CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Коста писал(а): Ирина, действующее законодательство не предусматривает подписание каких-либо доп. соглашений. Ну, собственно и Вы с этим согласны, Цитирую Вас:

"...мы просто перебронируем с применением вашего ваучера и без подписания доп. соглашения..."

И как я выше писала, теперь меня интересует только возврат денежных средств. Тем более, что Коста Круиз на официальном сайте известил о возможности возврата.
Хорошо.
Ирина, действующее законадательство обязало туроператора в течении 60 дней предложить равнозначный продукт. После получения уведомления турагент обязан направить его туристу в течение одного рабочего дня. Турист, получив такой документ, вправе отказаться от переноса поездки. Тогда туроператор должен вернуть ему деньги не позднее 31 декабря 2021 года.
Поэтому альтернативная замена для вас все равно будет отправлена вашему турагенту.
Также в очередной раз повторю, что возврат по вашей резервации запрошен у круизной компании.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Maiklnik писал(а):
IrinaCruClub писал(а): Ваш ваучер от Коста готов. Мы сообщили об этом вашему агенту. В доп. соглашении ничего противозаконного нет. Любые формулировки соглашения (также, как и условия договоров других организаций) направлены прежде всего на снижение возможных рисков, а не на уход от ответственности.
Очень странно, что CruClub в отличие от других для перебронирований и возвратов заставляет своих клиентов подписывать допники, аргументируя это тем, что "мы же для вас стараемся".
Ирина, о каких конкретно рисках Вы упоминаете? Какие риски клиентов снижаются при подписании навязываемого вами допсоглашения?
Если это риски клиентов, то зачем им навязывать допники? Это должна быть опция по желанию, как страховка.
Maiklnik, спасибо за хороший вопрос.
У клиента договор с турагентством, в котором наверняка есть пункт про обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), по которому стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, которые непосредственно воспрепятствовали надлежащему исполнению обязательств.
Что-то похожее есть в каждом договоре. Таким образом, если кратко, на сегодня у клиента на руках только договор, по которому с турагента и с туроператор снята отвественность. Доп. соглашение возвращает ответсвенность обратно.
Я уверена, что агенство Ирины Коста, очень надежное и даже больше, но такую ситуацию теоретически можно назвать ситуацию с элементами риска.
И да, конечно, это опция по желанию.
Maiklnik вы же тоже из туризма? Тогда вы на себе знаете, как сейчас тяжело нашему брату. Как сейчас возвращают авиакомпании? У нас в Сибири зависла приличная сумма по групповому бронированию. А они вообще не отвечают. У вас нет выхода на них? Я была бы вам очень благодарна за любую помощь.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Maiklnik »

IrinaCruClub писал(а): есть пункт про обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), по которому стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, которые непосредственно воспрепятствовали надлежащему исполнению обязательств.
Согласно решению Правительства РФ в России не вводился режим ЧС/ЧП, а потому на территории РФ не действует эта оговорка.
IrinaCruClub писал(а): Таким образом, если кратко, на сегодня у клиента на руках только договор, по которому с турагента и с туроператор снята отвественность.
Ответственность не снята, она регулируется здесь
http://government.ru/docs/40090/
http://static.government.ru/media/files ... YWxuhU.pdf
Таким образом, уже сейчас все клиенты достаточно защищены и им не нужны никакие дополнительные Допсоглашения.
IrinaCruClub писал(а): У нас в Сибири зависла приличная сумма по групповому бронированию.
У вас много где зависли, судя по всему, приличные суммы и именно из-за групповых бронирований...
К сожалению, а может и к счастью, у меня нет клиентов, которым нужно было бы помочь с S7 и нет никаких обязательств/долгов по S7, поэтому в данном конкретном случае ничего не смогу сказать/подсказать. Предыдущие мои взаимодействия с S7 так же всегда были небыстрыми...
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Voyager, ваше сообщение как бальзам на душу! Бесконечное спасибо вам за поддержку, она сейчас всем просто остро необходима.
Всего одно сообщение, а сил придало капитально!
И скорее бы круизы начались...
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
Февраль22
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 16:17
Откуда: Минск

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Февраль22 »

Вставлю свои пять копеек. У меня тоже непростая ситуация с круизами, четыре штуки нужно развести. По двум CruCluba постоянно менеджер на связи, и в выходные, и вечером отвечает оперативно. По одному полная тишина от e-hoi. По четвертому написала в австрийскую службу бронирования MSC пять писем, получила один ответ на заданные пять вопросов, а потом мне автоматом прислали подтверждение брони-замены, на которую я не соглашалась. Моя подруга пыталась дозвониться на их прямую линию, автоответчик. Поэтому про клиентоориентированность есть с чем сравнивать. И в данном случае Cruclub держится. Будем надеяться на лучшее.

Аватара пользователя
Ларисон
Сообщения: 9936
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:08
Откуда: Москва Златоглавая

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Ларисон »

Ирина. Держитесь. У всех Накалены нервы. Дай Бог Вам терпения!

lel1001
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 23 май 2016, 04:36

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение lel1001 »

Февраль22 писал(а): . По двум CruCluba постоянно менеджер на связи, и в выходные, и вечером отвечает оперативно.
Наверное, Вам очень повезло, потому что мой менеждер не отвечает на письма по 2 недели, и если отвечает, то либо после обращения на сайте CC, или после ответа Ирины здесь на форуме. В результате мне пришло письмо со словами "Ира передала мне , что Вы с ней разговаривали на форуме, Ваша заявка в работе , не переживайте!"
А я не переживаю, я хочу видеть движение.

Такое впечатление, что Ирина работает как "прямая линия с Президентом", за что ей огромное спасибо, но не думаю, что это правильно .
PS Наконец, у меня в ЛК появилось сообщение, о том что моя "заявка принята в работу" , т.е. отсчет пойдет с 1 августа, а не с 26 июня, когда я отказалась от предложения CC о замене, и не 13 июля, когда были озвучено решение Роялов. Информация в ЛК, конечно, не юридический факт, но хоть что-то...
А как пример клиентоориентированной и четко работающей компании могу привести а.к Finnair
-еще в мае прислала mail с информацией об отмене рейсов,
-по первому же телефонному звонку оформили отмену бронирования,
-в течении суток прислали подтверждение возврата средств,
- в течение 2-х суток оформили возврат средств на другую карту,
- по своей инициативе прислали письмо с извинением, что возврат средств еще не произведен
А я для этого сделала только 1 звонок, заполнила форму, и с тех пор сижу ровно.

Аватара пользователя
Трейси
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 14 май 2018, 11:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Трейси »

Вставлю тоже свои 5 копеек
Когда наш майский круиз отменили, я написала Дарье, с просьбой заметить его на другой (вариант возврата денег я не рассматривала в принципе, я потом на них вообще никаких круизов не куплю, с этим скачком валюты)
Дарья отписалась буквально сразу, что отправит в Косту запрос на перебронь. Через несколько дней прислала подтверждение на новый круиз. И к этому бронированию, не смотря на то, что вроде как на групповые каюты не полагалось, Ирина сделала нам бортовой кредит в 200 евро. И Дарья, и Ирина постоянно были на связи и оперативно реагировали на все вопросы.
И у меня очень много знакомых, кто купил путевки на весну и лето (не круизы), или сам по себе покупал билеты и бронировал отели. И никто не получил никаких денег, за билеты, за путевки только ваучеры. Если вообще что-то получил... И никакого пересчёта, разумеется. Вот заплатили, к примеру, 150 тыщ в феврале, и в ваучере вам 150 тыщ и вернут. И никого не интересует, сколько евро был тогда, и сколько сейчас.

Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 28047
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Newa »

Я хоть и не являюсь клиентом СС, но вижу как человек старается, как сам болеет душой. Все время отвечает на все вопросы. И ведь это только незначительная их часть. Хотела спросить, а групповое бронирование, оно, что дешевле для клиента выходит? И когда бронируем круиз, об этом сразу известно?

Аватара пользователя
Трейси
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 14 май 2018, 11:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Трейси »

Newa писал(а): Хотела спросить, а групповое бронирование, оно, что дешевле для клиента выходит? И когда бронируем круиз, об этом сразу известно?
Лично я узнала только после покупки. В чем разница, честно говоря, не узнавала, наверное дешевле выходит :?
Если бы у меня проблемы из-за этого возникли, то заморочилась бы с вопросами. Но, как уже написала, я без проблем перекинула один круиз на другой, ваучера и в глаза не видела.

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение АлАр »

люди, сильно рекомендую решать свои личные проблемы не устраивая здесь митинги и не нагнетая истерии.
Все люди взрослые и понимают, что у Cru Club так же зависли деньги в круизных компаниях.
Если продолжать нагнетать истерию и если все сразу потребуют свои деньги назад, то итог печален и заранее известен.
Банкротство и мизерная надежда, что хоть что-то вернется и уж точно ждать придется в разы дольше.
И любой банк лопнет, если все вкладчики разом придут забирать свои деньги.
Поэтому давайте без митингов и цитирования законов.
Знания законов здесь могут и не помочь, если начнется паника.
И лучший вариант общаться напрямую и искать компромиссы, устраивающие обе стороны.
Но точно не здесь

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Танцующая »

АлАр писал(а): точно не здесь
чойта?
Kuskow писал(а): обсуждать действия агента в агентской теме можно
мне кажется клиенты хотят разобраться в ситуации, тем более что она распространяется на многих пострадавших
прояснение нюансов ваучеров, переброни, возвратов могут быть интересны не единичным участникам форума
много подкустовых молчунов, которые читают и молчат
АлАр писал(а): митинги
ну да ну да
если люди выступают за свои права, сразу митинги, сразу давайте Росгвардию и автозаки пригоним, водометами их, водеметами!
шобы и ни думали даже высовываться
ишь чего, посмели высказать недовольство и чота там потребовать
ату их!

Аватара пользователя
galiga
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 18:58
Откуда: Haifa

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение galiga »

Ирина тут работает очень неплохо. Да, отвечает и да разьясняет.
Проблема только в том, что это все слова, а люди хотят действий. А их нет, судя по всему.

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение АлАр »

Танцующая писал(а): ишь чего, посмели высказать недовольство и чота там потребовать
А где я кому советовал не выражать недовольство?
Я рекомендовал не раздувать панику и ажиотаж.
До добра это никогда не доводило, что при массовой скупке продуктов в магазинах (все ж берут и мне надо :wall: )
Что при массовой выкачке денег из банка либо с любого другого учреждения.
Представьте, что Ваши деньги лежат в банке и кто-то начинает кампанию - верните наши деньги!
Или истерию - мне не возращают деньги!
И эта истерия легко передастся другим клиентам банка ... а у банка априори нет никогда денег, чтоб вернуть всем.
Странно, что Вам это не понятно.
Ну только если хочется лавров "защитников обездоленных и бедных" .
ну и почивать на этих лаврах. Тщеславие оно такое, ну да ну да.
А я перебронировал вообще на другой круиз и вообще на другую компанию, потому что Пульман почил в бозе и я не хочу того же Круклабу.
P.S. стесняюсь спросить, а у Вас лично забронировано что-нибудь в Круклабе? :?

Коста
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 07:58
Откуда: Россия

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Коста »

АлАр, какие митинги, какие истерии? Что за фантазии у Вас?
Ваши последние сообщения в теме вообще к ней не относятся, в отличии от моих. Я пытаюсь решить проблему, задаю конкретные вопросы.
Хотите помочь? Помоги вернуть деньги! А вот эта "промывка мозгов" она вообще ни к чему.

Voyager , выносить проблему на всеобщее обозрение я как раз считаю правильным. Страна должна знать своих героев в лицо.
Кода ситуация разрешится, а я очень надеюсь, что она положительно для меня разрешится, я еще и отзывы о компании оставлю на двух главных интернет-отзовиках страны. Какие это будут отзывы, зависит только от Cru Club.

Кру клаб, я в вас верю и искренне желаю благополучия. И очень жду от вас возврата денежных средств.

ureczyk
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 18:52

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение ureczyk »

Коста писал(а): Страна должна знать своих героев в лицо.
Не страна - МИР! Нагнули всех без исключений.
Коста писал(а): Хотите помочь? Помоги вернуть деньги!
Денег нет ни у кого. Получите.
Сейчас спираль "капитализма" закручивается обратно, ждём. Как есть.

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Танцующая »

АлАр писал(а): стесняюсь спросить, а у Вас лично забронировано что-нибудь в Круклабе?
стесняюсь ответить вопросом на вопрос: а есть драматичная разница при ответе?
или есть определенный ценз, кому где и что можно каментить?
АлАр писал(а): если хочется лавров "защитников обездоленных и бедных"
по себе не судите, ок?

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение АлАр »

Коста писал(а): АлАр, какие митинги, какие истерии? Что за фантазии у Вас?
Ваши последние сообщения в теме вообще к ней не относятся, в отличии от моих. Я пытаюсь решить проблему, задаю конкретные вопросы.
Хотите помочь? Помоги вернуть деньги! А вот эта "промывка мозгов" она вообще ни к чему.
Еще как относятся. Я перебронировал круиз Пульмантура, который как известно банкротится на круиз на MSC .
Новый круиз почти через год и я хочу, чтобы Круклаб до этого срока дожил, в не повторил судьбу Пульмана.
Поэтому хотите денег,- все на Вашей стороне.
Ведите переговоры, досудебную переписку и даже судитесь.
Ваше право.
Но Вы идете на публичную площадку и вот это я называю митинг.
А на митинге Вы сыпете гневные тирады, вместо того, чтобы спокойно и тихо в личной переписке добиваться своего.
И когда Вашему примеру найдется много последователей, вот тогда и начнется истерия, паника и т.д.
А это уже будет плохо для всех, потому что имея даже подтвержденную бронь на следующий год, я не имею уверенности, что эта бронь будет оплачена.
И именно потому, понимаю, что возвращение Круклабом своих денег тоже процесс не быстрый, особенно в случае с обанкротившимися КК.
И дай им ( и нам) бог пережить это все с минимумом потерь и в круиз все-таки сходить.
P.S. Мне Air Baltic предложила только ваучер за отмененный рейс, но я все-таки потребовал денег.... уже скоро месяц, как больше ни ответа ни денег. И когда я получу свои 470 евро непонятно.
P.P.S. Если хотите помощи, пишите в личку. Я подскажу нормативные документы, которые должны помочь в досудебной переписке.
Но может так статься, что пока Вы деньги получите, уже успели бы в другой круиз сходить на выгодных условиях.
Последний раз редактировалось АлАр 04 авг 2020, 04:21, всего редактировалось 1 раз.

IRINAPA
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 20:41
Откуда: Москва

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IRINAPA »

Согласна с АлАр, можно, конечно, предположить, что СС из вредности деньги не отдаёт, но это уже нонсенс. Понятно же, что денег у них нет. КК что-то тянут, хотя заявляют на своих сайтах, что готовы всё вернуть прямо сейчас.
В любом случае наше с вами Правительство дало ТА право вместо денег ваучеры давать и это законно. Можно быть за или против этого положения, но деньги по теперешнему закону находясь в РФ они сей момент возвращать не обязаны. Вот они по закону и действуют как и все прочие турагенства коих очень много и никто не возвращает деньги живые. Почему здесь такое вдруг удивление. Им разрешили, они и не возвращают. И сколько уже разорились ТА в прошлые годы с гораздо большим оборотом чем СС.
Чего добиваемся? Смысл сейчас, когда у них нет никакой прибыли, пытаться их прогнуть? Ну закроются, а дальше что?

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение АлАр »

Вот для примера ответ от Air Baltic

Изображение

Ничего не напоминает?
Приду через 20 минут
:-x

Ответить