Миф №2. В Крыму сервиса нет, нет вообще, нет никакого.
Не могу сказать за все места, какие только есть в Крыму, скажу за то, где были мы.
-Рестораны.
Хуторок ля мер. Нормальный ресторанный сервис, не хуже, чем в Москве (а в Москве сейчас сервис на очень хорошем уровне), и не хуже, чем где-нибудь еще, например, в Риме.
Гранд терраса Сервис на высочайшем уровне, не знаю куда уж дальше.
Колоннада То же, что и в Гранд терраса.
Апельсин Нормальный сервис недорогого ресторана. Опять, не хуже, чем где-нибудь еще.
- Магазины продуктовые. Нормальные, вполне приветливые продавцы.
- Информационные туристические киоски. Да, они есть, по крайней мере, в Ялте. Там вежливо объясняют, что и где можно посмотреть, и как туда проехать. Там же (но не только там) можно купить экскурсии.
-Экскурсии. Микроавтобусы такие же, как в любом другом месте. Экскурсоводы грамотные, интересно рассказывают, отвечают на вопросы. А вот воспитание водителей экскурсионных микроавтобусов порой оставляет желать лучшего.
- Прогулочные кораблики. Нормальный сервис обычных прогулочных корабликов. При входе-выходе помогают, поддерживают под руки. Можно заказать напитки, еду.
Может, чего забыла, но никагого негатива по поводу крымского сервиса у меня не осталось.
А вообще сегодня у нас годовщина свадьбы, этот день мы отмечаем всегда уже 32 года. Часто это происходило за границей, а в этот раз в Ялте, что ничуть не хуже. В общем, праздновать идем в Гранд Террасу. Что могу сказать. Крайне вежливо, крайне предупредительно. Официанты в белых перчатках. КАчественно приготовлено. На открытой террасе живая музыка, играет пианист. Музыка приятная. Все, как я люблю.
салат с каким-то творожным кремом и тушеными баклажанами
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1539687944/bd832b24/23823471_m.jpg)