leonidk1962 писал(а): ➡
дело в том, что публикации в прессе не начинаются и не заканчиваются только правдой или ложью. то есть, - это не черно - белое. мне пришлось участвовать в нескольких семинарах по теме "как общаться с прессой". семинар проводили практикующие корреспонденты, редакторы. выяснилось не мало трюков, которыми пользуются СМИ для манипулирования сознанием, продвижения своего видения мира, редакционной политики и т.д. это целый мир, который работает по своим законам.
Каюсь, на заре туманной юности, мне пришлось писать довольно много статей в центральных российских газетах (включая "Комсомолку") и журналах. Всех их объеденяло одно, они были написаны мною, а подписаны разными людьми, в основном известными профессорами и академиками.
А проплачены эти статьи были дважды, первый раз давалась взятка журналисту, за размещение статьи, ну а второй, профессору за подпись. До сих пор помню название одной статьи в журнале Здоровье - "В баню за грибами"
В этой статье "профессор" длинно и красочно рассказывал о об опастности заражения грибками в саунах и банях, и говорил, что избежать заражения можно используя отличный препарат производства фирмы "Зонтик". Разумеется подпиши эту статью сотрудник компании "Зонтик", редакция никогда бы не пропустила ее, сочтя рекламой. А тут, профессор, действительный член академии наук, ведущий специалист и прочия. Ну он так считает. Опять таки, публика любит громкие имена.
Дело дошло до того, что читая любой научный медицинский журнал я точно определял, кто и кому проплатил за ту или иную статью. И когда мне встречалась статья не содержащая скрытой рекламы, то я искренне удивлялся.
ЗЫ. Я вообще когда читаю любую статью, меня меньше интерисует, что в ней пишут, а гораздо больше, зачем это пишут и кто за этим стоит.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.