Пассажир отменил круиз: штрафы за отмену, возврат денег за бронь
Re: Возврат денег после отмены брони
Тогда достаточно отменить бронь там, где бронировали. Деньги сами вернутся туда, откуда взяты.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Какие бывают штрафы при отмене круиза
Многие круизеры не понимают различие между штрафами и депозитами. Мне интересно мнений бывалых круизеров. Мое мнение депозит и штраф это разные понятия. Вот что говорит Круиз Гид штраф «Порой при отмене круиза сумма штрафа компании становится выше оплаченного депозита, и она требует доплатить разницу. Если вы её не оплатите, штраф будет числится за вами и "всплывёт" при новом бронировании.
Поэтому внимательно следите за сроками начала штрафных санкций при возможной отмене круиза.
И ещё один важный момент - Условия аннуляции (отмны) круиза могут отличаться у одной и той же компании в зависимости от страны представительства. Поэтому смотрите их на сайте именно той страны, на сайте которой вы бронировали.» мне интересно ваше мнение
Поэтому внимательно следите за сроками начала штрафных санкций при возможной отмене круиза.
И ещё один важный момент - Условия аннуляции (отмны) круиза могут отличаться у одной и той же компании в зависимости от страны представительства. Поэтому смотрите их на сайте именно той страны, на сайте которой вы бронировали.» мне интересно ваше мнение
Re: Какие бывают штрафы
"Депозит" и "штраф" - эти слова даже пишутся по разному. Смысл обсуждать?tam15 писал(а):Мое мнение депозит и штраф это разные понятия.
Re: Какие бывают штрафы
Сначала удивилась такой странной теме обсуждения. Тогда прочитала тему Сергея и поняла, почему возник вопрос. Вот, я заплатила депозит за круиз 77 евро. На данный момент это действительно депозит. Но скоро плавно перейдёт в сумму штрафа, который за отмену круиза будет 100 евро. Мне ведь не вернут 77 евро депозит и не потребуют 100 евро штраф, а просто выставят счёт на 23 евро.
Re: Какие бывают штрафы
А платить или не платить этот штраф? От меня однажды швейцарская Коста упорно в течение года требовала приличную сумму штрафа за отмененный не по их правилам круиз. Пугала меня в т.ч черным списком клиентов. Но обошлось все и рассосалось. На покупки последующих круизов тот штраф не отразился.
Re: Какие бывают штрафы
ну 2 года уже прошло точно. После того круиза штук 5 новых уже успешно случились, в т.ч на Косте.
Какие там еще коллекторы для неграждан ЕС да еще и покупающих каждый круиз на Косте с новой страной своей регистрации;)
Какие там еще коллекторы для неграждан ЕС да еще и покупающих каждый круиз на Косте с новой страной своей регистрации;)
Re: Какие бывают штрафы
Причём здесь Коста? Вроде я по Русски написала, они передают коллекторам. Если ваш адрес есть в системе, то будут писать. Нам писали, я серьёзно очковала насчёт визы в дальнейшем. Но все обошлось.
Re: Какие бывают штрафы
Коста причем. Потому что:
Информация верная, т.к. это часть моей повседневной работы.
Если информацию обо мне передадут европейским коллекторам, я подам в суд на Косту и его выиграю. Если меня продадут российским коллекторам, то Коста может быть оштрафована на 10 млн евро за нарушение GDPR за передачу моих персональных данных за пределы ЕС без моего согласия как субъекта, который по данным Косты имеет регистрацию на территории ЕС.Коста упорно в течение года требовала приличную сумму штрафа за отмененный не по их правилам круиз. Пугала меня в т.ч черным списком клиентов
Информация верная, т.к. это часть моей повседневной работы.
Re: Возврат денег после отмены брони
Уважаемые форумчане, помогите советом, как быть.
Бронировала 2 каюты на круиз на новом корабле от MSC на июнь 2018г, одну каюту для себя, другую для родителей у разных агентов. От брони для родителей отказалась ещё в ноябре 2017г, а от своей брони в феврале 2018г, так как вычитала, что из-за срока беременности не пустят на борт ( бронировала ещё до беременности). Долго ждала денег за возврат, так как по своей неопытности думала, что возврат может быть в срок до полугода (где-то вычитала неверно), деньги так и не пришли к маю, я написала агентам. Один агент (Алекс) ответил,что со слов MSC, деньги они возвращали, и предложил поверить им на слово, что меня, конечно не устроило, я взяла выписку из банка о движении средств на моей карте, где было видно, что деньги не поступали. Другой агент (Ненси) ответил, что деньги переводили, но они зависли между счётами, и теперь MSC отказывается переводить на карту, так как у неё истёк срок действия, а новая перевыпущена с другим номером. Позже об том мне написал и Алекс. В банке я уточнила, что даже если они отправят на старую карту деньги, они все равно придут, так как счёт один. Ненси написала, что пока не удаётся решить вопрос, но она переведёт мне деньги, а дальше сама будет с ними разбираться, так как это будет тянуться долго. Я получила 400 & за одну каюту. Позже Алекс написал, что MSC спрашивала, вторая каюта тоже ли моя, и согласились перевести деньги на старую карту. 10 августа я получила 400& и 186&, написала Алексу об этом, думая, что это за каюту, забронированную у него, но не понятна была вторая сумма, Алекс ничего не ответил. Месяца через 1,5 мне написала Ненси, что она до сих пор бодалась с MSC, они прислали документ, подтверждающий, что сделали возврат за Ее бронь 10 августа, переслала мне документ, где была указана транзакция и номер брони. Я переслала этот документ Алексу с просьбой выяснить, где тогда возврат за его бронь. Алекс ответил, что второй возврат MSC сделал двумя платежами, один из которых я получила (186&), а второй они предложили мне искать в своём банке. С банком я связалась, банк запросил документ, подтверждающий возврат, я написала с просьбой об этом Алексу, MSC ответили, что такого документа нет, и Алекс ответил, что больше ничем помочь не может. Банк без документа тоже помочь не может. Сумма в 214& для меня существенная, особенно сейчас, когда появился маленький ребёнок, мириться с потерей совсем не хочется, может быть кто-то уже сталкивался с такой ситуацией и может подсказать пути выхода из неё, как получить подтверждающий документ? Напрямую MSC не писала, так как с английским не лады и не нашла, куда именно писать.
Бронировала 2 каюты на круиз на новом корабле от MSC на июнь 2018г, одну каюту для себя, другую для родителей у разных агентов. От брони для родителей отказалась ещё в ноябре 2017г, а от своей брони в феврале 2018г, так как вычитала, что из-за срока беременности не пустят на борт ( бронировала ещё до беременности). Долго ждала денег за возврат, так как по своей неопытности думала, что возврат может быть в срок до полугода (где-то вычитала неверно), деньги так и не пришли к маю, я написала агентам. Один агент (Алекс) ответил,что со слов MSC, деньги они возвращали, и предложил поверить им на слово, что меня, конечно не устроило, я взяла выписку из банка о движении средств на моей карте, где было видно, что деньги не поступали. Другой агент (Ненси) ответил, что деньги переводили, но они зависли между счётами, и теперь MSC отказывается переводить на карту, так как у неё истёк срок действия, а новая перевыпущена с другим номером. Позже об том мне написал и Алекс. В банке я уточнила, что даже если они отправят на старую карту деньги, они все равно придут, так как счёт один. Ненси написала, что пока не удаётся решить вопрос, но она переведёт мне деньги, а дальше сама будет с ними разбираться, так как это будет тянуться долго. Я получила 400 & за одну каюту. Позже Алекс написал, что MSC спрашивала, вторая каюта тоже ли моя, и согласились перевести деньги на старую карту. 10 августа я получила 400& и 186&, написала Алексу об этом, думая, что это за каюту, забронированную у него, но не понятна была вторая сумма, Алекс ничего не ответил. Месяца через 1,5 мне написала Ненси, что она до сих пор бодалась с MSC, они прислали документ, подтверждающий, что сделали возврат за Ее бронь 10 августа, переслала мне документ, где была указана транзакция и номер брони. Я переслала этот документ Алексу с просьбой выяснить, где тогда возврат за его бронь. Алекс ответил, что второй возврат MSC сделал двумя платежами, один из которых я получила (186&), а второй они предложили мне искать в своём банке. С банком я связалась, банк запросил документ, подтверждающий возврат, я написала с просьбой об этом Алексу, MSC ответили, что такого документа нет, и Алекс ответил, что больше ничем помочь не может. Банк без документа тоже помочь не может. Сумма в 214& для меня существенная, особенно сейчас, когда появился маленький ребёнок, мириться с потерей совсем не хочется, может быть кто-то уже сталкивался с такой ситуацией и может подсказать пути выхода из неё, как получить подтверждающий документ? Напрямую MSC не писала, так как с английским не лады и не нашла, куда именно писать.
Re: Возврат денег после отмены брони
Уважаемые форумчане Кто знает условия брони и отмены у компании TUI ? Все ньюансы-если заказать с сайта на прямую.Прислали письмо на немецком -ничего не пойму.Спасибо заранее
Re: Возврат денег после отмены брони
irus, это зависит от тарифа и времени бронирования. Если по какой-то акции, то и условия отличаются от бронирования по регулярной цене. Так что, пока сами не спросите про конкретную свою бронь там, где покупали, точно никто ничего не скажет. А если даже и скажет, то я бы не советовал слушать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 09:15
- Откуда: Испания
Re: Возврат денег после отмены брони
Добрый день! Кто-нибудь отменял бронь на немецком сайте MSC, если депозит оплачивался с помощью PayPal? Я не могу найти у них на сайте условия отмены. Круиз через 6 месяцев, есть ли возможность возврата депозита?
Re: Возврат денег после отмены брони
Ключевая фраза "ничего не пойму". Откройте письмо в браузере и переведите. Либо просто скопируйте текст и вставьте в онлайн переводчик. Вдруг что-то интересное написали?irus писал(а):Уважаемые форумчане Кто знает условия брони и отмены у компании TUI ? Все ньюансы-если заказать с сайта на прямую.Прислали письмо на немецком -ничего не пойму.Спасибо заранее
Re: Возврат денег после отмены брони
С момента заказа депозит невозвратный по любому тарифу.irus писал(а):Уважаемые форумчане Кто знает условия брони и отмены у компании TUI ? Все ньюансы-если заказать с сайта на прямую.Прислали письмо на немецком -ничего не пойму.Спасибо заранее
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Возврат денег после отмены брони
Друзья, у кого есть недавний опыт отмены у Роялов? Через сколько дней возвращается депозит?
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!
Re: Возврат денег после отмены брони
Тут ещё от банка зависит. Я как-то отменял у Алекса бронь Роялов, деньги были очень нужны как можно быстрее, позвонил в Тинькофф и поторопил. Дня через три пришло. А, например, Юни Кредит месяц твои деньги крутит, тоже проверено.Партизанка писал(а):Друзья, у кого есть недавний опыт отмены у Роялов? Через сколько дней возвращается депозит
- Партизанка
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36
Re: Возврат денег после отмены брони
georgkap, у меня как раз тинька. Через пару дней присяду на уши их службе поддержки
П.С. Даже дергать никого не пришлось, сегодня деньги вернулись (т.е. меньше 3 дней по факту ).
П.С. Даже дергать никого не пришлось, сегодня деньги вернулись (т.е. меньше 3 дней по факту ).
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!