и потом забронировать опять в первых числах января на 13.01 или на 27.01. с надеждой выиграть по цене. Но, прочитав эту тему, понимаю, что не все так просто с отменой бронирования, даже ещё не оплаченной. Посоветуйте, пожалуйста, что делать
Хочешь увидеть море - надо посмотреть на море
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите разобраться!
Забронировала круиз на e-hoi.de, начало круиза 30,09,18г., не оплатила. Думала , что поставлю в холд .Мне прислали номер счета и предложение оплатить. Написала, что не смогу поехать. Они мне ответили:
Забронировала круиз на e-hoi.de, начало круиза 30,09,18г., не оплатила. Думала , что поставлю в холд .Мне прислали номер счета и предложение оплатить. Написала, что не смогу поехать. Они мне ответили:
Означает ли это штраф 20 процентов?thank you for your e-mail.
Please confirm shortly, that you agree the actual cancellation fee of 20% of the total price (from 59-30 days before travelling)
Thank you for a short confirmation, so we can cancel the booking.
- LaSer61
- Модератор
- Сообщения: 15597
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 63
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Да, за отмену круиза за 30-59 дней придется заплатить 20%.
У нас одно общее - все мы разные.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 09:29
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
но это в случае, когда бронирование совершено, получено подтверждение бронирования и оплачен аванс (депозит).
в любом противном случае нет заключенного договора и нет обязательств по олате.
в любом противном случае нет заключенного договора и нет обязательств по олате.
- LaSer61
- Модератор
- Сообщения: 15597
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 63
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Увы, на немецком рынке это не так. Бронирование, конечно, должно быть подтверждено, а оплата аванса необязательна.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Да ничего не будет, особенно если больше в Европу не выезжать, либо ФИО сменить в загранпаспорте.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Да-а, дельный совет...
Хочешь увидеть море - надо посмотреть на море
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Подскажите пож-та,оплатила аванс 20%,правильно ли понимаю что при отказе у Косты применяются правила,указанные в договоре,который пришел с бронью,договор как понимаю стандартый
![Изображение](https://sun1-9.userapi.com/c824502/v824502853/1a0f17/tQIIjffkqBg.jpg)
Т.е при отмене за 90 дней я теряю 10% из оплаченных уже 20%,а 10% фактически должны мне вернуть?
![Изображение](https://sun1-9.userapi.com/c824502/v824502853/1a0f17/tQIIjffkqBg.jpg)
Т.е при отмене за 90 дней я теряю 10% из оплаченных уже 20%,а 10% фактически должны мне вернуть?
Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. © Святой Августин
- Kuskow
- Администратор
- Сообщения: 42895
- Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
- Откуда: Караганда
- Возраст: 53
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Спасибо Павел
Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. © Святой Августин
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Забронировала на e-hoi kreuzfahrten круиз. В течение 2х дней не оплатила. Когда смогла вернуться к вопросу бронирования, цена стала выше, поэтому взяла другую, более раннюю, дату через круизного агента на форуме(тот же лайнер) Сейчас захожу в приложение круизной компании(для регистрации и т.п.) и вижу 2 круиза: действующий и который не оплатила. В спаме, уже после, увидела письмо от kreuzfahrten, что бронь не оплачена, вынуждены применить штрафы. Что будет дальше? Стоит куда-то писать, или толку уже нет? Когда и как с меня смогут снять этот штраф? В предстоящем круизе?
06.11.13 Luminosa Трансатлантика
15.04.17 Opera Карибы
09.12.17 Costa neoRiviera Индийский океан
21.04.18 Magnifica Северная Европа
08.10.18 Voyager of the Seas ЮВА
11.06.22 Belissima Персидский залив
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли
15.04.17 Opera Карибы
09.12.17 Costa neoRiviera Индийский океан
21.04.18 Magnifica Северная Европа
08.10.18 Voyager of the Seas ЮВА
11.06.22 Belissima Персидский залив
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли
- LaSer61
- Модератор
- Сообщения: 15597
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 63
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Если оплачивали картой, спишут с нее. Если не смогут, попадете в базу должников. Это чревато судебным преследованием и проблемами с визой.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили
Есть такая русская поговорка: не знаешь броду - не суйся в в воду,
Искренне не пойму в чем сермяжная правда идти на немецко-язычный сайт (при незнании немецкого) когда агенты бронируют тоже самое, но на русском?
Искренне не пойму в чем сермяжная правда идти на немецко-язычный сайт (при незнании немецкого) когда агенты бронируют тоже самое, но на русском?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли