Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Валентина82
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Валентина82 »

Я предлагаю объединяться и добиваться от Msc подтверждения, что наши круизы состоятся, даже если агенты/ТО обанкротятся! Вопрос куда лучше писать, должен же быть какой то глобальный электронный адрес.

Аватара пользователя
Nicedub
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nicedub »

Irina St писал(а):У меня были Аэрофлот, невозвратные, стали возвратными. Сегодня отменила. Оплачено 67 тыс, к возврату 61 тыс. Когда вернут, не знаю.
В течение 10 дней, мне вернули на 7 день ( на 40 т.р. - минус 3,6 т.р.)

Аватара пользователя
Nicedub
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nicedub »

Тамрико писал(а):У нас круиз отменен за 24 февраля. Был оформлен в туркомпании Круизный дом МК.
Печально, вот и я думаю, что с Круизным домом будет такая нерадостная перспектива...

Елена20021965
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Елена20021965 »

MSC Meraviglia с 25 апреля с Лиссабона отменили круиз.
Сегодня утром Сергей написал в личном сообщении. Ваучер на аналогичный круиз предлагают на 2020-2021 год.
С авиабилетами пока непонятно. У меня Люфганза. В личном кабинете рейсы не отменены.

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

Валентина82 писал(а):Я предлагаю объединяться и добиваться от Msc подтверждения, что наши круизы состоятся, даже если агенты/ТО обанкротятся! Вопрос куда лучше писать, должен же быть какой то глобальный электронный адрес.
Друзья, если вы почитаете тему с начала, то увидите, что самое важное - это добиться от самой круизной компании хоть какого-то письма, где она подтверждала бы свои обязательства перед Вами, и разъясняла бы порядок использования ваучера (технически). И не подписывайте никаких писем "что к агенту не имею претензий" пока не получите такую бумагу от самой круизной компании.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Liudmila51
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 09:10
Откуда: москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Liudmila51 »

Lenok84 писал(а):Liudmila51, многие бы согласились лучше 50 евро штраф и живые деньги :roll:
Еще есть время мне передумать и потерять 50 евро или перенести круиз на попозже, когда Европа откроется.

MINSKSN25
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:21
Откуда: МИНСК БЕЛАРУСЬ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение MINSKSN25 »

Добрый день!
Может кто-нибудь поделится опытом возврата невозвратных билетов у компании Etihad Airways. Вылет должен быть 19 марта.

Аватара пользователя
Pinacolada
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 май 2019, 15:24
Откуда: Кемерово

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Pinacolada »

Irina St писал(а):
Evgen73 писал(а):Irina St, то есть случайно узнали зайдя а бронь ?
Абсолютно. Но я до этого видела что Аэрофлот объявлял, что билеты можно отменить или перенести даты без штрафа.
S7- пришла смс на телефон об отмене рейса. По ссылке вошла в приложении в бронь, отменила. В этот же день восстановились мили, через три дня пришли деньги на счет за тарифы и сборы. Сняли 100руб. Рейс Пиза-Москва. У мужа в приложении аэрофлота появилась кнопка отменить(билет невозвратный), но чет не получилось, надеюсь пока. Спасибо форуму, а то смс ждали

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10127
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irina St »

Сергей написал, ваучер придется ждать месяц.Т к большой загруз. И в течении года сделать выбор.

пара питерцев
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение пара питерцев »

Валентина82 писал(а):
tim716 писал(а):С ПАКом-то я думаю все проще, есть же вроде правительственное постановление о возврате денег по желанию покупателя даже за неотмененные круизы, а уж за отмененные... Другое дело, что в рублях, а рубль превратился в мусор, так что потери будут... :(
Пак предлагает только перенести с доплатой, либо ждать ваучер если отменят. Возвращать деньги отказываются! Причем опубликованное Паком объявление на прошлой неделе о том, что круизы на апрель-май-июнь можно будет отменить за 22 дня до вылета с минимальным штрафом 50 евро с человека, уже не актуально по словам агента! Общаться с Паком напрямую невозможно, только с агентом, который сначала уговаривала нас подождать, у вас есть время чтобы аннулировать, или сделать перебронь. Теперь же в открытую говорит, когда собрались везти заявление на аннуляцию, что денег вы своих не увидите! Позиция Mcs не возвращать деньги! Думали что на русском рынке вопрос решить проще, оказалось все наоборот. Мы бы и взяли ваучер, только где гарантии что То или агент не обанкротятся??
вот-вот! Мне агент сказала, что аннуляция будет со штрафом 50 евро на человека (150 евро). Ок, съездила в офис, написала заявление. Сегодня звонят: московское представительство сказало, что при аннуляции мы удерживаем 30%, а не 50 евро с человека, но вот когда и как деньги выплатить мы не знаем...

Galina
Сообщения: 6657
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Galina »

Tui Cruises отменила все на ближайшие 30 дней, остальные круизы до конца мая можно бесплатно перенести на другую дату:
Infolge der weltweiten Reisewarnung der Bundesregierung müssen leider weitere Reisen auf der Mein Schiff Flotte mit Abreisetermin in den nächsten 30 Tagen abgesagt werden.

Eine Auflistung der betroffenen Reisen finden Sie unter dem Namen des jeweiligen Schiffes.

Alle Gäste und Reisebüropartner werden nach und nach durch uns informiert.

Wir bieten den Gästen aller abgesagten Reisen eine Umbuchung bis 30.04.2020 auf eine alternative Reise Ihrer Wahl an, mit 10 % Ermäßigung auf die gesamte Reise inklusive An- und Abreisepaket. Dies gilt für alle Reisen aus unseren aktuellen Katalogen.

Wir freuen uns, wenn eine unserer vielfältigen Routen eine Alternative für Sie darstellt. Eine Umbuchung kommt für Sie nicht in Frage? Dann stornieren wir Ihre Buchung automatisch nach dem 30.04.2020 kostenfrei. Für Beratung und Umbuchung ist Ihr betreuendes Reisebüro gerne für Sie da.

Alle Gäste, die eine Kreuzfahrt an Bord der mein Schiff Flotte mit Reisebeginn zwischen dem 20.4.2020 und 31.5.2020 gebucht haben, können diese ab sofort kostenfrei umbuchen. Unsere Eventreisen „Jeckliner II“ und „The Kelly Family Cruise“ sind hiervon ausgenommen, hier prüfen wir gerade vorsorglich mögliche Alternativen.
https://www.tuicruises.com/aktuelle-rei ... HlJECxIeE0

Аватара пользователя
Stepan Stapanov
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 12:20
Откуда: Prague

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Stepan Stapanov »

Тамрико писал(а):У нас круиз отменен за 24 февраля. Был оформлен в туркомпании Круизный дом МК. До сих пор ничего не вернул. Начали терять надежду. Написали письмо в КК Роял Кариббиан когда возврат будет. Тишина. Кто нибудь получил возврат с Кванрум оф зе Сиас?
Мы всё получили. Наша история на предыдущих страницах.
It's not happy people, who are thankful,
it's thankful people, who are happy...

пара питерцев
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение пара питерцев »

Вот такой у меня вопрос:

в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?

SvetaRad
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 16:55
Откуда: Tolyatti

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SvetaRad »

Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:

а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.

b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.

Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:

a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.

b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.

Oessi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 11:52
Откуда: Владимирская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oessi »

пара питерцев писал(а):Вот такой у меня вопрос:

в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
Все правильно, все штрафы в %% всегда считаются от полной стоимости, а не от суммы внесенной предоплаты

Аватара пользователя
Катрин_delfi
Сообщения: 41346
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Катрин_delfi »

пара питерцев, депозит сколько % платили?
И через сколько дней круиз?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/

пара питерцев
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение пара питерцев »

Катрин_delfi писал(а):пара питерцев, депозит сколько % платили?
И через сколько дней круиз?
с 20 мая.
Я спросила: если компания сама отменит круиз, что мне вернут при условии, что я не хочу перебронировать ни на какую другую дату. Отвечают: все равно удержим эти 25% с полной стоимости круиза, 780 евро...

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

SvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним?
Сейчас условия ухудшились, и компании действительно перестали давать бонусы и компенсировать потери на билетах. Но за спрос денег не берут - пишите, просите. Иногда идут навстречу, если ситуация явно хуже, чем у остальных путешественников.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
maximova
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:58
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение maximova »

пара питерцев писал(а):в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
Лучше спросите в теме Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы (Lenok84), тут мы собираем опыт по аннуляции круизов компаниями. И в этих случаях я не помню, чтобы кому-то вернули меньше 100% уплаченной суммы.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024

Аватара пользователя
Ольга35
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:13

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Ольга35 »

SvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:

а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.

b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.

Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:

a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.

b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.
Так вам предлагают вернуть 100 %оплату?
Для косты это шикарно.Я считаю что потом после кризиса ,валом повалят люди реализоввывать свои ваучеры.И круизы подорожали.Изголодавшийся клиент будет брать все.А ваучер не на все круизы можно будет реализовать.

Ответить