Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я предлагаю объединяться и добиваться от Msc подтверждения, что наши круизы состоятся, даже если агенты/ТО обанкротятся! Вопрос куда лучше писать, должен же быть какой то глобальный электронный адрес.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В течение 10 дней, мне вернули на 7 день ( на 40 т.р. - минус 3,6 т.р.)Irina St писал(а):У меня были Аэрофлот, невозвратные, стали возвратными. Сегодня отменила. Оплачено 67 тыс, к возврату 61 тыс. Когда вернут, не знаю.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Печально, вот и я думаю, что с Круизным домом будет такая нерадостная перспектива...Тамрико писал(а):У нас круиз отменен за 24 февраля. Был оформлен в туркомпании Круизный дом МК.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:41
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
MSC Meraviglia с 25 апреля с Лиссабона отменили круиз.
Сегодня утром Сергей написал в личном сообщении. Ваучер на аналогичный круиз предлагают на 2020-2021 год.
С авиабилетами пока непонятно. У меня Люфганза. В личном кабинете рейсы не отменены.
Сегодня утром Сергей написал в личном сообщении. Ваучер на аналогичный круиз предлагают на 2020-2021 год.
С авиабилетами пока непонятно. У меня Люфганза. В личном кабинете рейсы не отменены.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Друзья, если вы почитаете тему с начала, то увидите, что самое важное - это добиться от самой круизной компании хоть какого-то письма, где она подтверждала бы свои обязательства перед Вами, и разъясняла бы порядок использования ваучера (технически). И не подписывайте никаких писем "что к агенту не имею претензий" пока не получите такую бумагу от самой круизной компании.Валентина82 писал(а):Я предлагаю объединяться и добиваться от Msc подтверждения, что наши круизы состоятся, даже если агенты/ТО обанкротятся! Вопрос куда лучше писать, должен же быть какой то глобальный электронный адрес.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Еще есть время мне передумать и потерять 50 евро или перенести круиз на попозже, когда Европа откроется.Lenok84 писал(а):Liudmila51, многие бы согласились лучше 50 евро штраф и живые деньги
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добрый день!
Может кто-нибудь поделится опытом возврата невозвратных билетов у компании Etihad Airways. Вылет должен быть 19 марта.
Может кто-нибудь поделится опытом возврата невозвратных билетов у компании Etihad Airways. Вылет должен быть 19 марта.
- Pinacolada
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
- Откуда: Кемерово
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
S7- пришла смс на телефон об отмене рейса. По ссылке вошла в приложении в бронь, отменила. В этот же день восстановились мили, через три дня пришли деньги на счет за тарифы и сборы. Сняли 100руб. Рейс Пиза-Москва. У мужа в приложении аэрофлота появилась кнопка отменить(билет невозвратный), но чет не получилось, надеюсь пока. Спасибо форуму, а то смс ждалиIrina St писал(а):Абсолютно. Но я до этого видела что Аэрофлот объявлял, что билеты можно отменить или перенести даты без штрафа.Evgen73 писал(а):Irina St, то есть случайно узнали зайдя а бронь ?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сергей написал, ваучер придется ждать месяц.Т к большой загруз. И в течении года сделать выбор.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 10:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
вот-вот! Мне агент сказала, что аннуляция будет со штрафом 50 евро на человека (150 евро). Ок, съездила в офис, написала заявление. Сегодня звонят: московское представительство сказало, что при аннуляции мы удерживаем 30%, а не 50 евро с человека, но вот когда и как деньги выплатить мы не знаем...Валентина82 писал(а):Пак предлагает только перенести с доплатой, либо ждать ваучер если отменят. Возвращать деньги отказываются! Причем опубликованное Паком объявление на прошлой неделе о том, что круизы на апрель-май-июнь можно будет отменить за 22 дня до вылета с минимальным штрафом 50 евро с человека, уже не актуально по словам агента! Общаться с Паком напрямую невозможно, только с агентом, который сначала уговаривала нас подождать, у вас есть время чтобы аннулировать, или сделать перебронь. Теперь же в открытую говорит, когда собрались везти заявление на аннуляцию, что денег вы своих не увидите! Позиция Mcs не возвращать деньги! Думали что на русском рынке вопрос решить проще, оказалось все наоборот. Мы бы и взяли ваучер, только где гарантии что То или агент не обанкротятся??tim716 писал(а):С ПАКом-то я думаю все проще, есть же вроде правительственное постановление о возврате денег по желанию покупателя даже за неотмененные круизы, а уж за отмененные... Другое дело, что в рублях, а рубль превратился в мусор, так что потери будут...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Tui Cruises отменила все на ближайшие 30 дней, остальные круизы до конца мая можно бесплатно перенести на другую дату:
https://www.tuicruises.com/aktuelle-rei ... HlJECxIeE0Infolge der weltweiten Reisewarnung der Bundesregierung müssen leider weitere Reisen auf der Mein Schiff Flotte mit Abreisetermin in den nächsten 30 Tagen abgesagt werden.
Eine Auflistung der betroffenen Reisen finden Sie unter dem Namen des jeweiligen Schiffes.
Alle Gäste und Reisebüropartner werden nach und nach durch uns informiert.
Wir bieten den Gästen aller abgesagten Reisen eine Umbuchung bis 30.04.2020 auf eine alternative Reise Ihrer Wahl an, mit 10 % Ermäßigung auf die gesamte Reise inklusive An- und Abreisepaket. Dies gilt für alle Reisen aus unseren aktuellen Katalogen.
Wir freuen uns, wenn eine unserer vielfältigen Routen eine Alternative für Sie darstellt. Eine Umbuchung kommt für Sie nicht in Frage? Dann stornieren wir Ihre Buchung automatisch nach dem 30.04.2020 kostenfrei. Für Beratung und Umbuchung ist Ihr betreuendes Reisebüro gerne für Sie da.
Alle Gäste, die eine Kreuzfahrt an Bord der mein Schiff Flotte mit Reisebeginn zwischen dem 20.4.2020 und 31.5.2020 gebucht haben, können diese ab sofort kostenfrei umbuchen. Unsere Eventreisen „Jeckliner II“ und „The Kelly Family Cruise“ sind hiervon ausgenommen, hier prüfen wir gerade vorsorglich mögliche Alternativen.
- Stepan Stapanov
- Сообщения: 7050
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
- Откуда: Prague
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мы всё получили. Наша история на предыдущих страницах.Тамрико писал(а):У нас круиз отменен за 24 февраля. Был оформлен в туркомпании Круизный дом МК. До сих пор ничего не вернул. Начали терять надежду. Написали письмо в КК Роял Кариббиан когда возврат будет. Тишина. Кто нибудь получил возврат с Кванрум оф зе Сиас?
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...
it's thankful people, who are happy...
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 10:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот такой у меня вопрос:
в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:
а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.
b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.
Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:
a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.
b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:
а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.
b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.
Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:
a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.
b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Все правильно, все штрафы в %% всегда считаются от полной стоимости, а не от суммы внесенной предоплатыпара питерцев писал(а):Вот такой у меня вопрос:
в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41872
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
пара питерцев, депозит сколько % платили?
И через сколько дней круиз?
И через сколько дней круиз?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 10:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
с 20 мая.Катрин_delfi писал(а):пара питерцев, депозит сколько % платили?
И через сколько дней круиз?
Я спросила: если компания сама отменит круиз, что мне вернут при условии, что я не хочу перебронировать ни на какую другую дату. Отвечают: все равно удержим эти 25% с полной стоимости круиза, 780 евро...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Сейчас условия ухудшились, и компании действительно перестали давать бонусы и компенсировать потери на билетах. Но за спрос денег не берут - пишите, просите. Иногда идут навстречу, если ситуация явно хуже, чем у остальных путешественников.SvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Лучше спросите в теме Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы (Lenok84), тут мы собираем опыт по аннуляции круизов компаниями. И в этих случаях я не помню, чтобы кому-то вернули меньше 100% уплаченной суммы.пара питерцев писал(а):в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Так вам предлагают вернуть 100 %оплату?SvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:
а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.
b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.
Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:
a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.
b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Для косты это шикарно.Я считаю что потом после кризиса ,валом повалят люди реализоввывать свои ваучеры.И круизы подорожали.Изголодавшийся клиент будет брать все.А ваучер не на все круизы можно будет реализовать.