У Коста сейчас хуже, кмк, судя по рассказам: перерывы в работе буфетов, нет круглосуточных напитков, сам интерьер аляповатый и кричащий ( меня не бесит). А раньше меня сервис на MSC не устраивал больше, чем на Косте. И на Косте итальянский дух, у ,MSC больше американского, хотя как раз она итальянская компания. Но много пунктов субъективное мнениеOdissey писал(а): ➡ Друзья, а может кто то объяснить принципиальное отличие лайнеров, маршрутов и сервиса Costa и MSC?
Вернули с круиза MSC, всë у них замечательно и вечернии программы и сервис и "смоук салмон с еггс бенедикт" каждый завтрак и прочее. Что по Costa горюют круизеры?
Круизная компания Costa Crociere
Re: Круизная компания Costa Crociere
Re: Круизная компания Costa Crociere
italalla, ну вообще спор Costa-MSC для меня всегда был спором тупоконечников и остроконечников. При том что сам я чётко на одной из сторон.
*** *****
Re: Круизная компания Costa Crociere
Однозначно! Но вот я столкнулась с негативом до пандемии именно на MSC, а после прям кайфовала у них же. На Косту злюсь и даже, когда смогу на ней, не уверена, что поеду.i_crust писал(а): ➡ italalla, ну вообще спор Costa-MSC для меня всегда был спором тупоконечников и остроконечников. При том что сам я чётко на одной из сторон.
Re: Круизная компания Costa Crociere
Costa Cruises в сотрудничестве с SosTravel.com представляет ”Консьерж по потере багажа", новую услугу, доступную для гостей в 2024 году.
Согласно заявлению компании, с помощью новой услуги Costa отыщет и вернет потерянный багаж гостей непосредственно на борту судна в течение 48 часов.
В случае утери багажа SosTravel выполнит необходимые операции по возврату багажа, при этом гостям не придется ничего предпринимать, кроме как сообщить о пропаже в аэропорт для активации услуги.
Даниэль Каприле, вице-президент Costa Cruises по ценообразованию и управлению доходами, маршрутам и транспорту, сказал: “Наша цель - предложить нашим гостям наилучшие впечатления от путешествий со всех точек зрения. Консьерж-служба Lost Bagage by Sostravel.com является еще одним шагом в этом направлении, поскольку она поможет нам гарантировать, что наши гости смогут беззаботно наслаждаться круизом еще до посадки, прямо с момента отправления в аэропорту. Кроме того, эта эксклюзивная услуга поможет еще больше дифференцировать наш отдых в туристической индустрии, повысив качество нашего предложения. Я хотел бы поблагодарить за это SosTravel.com и нашу команду туристических служб во главе с Массимо Каллегари, которые работали над завершением этого важного сотрудничества ”.
Услуга консьержа по потере багажа будет включена по умолчанию и бесплатно для всех гостей рейсов и круизов, вылетающих из Европы в период с мая по конец ноября 2024 года, которые бронируют полный пакет "перелет + круиз".
Массимо Криппа, генеральный менеджер SosTravel, добавил: “Неоспоримая ценность соглашения и доверие одного из крупнейших мировых игроков круизной индустрии представляют собой серьезную возможность для роста для Sostravel.com. Цифровые услуги для пассажиров выходят за рамки каналов продаж в аэропортах, и это соглашение вместе с недавно подписанными предыдущими соглашениями B2B являются лучшей демонстрацией ”.
Согласно заявлению компании, с помощью новой услуги Costa отыщет и вернет потерянный багаж гостей непосредственно на борту судна в течение 48 часов.
В случае утери багажа SosTravel выполнит необходимые операции по возврату багажа, при этом гостям не придется ничего предпринимать, кроме как сообщить о пропаже в аэропорт для активации услуги.
Даниэль Каприле, вице-президент Costa Cruises по ценообразованию и управлению доходами, маршрутам и транспорту, сказал: “Наша цель - предложить нашим гостям наилучшие впечатления от путешествий со всех точек зрения. Консьерж-служба Lost Bagage by Sostravel.com является еще одним шагом в этом направлении, поскольку она поможет нам гарантировать, что наши гости смогут беззаботно наслаждаться круизом еще до посадки, прямо с момента отправления в аэропорту. Кроме того, эта эксклюзивная услуга поможет еще больше дифференцировать наш отдых в туристической индустрии, повысив качество нашего предложения. Я хотел бы поблагодарить за это SosTravel.com и нашу команду туристических служб во главе с Массимо Каллегари, которые работали над завершением этого важного сотрудничества ”.
Услуга консьержа по потере багажа будет включена по умолчанию и бесплатно для всех гостей рейсов и круизов, вылетающих из Европы в период с мая по конец ноября 2024 года, которые бронируют полный пакет "перелет + круиз".
Массимо Криппа, генеральный менеджер SosTravel, добавил: “Неоспоримая ценность соглашения и доверие одного из крупнейших мировых игроков круизной индустрии представляют собой серьезную возможность для роста для Sostravel.com. Цифровые услуги для пассажиров выходят за рамки каналов продаж в аэропортах, и это соглашение вместе с недавно подписанными предыдущими соглашениями B2B являются лучшей демонстрацией ”.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
- Елена Белозерцева
- Сообщения: 3582
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 16:06
- Откуда: Братск
Re: Круизная компания Costa Crociere
Если один гражданин Великобритании, и он бронирует круиз у Косты для себя и второго пассажира с российским паспортом, то россиянина пустят на борт? Или всё-таки без вариантов?
Re: Круизная компания Costa Crociere
Коста просит документы на всех пассажиров,поэтому скорее всего попросит и у вас внж.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
- Марина Ножичкова
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 08:25
- Откуда: Чехия
Re: Круизная компания Costa Crociere
Хочу рассказать о правилах для украинцев на Косте из личного опыта. О том, что не пускают россиян, знают все, но о украинцах как-то сложно найти информацию. Понятно, что большинству сейчас не до круизов, но жизнь должна радовать по возможности, поэтому мы решили рискнуть и купили каюту вместе с украинкой, проживающей в Чехии и имеющую крутую визу, которая позволяет ей находиться неограничено в любой стране еврозоны и некоторых дальших. Но при посадке тщательно проверив ее документы и долго совещавшись нам четко объяснили политику Косты. Спасибо офицеру словачке, которая все досконально перевела мне на мой чешский.
Так вот, ни виза беженца, ни какая другая, предоставленная в связи с гуманитарными программами не прокатит. Только украинский безвиз. А это значит, что если вы находитесь вне Украины более 90 дней, как это часто бывет у беженцев, то вас не пустят на корабль. Нам повезло. Совершенно случайно моя попутчица по делам ездила в Украину прямо перед круизом и таким образом на корабль нас взяли. Но по словам офицера уже несколько человек они завернули. И действительно, на корабле мы встретили из наших только двух женщин, имеющих стабильное проживание в Италии.
Так вот, ни виза беженца, ни какая другая, предоставленная в связи с гуманитарными программами не прокатит. Только украинский безвиз. А это значит, что если вы находитесь вне Украины более 90 дней, как это часто бывет у беженцев, то вас не пустят на корабль. Нам повезло. Совершенно случайно моя попутчица по делам ездила в Украину прямо перед круизом и таким образом на корабль нас взяли. Но по словам офицера уже несколько человек они завернули. И действительно, на корабле мы встретили из наших только двух женщин, имеющих стабильное проживание в Италии.
Или все пойдет по плану, или будет что вспомнить.
Re: Круизная компания Costa Crociere
Марина Ножичкова, спасибо за информацию . Думаю для многих это будет важно .
Хоть мне как постоянно живущей в Украине это не важно,но знакомым лучше донести и дальше решать им.
Хоть мне как постоянно живущей в Украине это не важно,но знакомым лучше донести и дальше решать им.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Происшествия с круизными лайнерами
KK Costa совместно с компанией SosTravel.com с ноября 2024 года вводит для европейских круизов новую «Службу Потерянного Багажа» (“Lost Luggage Concierge“). После получения от круизёра заявления о пропаже багажа в аэропорту новая служба гарантирует его нахождение и доставку на корабль в течение 48 часов бесплатно. Программа распространяется на круизёров купивших у КК Costa или её партнёров опцию «Fly&Cruise“
https://www.cruisemapper.com/news/13308 ... ge-service
https://www.cruisemapper.com/news/13308 ... ge-service
AIDA - 4, Celestyal - 1, MSC - 3, Silversea - 5
- Lucky*Girl
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:02
- Откуда: СПб
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ну молодцы, чО! Растут над собой (с)viator писал(а): ➡ KK Costa совместно с компанией SosTravel.com с ноября 2024 года вводит для европейских круизов новую «Службу Потерянного Багажа»
Раньше за с… пардон, украденный из костовского баса багаж приходилось выцарапывать компенсацию…
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Lucky*Girl, так и это только для тех, кто купил круиз с перелётом. И только при пропаже при перелёте.
*** *****
Re: Круизная компания Costa Crociere
Costa Cruises в сотрудничестве с Acamar Films переносит мультсериал "Банни Бинг" на борт двух своих лайнеров в 2024 году.
Начиная с этого лета юные гости на борту Costa Toscana и Costa Smeralda познакомятся с Бингом, главным героем сериала для детей дошкольного возраста.
Каждую неделю на борту двух лайнеров гостей ждут семейные мероприятия с костюмированным персонажем Bing, тематические парады и вечеринки.
Начиная с этого лета юные гости на борту Costa Toscana и Costa Smeralda познакомятся с Бингом, главным героем сериала для детей дошкольного возраста.
Каждую неделю на борту двух лайнеров гостей ждут семейные мероприятия с костюмированным персонажем Bing, тематические парады и вечеринки.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Круизная компания Costa Crociere
Интересно что будеть после 10 ноября, когда не поставят нам штампы при выезде с Украины в паспорт. Пустят на корабль?Prosto_ya писал(а): ➡ Марина Ножичкова, спасибо за информацию . Думаю для многих это будет важно .
Хоть мне как постоянно живущей в Украине это не важно,но знакомым лучше донести и дальше решать им.
""С 10 ноября на границах ЕС заработает новая IT-система EES (Entry/Exit System). Она будет автоматически фиксировать въезд и выезд всех иностранцев в страны Шенгенской зоны. Это касается всех неграждан ЕС, включая украинцев, независимо от наличия визы или безвиза"
Re: Круизная компания Costa Crociere
Galyna, Штампов не будет но информация в базе . Кто знает как будут проверять. Мы же отправляем в Коста документы до круиза и они проверяют все включая документы с которыми клиент сейчас находится за границей если он там. И уже после проверки подтверждается бронь. Если клиент слукавит и что-то скроет,а на посадке ему откажут то тут его зона рисков и отвественности.
Но пока не отказывали тем кто предоставлял правильно оформленные и действительные документы о легальности их пребывания в ЕС.
Я незнаю о какой визе писали выше ,может там была какая-то рабочая не дающая права путешествовать.
Но пока не отказывали тем кто предоставлял правильно оформленные и действительные документы о легальности их пребывания в ЕС.
Я незнаю о какой визе писали выше ,может там была какая-то рабочая не дающая права путешествовать.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
https://schengen.news/entry-exit-launch ... not-ready/Galyna писал(а): ➡ ""С 10 ноября на границах ЕС заработает новая IT-система EES (Entry/Exit System). Она будет автоматически фиксировать въезд и выезд всех иностранцев в страны Шенгенской зоны. Это касается всех неграждан ЕС, включая украинцев, независимо от наличия визы или безвиза"