Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, октябрь 2017
Чайная церемония
Город Мацуэ имеет средневековые чайные традиции наряду с такими городами, как Киото и Канадзава.
У нас было запланировано участие в чайной церемонии.
Она проходила в чайном домике Мэймэй-ан, спроектированным основателем одного из направлений чайной церемонии в Японии Фумаи-рю.
Здесь мы купили по 2 билета - на вход в чайный домик и на саму чайную церемонию.
Пройдя в ворота, попадаешь в сад и по дорожке из природных камней проходишь к чайному домику.
В домик заходить можно только босиком.
Комната, где проходит церемония , довольно просторная и светлая, никакой мебели там нет. Окна обычно большие, до пола , раздвижные и выходят в сад .
Важная часть чайной комнаты это токонома - ниша в стене, в ней помещается свиток с изречениями или стихами, живые цветы или икебана . Обстановка должна быть естественной и простой, в неярких красках и тихих звуках.
Чайная церемония это определённый ритуал с соблюдением строгих правил и этикета.
Четыре принципа чайной церемонии: гармония , почтительность , чистота, тишина и покой .
Расскажу как это было у нас .
Хозяин с поклоном пригласил всех в чайную комнату.
Мы расселись на пол, кто не мог сидеть на коленях предложили стулья.
Всем раздали тарелочки со сладостями, влажные салфетки и наши 2 билета.
Вагаси – это традиционные японские сладости, которые подают к зеленому чаю. В состав вагаси входят орехи, рис, фасоль, каштаны и сухофрукты, агар-агар. Важным является не только вкус , но и вид десерта, даже в зависимости от времени года (жёлтый цвет-начало осени).
На вкус не очень сладкие и какие-то мучнистые.
Хозяйка в это время готовила нам чай.
Деревянной ложечкой она накладывала чай в большую чашечку.
Маття — растертый в порошок японский зеленый чай. Именно маття используется в японской чайной церемонии.
В порошок зелёного чая , бамбуковым ковшичком наливают горячую воду (остывший кипяток до 70 градусов).
И начинают интенсивно взбивать эту смесь до густой пены бамбуковым венчиком .
Затем разливают это в чашечки и на подносе подают каждому гостю.
Чашечки обязательно должны быть керамическими.
Протягивая чашечку каждому гостю, хозяйка кланяется , гость кланяется в ответ.
Затем, гость должен повернуть чашечку по часовой стрелке и против часовой, взять чашечку правой рукой и поставить себе на левую ладонь. Сделать глоток, повернуться к соседу слева и поклониться ему и уже дальше неторопясь, продолжать чаепитие.
Последний глоток из чашечки надо сделать шумно втягивая губами остатки чая .
В таких коробочках хранится японский порошковый зелёный чай.
После чая наступает не менее важная часть церемонии чаепития – умиротворенная беседа присутствующих, о прекрасном и возвышенном :о красоте цветочной композиции, о изречении, написанном на специальном свитке, о самом чае. Гости учатся наслаждаться каждым моментом и видеть красоту в простейших вещах.
Чайная церемония закончилась, хозяйка кланяется гостям и все расходятся.
Я купила себе домой японский порошковый зелёный чай, вот в такой красивой коробочке.
Коробочка жестяная, её потом можно использовать для хранения мелких предметов.
После чайной церемонии мы поехали в сад с пионами .
У нас было запланировано участие в чайной церемонии.
Она проходила в чайном домике Мэймэй-ан, спроектированным основателем одного из направлений чайной церемонии в Японии Фумаи-рю.
Здесь мы купили по 2 билета - на вход в чайный домик и на саму чайную церемонию.
Пройдя в ворота, попадаешь в сад и по дорожке из природных камней проходишь к чайному домику.
В домик заходить можно только босиком.
Комната, где проходит церемония , довольно просторная и светлая, никакой мебели там нет. Окна обычно большие, до пола , раздвижные и выходят в сад .
Важная часть чайной комнаты это токонома - ниша в стене, в ней помещается свиток с изречениями или стихами, живые цветы или икебана . Обстановка должна быть естественной и простой, в неярких красках и тихих звуках.
Чайная церемония это определённый ритуал с соблюдением строгих правил и этикета.
Четыре принципа чайной церемонии: гармония , почтительность , чистота, тишина и покой .
Расскажу как это было у нас .
Хозяин с поклоном пригласил всех в чайную комнату.
Мы расселись на пол, кто не мог сидеть на коленях предложили стулья.
Всем раздали тарелочки со сладостями, влажные салфетки и наши 2 билета.
Вагаси – это традиционные японские сладости, которые подают к зеленому чаю. В состав вагаси входят орехи, рис, фасоль, каштаны и сухофрукты, агар-агар. Важным является не только вкус , но и вид десерта, даже в зависимости от времени года (жёлтый цвет-начало осени).
На вкус не очень сладкие и какие-то мучнистые.
Хозяйка в это время готовила нам чай.
Деревянной ложечкой она накладывала чай в большую чашечку.
Маття — растертый в порошок японский зеленый чай. Именно маття используется в японской чайной церемонии.
В порошок зелёного чая , бамбуковым ковшичком наливают горячую воду (остывший кипяток до 70 градусов).
И начинают интенсивно взбивать эту смесь до густой пены бамбуковым венчиком .
Затем разливают это в чашечки и на подносе подают каждому гостю.
Чашечки обязательно должны быть керамическими.
Протягивая чашечку каждому гостю, хозяйка кланяется , гость кланяется в ответ.
Затем, гость должен повернуть чашечку по часовой стрелке и против часовой, взять чашечку правой рукой и поставить себе на левую ладонь. Сделать глоток, повернуться к соседу слева и поклониться ему и уже дальше неторопясь, продолжать чаепитие.
Последний глоток из чашечки надо сделать шумно втягивая губами остатки чая .
В таких коробочках хранится японский порошковый зелёный чай.
После чая наступает не менее важная часть церемонии чаепития – умиротворенная беседа присутствующих, о прекрасном и возвышенном :о красоте цветочной композиции, о изречении, написанном на специальном свитке, о самом чае. Гости учатся наслаждаться каждым моментом и видеть красоту в простейших вещах.
Чайная церемония закончилась, хозяйка кланяется гостям и все расходятся.
Я купила себе домой японский порошковый зелёный чай, вот в такой красивой коробочке.
Коробочка жестяная, её потом можно использовать для хранения мелких предметов.
После чайной церемонии мы поехали в сад с пионами .
Re: Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, с 8 октября 2017
От чайного домика до автобуса наш путь опять проходил по набережной канала.
Вот здесь на ветке дерева, около красных листьев, я увидела паутинку.
Сфотографировала, получился японский паук во всей красе на своей ажурной паутине.
Паук такой же как и у нас в России, симпатичный.
Вот здесь на ветке дерева, около красных листьев, я увидела паутинку.
Сфотографировала, получился японский паук во всей красе на своей ажурной паутине.
Паук такой же как и у нас в России, симпатичный.
Сад Юсиэн - сад пионов
Сад Юсиэн -
существует с 1975 года, находится на острове Дайкон в самой середине солёного озера Накауми. Это частный сад.
Здесь выращивают более 250 видов пионов, а также есть плантация по выращиванию женьшеня.
Сад Юсиэн открыт для посещения круглый год.
Прекрасный японский ландшафтный парк.
Мы были там в середине октября, пионы же в саду цветут в период апрель-май , но их цветение всегда можно увидеть в закрытом павильоне.
Вход в цветочный павильон.
Здесь пионы цветут круглый год.
Пион древовидный.
Есть выставочный зал, где можно полюбоваться картинами с этими цветами.
Мы гуляли по саду Юсиэн и наслаждались великолепными видами.
В саду есть беседки, где можно сидеть и любоваться окружающей красотой.
В саду Юсиэн я увидела момидзи и эти первые красные кленовые листочки .
Октябрь, ещё не сезон для момидзи, но уже красиво, а что будет в ноябре . . .
Чудесные, красные, пятипалые кленовые листочки.
На рекламном стенде можно увидеть осень в саду Юсиэн.
После осмотра сада заглянули в сувенирный магазинчик, купили женьшеневую настойку и поспешили к автобусу, он ждал нас на стоянке.
существует с 1975 года, находится на острове Дайкон в самой середине солёного озера Накауми. Это частный сад.
Здесь выращивают более 250 видов пионов, а также есть плантация по выращиванию женьшеня.
Сад Юсиэн открыт для посещения круглый год.
Прекрасный японский ландшафтный парк.
Мы были там в середине октября, пионы же в саду цветут в период апрель-май , но их цветение всегда можно увидеть в закрытом павильоне.
Вход в цветочный павильон.
Здесь пионы цветут круглый год.
Пион древовидный.
Есть выставочный зал, где можно полюбоваться картинами с этими цветами.
Мы гуляли по саду Юсиэн и наслаждались великолепными видами.
В саду есть беседки, где можно сидеть и любоваться окружающей красотой.
В саду Юсиэн я увидела момидзи и эти первые красные кленовые листочки .
Октябрь, ещё не сезон для момидзи, но уже красиво, а что будет в ноябре . . .
Чудесные, красные, пятипалые кленовые листочки.
На рекламном стенде можно увидеть осень в саду Юсиэн.
После осмотра сада заглянули в сувенирный магазинчик, купили женьшеневую настойку и поспешили к автобусу, он ждал нас на стоянке.
Капитанский гала-ужин с лобстерами
Ещё один день из нашего японского круиза подходил к завершению.
11.10.2017 г. в Сакаиминато , за 1 день столько всего мы увидели, голова кругом от впечатлений.
Поездка в Мацуэ, "Небесный мост, арт-галерея Симонэ, озеро Синдзи, Чёрный замок, каналы, чайная церемония, сад пионов, а вечером на корабле ещё и встреча с капитаном.
Наш экскурсионный автобус в порту ждали, мы вернулись вовремя.
Быстро по каютам разбежались, надо было собираться на ужин.
В ресторане угощали лобстером .
А после ужина фото с капитаном и танцевальный вечер.
Ещё один круизный день подошёл к концу.
11.10.2017 г. в Сакаиминато , за 1 день столько всего мы увидели, голова кругом от впечатлений.
Поездка в Мацуэ, "Небесный мост, арт-галерея Симонэ, озеро Синдзи, Чёрный замок, каналы, чайная церемония, сад пионов, а вечером на корабле ещё и встреча с капитаном.
Наш экскурсионный автобус в порту ждали, мы вернулись вовремя.
Быстро по каютам разбежались, надо было собираться на ужин.
В ресторане угощали лобстером .
А после ужина фото с капитаном и танцевальный вечер.
Ещё один круизный день подошёл к концу.
Оригами - искусство бумажных журавликов
В этот же вечер на корабле, 11 октября , мне одна пожилая японка подарила подарочек , при этом
улыбалась и кланялась .
Это было оригами из цветной бумаги, я взяла , поклонилась и сказала ей- аригато! , что значит спасибо по-японски. Она так удивилась этому и радостно всплеснула руками .
А это было моё единственное слово, которое я выучила в Японии.
Японское оригами оказалось забавной головоломкой. Из него , отгибая разные грани , можно получать различные фигурки .
~~~ ~~~
Уже дома я разобралась как сделать так, чтобы из этого оригами получился журавлик - символ мира, счастья и удачи.
Оригами в Японии известно со времён средневековья, это - искусство, культура, традиции, быт и философия японцев.
До сих пор на всех национальных праздниках можно увидеть фигурки из бумаги (бабочки,птички, цветы,животные), которые специально делают для этих мероприятий..
Особой любовью у японцев пользуются бумажные журавлики , а подаренный журавлик считался священным и приносил счастье и долголетие тому, кому его дарили.
Мне подарили такого бумажного журавлика и сейчас он красуется на нашей домашней новогодней ёлке.
Японский журавлик напоминает мне о Японии.
улыбалась и кланялась .
Это было оригами из цветной бумаги, я взяла , поклонилась и сказала ей- аригато! , что значит спасибо по-японски. Она так удивилась этому и радостно всплеснула руками .
А это было моё единственное слово, которое я выучила в Японии.
Японское оригами оказалось забавной головоломкой. Из него , отгибая разные грани , можно получать различные фигурки .
~~~ ~~~
Уже дома я разобралась как сделать так, чтобы из этого оригами получился журавлик - символ мира, счастья и удачи.
Оригами в Японии известно со времён средневековья, это - искусство, культура, традиции, быт и философия японцев.
До сих пор на всех национальных праздниках можно увидеть фигурки из бумаги (бабочки,птички, цветы,животные), которые специально делают для этих мероприятий..
Особой любовью у японцев пользуются бумажные журавлики , а подаренный журавлик считался священным и приносил счастье и долголетие тому, кому его дарили.
Мне подарили такого бумажного журавлика и сейчас он красуется на нашей домашней новогодней ёлке.
Японский журавлик напоминает мне о Японии.
Чаша Раку, побывавшая в России
Просматривал сейчас фотофайлы, сделанные в Сакаиминато.
Сфотографировал афишу на одной из витрин.
Что это за чаша Раку, побывавшая в России?
Сфотографировал афишу на одной из витрин.
Что это за чаша Раку, побывавшая в России?
Re: Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, октябрь 2017
Оказывается Керамика раку - это стиль гончарного искусства, при котором не используется гончарный круги. Чаша лепится в ручную и не получается симметричной.
Именно такие чаши раку подаются при чайной церемонии.
В 2015 году в Музее им. Пушкина в Москве и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге проводилась выставка
"Керамика Раку: Вселенная в чайной чаше. Произведения из японских собраний"
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2015/raku/
и пару экспонатов предоставил чайный домик из Мацуэ
Начало этому типу керамики, используемой в чайном действе, было положено гончаром Тёдзиро в период Момояма (1573–1615). Чайные чаши явились воплощением идей великого мастера Сэн Рикю. Семье Тёдзиро была дарована фамилия Раку, что в переводе значит радость, наслаждение. На протяжении 450 лет семья Раку хранила уникальные традиции керамического искусства. Мастера династии Раку учились по работам своих предшественников, постигали суть традиций и находили собственный изобразительный язык. Имя и стиль Раку как воплощение эстетического принципа ваби, оказали значительное влияние на японскую литературу и культуру в целом.
Большая часть экспонатов – это произведения из коллекции Музея Раку в Киото. Музей был основан в 1978 году четырнадцатым патриархом – Какуню (Китидзаэмон XIV). Он создал этот музей, чтобы коллекция династии Раку стала доступной для посетителей, до этого момента она бережно хранилась в семье Раку. Кроме произведений из коллекции Музея Раку на выставке представлены работы из собраний чайных школ Омотэсэнкэ и Урасэнкэ. Обе школы были основаны потомками выдающегося чайного мастера Сэн Рикю.
В XVI веке мастер Сэн Рикю создал новый стиль чаепития. Он отказался от роскошных церемоний и декоративной посуды, которая в большинстве случаев была изготовлена в Китае и Корее. Сэн Рикю повлиял на развитие керамического ремесла в Японии. Точным воплощением идей мастера стали произведения родоначальника семьи Раку – Тёдзиро. Однотонные красные и черные чаши Тёдзиро отвечали принципам ваби, что в переводе с японского значит «простота, безыскусность».
Мастера династии Раку открывают особый мир красоты, не имеющий себе равных в истории японской керамики. Стиль керамики Раку отличался от принятых традиций изобразительного искусства того времени. В своих работах наследники династии Раку старались отразить дух времени и привнести новые эстетические элементы. Согласно японской философии, чаши отражают душу своего создателя. В чайной церемонии самое важное это отношения того, кто готовит чай, и того, кто его пьет. Чайная церемония – это особый ритуал, где каждое движение совершается осознанно, а все внимание сосредоточено на духовном взаимодействии хозяина и гостя.
На выставке российский зритель сможет увидеть работы всех мастеров династии Раку, а также познакомиться с многогранным творчеством действующего патриарха Раку Китидзаэмон XV и произведениями наследника династии Раку Ацундо (Сокити). Кроме того в экспозиции представлена японская живопись и каллиграфия XVI–XVIII веков, в частности, произведения знаменитых художников Хонъами Коэцу, Таварая Сотацу и Огата Корин. Выставка построена таким образом, чтобы у посетителей была возможность погрузиться в мир духовности и красоты керамики Раку, получить представление о том, как живут традиции в современной жизни и увидеть этапы развития керамического искусства Раку в историческом контексте. По словам главы династии Раку Китидзаэмон XV такую полную экспозицию произведений Раку не всегда можно увидеть даже в Японии.
Расписание сборных экскурсий по выставке:
Для взрослых:
по четвергам 1.10, 15.10, 29.10, 12.11 в 19:00
по субботам 26.09, 03.10, 10.10, 17.10, 24.10, 31.10, 7.11, 14.11 в 13:00.
Для детей:
по субботам 26.09, 03.10, 10.10, 17.10, 24.10, 31.10, 7.11, 14.11 в 11:30.
Расписание лекционного абонемента № 8. Художественная культура Японии XVI–XVII веков. Абонемент продан, но Вы можете приобрести разовые билеты на лекции, они продаются в кассе здания, в котором проходит лекция. Продажа начинается в день лекции за полчаса до ее начала.
В рамках выставки 12 октября состоялся кинопоказ Смерть мастера чайной церемонии .
https://www.kinopoisk.ru/film/smert-mas ... 89-144697/
Фильм был создан в преддверии 400-летия со дня смерти Сэн-но Рикю (1522–1591). Он рассказывает о последних годах жизни замечательного мастера чайного действа эпохи Адзути-Момояма. Через 27 лет после смерти Рикю его любимый ученик монах Хонгакубо продолжает молиться за упокой души своего учителя. Он вспоминает встречи и медитации у мастера и пытается понять, в чем причина его смерти и в чем заключался тот закон чести, которым жил Учитель. Почему его пути и его кончине пытались подражать другие? Картина была удостоена «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале в 1989 году.
В последний день работы выставки, 15 ноября 2015 года, в Музее состоится встреча с ныне действующим патриархом династии Раку Китидзаэмон XV.
Именно такие чаши раку подаются при чайной церемонии.
В 2015 году в Музее им. Пушкина в Москве и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге проводилась выставка
"Керамика Раку: Вселенная в чайной чаше. Произведения из японских собраний"
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2015/raku/
и пару экспонатов предоставил чайный домик из Мацуэ
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку японской керамики Раку. Она была подготовлена ГМИИ им. А.С. Пушкина, Музеем Раку, Японским фондом, Посольством Японии в России совместно с Национальным музеем современного искусства в Киото. На выставке будут показаны чаши, чайницы и другая утварь, предназначенная для чайной церемонии. Эти предметы создавались мастерами династии Раку на протяжении четырех столетий: от Тёдзиро до ныне действующего главы династии Раку Китидзаэмон XV.=========
Начало этому типу керамики, используемой в чайном действе, было положено гончаром Тёдзиро в период Момояма (1573–1615). Чайные чаши явились воплощением идей великого мастера Сэн Рикю. Семье Тёдзиро была дарована фамилия Раку, что в переводе значит радость, наслаждение. На протяжении 450 лет семья Раку хранила уникальные традиции керамического искусства. Мастера династии Раку учились по работам своих предшественников, постигали суть традиций и находили собственный изобразительный язык. Имя и стиль Раку как воплощение эстетического принципа ваби, оказали значительное влияние на японскую литературу и культуру в целом.
Большая часть экспонатов – это произведения из коллекции Музея Раку в Киото. Музей был основан в 1978 году четырнадцатым патриархом – Какуню (Китидзаэмон XIV). Он создал этот музей, чтобы коллекция династии Раку стала доступной для посетителей, до этого момента она бережно хранилась в семье Раку. Кроме произведений из коллекции Музея Раку на выставке представлены работы из собраний чайных школ Омотэсэнкэ и Урасэнкэ. Обе школы были основаны потомками выдающегося чайного мастера Сэн Рикю.
В XVI веке мастер Сэн Рикю создал новый стиль чаепития. Он отказался от роскошных церемоний и декоративной посуды, которая в большинстве случаев была изготовлена в Китае и Корее. Сэн Рикю повлиял на развитие керамического ремесла в Японии. Точным воплощением идей мастера стали произведения родоначальника семьи Раку – Тёдзиро. Однотонные красные и черные чаши Тёдзиро отвечали принципам ваби, что в переводе с японского значит «простота, безыскусность».
Мастера династии Раку открывают особый мир красоты, не имеющий себе равных в истории японской керамики. Стиль керамики Раку отличался от принятых традиций изобразительного искусства того времени. В своих работах наследники династии Раку старались отразить дух времени и привнести новые эстетические элементы. Согласно японской философии, чаши отражают душу своего создателя. В чайной церемонии самое важное это отношения того, кто готовит чай, и того, кто его пьет. Чайная церемония – это особый ритуал, где каждое движение совершается осознанно, а все внимание сосредоточено на духовном взаимодействии хозяина и гостя.
На выставке российский зритель сможет увидеть работы всех мастеров династии Раку, а также познакомиться с многогранным творчеством действующего патриарха Раку Китидзаэмон XV и произведениями наследника династии Раку Ацундо (Сокити). Кроме того в экспозиции представлена японская живопись и каллиграфия XVI–XVIII веков, в частности, произведения знаменитых художников Хонъами Коэцу, Таварая Сотацу и Огата Корин. Выставка построена таким образом, чтобы у посетителей была возможность погрузиться в мир духовности и красоты керамики Раку, получить представление о том, как живут традиции в современной жизни и увидеть этапы развития керамического искусства Раку в историческом контексте. По словам главы династии Раку Китидзаэмон XV такую полную экспозицию произведений Раку не всегда можно увидеть даже в Японии.
Расписание сборных экскурсий по выставке:
Для взрослых:
по четвергам 1.10, 15.10, 29.10, 12.11 в 19:00
по субботам 26.09, 03.10, 10.10, 17.10, 24.10, 31.10, 7.11, 14.11 в 13:00.
Для детей:
по субботам 26.09, 03.10, 10.10, 17.10, 24.10, 31.10, 7.11, 14.11 в 11:30.
Расписание лекционного абонемента № 8. Художественная культура Японии XVI–XVII веков. Абонемент продан, но Вы можете приобрести разовые билеты на лекции, они продаются в кассе здания, в котором проходит лекция. Продажа начинается в день лекции за полчаса до ее начала.
В рамках выставки 12 октября состоялся кинопоказ Смерть мастера чайной церемонии .
https://www.kinopoisk.ru/film/smert-mas ... 89-144697/
Фильм был создан в преддверии 400-летия со дня смерти Сэн-но Рикю (1522–1591). Он рассказывает о последних годах жизни замечательного мастера чайного действа эпохи Адзути-Момояма. Через 27 лет после смерти Рикю его любимый ученик монах Хонгакубо продолжает молиться за упокой души своего учителя. Он вспоминает встречи и медитации у мастера и пытается понять, в чем причина его смерти и в чем заключался тот закон чести, которым жил Учитель. Почему его пути и его кончине пытались подражать другие? Картина была удостоена «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале в 1989 году.
В последний день работы выставки, 15 ноября 2015 года, в Музее состоится встреча с ныне действующим патриархом династии Раку Китидзаэмон XV.
Re: Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, октябрь 2017
Пора добавлять оглавление отзыва
Канадзава
Прибытие в порт Канадзава
Музей сусального золота Ясуэ Kanazawa Yasue Gold Leaf Museum
Музей шелка Кага Юдзэн Kaga Yuzen Dento Sangyo Kaikan
Юдзё и гейши - в чем разница
Частный музей-домик гейш Окия в районе Хигаси
Дом феодала-самурая семейства Такада из клана Кага
Замок Канадзава
Парк Кэнроку-эн, или Сад шести достоинств
Рыбный рынок Оми-тё Omi-cho
Сакаиминато
Мост Есима Охаси Eshima Ohashi Bridge с крутым подъёмом в Сакаиминато
Паромное сообщение между Владивостоком и Сакаиминато
Музей искусств Симане на берегу озера Синдзи
Замок Мацуэ или Чёрный замок
Мацуэ - город на воде или японская Венеция
Чайная церемония
Капитанский гала-ужин с лобстерами
Оригами - искусство бумажных журавликов
Сканы бортовой газеты Today от 11 октября 2017. Стоянка в Сакаиминато
Чаша Раку, побывавшая в России
Канадзава
Прибытие в порт Канадзава
Музей сусального золота Ясуэ Kanazawa Yasue Gold Leaf Museum
Музей шелка Кага Юдзэн Kaga Yuzen Dento Sangyo Kaikan
Юдзё и гейши - в чем разница
Частный музей-домик гейш Окия в районе Хигаси
Дом феодала-самурая семейства Такада из клана Кага
Замок Канадзава
Парк Кэнроку-эн, или Сад шести достоинств
Рыбный рынок Оми-тё Omi-cho
Сакаиминато
Мост Есима Охаси Eshima Ohashi Bridge с крутым подъёмом в Сакаиминато
Паромное сообщение между Владивостоком и Сакаиминато
Музей искусств Симане на берегу озера Синдзи
Замок Мацуэ или Чёрный замок
Мацуэ - город на воде или японская Венеция
Чайная церемония
Капитанский гала-ужин с лобстерами
Оригами - искусство бумажных журавликов
Сканы бортовой газеты Today от 11 октября 2017. Стоянка в Сакаиминато
Чаша Раку, побывавшая в России
Сканы бортовой газеты Today от 12 октября 2017. Стоянка в Пусане (Южная Корея)
Пока готовлю фото из Южной Кореи, для статистики публикую сканы бортовой газеты от 12 октября 2017, порт Пусан
Мост Пусанхан Busan Harbor Bridge
Коста Неоромантика прибывала к Пусан по расписанию 12 октября к 9 утра, поэтому после раннего завтрака можно было понаблюдать за входом корабля в бухту и проход под вантовым мостом Мост Пусанхан Busan Harbor Bridge , который строился вместе с круизным терминалом и является частью реконструкции территории около северного порта.
Проход под мостом напоминает вход в реку Тежу в Лиссабон, где корабли проходят под мостом, почти задевая его антенной.
В Пусане аттракцион не такой впечатляющий. Высота достаточная, даже ещё и самолёт пролетит...
Проход под мостом напоминает вход в реку Тежу в Лиссабон, где корабли проходят под мостом, почти задевая его антенной.
В Пусане аттракцион не такой впечатляющий. Высота достаточная, даже ещё и самолёт пролетит...
Re: Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, октябрь 2017
Вечером мост красиво подсвечивается цветными прожекторами.
Под дождиком фото с борта получилось с телефона смазанное, но в интернете можно найти открыточные виды
Под дождиком фото с борта получилось с телефона смазанное, но в интернете можно найти открыточные виды
Busan Port International Passenger Terminal (부산항 국제여객터미널)
После прохода моста увидели новый круизный терминал в порту Пусана
Busan Port International Passenger Terminal
Busan Port International Passenger Terminal
Busan Port International Passenger Terminal (부산항 국제여객터미널)
Busan Port International Passenger Terminal (부산항 국제여객터미널)
Пусан - самый крупный порт и город в этом круизном маршруте.
Морские ворота Южной Кореи с 4 миллионами жителей.
Круизный терминал отстроили больше и просторнее, чем некоторые аэропорты.
и выход с борта к пограничному стационарному контролю по пешеходным галереям как в аэропортах.
На асфальт нога ступила только при посадке в автобус.
Для россиян Южная Корея безвизовая.
Надо вместе с паспортом показывать ксерокопию страницы с фотографией.
Вот на эту ксерокопию ставят въездной штамп.
На обратном пути на корабль. Ксерокопию с этим штампом изымают.
В самом паспорте южнокорейских штампов нет, а ксерокопию со штампом забыл сфотографировать...
Может кто-то из сокруизников это сделал?
Пришлите по емайл yuryshef@yandex.ru или выложите в группу в WhatsApp.
По авантюрным ощущениям, раз это предпоследний порт в круизе и хотите прервать круиз раньше,
то предупредив криузную компанию о досрочной высадке, можно продолжить путешествие по Южной Корее.
Главное вот эту въездную ксерокопию со штампом не потерять и показать в любом пункте выезда из страны (аэропорт или порт).
Русскоязычная страница сайта управляющей компании порта
http://www.busanpa.com/rus/Main.do
Другие сайты
http://english.visitkorea.or.kr/enu/ATR ... id=1799687
Портовая страница Пусана на нашем круизном форуме Навимба.
Здесь подробно описаны варианты разных экскурсий, который мы прорабатывали при подготовке.
Пусан (Busan), Южная Корея - круизный порт и дорога в древнюю столицу Кёнджу Gyeongju
Информация о порте Пусане на Круизгиде https://www.cruisegid.ru/cruise-ports/Busan.html
и сайте Валерии <a class="postlink" href="http://stimor.ru/forum/viewforum.php?f= ... ew/2128141][/url]
Пусан - самый крупный порт и город в этом круизном маршруте.
Морские ворота Южной Кореи с 4 миллионами жителей.
Круизный терминал отстроили больше и просторнее, чем некоторые аэропорты.
и выход с борта к пограничному стационарному контролю по пешеходным галереям как в аэропортах.
На асфальт нога ступила только при посадке в автобус.
Для россиян Южная Корея безвизовая.
Надо вместе с паспортом показывать ксерокопию страницы с фотографией.
Вот на эту ксерокопию ставят въездной штамп.
На обратном пути на корабль. Ксерокопию с этим штампом изымают.
В самом паспорте южнокорейских штампов нет, а ксерокопию со штампом забыл сфотографировать...
Может кто-то из сокруизников это сделал?
Пришлите по емайл yuryshef@yandex.ru или выложите в группу в WhatsApp.
По авантюрным ощущениям, раз это предпоследний порт в круизе и хотите прервать круиз раньше,
то предупредив криузную компанию о досрочной высадке, можно продолжить путешествие по Южной Корее.
Главное вот эту въездную ксерокопию со штампом не потерять и показать в любом пункте выезда из страны (аэропорт или порт).
Русскоязычная страница сайта управляющей компании порта
http://www.busanpa.com/rus/Main.do
Другие сайты
http://english.visitkorea.or.kr/enu/ATR ... id=1799687
Портовая страница Пусана на нашем круизном форуме Навимба.
Здесь подробно описаны варианты разных экскурсий, который мы прорабатывали при подготовке.
Пусан (Busan), Южная Корея - круизный порт и дорога в древнюю столицу Кёнджу Gyeongju
Информация о порте Пусане на Круизгиде https://www.cruisegid.ru/cruise-ports/Busan.html
и сайте Валерии <a class="postlink" href="http://stimor.ru/forum/viewforum.php?f= ... ew/2128141][/url]
Re: Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, октябрь 2017
Новый портовый пассажирский терминал в Пусане находит близко (около 1 км) от железнодорожного вокзала Busan Station, откуда отходят скоростные экспрессы KTX Korea Train Express в столицу Сеул и региональные электрички Gyeongbu Line
Там же станция Пусаннёк от Первой линии Line 1 Пусанского метрополитена
Там же станция Пусаннёк от Первой линии Line 1 Пусанского метрополитена
Re: Золотое мороженое в круизе Costa neoRomantica из Японии в Южную Корею, октябрь 2017
Учитывая, что из нового терминала отходят, не только круизные лайнеры, но регулярные ежедневные скоростные паромы-ферри до японских Цусимы (эх, проиграли битву за остров), Фукуоки, Осаки, Симоносекито получился удачный транспортный хаб.