Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Дорогие москвичи, скажите пожалуйста, а почему вы все называете мастерскую Петра Фоменко "Фоменки"? по написанию сайта что ли? или это московский театральный сленг?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Они себя так сами называют . И их так все называют. Они - как бы "дети П.Н.Фоменко"
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спасибо всем ответившим ! Вопрос с формой одежды в Большом прояснился.
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я, к примеру, только в 90е, когда слава и успех были оглушительными, актеры были молоды, талантливы и безвестны и был жив мастер, их называла такTatianaIv писал(а):Дорогие москвичи, скажите пожалуйста, а почему вы все называете мастерскую Петра Фоменко "Фоменки"? по написанию сайта что ли? или это московский театральный сленг?
Сейчас — иных уж нет, а те далече
Нынче, имхо, все эти подземКИ, триумфалКИ чересчур акцентуированные)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я как раз тогда их так не называла. Я знала Фоменко (косвенно), он работал вместе с моей мамой,, Каменькович у нее учился,Кутеповы, Тюнина и т.д - тоже, я их видела в учебных спектаклях ГИТИСа, а вот в театр их почти не ходила потом, поэтому, как-то мимо прошло.Bloomington писал(а):Я, к примеру, только в 90е, когда слава и успех были оглушительными, актеры были молоды, талантливы и безвестны и был жив мастер, их называла так
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Почему иных уж нет? Театр им.П.Фоменко существует в прежнем составе, умер его руководитель, а его ученики,"дух" его , всё, что он создал-живы. Спектакли , поставленные Мастером, бережно сохранены, некоторые сошли с репертуара, но многие-идут. Труппа, актёры, все, кто работал с Мастером, считают себя его "детьми", продолжателями традиций и трогательно говорят о себе:"Мы- Фоменки", потому и люди, любящие этот Театр и его основателя, Мастера, так и называют театр-"Фоменки" .Bloomington писал(а):Сейчас — иных уж нет, а те далече
Это мой самый любимый театр.
italalla, , надеюсь, Вы поделитесь впечатлениями после посещения спектакля.italalla писал(а): а вот в театр их почти не ходила потом, поэтому, как-то мимо прошло.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я уже была, а вот на последний из мною купленных - в раздумьях, подруга ногу подвернула. Если доковыляет - пойдем.The Little Mermaid писал(а):italalla, , надеюсь, Вы поделитесь впечатлениями после посещения спектакля.
Я была с мамой, "вау" не случилось. "Дом, где разбиваются сердца". Добротная игра, но не более, некоторые приемы непонятны.В общем, пока я с этим театром завязываю. За 8000 и дороже ходить не могу, а все, что я брала дешевле, кроме Мастера и Маргариты, меня не покорило.
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Спасибо, italalla, что поделились.
А о спектакле?
Я видела его давно, лет так 9 тому назад, ещё был жив П.Фоменко и Каменькович только начал ставить. У меня тогда был начальный период приобщения к Мастерской, при том, что моя мама категорически не принимала ни форму подачи спектаклей театра, ни его эстетства, а особенно буффонады. Когда я, в очередной раз бралa билеты, она восклицала:"Что, опять? Нет, нет-хочу к мхатовцам, вахтанговцам, но только не к этим..балаган какой-то!"Я и выбрала подругу, которая всегда разделяла со мной любовь к Мастерской. Она даже вела какой-то театральный блог в своё время, где писала рецензии на спектакли .Посмотрела сейчас свою папку с программками спектаклей, которые храню уже лет 15 (не могу выбросить), и ,найдя "Дом...", вспомнила, что накануне спектакля, подруга говорила о том, что важно прочитать предисловие к пьесе написанное самим Б . Шоу. Дело в том, что когда был жив Б. Шоу, в программках на его спектакли, наряду с занятыми актерами было написано предисловие к пьесе, чтобы люди лучше поняли пьесу и вынесли для себя правильный смысл спектакля .
Б. Шоу (из предисловия к пьесе) “Так что если бы вы хотели спастись от господствующей неразберихи и безумия, недостаточно было общаться с рядовыми людьми действия, надо было вступать в контакт с высшими умами. Это была привилегия доступная лишь горстке.
Только рассуждая очень решительно и трезво, мог человек убедиться, что не будь за этой страшной видимостью чего-либо более прочного и серьезного, война бы не протянулась бы и одного дня и вся военная машина обрушилась бы сверху донизу.”
Помню, что прочитав, действие, всё, что было на сцене, воспринималось со смыслом, может, который бы ускользнул от меня, после, я ещё раз перечитав пьесу, на программке(для себя), написала цитату из неё
"Будьте начеку. Можно из осмотрительности отдать душу за то, чтобы получить весь мир. Но не забывайте, что ваша душа сама льнет к вам, если ею дорожите. А мир - он стремится выскользнуть у вас из рук ".
К чему это всё пишу? Видимо, иногда надо "настроить" себя на пьесу, на эстетику самой режиссуры.
Самое интересное во всём, что мне, из всех спектаклей Мастерской, не понравился один-премьерный "Мастер и Маргарита", который понравился Вам.
В этом нет ничего странного и страшного, каждый из нас ищет и находит свой Театр, и это-правильно.
А о спектакле?
Я видела его давно, лет так 9 тому назад, ещё был жив П.Фоменко и Каменькович только начал ставить. У меня тогда был начальный период приобщения к Мастерской, при том, что моя мама категорически не принимала ни форму подачи спектаклей театра, ни его эстетства, а особенно буффонады. Когда я, в очередной раз бралa билеты, она восклицала:"Что, опять? Нет, нет-хочу к мхатовцам, вахтанговцам, но только не к этим..балаган какой-то!"Я и выбрала подругу, которая всегда разделяла со мной любовь к Мастерской. Она даже вела какой-то театральный блог в своё время, где писала рецензии на спектакли .Посмотрела сейчас свою папку с программками спектаклей, которые храню уже лет 15 (не могу выбросить), и ,найдя "Дом...", вспомнила, что накануне спектакля, подруга говорила о том, что важно прочитать предисловие к пьесе написанное самим Б . Шоу. Дело в том, что когда был жив Б. Шоу, в программках на его спектакли, наряду с занятыми актерами было написано предисловие к пьесе, чтобы люди лучше поняли пьесу и вынесли для себя правильный смысл спектакля .
Б. Шоу (из предисловия к пьесе) “Так что если бы вы хотели спастись от господствующей неразберихи и безумия, недостаточно было общаться с рядовыми людьми действия, надо было вступать в контакт с высшими умами. Это была привилегия доступная лишь горстке.
Только рассуждая очень решительно и трезво, мог человек убедиться, что не будь за этой страшной видимостью чего-либо более прочного и серьезного, война бы не протянулась бы и одного дня и вся военная машина обрушилась бы сверху донизу.”
Помню, что прочитав, действие, всё, что было на сцене, воспринималось со смыслом, может, который бы ускользнул от меня, после, я ещё раз перечитав пьесу, на программке(для себя), написала цитату из неё
"Будьте начеку. Можно из осмотрительности отдать душу за то, чтобы получить весь мир. Но не забывайте, что ваша душа сама льнет к вам, если ею дорожите. А мир - он стремится выскользнуть у вас из рук ".
К чему это всё пишу? Видимо, иногда надо "настроить" себя на пьесу, на эстетику самой режиссуры.
Самое интересное во всём, что мне, из всех спектаклей Мастерской, не понравился один-премьерный "Мастер и Маргарита", который понравился Вам.
В этом нет ничего странного и страшного, каждый из нас ищет и находит свой Театр, и это-правильно.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
The Little Mermaid, я храню все программки, они у меня в папочке отдельной лежат.
Надо навести в них порядок, по театрам разложить.
Я вообще люблю красиво оформленные программки, а таких сейчас очень мало:(
Надо навести в них порядок, по театрам разложить.
Я вообще люблю красиво оформленные программки, а таких сейчас очень мало:(
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
b]Hedgefoxy[/b],
Ох, спасибо!
А то я думала, что что-то "не то" делаю, храню не папочку, а просто целую секцию в шкафу, но там ещё и рецензии старые на спектакли с участием друзей и программки разрозненные, начиная с 70-х. Ещё детские спектакли. Мои домашние смеются, что вскоре будет просто собственный архив . Вы правы:ранее были чудесные программки, вот держу сейчас в руках премьерную "Горе от ума" с О. Меньшиковым, тогда молодым, популярным, а она в виде веера кружевного. Перебираю многие и сразу воспоминания!Я ещё и писала впечатления кратко на них же.
--
Ох, спасибо!
А то я думала, что что-то "не то" делаю, храню не папочку, а просто целую секцию в шкафу, но там ещё и рецензии старые на спектакли с участием друзей и программки разрозненные, начиная с 70-х. Ещё детские спектакли. Мои домашние смеются, что вскоре будет просто собственный архив . Вы правы:ранее были чудесные программки, вот держу сейчас в руках премьерную "Горе от ума" с О. Меньшиковым, тогда молодым, популярным, а она в виде веера кружевного. Перебираю многие и сразу воспоминания!Я ещё и писала впечатления кратко на них же.
--
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
У меня есть довольно красивые экземпляры, если буду разбирать - постараюсь зафоткать
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Я буду в Москве с 11 по 14 мая в компании знакомых из Америки и Израиля, которые много лет не были в России. Хотят один вечер провести в театре. Все в возрасте от 55 до 75 лет, не театралы, но ностальгия и желание есть. В "Большой" не хотят, не любят балет\оперу.
Что посоветуют знатоки, чтобы не попасть на слишком современные, авангардные, спорные постановки, но и не совсем нудное, замшелое.
Хочется классику с хорошими артистами и атмосферой театра-праздника.
Что посоветуют знатоки, чтобы не попасть на слишком современные, авангардные, спорные постановки, но и не совсем нудное, замшелое.
Хочется классику с хорошими артистами и атмосферой театра-праздника.
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Осмелюсь посоветовать: Театр Вахтангова.. "Мадемуазель Нитуш"
- The Little Mermaid
- Сообщения: 11925
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 10:26
- Откуда: Stuttgart
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
margo,
Пока нет расписания спектаклей, всё будет в начале апреля, вот тогда и посмотрим вместе с Вами и , если смогу, посоветую с радостью!
Пока нет расписания спектаклей, всё будет в начале апреля, вот тогда и посмотрим вместе с Вами и , если смогу, посоветую с радостью!
-
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 18:46
- Откуда: Москва
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Упс) мне показалось, мюзиклы — совсем не их cup of tea)Glok_kuzdra писал(а):Осмелюсь посоветовать: Театр Вахтангова.. "Мадемуазель Нитуш"
Была на Опасных Связях с Балуевым, пытавшимся изображать инфернального любовника, имхо — безуспешно; и на Мадмуазель — Аронова, как всегда комична, а мадмуазель (даже не помню, кто) абсолютно бесцветна и невыразительна...
margo,
Я бы посмотрела что-то из классического репертуара со старыми советскими актерами: Лица с Калягиным в Этцетера; Женитьбу, Плоды Просвещения с Костолевским, Филипповым и Немоляевой в театре Маяковского ну и подобное)
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Подруга была на "Как важно быть серьезным" - в Моссовета, премьера. Понравилось. Я буду 12 марта, расскажу. И таки купили билеты на "Морское путешествие 1933 года", о котором тут Вика рассказывала, и который я давно присматриваю там же.
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Это, наверное, в Малый идти надо. Если люди давно не были здесь и хотят русскую классику посмотреть.margo писал(а):Хочется классику с хорошими артистами
Тоже хотела этот спектакль посоветовать. Если не вдаваться в разбор полетов, то для хорошего настроения самое оно. Смешно, весело.Glok_kuzdra писал(а):Театр Вахтангова.. "Мадемуазель Нитуш"
Аналогичное впечатление. Но спектакль понравился.Bloomington писал(а): Аронова, как всегда комична, а мадмуазель (даже не помню, кто) абсолютно бесцветна и невыразительна...
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Надо отталкиваться от чисел, конкретно от 11 - 13 мая, тогда и будем советовать, думаю.
Я бы посоветовала какую-нибудь хорошую добротную классику, пусть даже без громких имён ностальгического прошлого. В прошлом же ведь и трава зеленее, и сахар слаще, и ещё много чего.
Не надо стремиться повторить, надо искать новое. Но это имхо , а не руководство к действию
Я бы посоветовала какую-нибудь хорошую добротную классику, пусть даже без громких имён ностальгического прошлого. В прошлом же ведь и трава зеленее, и сахар слаще, и ещё много чего.
Не надо стремиться повторить, надо искать новое. Но это имхо , а не руководство к действию
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
Да, даты уже точные. Я даже отель уже забронировала. В Мск будет наплыв туристов безусловно, но надеюсь что-то подобрать с вашей общей помощью.
И еще тут где-то выше советовали покупку билетов так, чтобы в отель доставили - не найду уже в страницах. Хороши бы и оплатить на месте при доставке. Так бывает вообще?
И еще тут где-то выше советовали покупку билетов так, чтобы в отель доставили - не найду уже в страницах. Хороши бы и оплатить на месте при доставке. Так бывает вообще?
Re: Москва зрелищная: личный опыт окультуривания
margo, зачем что-то куда-то доставлять, если можно купить по интернету и «не думать об этом»?
Тут и доставку жди, и думай, ок или не ок все с ней. А тут купил и все, свободен.
Наплыв туристов театры обычно не затрагивает. В мае театры свободны достаточно
Тут и доставку жди, и думай, ок или не ок все с ней. А тут купил и все, свободен.
Наплыв туристов театры обычно не затрагивает. В мае театры свободны достаточно