Не, +300€ плюс разница в цене не может быть.OGusieva писал(а):Агент пишет- это стоит 300 евро. Я это понимаю, что 300 евро + разницы в сегодняшней цене между внутренней каютой и желаемой.
Если забронированный круиз подешевел
Re: Если забронированный круиз подешевел
Re: Если забронированный круиз подешевел
В правилах написано, что если цена стала больше (например из-за более дорогой каюты), то замена бесплатна, то есть в вашем случае с вас должны взять 200€ и поменять на балкон.Erhöht sich der Reisepreis durch die Umbuchung (z.B. durch eine höherwertige Kabine), so ist die Umbuchung gebührenfrei.
Замену на окно лучше не упоминать, заказ в этом случае должен стать на 300€ дороже.
Re: Если забронированный круиз подешевел
У нас сильно подешевел круиз, забронировали на е-хой за 1440, оплатить осталось 1150, сейчас круиз стоит 838 в целом. Забронировала повторно, чтобы сэкономить 300 евро разницы. Как быть с первой бронью? Посоветуйте!
Re: Если забронированный круиз подешевел
Добрый день! может кто-нибудь подскажет как работает у круклаб "гарантия лучшей цены" по тарифу комфорт. точнее работает ли она? я забронировала (перенесла) круиз на 2021 год у круклаб, сейчас мониторила, каюта моя стала дешевле на почти 200 евро. агенту написала, но пока тишина. Может у кого-то был положительный опыт снижения цены с круклабом?
Re: Если забронированный круиз подешевел
kydrjwka, а они сами что говорят по этому поводу?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если забронированный круиз подешевел
из нашей переписки:
Да, раньше такая возможность действительно была. Но сейчас тарифы немного изменились, поэтому давайте я напишу в косту. Если они мне все подтвердят - я изменю цену на новую.
Re: Если забронированный круиз подешевел
Значит, ждёт ответа от Косты?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Если забронированный круиз подешевел
итак: "гарантия лучшей цены" больше такого нет в тарифах и это больше не работает. а тем временем моя каюта стала еще дешевле на 400 евро от моей брони. агент связалась с костой и они предложили такой вариант: отменить старую бронь со штрафом 100 евро и забронировать новую, но с сохранием моего депозита на каюту. в итоге выгода 300 евро.kydrjwka писал(а): ➡ Добрый день! может кто-нибудь подскажет как работает у круклаб "гарантия лучшей цены" по тарифу комфорт. точнее работает ли она? я забронировала (перенесла) круиз на 2021 год у круклаб, сейчас мониторила, каюта моя стала дешевле на почти 200 евро.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41412
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Если забронированный круиз подешевел
Без проблем продолжим тут.Maiklnik писал(а): ➡Вы можете задать свой вопрос в этой теме Если забронированный круиз подешевел или поискать на него ответы там.Катрин_delfi писал(а): ➡Откуда известно?
Maiklnik, эту тему я знаю наизусть и в ней ни слова о том, что написано в посте Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами (Maiklnik).
MSC не снижает цены на уже забронированный круиз. На американском рынке это возможно, только потому что там возвратный депозит. Отказываешься -возвращаешь-бронируешь новый.
На европейском нет.
Вы утверждаете, что точно известно. Зачем меня посылать туда, где нет ответа
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Если забронированный круиз подешевел
Балкон в итоге у Вас был приличный???viorica писал(а): ➡В моих круизах снижение цены происходило не часто. Но если цена снижалась до финального платежа, круизный агент (Алекс) изменял бронирование и снижал цену.xxxcity писал(а):я за три года на форуме видел очень многие восклики что агенты молодцы и пересчитали цену при снижении, но допускаю что такая возможность есть далеко не всегда.
Но отслеживать снижение надо самой, тут никто не поможет!
Сейчас, в новогоднем круизе, цена упала после финального платежа; цена, по которой я оплатила внутреннюю каюту, практически сравнялась с балконом. Я попросила агента - он поменял на гарантированный балкон.
Бывали случаи, когда я просила изменить цену, но агент говорил, что не возможно.
Наверное есть какие-то свои заморочки, когда у него не получается.
Re: Если забронированный круиз подешевел
И пересчитывать можно неограниченное количество раз при падении цены?xxxcity писал(а): ➡ у КК такие правила и возможности есть и они регламентрированы, на основании их агенты нам и предлагают опцию "изменение цены" причем это звучит утвердительно,а не в форме "на усмотрения агента" и при возможности у КК.
Airbus четко пишет
но поскольку это общее заявление которое можно трактовать довольно широко..требуются конкретные пояснения...часть их Сергей уже дал за что ему отдельный респект.Airbus писал(а):Бронируя круиз через меня я гарантирую вам:
- Возможность понизить стоимость круиза в случае падения цены после оплаты депозита -
то же самое пишет и Алекс, но он сразу ставит более строгое ограничение
Alex Shusterman писал(а):Цены меняются по мере приближения к отправлению, но ваша после бронирования уже не поднимется. А если упадет, ваша цена будет также уменьшена (это возможно только до финального платежа).
Re: Если забронированный круиз подешевел
Да, нам повезло: балкон был хороший - на высокой палубе, в центре корабля.An2na писал(а): ➡Балкон в итоге у Вас был приличный???
Но, тут ничего от вас или от круизного агента не зависит: если покупаешь каюту "гэрэнти", то ее номер вам выбирает круизная компания, и это всегда лотерея.
Для меня балкон важен только на определенных маршрутах: Карибы, Греческие острова, Трансатлантика, ОАЭ. В Северной Европе спокойно обходимся без балкона - там пасмурно, прохладно, ветер дует придвижении корабля.
Так часто цены не меняются, чтобы прямо 10 раз снижались.An2na писал(а): ➡ И пересчитывать можно неограниченное количество раз при падении цены?
Но мне наши форумные агенты пересчитывали по 1 или 2 раза. Здесь важнее размер снижения цены, чем количество раз.
Re: Если забронированный круиз подешевел
К сожалению у меня нет форумного агента и несгораемого депозита,а это видимо важные критерии.
Re: Если забронированный круиз подешевел
Эта фраза совсем непонятна . Я думаю, все форумные агенты будут рады с вами работать. Вот их адреса: Выбор круиза: варианты, маршруты, предложения, сравнение
Re: Если забронированный круиз подешевел
Будут рады работать даже если я купила ранее и без их помощи?
Re: Если забронированный круиз подешевел
В этом случае - нет, или большое исключение. Вы должны обратиться к тому агенту у которого забронировали.
Re: Если забронированный круиз подешевел
Вот и я про то же.
Связалась,но тишина,насколько они там оперативно все решают
Связалась,но тишина,насколько они там оперативно все решают
Re: Если забронированный круиз подешевел
An2na, вы уже и Круклаб зачем-то пытаете не их бронью. Между тем, если вы бронировали не через агента (любого), а на сайте MSC любой страны, то и ответ ищите тем. Есть невозвратный депозит, доходящий до 20%. Есть возвратный (США), есть право поменять один раз без штрафа на другой круиз для Фантастики и Ауреы. Конкретику сюла несите всю полностью, тогда есть шанс получить коллективный совет
*** *****