Как забронировать круиз на сайте компании Costa
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Рассказываю, чтобы два раза не вставать. Я звонила по просьбе многих на итальянский телефон Косты (в разные дни разные возможности дозвона, телефона три точно испробовала). Если бронирование итальянское , предлагают писать на prenotazioni@costa.it Если кому нужна помощь в переводе и т.п. , обращайтесь. По телефону ничего не отменяют. На info@costa.it тоже можно писать. Если у вас отмена круиза на итальянском сайте, в шапке письма пишите Annulamento della crociera!!! Я бронировала на другом сайте - бенилюкса, не могла ни дозвониться, ни дописаться. Как только потребовалось отменить круиз, написала, ответили тут же. Из чего делаю вывод: на другие письма они сейчас не реагируют
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Да , одно из бронирований было с итальянского рынка. Отмена от них приходила. ANNULAMENTO подразумевает, что это сама Коста отменила круиз?
Есть какая-то форма или можно произвольно? Язык только итальянский или можно английский?
Есть какая-то форма или можно произвольно? Язык только итальянский или можно английский?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Cancellazione - это они, annullamento - это мы. Хотя, не суть важно, кто что отменяет и как.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Можно произвольно. Можно и английский. По телефону говорят только по-итальянски, а на другом, тоже итальянском телефоне, наоборот, говорят только по-английски и иногда по-русски, В общем, у них все смешалосьAlexchampion писал(а):Есть какая-то форма или можно произвольно? Язык только итальянский или можно английский?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
А нет ли у вас какого-то шаблона на итальянском?
Я только начинаю его учить и мне было бы полезно попробовать хотя бы переписать, уже лексика будет пополняться
От них я бы хотел попросить возврата денег, а не сохранения их на будущий круиз
Спасибо и извините за беспокойство
Я только начинаю его учить и мне было бы полезно попробовать хотя бы переписать, уже лексика будет пополняться
От них я бы хотел попросить возврата денег, а не сохранения их на будущий круиз
Спасибо и извините за беспокойство
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Egrigenti signori!! Ho prenotato una crociera con la (название корабля), partenza il 20 aprile (дата отплытия), numero di prenotazione 00003333 (номер бронирования) sul vostro sito. A causa della grave situazione epidemiologica e della cancellazione dei voli in Europa desideriamo rifiutare questa crociera e ricevere rimborso con la minima penalita'.Per adesso non e' la nostra intenzione riprenotare un altra crociera. Distinti saluti имя и фамилия
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
А как ещё сказать, что они сами аннулировали круиз?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Коста отменяет все круизы до 30 апреля ( перевод гугл) :
В пятницу, 20 марта 2020 года, федеральное правительство решило, что предупреждение о поездках по всему миру будет действовать до конца апреля 2020 года. Поэтому мы продлим временное прерывание туристического сезона на Коста. Мы очень сожалеем о том, что все поездки, начиная с 3 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года, не могут быть осуществлены.
Обратите внимание: это исключительная ситуация для всех нас, и мы понимаем вашу незащищенность в отношении вашего забронированного круиза. Все гости, которые забронировали круиз в указанный период, будут проинформированы о текущем развитии в ближайшие несколько дней.
Мы просим вас понять, что мы обрабатываем заказы в хронологическом порядке в соответствии с датой отъезда и что это займет некоторое время.
Долгосрочные заказы на отпуск по всем направлениям, конечно, все еще возможны, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова на борту наших кораблей
.
Из-за чрезвычайных обстоятельств, вызванных распространением вируса короны и связанных с этим событий и последствий, мы зафиксировали значительно большее количество звонков и электронных писем. Мы приносим извинения за более длительное время ожидания и заверяем вас, что сделаем все от нас зависящее, чтобы время ожидания было как можно короче.
Бесплатное перебронирование рейсов на май и июнь 2020 года:
Для всех гостей, отправляющихся из круиза на Коста в мае или июне 2020 года, Коста вводит новое правило перебронирования. Это нацелено на всех клиентов с подтвержденной поездкой.
Все индивидуальные бронирования круиза с вылетом с мая по июнь 2020 года могут быть перебронированы один раз бесплатно на другой рейс на Коста с вылетом до февраля 2021 года. Бесплатное перебронирование должно быть сделано не позднее 15 мая 2020 года.
- Все круизы отправляются в мае или июне 2020 года
-Там нет сборов за перебронирование
-Его можно изменить один раз бесплатно для всех отправлений до февраля 2021 года включительно
-Если новая цена поездки выше, будет рассчитана разница в цене недавно забронированного круиза
-Любой, кто перебронирует, также получит кредит на борту в размере 100 евро за каждого полностью оплачиваемого гостя (не для детей и 3-й / 4-й кровати)
-Различные правила применяются к групповым квотам. https://www.costakreuzfahrten.de/wichti ... nweis.html
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Доброго времени суток, подскажите, осуществил регистрацию на бельгийском сайте коста круиза по Карибам, соответственно указал выдуманный бельгийский адрес, в личном кабинете надо этот выдуманный адрес менять на настоящий Российский?, при бронировании не пришло письмо о подтверждении бронирования это нормально?, если оно всетаки прийдет и в нем будет указан бельгийский адрес при получении визы как на это посмотрят?, спасибо!
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
не обязательноAlexeymib писал(а): в личном кабинете надо этот выдуманный адрес менять на настоящий Российский?
если эл. адрес указан правильно, может придти позже, проверьте папку спам.Alexeymib писал(а):при бронировании не пришло письмо о подтверждении бронирования это нормально?,
для визы присылают другое письмо. У меня в разных бронированиях- разные адреса. Никто внимания не обращал. Мало ли где Вы временно живете.Alexeymib писал(а):если оно всетаки прийдет и в нем будет указан бельгийский адрес при получении визы как на это посмотрят?,
Последний раз редактировалось ЭллаПа 19 апр 2020, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Diadema17, MSCOrchestra18, Luminosa18, MSCPreziosa19, Pacifica19, Venezia22, MSCLirica22, MSCOpera23, речной Iberotel Crown Emperor(Египет)23, речной т/х Иван Бунин23, MSCArmonia24 ЭллаПа: Мои путешествия
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Можете не менять, это никого не интересует.Alexeymib писал(а):в личном кабинете надо этот выдуманный адрес менять на настоящий Российский?
Нет.Alexeymib писал(а):будет указан бельгийский адрес
Я забронировала на бельгийском рынке круиз без оплаты. Пришло подтверждение сразу на почту . А вот когда я сделала по телефону предоплату, подтверждающие документы по оплате до сих пор не пришли( бронь делала в феврале).Alexeymib писал(а):при бронировании не пришло письмо о подтверждении бронирования
На бельгийском рынке забронировала круиз впервые, и не знаю, нормально это или нет. До сих пор на других рынках Косты все подтверждения оплаты всегда приходили. Я думаю если им позвонить или написать что нужны документы, они вышлют вам их.Alexeymib писал(а):это нормально?
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Спасибо всем за ответы!, пдф файлы пришли , вроде все гуд, теперь будем надеятся на лучшее,и что все нормализуется в мире круизов
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
А как им в Бельгийскую косту написать?, что-то копаюсь в инете, только итальянскую нашел...
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
спасибо!, а если осуществить звонок, то на их рынке можно как то пообщатся с русскоговорящим оператором?, может по номеру брони в европейской косте можно?
Последний раз редактировалось Alexeymib 28 апр 2020, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Я три раза звонила, и все разы мне говорили, что нет русско-говорящего менеджера. Разговаривала на английском.
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Alexeymib, вам удалось сегодня дозвониться на бельгийскую Косту? По этому телефону +3270234567, указанному в брони, отвечает автоотвечик. А по этому телефону +33155475576 , который указан на бельгийской Косте уже 30 минут музыку слушаю .
Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Аналогичная ситуация, странно, у них вобще рабочии дни?, написал им на мыло, но вероятности получить ответ думаю совсем мало..