Происшествия с круизными лайнерами
- remain-silent
- Сообщения: 25866
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Происшествия с круизными лайнерами
мерзкая рожа
The Sun - описал с его слов ситуацию u заявление кк.
https://www.thesun.co.uk/travel/9310891 ... rew-idiot/
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А также адвокат круизной компании.Galina писал(а):Нее, которую дал СМИ обиженный пассажир.Sander писал(а):информацию, которую предоставляют нас СМИ.
А он рассказал свою версию происходившего.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Замечательный диагноз по фото, кстати, из всех фото вы выбрали самое неудачное. На других - мужик, как мужик.remain-silent писал(а):мерзкая рожа
Re: Происшествия с круизными лайнерами
на кораблях есть правило..если опаздываешь на свою смену в ресторан более чем на полчаса..вас могут не обслужить...мне кажется все должны об этом знать..точно не скажу где это написано..но это правило 100% есть и его озвучивают на групповых собраниях русскоязычных групп..когда мы опаздывали...нас официант не хотел обслуживать..но я сказал что я в курсе и мы уложимся по времени и если нас попросят не будем возражать ..нас пустили..так было ни раз..
С Мужиком скорее всего дело было так... он нахамил работнику...работник доложил капитану плюс дал оценку адекватности пассажира..если было еще что то на предмет рассизма то пиши письма..
капитан разбираться не стал...у него на руках есть письменный рапорт и все..
в контракте написано что пассажир существо бесправное а капитан бог..и его решения не подлежат ни разъяснению ни обсуждению.
С Мужиком скорее всего дело было так... он нахамил работнику...работник доложил капитану плюс дал оценку адекватности пассажира..если было еще что то на предмет рассизма то пиши письма..
капитан разбираться не стал...у него на руках есть письменный рапорт и все..
в контракте написано что пассажир существо бесправное а капитан бог..и его решения не подлежат ни разъяснению ни обсуждению.
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот в этом все дело было, я почти уверена. Из-за слова "идиот" не высадили бы...xxxcity писал(а):если было еще что то на предмет рассизма то пиши письма..
Re: Происшествия с круизными лайнерами
на входе театр работает персонал не самой низшей категории поэтому его рапорт оценивается доверительно.. плюс был рапорт от прибывшей службы безопасности...вот и результат... просто так такие решения не принимаются
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
плавали в майском колхозе на магическом ведерке от косты - все было. время когда приходить персоналу, и время когда пассажирамImama писал(а):На Косте нет плакатов на выходе.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот это и бесит - рапорт, рапорт, рапорт... И мало ли чего они там напридумывали?
Нас вот тоже на Селебрити один раз грозились ссадить за то, что мы в каюту убираться не пускаем и моя бывшая, якобы, оскорбляла персонал.
Я не присутствовал, точно не знаю.
Не ссадили. Но и не доказательств не предоставили, и не извинились.
Волюнтаризм какой-то!
Если капитан в одностороннем порядке придумывает наказания пассажирам, то логично было бы, чтоб за провинности КК пассажир придумывал компенсации
Нас вот тоже на Селебрити один раз грозились ссадить за то, что мы в каюту убираться не пускаем и моя бывшая, якобы, оскорбляла персонал.
Я не присутствовал, точно не знаю.
Не ссадили. Но и не доказательств не предоставили, и не извинились.
Волюнтаризм какой-то!
Если капитан в одностороннем порядке придумывает наказания пассажирам, то логично было бы, чтоб за провинности КК пассажир придумывал компенсации
Re: Происшествия с круизными лайнерами
я все же думаю там мужичек был излишне активным раз охрану вызвали...ну а там в лучших традициях накатали то что было и то что не было..чтоб неповадно было
слабо верится что вас чуть не ссадили за это..наверняка ваша супруга сильно наехала на стюарда..ну а коли такой казус произошел и вы точно знаете что правы надо было встречный иск делать ..естественно они то же могут быть охреневшими..на Косте вон народ пишет на любую проблему нагло ржут в лицо на рецепшне..и я верю
слабо верится что вас чуть не ссадили за это..наверняка ваша супруга сильно наехала на стюарда..ну а коли такой казус произошел и вы точно знаете что правы надо было встречный иск делать ..естественно они то же могут быть охреневшими..на Косте вон народ пишет на любую проблему нагло ржут в лицо на рецепшне..и я верю
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вот-вот. Толерантность на мой взгляд очень даже высокая. Особенно это ярко видно если стоишь в очереди к русскоязычному сотруднику и слушаешь "жалобы" пассажиров. Я бы на месте капитана половину бы высадила.Mycraft писал(а): P.S. Терпимость к пассажирам у КК очень даже большая. У вас просто опыта мало. Покатайтесь побольше и увидите что толерантность очень даже высокая. Но есть естесвенно жёсткие правила от которых редко откланяются. Вход в ресторан отличный пример такого.
Я в круизах ни разу не встречала неадекватных представителей пресонала. Не очень умелые бывают, да. Но и им доброе слово приятно и если им сказать по-человечески и вежливо, улыбнуться и т.п., то и к вам отношение совсем другое будет. А если быковать и права качать, то получаете то, что заслужили.
Историю с рестораном обсудили уже раз 10. КК тут права на все 100, а SergeiKa полнеостью не прав.
ЕстьImama писал(а):Galina писал(а): На Косте нет плакатов на выходе.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Аккуратнее с цитированием, я такого не писала, я Пастернака не читала , то есть на Косте не была и утверждать не буду, мне наоборот странно слышать, что это действительно так.sindie писал(а):Galina писал(а):
На Косте нет плакатов на выходе.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Мы однажды были свидетелями высадки пассажиров с самолета. Хоть и не корабль, но компания была американская.
Летели с Гавайев в Лос-Анджелес. Дед-японец начал возмущаться, что стюардесса слегка передвинула его ручную кладь, поместив чемоданчик другого пассажира рядом. Она его пыталась успокоить, он все равно возмущался. На третий раз она спросила - Вы не хотите лететь? Он опять бурчит. Пришел командир и высадил его и его спутника. Они начали извиняться, но было уже поздно.
Честно говоря, мне такой подход понравился. Действительно - или ты уважаешь окружающих тебя людей или "гуляй Вася"
Летели с Гавайев в Лос-Анджелес. Дед-японец начал возмущаться, что стюардесса слегка передвинула его ручную кладь, поместив чемоданчик другого пассажира рядом. Она его пыталась успокоить, он все равно возмущался. На третий раз она спросила - Вы не хотите лететь? Он опять бурчит. Пришел командир и высадил его и его спутника. Они начали извиняться, но было уже поздно.
Честно говоря, мне такой подход понравился. Действительно - или ты уважаешь окружающих тебя людей или "гуляй Вася"
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ручная кладь в самолете это больная тема. Кто первый зашёл, тот и занимает место. А умников кто Снимает чужие вещи, и ставит свои, могут запросто попросить с рейса. У нас так было, из Испании в ФИ летели, русская тетя сняла мой чемодан, при этом визжала как будто ей хвост прищемили, я позвала стюардессу (прибалты выполняли рейс), та ей на русском языке сказала, что либо тетя сейчас же замолкает и вещи кладёт на место, либо выходит из самолёта.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Думаю, вряд ли он "с места в карьер" начал всех там оскорблять и наезжать. Наверняка же вначале раз 10 объяснил, что участвует в шоу...xxxcity писал(а):я все же думаю там мужичек был излишне активным раз охрану вызвали...ну а там в лучших традициях накатали то что было и то что не было..чтоб неповадно было
слабо верится что вас чуть не ссадили за это..наверняка ваша супруга сильно наехала на стюарда..ну а коли такой казус произошел и вы точно знаете что правы надо было встречный иск делать ..естественно они то же могут быть охреневшими..на Косте вон народ пишет на любую проблему нагло ржут в лицо на рецепшне..и я верю
Умеют члены экипажа талдычить одно и то же не смотря ни на какие просьбы или аргументы пассажиров. Реально как на Косте "ржать в лицо".
Может и наехала. Вот только она в каюте спала. И вряд ли бегала по коридору за персоналом, чтоб на него наехать. Скорее, он сам напрашивался, ломясь в каюту.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Конечно, КК прощаем ее ошибки, туристам - нет.sindie писал(а): Историю с рестораном обсудили уже раз 10. КК тут права на все 100, а SergeiKa полнеостью не прав.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Хозяин-барин. В данном случае , КК -хозяин на судне, туристы-гости.SergeiKa писал(а):Конечно, КК прощаем ее ошибки, туристам - нет.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
В данном случае ошибка КК только в тудейке. Все. Остальное - это ошибка туристов. И неуважение к остальным туристам на лайнере.SergeiKa писал(а): Конечно, КК прощаем ее ошибки, туристам - нет.
Почему из-за вашего раздолбайства должны страдать другие пассажиры - совершенно непонятно. Все равны, но вы равнее, да?
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вы, если гостей в дом приглашаете, с них тоже деньги берете?oleg159 писал(а):Хозяин-барин. В данном случае , КК -хозяин на судне, туристы-гости.SergeiKa писал(а):Конечно, КК прощаем ее ошибки, туристам - нет.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ну вот, ошиблись в тудейке - кормите меня и в 19-00 и в 21-00 - как сами и написали! В чем проблема?sindie писал(а):В данном случае ошибка КК только в тудейке. Все. Остальное - это ошибка туристов. И неуважение к остальным туристам на лайнере.SergeiKa писал(а): Конечно, КК прощаем ее ошибки, туристам - нет.
Почему из-за вашего раздолбайства должны страдать другие пассажиры - совершенно непонятно. Все равны, но вы равнее, да?
(ладно, к 19-00 мы опоздали, но в 21-00 пришли бы вовремя).
У нас же нулевая терпимость к чужим ошибкам или провинностям!
Хотя я и не понимаю смысл всей толпой сразу в ресторан валить, еще и в дверях толкаться...
Re: Происшествия с круизными лайнерами
В 21.00 запланированы другие пассажиры. Вы предлагаете выгнать их и посадить вас? С чего вдруг? Все равны, но вы равнее, да?SergeiKa писал(а):(ладно, к 19-00 мы опоздали, но в 21-00 пришли бы вовремя)
Эту вашу ситуацию уже сто раз обсудили. Все с вами понятно. Дальше обсуждать смысла нет.