Круизный лайнер «Князь Владимир», морские круизы по Чёрному морю
Круизный лайнер «Князь Владимир», морские круизы по Чёрному морю
Кто пойдёт в круиз на этом судне, давайте поделимся впечатлениями, фотографиями.
Отзывы о круизах:
Бог любит троицу, или круиз на Князе Владимире с третьей попытки
Круиз по-русски на лайнере «Князь Владимир»
Собираются в круизы:
Собираемся в круиз т/х Князь Владимир летом 2021 из Сочи по Чёрному морю
Собираемся в круиз т/х Князь Владимир с 12.07.20 из Сочи по Чёрному морю
Собираемся в круиз на корабле "Князь Владимир" с 05.08.18
Идём в круиз M/S Князь Владимир с 06.05.18 по Чёрному морю
Собираемся в круиз Князь Владимир с 07.08.17 из Новороссийска
Отзывы о круизах:
Бог любит троицу, или круиз на Князе Владимире с третьей попытки
Круиз по-русски на лайнере «Князь Владимир»
Собираются в круизы:
Собираемся в круиз т/х Князь Владимир летом 2021 из Сочи по Чёрному морю
Собираемся в круиз т/х Князь Владимир с 12.07.20 из Сочи по Чёрному морю
Собираемся в круиз на корабле "Князь Владимир" с 05.08.18
Идём в круиз M/S Князь Владимир с 06.05.18 по Чёрному морю
Собираемся в круиз Князь Владимир с 07.08.17 из Новороссийска
Круизный лайнер «Князь Владимир», морские круизы по Чёрному морю
СЕВАСТОПОЛЬ, 21 Декабря 2016, 16:29 — REGNUM Морское сообщение между Сочи и Крымом пассажирскими скоростными катамаранами экономически невыгодно. Будущее — за развитием регулярных морских круизов, связывающих Стамбул, Севастополь, Ялту, Новороссийск и Сочи. Об этом 21 декабря в ходе заседания Морской коллегии в Севастополе заявил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, передает корреспондент ИА REGNUM.
Он напомнил, что задача по организации морского сообщения между Сочи и городами Крымского полуострова, начиная с курортного сезона 2017 года, была поставлена президентом РФ на заседании президиума Госсовета 15 сентября. Олерский сообщил, что пассажирские перевозки между Сочи и Крымом на скоростных катамаранах себя не оправдали — «суда идут в течение девяти часов» при низком спросе на этот вид сообщения.
«В 2014 году весь сезон отработало скоростное судно на 250 пассажиров на линии «Анапа-Ялта». К сожалению, опыт неудачный, с отвратительным финансовым результатом: средняя заполняемость составила 35 мест. То же самое по рейсам в Абхазию из Сочи. Еще одно серьезное препятствие — зависимость скоростных судов от погодных условий», — считает Олерский.
По его мнению, альтернативой прямых пассажирских перевозок станет организация регулярных круизных линий, включив в их маршрут порт Стамбул (Турция).
«Стоит задача не просто обеспечить доставку отдыхающих, но разнообразить возможности отдыха, добавив дополнительную привлекательность маршруту — сделать полноценный семидневный круиз… а также привлечь дополнительных туристов в том числе из Турции», — сказал замминистра. Он уточнил, что предварительное согласие турецких властей получено и зафиксировано.
Предполагается, что маршрут «Сочи — Новороссийск — Ялта-Севастополь — Стамбул — Сочи» будет работать в период с апреля до октября, всего около 160 суток. В первый год можно рассчитывать на 500 туристов в одном рейсе.
В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов согласился с тем, что проект пассажирского морского сообщения между Крымом, Севастополем и Сочи оказался нерентабельным.
«Даже в сезон билет на скоростное судно, чтобы достигнуть 10% рентабельности, должен стоить несколько тысяч рублей. Семь часов пути при непонятной погоде. Билет на рейс «Сочи-Симферополь» в летний сезон стоит три тысячи рублей, самолет летит 55 минут. Ситуация понятна, особенно, когда мост будет введен в эксплуатацию, тема станет не актуальной, — сказал Аксенов. — Здесь должно быть либо политическое решение и финансирование из бюджета, потому что ни один инвестор на такие условия не пойдет».
Аксенов полагает, что проект организации круизных маршрутов «рискованный, и его лучше сделать на деньги частного инвестора».
https://regnum.ru/news/polit/2220445.html
Он напомнил, что задача по организации морского сообщения между Сочи и городами Крымского полуострова, начиная с курортного сезона 2017 года, была поставлена президентом РФ на заседании президиума Госсовета 15 сентября. Олерский сообщил, что пассажирские перевозки между Сочи и Крымом на скоростных катамаранах себя не оправдали — «суда идут в течение девяти часов» при низком спросе на этот вид сообщения.
«В 2014 году весь сезон отработало скоростное судно на 250 пассажиров на линии «Анапа-Ялта». К сожалению, опыт неудачный, с отвратительным финансовым результатом: средняя заполняемость составила 35 мест. То же самое по рейсам в Абхазию из Сочи. Еще одно серьезное препятствие — зависимость скоростных судов от погодных условий», — считает Олерский.
По его мнению, альтернативой прямых пассажирских перевозок станет организация регулярных круизных линий, включив в их маршрут порт Стамбул (Турция).
«Стоит задача не просто обеспечить доставку отдыхающих, но разнообразить возможности отдыха, добавив дополнительную привлекательность маршруту — сделать полноценный семидневный круиз… а также привлечь дополнительных туристов в том числе из Турции», — сказал замминистра. Он уточнил, что предварительное согласие турецких властей получено и зафиксировано.
Предполагается, что маршрут «Сочи — Новороссийск — Ялта-Севастополь — Стамбул — Сочи» будет работать в период с апреля до октября, всего около 160 суток. В первый год можно рассчитывать на 500 туристов в одном рейсе.
В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов согласился с тем, что проект пассажирского морского сообщения между Крымом, Севастополем и Сочи оказался нерентабельным.
«Даже в сезон билет на скоростное судно, чтобы достигнуть 10% рентабельности, должен стоить несколько тысяч рублей. Семь часов пути при непонятной погоде. Билет на рейс «Сочи-Симферополь» в летний сезон стоит три тысячи рублей, самолет летит 55 минут. Ситуация понятна, особенно, когда мост будет введен в эксплуатацию, тема станет не актуальной, — сказал Аксенов. — Здесь должно быть либо политическое решение и финансирование из бюджета, потому что ни один инвестор на такие условия не пойдет».
Аксенов полагает, что проект организации круизных маршрутов «рискованный, и его лучше сделать на деньги частного инвестора».
https://regnum.ru/news/polit/2220445.html
Последний раз редактировалось VikOlga 10 май 2017, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Для разнообразия можно и Батуми добавитьVikOlga писал(а):Сочи — Новороссийск — Ялта-Севастополь — Стамбул — Сочи
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
И Сухуми. И Новый Афон тендеринг.
Только никакая серьезная компания в это не ввяжется, пока не сняты санкции по Крыму.
Только никакая серьезная компания в это не ввяжется, пока не сняты санкции по Крыму.
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
А что, если в Ялте, Севастополе по аналогии с Дубаями сделать стоянки по несколько ночей, я бы поехал.
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
На чем?АлАр писал(а):если в Ялте, Севастополе по аналогии с Дубаями сделать стоянки по несколько ночей я бы поехал
Какой-то минимальный комфорт и безопасность всё же нужны. В трюме грузового парома я не хочу.Alexgl писал(а):никакая серьезная компания в это не ввяжется, пока не сняты санкции по Крыму
...
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Costa Venezia 06/11/22-20/11/22 Восточ.Средиземноморье
MSC Splendida 01/01/23-08/01/23 Красное море
MSC Magnifica 01/05/23-07/05/23 Запад. Средиземноморье
MSC Fantasia 12/09/23-23/09/23 вокруг Европы
Туи МС-2 18/12/23-25/12/23 Персидский залив
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Возможно, флот будет такой как у «Укрферри».
Между Одессой и Батуми ходит вот такой паром "Грейфсвальд"
http://www.ukrferry.com/
http://v-georgia.com/paroxod-iz-batumi-v-ukrainu/
Из Батуми в Украину можно приплыть. Можно отправиться в рейс на белом пароходе под свист дельфинов и возгласы рыбаков, в окружении суетливо снующих вокруг корабликов навстречу закату. Что может быть восхитительнее?
Паром осуществляет рейсы несколько раз в неделю, но точного расписания нет (это связано с перевозкой большого количества коммерческого груза, который нужно погружать, оформлять, растамаживать, разгружать).
Время в пути — около 42-50 часов в зависимости от погоды.
Билет на паром в 3-х местную каюту стоит $100, в 2-х местную — $115 (цены актуальны на 2016 год). В стоимость включено 3-х разовое питание.
Из плюсов — с собой бесплатно можно провезти 100 кг багажа. Перевозка легкового автомобиля — $300, джипа — $350. Билет для домашнего питомца стоит $30.
Между Одессой и Батуми ходит вот такой паром "Грейфсвальд"
http://www.ukrferry.com/
http://v-georgia.com/paroxod-iz-batumi-v-ukrainu/
Из Батуми в Украину можно приплыть. Можно отправиться в рейс на белом пароходе под свист дельфинов и возгласы рыбаков, в окружении суетливо снующих вокруг корабликов навстречу закату. Что может быть восхитительнее?
Паром осуществляет рейсы несколько раз в неделю, но точного расписания нет (это связано с перевозкой большого количества коммерческого груза, который нужно погружать, оформлять, растамаживать, разгружать).
Время в пути — около 42-50 часов в зависимости от погоды.
Билет на паром в 3-х местную каюту стоит $100, в 2-х местную — $115 (цены актуальны на 2016 год). В стоимость включено 3-х разовое питание.
Из плюсов — с собой бесплатно можно провезти 100 кг багажа. Перевозка легкового автомобиля — $300, джипа — $350. Билет для домашнего питомца стоит $30.
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Во времена не столь отдаленные ходили корабли по маршруту Севастополь - Стамбул - Севастополь. Мы прошли этот путь на грузопассажирском судне Севастополь 1. Год постройки 1968, 120 пассажиров. Это был наш первый морской "лайнер".
http://fleetphoto.ru/photo/110307/?vid=30946
Несколько лет назад был списан, и утилизирован.
http://fleetphoto.ru/photo/110307/?vid=30946
Несколько лет назад был списан, и утилизирован.
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Всегда мечтала приплыть в Стамбул на корабле. Если все эти планы осуществятся, с удовольствием съезжу туда ещё раз. Но неделя круиза по Чёрному морю для меня - явный перебор.
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
На Чёрном море много портовых городов в разных странах, чтобы можно было комбинировать города в круизных маршрутах.
Сделали бы Болгария и Румыния визовые уступки для круизёров и вот круиз швартовался бы каждый день с новой стране...
Помечтаем: Сочи + Батуми + Синоп + Стамбул + Бургас + Варна + Констанца + Одесса + Ялта + Сочи
Сделали бы Болгария и Румыния визовые уступки для круизёров и вот круиз швартовался бы каждый день с новой стране...
Помечтаем: Сочи + Батуми + Синоп + Стамбул + Бургас + Варна + Констанца + Одесса + Ялта + Сочи
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Я бы в такой круиз пошла. Наконец-то не надо никуда лететь, делать визу. Плыви и наслаждайся .Yury-Shef писал(а):Для разнообразия можно и Батуми добавитьVikOlga писал(а):Сочи — Новороссийск — Ялта-Севастополь — Стамбул — Сочи
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Один порт из этого списка можно, хоть и жаль, вычеркнуть.Yury-Shef писал(а):Помечтаем: Сочи + Батуми + Синоп + Стамбул + Бургас + Варна + Констанца + Одесса + Ялта + Сочи
С первого раза угадываем - какой?
Все буде Україна!
- MarinaVladivostok
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:43
- Откуда: Владивосток
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Лёгкая загадка.MarinaVladivostok писал(а):Одесса
Была.
Все буде Україна!
- Вахтангович
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:35
- Откуда: Тбилиси
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
А почему?marull писал(а):Один порт из этого списка можно, хоть и жаль, вычеркнуть.
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Давайте не вычеркивать, а добавлять.
Мы же мечтаем об идеальном круговом круизе по Чёрному морю, не оглядываясь на политическую ситуацию.
Например, можно добавить:
Новый Афон (Гагры, Сухуми).
Поти - крупный грузовый порт, откуда круизёры могут поехать в центр Грузии.
Херсонь и Николаев
Трабзон и Самсун.
Как вариант длинные маршруты с проходом через Босфор в Эгейское море к греческим портам (Салонники, Пирей и т.д)
Эх, мечты, мечты!
Мы же мечтаем об идеальном круговом круизе по Чёрному морю, не оглядываясь на политическую ситуацию.
Например, можно добавить:
Новый Афон (Гагры, Сухуми).
Поти - крупный грузовый порт, откуда круизёры могут поехать в центр Грузии.
Херсонь и Николаев
Трабзон и Самсун.
Как вариант длинные маршруты с проходом через Босфор в Эгейское море к греческим портам (Салонники, Пирей и т.д)
Эх, мечты, мечты!
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Политика, будь она неладна.Вахтангович писал(а):А почему?marull писал(а):Один порт из этого списка можно, хоть и жаль, вычеркнуть.
Но, несомненно, лучше
Yury-Shef писал(а):не вычеркивать, а добавлять.
Мы же мечтаем об идеальном круговом круизе по Чёрному морю,
Все буде Україна!
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Вчера снова появилась новость про круизы из Сочи:
Первый круиз из Сочи в Крым отправится в мае
02.02.2017 19:48 vesti-sochi.tv
В начале мая 2017 года в порт Ялты зайдёт первый круизный лайнер из Сочи. Ожидается, что в курортный сезон 2017 года морские суда будут следовать по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Стамбул.
В отличие от порта Сочи, который полностью готов к приему круизных лайнеров, ялтинскому порту только предстоит подготовиться к приему морских пассажиров: будет отремонтирован причал, стенка оградительного мола, подготовлены автобусные площадки и отремонтировано само здание морвокзала. Кроме того, водолазы в обязательном порядке обследуют дно у причала.
Несмотря на санкции Евросоюза, турецкие власти согласились пустить в порт Стамбула круизные суда, которые будут заходить также в порты Крыма и Кавказа.
Организацией круизного сообщения между Сочи и Крымом занимается Росморпорт по поручению президента РФ Владимира Путина.
«Ялтинский морской порт был самым крупным пассажирским портом СССР, поэтому реконструкция существующей инфраструктуры открывает огромные возможности для повышения туристической привлекательности Крыма. Это около тысячи туристов на каждом лайнере, это совершенно новая страница новой туристической истории Крыма», — заявил депутат Государственной Думы от Крыма Андрей Козенко.
Первый круиз из Сочи в Крым отправится в мае
02.02.2017 19:48 vesti-sochi.tv
В начале мая 2017 года в порт Ялты зайдёт первый круизный лайнер из Сочи. Ожидается, что в курортный сезон 2017 года морские суда будут следовать по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Стамбул.
В отличие от порта Сочи, который полностью готов к приему круизных лайнеров, ялтинскому порту только предстоит подготовиться к приему морских пассажиров: будет отремонтирован причал, стенка оградительного мола, подготовлены автобусные площадки и отремонтировано само здание морвокзала. Кроме того, водолазы в обязательном порядке обследуют дно у причала.
Несмотря на санкции Евросоюза, турецкие власти согласились пустить в порт Стамбула круизные суда, которые будут заходить также в порты Крыма и Кавказа.
Организацией круизного сообщения между Сочи и Крымом занимается Росморпорт по поручению президента РФ Владимира Путина.
«Ялтинский морской порт был самым крупным пассажирским портом СССР, поэтому реконструкция существующей инфраструктуры открывает огромные возможности для повышения туристической привлекательности Крыма. Это около тысячи туристов на каждом лайнере, это совершенно новая страница новой туристической истории Крыма», — заявил депутат Государственной Думы от Крыма Андрей Козенко.
- Вахтангович
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:35
- Откуда: Тбилиси
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Может в будущем и Батуми прицепят....
А какие суда будут ходить, никто не в курсе ?
А какие суда будут ходить, никто не в курсе ?
Re: Крым, Кавказ и Турцию свяжут морские круизы
Россия намерена приобрести Roy Star для запуска линии в порты Крыма
Российское Министерство транспорта провело предварительные переговоры с группой "Совфрахт" и ФГУП "Росморпорт" о запуске регулярных пассажирских перевозок в морские порты Крыма. Это решение было принято после поручения президента Владимира Путина.
В сентябре 2016 года Президент РФ дал поручение организовать с началом туристического сезона 2017 года регулярное воздушное и морское сообщение между Сочи и Крымом.
Для реализации проекта в 2017 году Министерство планирует приобрести у израильской круизной компании Mano Maritime судно Roy Star (прежнее название "Королевский Ирис"). Предварительные оценки показывают, что проект может стоить около 700 млн. руб., включая приобретение судна и его переоборудование.
Как отметили эксперты, наиболее эффективным решением может быть запуск регулярной круизной линии по маршруту Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Стамбул - Сочи.
Круизное судно будет иметь Российский флаг, поскольку маршрут включает в себя заходы в порты Крыма, которые сейчас находятся под санкциями. Поэтому Министерство предлагает приобрести круизное судно, а не взять его в аренду.
https://www.cruisegid.ru/cruise-news/ro ... ryima.html
Российское Министерство транспорта провело предварительные переговоры с группой "Совфрахт" и ФГУП "Росморпорт" о запуске регулярных пассажирских перевозок в морские порты Крыма. Это решение было принято после поручения президента Владимира Путина.
В сентябре 2016 года Президент РФ дал поручение организовать с началом туристического сезона 2017 года регулярное воздушное и морское сообщение между Сочи и Крымом.
Для реализации проекта в 2017 году Министерство планирует приобрести у израильской круизной компании Mano Maritime судно Roy Star (прежнее название "Королевский Ирис"). Предварительные оценки показывают, что проект может стоить около 700 млн. руб., включая приобретение судна и его переоборудование.
Как отметили эксперты, наиболее эффективным решением может быть запуск регулярной круизной линии по маршруту Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь - Стамбул - Сочи.
Круизное судно будет иметь Российский флаг, поскольку маршрут включает в себя заходы в порты Крыма, которые сейчас находятся под санкциями. Поэтому Министерство предлагает приобрести круизное судно, а не взять его в аренду.
https://www.cruisegid.ru/cruise-news/ro ... ryima.html