Питерский круизный клуб Навимба
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Сидим, ждем
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
«Вольшебно», или зимний круиз Vision of the Seas из Дубая, январь 2017
«Вольшебно», или зимний круиз Vision of the Seas из Дубая, январь 2017
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Я точно мимо, жаль. В Кронштадте на таможне помираю на ледяном ветру с мыслью о теплом Барвинке и приятном обществе.
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Вот и октябрьская наша встреча завершилась... Как всегда, посидели душевно. Вспоминали прошедшие круизы, обсуждали будущие. Устроили отвальную Леночке...
Конечно, по традиции список: Таня (Che_Ta), две Лены (chichi, Helena spb), три Наташи (Nataxa, ayay, luckyGirl), Сергей (Баск), Саша (kelian), Миша (Mikhail) и Юрий (пока без ника)
Решили, что следующую встречу проведём в районе Старого Нового года.
Спасибо всем за прекрасно проведённый вечер!
Конечно, по традиции список: Таня (Che_Ta), две Лены (chichi, Helena spb), три Наташи (Nataxa, ayay, luckyGirl), Сергей (Баск), Саша (kelian), Миша (Mikhail) и Юрий (пока без ника)
Решили, что следующую встречу проведём в районе Старого Нового года.
Спасибо всем за прекрасно проведённый вечер!
- Вахтангович
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 13:35
- Откуда: Тбилиси
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Отключили тапатолк, картинок мало, больно заморочно их ставить))
и специально для Наташи ayay)))
Всех приятно было видеть. Лене сбычи мечт! Без Гоши было скучновато((
До встречи на Старый Новый год!
и специально для Наташи ayay)))
Всех приятно было видеть. Лене сбычи мечт! Без Гоши было скучновато((
До встречи на Старый Новый год!
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
«Вольшебно», или зимний круиз Vision of the Seas из Дубая, январь 2017
«Вольшебно», или зимний круиз Vision of the Seas из Дубая, январь 2017
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Как Рим? Когда летите?
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
«Вольшебно», или зимний круиз Vision of the Seas из Дубая, январь 2017
«Вольшебно», или зимний круиз Vision of the Seas из Дубая, январь 2017
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Мы в Риме. Только прилетели. Ждем багаж. Здесь солнечно, тепло. +18.
Пока летела начала отчёт. Надеюсь, я его осилю
Из крайности в крайность, или от Косты к Ошеании
Пока летела начала отчёт. Надеюсь, я его осилю
Из крайности в крайность, или от Косты к Ошеании
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Всем спасибо за уютный вечер!
Столько новостей, историй, круизов. Как-то и не успели все обговорить )
И про Маврикий хочу, и про Панаму! Мало мы пообщались...
Леночка, chichi! Исполнения всех твоих желаний! Возможно все )))
Semka, Лена, классного путешествия!!!
Столько новостей, историй, круизов. Как-то и не успели все обговорить )
И про Маврикий хочу, и про Панаму! Мало мы пообщались...
Леночка, chichi! Исполнения всех твоих желаний! Возможно все )))
Semka, Лена, классного путешествия!!!
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Фонтанка.Ру опубликовала вчера.
Прощальный гудок «Принцессы»
Петербург остается без паромного сообщения со Скандинавией. В лучшем случае - до весны, но отговорки St. PeterLine все менее убедительны. Место морского перевозчика оказалось не святым, но вакантным.
Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября. Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России. Итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St. PeterLine, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Второй теплоход компании – «Принцесса Анастасия» – прекратит работу минимум на четыре месяца.
До конца 2016 года «Принцесса Анастасия» еще выполнит еще с десяток рейсов, а в январе 2017 «откатает» лишь два тура – новогодний и рождественский. Как сообщили в отделе продаж St. PeterLine, новогодний вояж Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург закончится 3 января, рождественский тур финиширует 8 января. Когда «Принцесса Анастасия» отправится в круиз снова и отправится ли вообще, доподлинно сказать не может никто. На официальном сайте St. PeterLine отсутствует расписание лайнера на 2017 год.
«Это тревожный сигнал. Продажа туров на «Принцессу Анастасию» традиционно начиналась за год. На сегодняшний день нет даже расписания. Официально оператор St. PeterLine о своих намерениях пока никого не уведомлял», – прокомментировал «Фонтанке» председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.
Руководитель пресс-службы St. PeterLine Анна Сорокина заявила «Фонтанке», что представители компании в настоящее время не комментируют данный вопрос. В отделе продаж St. PeterLine потенциальным клиентам сообщают, что расписание «Принцессы Анастасии» будет составлено позднее, предположительно, в декабре. Тогда же якобы будет объявлен старт продаж круизных туров из Петербурга в Финляндию, Швецию и Эстонию.
Источник «Фонтанки» в городском комитете по транспорту предполагает, что «Принцесса Анастасия» все же продолжит ходить по маршруту Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург.
«St. PeterLine сейчас активно продает новогодние туры на теплоход. В январе «Принцесса Анастасии» встанет на реновацию. Насколько мне известно, в апреле лайнер, вероятно, вернется в петербургский порт и продолжит обслуживать туристов», – уверен собеседник, предполагая также, что оператор St. PeterLine переверстает расписание круизов таким образом, чтобы не потерять маршруты, по которым следовали оба лайнера.
Перехватить поток туристов, если St. PeterLine изменит маршрутную сетку, просто некому. Таким образом, регулярное паромное сообщение с Хельсинки, Стокгольмом и Таллином прервется в январе как минимум до весны 2017 года.
Если собственник «Принцессы Анастасии» решит перебросить ее на другое направление, то у петербуржцев останется единственная возможность добраться в Хельсинки или Стокгольм морским транспортом. А именно – подсесть в транзитные суда, но такое сообщение ограничено навигацией.
Судя по расписанию судозаходов порта «Морской фасад» на 2017 год, навигация стартует 2 мая и закончится в середине октября. В общей сложности «Морской фасад» в 2017 году примет 250 судов. И чтобы найти подходящий вариант, петербуржцам придется шерстить все расписание.
По оценке коммерческого директора пассажирского порта «Морской фасад» Алексея Панфилова, во время навигации около 30 процентов судов имеют возможность подбирать питерских пассажиров. По статистике, такой услугой пользуются 10-15 тысяч человек. Стоимость подсадки в транзитные суда колеблется от 500 евро до 1500 евро.
Власти Санкт-Петербурга, по данным Андрея Мушкарева, уже думают о том, как можно компенсировать потерю «Принцессы Марии» и возможный уход «Принцессы Анастасии».
«Город прикладывает усилия, чтобы усилить круизное судоходство из Петербурга. В связи с ситуацией, которая сложилась с оператором St. PeterLine, такая необходимость назрела, и мы прорабатываем ряд проектов», - прокомментировал Мушкарев, но отказался озвучивать детали.
Ранее в числе возможных конкурентов St. PeterLine на Балтийском море назывались финская компания VikingLine и эстонский оператор TallinkSiljaLine. В центре бронирования TallinkSiljaLine «Фонтанке» сообщили, что в компании пока не слышали об открытии маршрутов из Петербурга. На сайте VikingLine так же нет информации о морских турах из Северной столицы.
Коммерческий директор пассажирского порта «Морской фасад» Алексей Панфилов в свою очередь подтвердил «Фонтанке», что альтернативы круглогодично работающему оператору St. PeterLine в Петербурге на сегодняшний день нет. «Пока нет других операторов, нет регулярного и круглогодичного паромного сообщения. Если появятся другие операторы, то мы готовы к сотрудничеству со всеми», – говорит Панфилов.
Как сообщала «Фонтанка», оператор St. PeterLine, подконтрольный кипрской фирме CruiseandFerryInvestmentHoldingCo, продал обеих «принцесс» итальянскому оператору MobyLines. Новый владелец планировал перевести судно «Принцесса Мария» из Балтийского моря в другой регион. «Принцесса Анастасия» (была продана на 22 млн евро), как предполагалось, сохранит паромную связь Петербурга с Европой и закроет оба расписания.
Ранее глава оператора паромных линий St. PeterLine Сергей Котенев заявлял, что сделку с MobyLines правильнее называть слиянием двух компаний.
«Это стандартная процедура для повышения качества сервиса и улучшения финансовых показателей. Смены собственников не было и не будет. Будут перемены в менеджменте — но это стандартная процедура», – объяснял Сергей Котенев и анонсировал, что в дальнейших планах оператора — презентация нового круизного продукта.
На текущий момент никакой презентации не последовало.
Катерина Кураева для «Фонтанки.ру»
Прощальный гудок «Принцессы»
Петербург остается без паромного сообщения со Скандинавией. В лучшем случае - до весны, но отговорки St. PeterLine все менее убедительны. Место морского перевозчика оказалось не святым, но вакантным.
Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября. Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России. Итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St. PeterLine, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Второй теплоход компании – «Принцесса Анастасия» – прекратит работу минимум на четыре месяца.
До конца 2016 года «Принцесса Анастасия» еще выполнит еще с десяток рейсов, а в январе 2017 «откатает» лишь два тура – новогодний и рождественский. Как сообщили в отделе продаж St. PeterLine, новогодний вояж Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург закончится 3 января, рождественский тур финиширует 8 января. Когда «Принцесса Анастасия» отправится в круиз снова и отправится ли вообще, доподлинно сказать не может никто. На официальном сайте St. PeterLine отсутствует расписание лайнера на 2017 год.
«Это тревожный сигнал. Продажа туров на «Принцессу Анастасию» традиционно начиналась за год. На сегодняшний день нет даже расписания. Официально оператор St. PeterLine о своих намерениях пока никого не уведомлял», – прокомментировал «Фонтанке» председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.
Руководитель пресс-службы St. PeterLine Анна Сорокина заявила «Фонтанке», что представители компании в настоящее время не комментируют данный вопрос. В отделе продаж St. PeterLine потенциальным клиентам сообщают, что расписание «Принцессы Анастасии» будет составлено позднее, предположительно, в декабре. Тогда же якобы будет объявлен старт продаж круизных туров из Петербурга в Финляндию, Швецию и Эстонию.
Источник «Фонтанки» в городском комитете по транспорту предполагает, что «Принцесса Анастасия» все же продолжит ходить по маршруту Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Петербург.
«St. PeterLine сейчас активно продает новогодние туры на теплоход. В январе «Принцесса Анастасии» встанет на реновацию. Насколько мне известно, в апреле лайнер, вероятно, вернется в петербургский порт и продолжит обслуживать туристов», – уверен собеседник, предполагая также, что оператор St. PeterLine переверстает расписание круизов таким образом, чтобы не потерять маршруты, по которым следовали оба лайнера.
Перехватить поток туристов, если St. PeterLine изменит маршрутную сетку, просто некому. Таким образом, регулярное паромное сообщение с Хельсинки, Стокгольмом и Таллином прервется в январе как минимум до весны 2017 года.
Если собственник «Принцессы Анастасии» решит перебросить ее на другое направление, то у петербуржцев останется единственная возможность добраться в Хельсинки или Стокгольм морским транспортом. А именно – подсесть в транзитные суда, но такое сообщение ограничено навигацией.
Судя по расписанию судозаходов порта «Морской фасад» на 2017 год, навигация стартует 2 мая и закончится в середине октября. В общей сложности «Морской фасад» в 2017 году примет 250 судов. И чтобы найти подходящий вариант, петербуржцам придется шерстить все расписание.
По оценке коммерческого директора пассажирского порта «Морской фасад» Алексея Панфилова, во время навигации около 30 процентов судов имеют возможность подбирать питерских пассажиров. По статистике, такой услугой пользуются 10-15 тысяч человек. Стоимость подсадки в транзитные суда колеблется от 500 евро до 1500 евро.
Власти Санкт-Петербурга, по данным Андрея Мушкарева, уже думают о том, как можно компенсировать потерю «Принцессы Марии» и возможный уход «Принцессы Анастасии».
«Город прикладывает усилия, чтобы усилить круизное судоходство из Петербурга. В связи с ситуацией, которая сложилась с оператором St. PeterLine, такая необходимость назрела, и мы прорабатываем ряд проектов», - прокомментировал Мушкарев, но отказался озвучивать детали.
Ранее в числе возможных конкурентов St. PeterLine на Балтийском море назывались финская компания VikingLine и эстонский оператор TallinkSiljaLine. В центре бронирования TallinkSiljaLine «Фонтанке» сообщили, что в компании пока не слышали об открытии маршрутов из Петербурга. На сайте VikingLine так же нет информации о морских турах из Северной столицы.
Коммерческий директор пассажирского порта «Морской фасад» Алексей Панфилов в свою очередь подтвердил «Фонтанке», что альтернативы круглогодично работающему оператору St. PeterLine в Петербурге на сегодняшний день нет. «Пока нет других операторов, нет регулярного и круглогодичного паромного сообщения. Если появятся другие операторы, то мы готовы к сотрудничеству со всеми», – говорит Панфилов.
Как сообщала «Фонтанка», оператор St. PeterLine, подконтрольный кипрской фирме CruiseandFerryInvestmentHoldingCo, продал обеих «принцесс» итальянскому оператору MobyLines. Новый владелец планировал перевести судно «Принцесса Мария» из Балтийского моря в другой регион. «Принцесса Анастасия» (была продана на 22 млн евро), как предполагалось, сохранит паромную связь Петербурга с Европой и закроет оба расписания.
Ранее глава оператора паромных линий St. PeterLine Сергей Котенев заявлял, что сделку с MobyLines правильнее называть слиянием двух компаний.
«Это стандартная процедура для повышения качества сервиса и улучшения финансовых показателей. Смены собственников не было и не будет. Будут перемены в менеджменте — но это стандартная процедура», – объяснял Сергей Котенев и анонсировал, что в дальнейших планах оператора — презентация нового круизного продукта.
На текущий момент никакой презентации не последовало.
Катерина Кураева для «Фонтанки.ру»
Re: Питерский круизный клуб Навимба
свято место пусто не бывает..
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Я вот, честно говоря, не представляю, кто на это святое место клюнет. Была бы доходность, никто бы не соскочил с этого маршрута. Значит, доходности нет. И зачем тем же Викингу или Силье сюда соваться? У них как бы вроде и без нас всё нормально.
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Доходность то была...но управление за последние 5 лет было просто ужасным..а так ниша откровенно пуста при востребованности...
просто денег нет на реновацию у компании судя по всему..а кораблики старые..ресурс и так подвыжали..а в наших водах старыми судами без надзора пассажиров возить опасно
просто денег нет на реновацию у компании судя по всему..а кораблики старые..ресурс и так подвыжали..а в наших водах старыми судами без надзора пассажиров возить опасно
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Георг а где у нас в питере можно Хорошую баранину поесть..так что в меню выбор блюд былиз нее ну и не по конским ценам
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Если баранина по конским ценам, почем же тогда конина?..
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Я завсегдатай Чебуречной на Вознесенском,55. Это если чанахи, чебуреки, шашлык. Люля-кебаб не советую там. Если нога запечённая... то наверное и не знаю. Раньше рестораны сети Гинза делали, но сейчас прекратили.xxxcity писал(а):Георг а где у нас в питере можно Хорошую баранину поесть..так что в меню выбор блюд былиз нее ну и не по конским ценам
Корейку недавно потрясную совершенно ел в Хинкальной на Суворовском, 35. А насчет конских цен, тут сложнее. Чебуречная хоть и ресторанного типа, но там не сильно дорого. Хинкальная на Суворовском подороже. Дорогие рестораны сети Гинза, но там тоже хорошо делают всё кроме люля. И плов там зачётный.
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Так доходность на морских, да и любых, перевозках подразумевает, что ты прибыль не только переводишь в оффшор , но и вкладываешься в обновление/реновацию. Понятно, что хозяевам на хлеб-масло хватало, так это не бизнес получается, а именно выжать ресурс и на помойку.xxxcity писал(а):оходность то была...но управление за последние 5 лет было просто ужасным..а так ниша откровенно пуста при востребованности...
просто денег нет на реновацию у компании судя по всему
Я помню, маршрутки в Питере начинались с убитых рафиков. Сейчас на таких возить не осмелятся, все же поприличнее транспорт.
А паромы какие-то вечные у нас, по их понятиям.
Re: Питерский круизный клуб Навимба
да будет анастасия, будет
с 2 апреля
по пятницам в хельсинки
по воскресеньям полный круг
с 2 апреля
по пятницам в хельсинки
по воскресеньям полный круг
UF Caledonia08, Cst Lmn13, Mgc15, MSC Arm17, Snf18, Mgn18, ВW Никулин22, Бажов23, Кутузов23, ВЪ Андропов23, Ленин23, Соболев23, Дзержинский23, Белинский24, Кронштадт24, Суворов24, Гм Никитин23, Кольцо24, ВП Гагарин24, Русич РР24
daland
daland
Re: Питерский круизный клуб Навимба
xxxcity писал(а):а где у нас в питере можно Хорошую баранину поесть.
Может не актуально - но пригодится. "Баклажан" в Галерее (Гинза ), цены не зашкаливают, все, что касаемо кавказской кухни - на уровне. На сайте заранее можете ознакомиться с меню. Столик всегда найдете, но лучше заказать ( если большой компанией). И иногда - не совсем понимаю статистику - бывает шумно (музыка живая), а иногда - полная тишина. На десерт - фирменный Наполеон.
Re: Питерский круизный клуб Навимба
Хорошая новость, сами из Питера не любим на паромах, а "дети" с детьми - любят из Питера ( для детей хорошая программа всегда была на Анастасии).daland писал(а):да будет анастасия, будет
с 2 апреля