Круизная компания Royal Caribbean
- leonidk1962
- Сообщения: 12824
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Круизная компания Royal Caribbean
https://www.royalcaribbean.com/resources/contact-us
еще можно отправить сообщение в фейсбуке и других соц. сетях. внизу сайта есть кнопки.
еще можно отправить сообщение в фейсбуке и других соц. сетях. внизу сайта есть кнопки.
Re: Круизная компания Royal Caribbean
CONFIRMED: Royal Caribbean announces more cancelled cruises due to COVID-19
https://www.royalcaribbeanblog.com/2020 ... ptember-15
https://www.royalcaribbeanblog.com/2020 ... ptember-15
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Я писал на адрес web_cruise_comments@rccl.com
В результате вернули все деньгами за круиз, который должен был быть 28.03. Правда, 30 долл где-то потерялось, но я им прощаю....
В результате вернули все деньгами за круиз, который должен был быть 28.03. Правда, 30 долл где-то потерялось, но я им прощаю....
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Под шумок короны роялы тихо и без афиширования поменяли название и логотип материнской компании.
Из Royal Caribbean Cruises стало -> Royal Caribbean Group и вот новый логотип:
Из Royal Caribbean Cruises стало -> Royal Caribbean Group и вот новый логотип:
Последний раз редактировалось Mycraft 10 июл 2020, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Royal Caribbean Group является материнской компанией, которой принадлежат Royal Caribbean International (круизная линия), Celebrity Cruises, Azamara и Silversea.
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Наверное, из "Royal Caribbean Cruise Line" (RCCL) - раньше так называлась группа компаний, включающая RCIm Celebrity Cruises, Azamara Club и т.д.Mycraft писал(а): ➡Из Royal Caribbean Cruises
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Не из RCCL(Royal Caribbean Cruise Line) уже давно стало RCI(Royal Caribbean International) это как раз дочка наряду с Celebrity Cruises, Azamara и Silversea. А материнская компания называлась именно Royal Caribbean Cruises Ltd. (Что постоянно путали все как говорят они).
Теперь из-за этой путаницы новое название Royal Caribbean Group. Ну и возможно так можно было что-то списать, кого-то отправить в отставку и много чего другого.
Теперь из-за этой путаницы новое название Royal Caribbean Group. Ну и возможно так можно было что-то списать, кого-то отправить в отставку и много чего другого.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Royal Caribbean Group не хочет продавать суда.
Планов нет, но есть соображения», - сказал Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group, отвечая на вопрос о продажах судов на вебинаре.
Наш флот состоит из очень современных и эффективных судов, которые опередили свое время, даже когда они были построены», - объяснил Файн.
Планов нет, но есть соображения», - сказал Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group, отвечая на вопрос о продажах судов на вебинаре.
Наш флот состоит из очень современных и эффективных судов, которые опередили свое время, даже когда они были построены», - объяснил Файн.
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Возвратность депозитов, сумма депозитов, цена, зависит от рынка.damnelf писал(а): ➡ Скажите, пожалуйста, сейчас у роялов есть акция отмена брони за 48 часов для круизов, купленных до августа 2020
https://www.royalcaribbean.com/gbr/en/c ... confidence
Если бронить на английской версии логитревел она работает или нет? Просто не понимаю возвратный депозит или нет.
Проверить условия можно на британском офсайте роялов.
В данном случае эта "акция" работает для всех рынков, поэтому не важно, где и через кого бронировать
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
В настоящее время многие email отключены, написать можно через форму обратной связи на офсайте. Время ответа - от одной до нескольких недельIRINAPA писал(а): ➡ Привет, может кто-то знает на какой адрес эл. почты можно написать письмо, чтобы свои вопросы с КК порешать. Спасибо
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Да, они так же сообщили на днях, что средний срок возврата средств сокращён до 23 дней, при этом в комментариях пассажиры пишут, что ждут возвратов по 100 дней и болееoleg159 писал(а): ➡ Royal Caribbean Group не хочет продавать суда.
Планов нет, но есть соображения», - сказал Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор Royal Caribbean Group, отвечая на вопрос о продажах судов на вебинаре.
Наш флот состоит из очень современных и эффективных судов, которые опередили свое время, даже когда они были построены», - объяснил Файн.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 20:49
- Откуда: Киев
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Подскажите, как работает у Роялов опция - гарантия лучшей цены? Забронили круиз на Harmony на лето 2021, а теперь вижу что цена ниже
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Зависит от рынка на котором вы забронировали. Сообщите вашему агенту он тогда скажет есть у вас возможность корректировки цены или нет.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Цена ниже вообще или на конкретно вашу категорию каюты цена стала ниже?Виктория777 писал(а): ➡Забронили круиз на Harmony на лето 2021, а теперь вижу что цена ниже
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 15:13
Re: Круизная компания Royal Caribbean
А у вас какой круиз, с какого числа?Виктория777 писал(а): ➡ Забронили круиз на Harmony на лето 2021, а теперь вижу что цена ниже
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Роялы модернизируют Muster drill(тренировку безопасности на борту) Перевод автоматический.
Royal Caribbean Group переосмысливает тренировку безопасности круизной индустрии
- Новый запатентованный подход помогает гостям плавно уйти
- Технология лицензирована для других круизных линий, чтобы помочь устранить скученность
МАЙАМИ, 24 июля 2020 г. / PRNewswire / - Royal Caribbean Group заменяет одну из наименее любимых, но наиболее важных частей круизного отдыха - тренировку безопасности - Muster 2.0 ™, совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей , Инновационная программа, первая в своем роде, переосмысливает процесс, изначально разработанный для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный подход, который способствует повышению уровня безопасности.
В версии Muster 2.0 ключевые элементы упражнения по безопасности - в том числе обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе вместо групповой подход, который исторически использовался. Новая технология, eMuster ™, будет использоваться для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и интерактивные каюты. Путешественники смогут просматривать информацию в свое время перед отправлением в плавание, что устраняет необходимость в традиционных больших групповых собраниях. Новый подход также позволяет каждому на борту поддерживать лучший интервал, когда гости передвигаются по кораблю, и это позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.
После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности гости выполнят упражнение, посетив назначенную им сборочную станцию, где один из членов команды проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы. Каждый из этапов необходимо будет выполнить до отъезда судна, как того требует международное морское право.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка этого нового процесса сбора - это элегантное решение устаревшего, непопулярного процесса», - сказал Ричард Файн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. «Тот факт, что это также сэкономит время гостей и позволит судну работать без перерыва, означает, что мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».
«Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению впечатлений от отдыха наших гостей за счет устранения проблем, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. «В этом случае, что наиболее удобно для наших гостей, это также самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».
Это знаменательное первое кардинальное изменение в процессе безопасной тренировки за последние десять лет, так как Oasis of the Seas в Royal Caribbean переместил спасательные жилеты из гостевых кают в места сбора, что улучшило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года в разработке, Muster 2.0 также является инициативой, которая станет частью всеобъемлющего набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает вместе с группой Healthy Sail Panel, которая была недавно собрана в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.
«Этот новый процесс представляет собой вид инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов», - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Группы Healthy Sail. «Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся не думать о безопасности».
«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновациeй. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение принять участие в этой инновации», - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор, Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. «В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».
Концепция распределенного сбора для морских судов запатентована в Соединенных Штатах и запатентована на основных рынках по всему миру, включая различные государства флага круизной индустрии. Компания также работала с международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие всем требованиям безопасности.
В дополнение к внедрению нового процесса на судах собственных круизных линий - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени и промышленность борется с глобальной пандемией. Патентные лицензии уже были предоставлены совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.
Muster 2.0 впервые был протестирован на «Симфонии морей» Royal Caribbean в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в фиктивном процессе, указали на сильное предпочтение нового подхода, а также сообщили о лучшем понимании и сохранении информации о безопасности.
Royal Caribbean Group переосмысливает тренировку безопасности круизной индустрии
- Новый запатентованный подход помогает гостям плавно уйти
- Технология лицензирована для других круизных линий, чтобы помочь устранить скученность
МАЙАМИ, 24 июля 2020 г. / PRNewswire / - Royal Caribbean Group заменяет одну из наименее любимых, но наиболее важных частей круизного отдыха - тренировку безопасности - Muster 2.0 ™, совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей , Инновационная программа, первая в своем роде, переосмысливает процесс, изначально разработанный для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный подход, который способствует повышению уровня безопасности.
В версии Muster 2.0 ключевые элементы упражнения по безопасности - в том числе обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе вместо групповой подход, который исторически использовался. Новая технология, eMuster ™, будет использоваться для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и интерактивные каюты. Путешественники смогут просматривать информацию в свое время перед отправлением в плавание, что устраняет необходимость в традиционных больших групповых собраниях. Новый подход также позволяет каждому на борту поддерживать лучший интервал, когда гости передвигаются по кораблю, и это позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.
После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности гости выполнят упражнение, посетив назначенную им сборочную станцию, где один из членов команды проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы. Каждый из этапов необходимо будет выполнить до отъезда судна, как того требует международное морское право.
«Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка этого нового процесса сбора - это элегантное решение устаревшего, непопулярного процесса», - сказал Ричард Файн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. «Тот факт, что это также сэкономит время гостей и позволит судну работать без перерыва, означает, что мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».
«Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению впечатлений от отдыха наших гостей за счет устранения проблем, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. «В этом случае, что наиболее удобно для наших гостей, это также самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».
Это знаменательное первое кардинальное изменение в процессе безопасной тренировки за последние десять лет, так как Oasis of the Seas в Royal Caribbean переместил спасательные жилеты из гостевых кают в места сбора, что улучшило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года в разработке, Muster 2.0 также является инициативой, которая станет частью всеобъемлющего набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает вместе с группой Healthy Sail Panel, которая была недавно собрана в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.
«Этот новый процесс представляет собой вид инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов», - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Группы Healthy Sail. «Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся не думать о безопасности».
«Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновациeй. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение принять участие в этой инновации», - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор, Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. «В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».
Концепция распределенного сбора для морских судов запатентована в Соединенных Штатах и запатентована на основных рынках по всему миру, включая различные государства флага круизной индустрии. Компания также работала с международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие всем требованиям безопасности.
В дополнение к внедрению нового процесса на судах собственных круизных линий - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени и промышленность борется с глобальной пандемией. Патентные лицензии уже были предоставлены совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.
Muster 2.0 впервые был протестирован на «Симфонии морей» Royal Caribbean в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в фиктивном процессе, указали на сильное предпочтение нового подхода, а также сообщили о лучшем понимании и сохранении информации о безопасности.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Круизная компания Royal Caribbean
Отстали с разработкой и внедрением... Вопрос, что делать, если на борту есть заболевшие COVID-19, так и остался не раскрытым...
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания Royal Caribbean
В случае выявления -> карантин и изоляция. Все мы это уже видели в феврале.
Это только первый шаг пресекания вынужденных столпотворений на палубах под шлюпками. А у других даже и таких концептов ещё нет. Т.е. очевидно наоборот Роялы как это было всегда опережают конкуррентов.
Это только первый шаг пресекания вынужденных столпотворений на палубах под шлюпками. А у других даже и таких концептов ещё нет. Т.е. очевидно наоборот Роялы как это было всегда опережают конкуррентов.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды