А с какой компанией?Vobl писал(а):Мы были осенью 2016 из Базеля в Амстердам.
Мой отзыв еще не дописан, в конце можно будет сделать вывод, что есть еще третья беда - желание круизной компании экономить.Vobl писал(а):Как я вынес из объяснений, отчётов и личного опыта, на реке две беды - низкая вода и высокая вода.
Vobl писал(а):Из-за профиля дна реки по низкой воде судно из-за осадки не может подойти к дебаркадеру
У нас в одно время оказалась и типа высокая вода, и типа низкая. Из-за высокой воды мы не зашли в Кохем, из-за низкой в Страсбург и Базель с разницей пара дней. Остановились посреди поля и нас везли автобусами на несколько часов как и вас. В Базель мы тоже не зашли. И в то же время в Базеле стояла куча кораблей в том же месте, где должны были стоять мы. Стоянку в центре Базеля надо оплачивать, а стоянку в чистом поле нет. Плюс там тоже есть шлюзы, которые надо проходить и за которые надо платить.Vobl писал(а):А по высокой воде - нельзя пройти под мостами.
Да, я знаю, что есть компании, которые возят только по Мозелю и я даже видела корабли этих компаний, стоящие в Кобленце. В Кохеме стояли не только корабли этих компаний, а корабли типа Викингов, у которых круизы Мозель-Рейн. Тем более, мы встретили корабль, двигающийся от Кохема к Кобленцу до шлюзов и мостов. Так что я уверена, что тут просто решили экономить на оплате шлюзов. Ну и неохота была складывать/раскладывать навес сверху. Потому что реально вода была достаточно высокая и при проходе по Рейну ближе к концу круиза этот навес все же сложили, а рубку опускали при проходе под одним из мостов. Потом до конца круиза этот навес так обратно и не поставили.