Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
vazare
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:14

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение vazare »

Ничего себе! Брали напрямую, да.
Но я правда держу связь ещё с одним человеком, который должен был пойти с нами в круиз - ему австрийцы до сих пор не выплатили, ни круиз, ни а/б.
Я им писала письма раз в 2 недели точно, пока не выплатили деньги. Сейчас время от времени пишу про additional costs, говорят все выплатят, ещё немного терпения и т.д.

Аватара пользователя
Semka
Сообщения: 6658
Зарегистрирован: 25 май 2016, 12:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Semka »

maximova писал(а): Celestyal Cruises- СТОП до 29 июня 2020 года.
Пассажирам, чьи круизы были отменены, Celestyal Cruises предлагает на выбор будущий круизный кредит на сумму 120% от первоначальной стоимости бронирования. Гости будут иметь возможность до конца декабря 2021 г. использовать свой круизный кредит по любому из маршрутов Celestyal Cruises в 2020, 2021 и 2022 годах. Путешественники, которые не использовали свой будущий круизный кредит в течение указанного периода, автоматически получат возмещение.
https://americas.celestyalcruises.com/e ... ates-peace
Отменены круизы до начала сезона 2021 года, а именно до 06.03.2021
https://americas.celestyalcruises.com/e ... to-ongoing

Galina
Сообщения: 6657
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Galina »

Не знаю, было ли уже.
Туи совсем отменил круизы по Африке в этом сезоне:
Um unseren Gästen eine Planungssicherheit und damit die Chance zu geben, auch in diesem Jahr die schönste Zeit des Jahres gemeinsam mit Familie und Freunden zu verbringen, haben wir uns daher dazu entschlossen, folgende Reisen abzusagen:

alle Reisen bis Ende Juli 2020
alle Mittelmeer-Reisen bis Ende August 2020
drei Reisen mit der Mein Schiff 3 im August 2020
unsere für dieses Jahr geplanten USA-Reisen
sowie unsere Reisen ins südliche Afrika im Winter 2020/21

Аватара пользователя
Igor161
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 16:09
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Igor161 »

NCL в счет компенсации авиабилетов прислал почтой бумажный чек на 600$ , отмена круиза 27.02.2020. Теперь с чеком хлопоты, обзвонил десяток основных банков-не работают с чеками, у кого положительный опыт?
«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Аватара пользователя
Iuliia-T
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 08:35
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Iuliia-T »

У меня была ситуация с чеком, правда не от круизной компании, такс фри так вернули. Походы по банкам ничего не дали. Никто не работает с чеками. Написала в компанию, что в России ни один банк не работает с чеками, прошу вернуть на карту. Попросили фото карты и фото чека, разрезанного на три части. Через три дня пришли деньги, правда удержали комиссию

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43701
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Kuskow »

У меня отрицательный опыт с чеками. В Казахстане с чеками банки перестали работать в 2012 году. Почти год он у меня пролежал, потом плательщик переспросил, почему я его не обналичиваю и сам предложил перевести деньги на мой текущий счёт в банке - я согласился, и уже через 3 дня деньги были у меня. Из чего я сделал вывод, что мне надо было самому писать, что я не могу в своей стране обналичить этот чек, и просить перевести деньги банковским переводом.
Комиссию не удерживали, наверное, потому что не на карту, а на счёт.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Lilly
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 07:20
Откуда: Dnipro

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lilly »

Коста отменила все круизы до середины августа
https://www.costacruises.ru/cruising-so ... Gu5m74w2B4

Коста
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 07:58
Откуда: Россия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Коста »

Здравствуйте!

Вот скажите, пожалуйста, те, у кого круиз не состоялся.
Когда ваш круиз отменили, вам ваучер на замену сразу и без проблем выдали?
Мне Кру клаб выслал соглашение, которое мне совсем не нравится и которое я должна подписать, и только после этого они мне ваучер пришлют. Это нормально?

Аватара пользователя
Mordasov
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 08:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Mordasov »

Коста писал(а): вам ваучер на замену сразу и без проблем выдали?
День добрый! Это мой случай - круиз в мае из Барселоны с КруКлаб. Отмена, но в приложение Costa - оно так и не появилось. хотя было сказано, что до 30 июня все брони разнесут. Не появилось - значит КруКлаб не заплатил (на англоязычной версии Costa)... Поэтому и предлогают СВОЙ ваучер к доп.соглашению - вместо FCC от Costa. Я возмущен и скоро подам в суд - форс-мажор исключает лишь штрафы/пени (кстати заключения от ТорговоПромышленной Палаты они не получили). После подписания доп.соглашения - Вы теряете право на обращение в суд. (Скоро у них заканчивается страховка - и не понятны перспективы продления). Ссылки на приказ о переносе на год не законны - у Вас так и не было подтвержденной брони, а значит должны сделать возврат согласно договора. При переносе на год - опять говорят о "групповой броне" и номер бронирования Вы получите за 3 дня - я больше так рисковать не хочу...

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Коста, у меня 3 отмененных круиза и все вернули деньги на карту, ваучеров нет.

Аватара пользователя
gling007
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 27 май 2016, 08:13
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение gling007 »

Сегодня пришли средства в полном объеме за отмененный июньский круиз Сelebrity Infinity. Спасибо агенту Алексу, потребовалось около месяца.
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...

Аватара пользователя
Февраль22
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 16:17
Откуда: Минск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Февраль22 »

Lenok84 писал(а): Коста, у меня 3 отмененных круиза и все вернули деньги на карту, ваучеров нет.
У Круклуба?

Аватара пользователя
Lenok84
Сообщения: 8694
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 11:13
Откуда: Oslo

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Lenok84 »

Февраль22, нет, поэтому зависит от того, где бронировал.

Коста
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 07:58
Откуда: Россия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Коста »

Mordasov, спасибо, что откликнулись. Вот чувствовала, что не нужно это соглашение подписывать.
Кстати, представитель Кру клаба, прочитав моё сообщение здесь, пыталась в личку дать разъяснения. Но что-то у нее коряво вышло. По сути ничего так и не сказала. На вопросы не ответила.

vazare
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:14

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение vazare »

Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
Желаю всем дождаться и получить возмещения от своих КК! И до встречи в новых круизах!

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

vazare, на каком рынке покупали круиз?

vazare
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 20:14

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение vazare »

Австрийском. Австрийцы возместили круиз, а доп.расходы итальянцы.

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Мы тоже получили обнадеживающее письмо от итальянцев и выслали брони авиабилетов. Это письмо с переводом:
Мы благодарим вас за ваш ответ.
Мы глубоко сожалеем о том, что вы не удовлетворены нашим предыдущим ответом.
Мы просим вас сообщить, когда вы приобрели билеты на самолет и проживание в отеле, и, если это возможно, отправить нам соответствующие квитанции бронирования.
С уважением,
Роберто.

Galina
Сообщения: 6657
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Galina »

Galina писал(а): У них теперь новая фишка: всем, кто отметил круиз, Туи присылает Майл с информацией, что они не могут вернуть деньги на кредитную карту и просят сообщить номер счета, на который они переведут деньги.
Я, правда, всё ещё не ответила, все надеялась, что онИ Все таки в июле откроются с короткими круизами.
Но теперь напишу, прийдется забрать деньги, в августе у нас уже школа :(
Но народ в форуме писал, что деньги на счёт приходят быстро.
А для иностранцев, конечно, плохо. И потери на курсе, и не у всех есть IBAN .
Для статистики: круиз с 4.4. TUI Cruises, деньги в полном объеме на прошлой неделе пришли на мой счёт, я, слава богу, в этот раз заказывала у ТС пакет, с перелетом, резервацией мест в самолете и тп. Все полностью вернули.

Аватара пользователя
NatalyaAst
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
Откуда: Bautzen, Deutschland

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение NatalyaAst »

LaMore писал(а): Условия использования депозитного счета.
срок действия депозита: 30 марта 2021
круизные компании, доступные для нового бронирования: Royal Caribbean Cruises
даты отправления круизов, доступные для нового бронирования: все круизы с возвратом не позднее 31.12.2021
У меня вопрос по данному условию Круклаба. Если до 30 марта 2021 года я не определюсь с круизом, то что будет?

Ответить