CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Шоки у нас разные. Мой непосредственно с короновирусом не связан.IrinaCruClub писал(а): ➡ Я также как и вы с февраля нахожусь шоке и меня тоже никто не предупредил, что так будет.
Номер договора написала в личку.IrinaCruClub писал(а): ➡ Напишите, мне пожалуйста свой номер договора, я посмотрю что с ним. И проверю вашу переписку с менеджером и письма, если они остались без ответа.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Да, вижу, написала вам.lel1001 писал(а): ➡Шоки у нас разные. Мой непосредственно с короновирусом не связан.IrinaCruClub писал(а): ➡ Я также как и вы с февраля нахожусь шоке и меня тоже никто не предупредил, что так будет.Номер договора написала в личку.IrinaCruClub писал(а): ➡ Напишите, мне пожалуйста свой номер договора, я посмотрю что с ним. И проверю вашу переписку с менеджером и письма, если они остались без ответа.
Спасибо.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Новогодний круиз на 2022 год по Юго-Восточной Азии
КРУИЗ 7н на VOYAGER OF THE SEAS 5* (03.01.2022)
https://www.cruclub.ru/offer/123218/
внутренняя 2+0 = 564 USD на человека
с окном 2+0 = 644 USD на человека
балкон 2+0 = 706 USD на человека
Чуть подороже, но с возвратным депозитом
внутренняя 2+0 = 575 USD на человека
с окном 2+0 = 655 USD на человека
балкон 2+0 = 728 USD на человека
=======================
Условия бронирования:
- депозит 250 usd на человека
- полная оплата за 70 дней до круиза
- по тарифу с возвратным депозитом - депозит полностью возвратный при отказе за 100 дней до круиза
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
КРУИЗ 7н на VOYAGER OF THE SEAS 5* (03.01.2022)
https://www.cruclub.ru/offer/123218/
внутренняя 2+0 = 564 USD на человека
с окном 2+0 = 644 USD на человека
балкон 2+0 = 706 USD на человека
Чуть подороже, но с возвратным депозитом
внутренняя 2+0 = 575 USD на человека
с окном 2+0 = 655 USD на человека
балкон 2+0 = 728 USD на человека
=======================
Условия бронирования:
- депозит 250 usd на человека
- полная оплата за 70 дней до круиза
- по тарифу с возвратным депозитом - депозит полностью возвратный при отказе за 100 дней до круиза
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Трансатлантика + Карибские острова, и всего за 26 EUR в сутки
КРУИЗ 21н на COSTA FASCINOSA 5* (02.12.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/118358/
внутренняя 2+0 = 549 EUR на человека
с окном 2+0 = 839 EUR на человека
балкон 2+0 = 1139 EUR на человека
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
КРУИЗ 21н на COSTA FASCINOSA 5* (02.12.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/118358/
внутренняя 2+0 = 549 EUR на человека
с окном 2+0 = 839 EUR на человека
балкон 2+0 = 1139 EUR на человека
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
galiga писал(а): ➡galiga писал(а): ➡ Тогда почему нельзя оплатить кредитной картой в валюте, если я не резидент?Ирина, спасибо за ответ.IrinaCruClub писал(а): ➡
На данный момент нет такой технической возможности, нужна сложная нормативная интеграция. Но спасибо за вопрос. В будущем я постараюсь к нему вернуться.
Я как то так и предполагала.
Но автоматически возник еще вопрос - в будущем, это "когда-нибудь возможно = никогда" или все же есть предположительное время ( завтра/ через неделю/ через месяц )
Галина, как и обещала, получила ответ из банка на ваш запрос.IrinaCruClub писал(а): ➡ Я уже сделала запрос в банк. Получим как минимум информацию. А по срокам реализации с этой пандемией сказать не могу, сейчас добавилось очень много неожиданной работы с переносами, ваучерами, соглашениями, депозитными счетами.
Но я буду держать на контроле.
Вот ответ дословно:
Здравствуйте!
Сейчас мы проводим оплаты только в рублях, это связано с требованиями регулятора. В дальнейшем планируем подключить валютные платежи, но сроков пока нет.
В данный момент возможна такая схема - клиенту вы отображаете сумму в долларах или любой другой валюте, по курсу считаете сумму в рублях, отправляете нам платеж с суммой в рублях(если точнее, то в копейках) и фактическое списание будет в рублях.
_________
Команда поддержки Тинькофф Оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Средиземноморье из Барселоны с заходом в Венецию
КРУИЗ 11н на VISION OF THE SEAS 4* (03.05.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/112210/
внутренняя 2+0 = 792 USD на человека - депозит возвратный
с окном 2+0 = 1127 USD на человека
балкон 2+0 = 2474 USD на человека - депозит возвратный
Условия бронирования:
- депозит 450 usd на человека
- полная оплата за 70 дней до круиза
- по тарифу с возвратным депозитом - депозит полностью возвратный при отказе за 100 дней до круиза
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
КРУИЗ 11н на VISION OF THE SEAS 4* (03.05.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/112210/
внутренняя 2+0 = 792 USD на человека - депозит возвратный
с окном 2+0 = 1127 USD на человека
балкон 2+0 = 2474 USD на человека - депозит возвратный
Условия бронирования:
- депозит 450 usd на человека
- полная оплата за 70 дней до круиза
- по тарифу с возвратным депозитом - депозит полностью возвратный при отказе за 100 дней до круиза
➔ здесь можно ✎ выбрать и ☑ забронировать каюту БЕЗ оплаты
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, добрый день!
Отправил в личку инфо по заявке на Фантазию для Юлии Ш. У нее со связью проблемы, возможно таки Whats App.
Маякните мне, когда прочитаете.
Отправил в личку инфо по заявке на Фантазию для Юлии Ш. У нее со связью проблемы, возможно таки Whats App.
Маякните мне, когда прочитаете.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Добрый день.
Ответила вам в личные сообщения. И всю информацию передала ведущему менеджеру
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте! На сайте Costa Cruise месяц назад появилась информация, что корабль Costa Victoria покинула флот. И тем, у кого был забронирован круиз, но по известным причинам он не состоялся, возвращают оплаченные деньги. На сайте CruClub по-прежнему не изменилась информация и указано, что навигация у Costa Victoria возобновится после 12 октября. Почему вы до сих пор дезинформируете людей, если давно известно, что этот конкретный лайнер больше не поплывет?
Я хочу вернуть деньги за несостоявшийся круиз.
Я хочу вернуть деньги за несостоявшийся круиз.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте!Коста писал(а): ➡ Здравствуйте! На сайте Costa Cruise месяц назад появилась информация, что корабль Costa Victoria покинула флот. И тем, у кого был забронирован круиз, но по известным причинам он не состоялся, возвращают оплаченные деньги. На сайте CruClub по-прежнему не изменилась информация и указано, что навигация у Costa Victoria возобновится после 12 октября. Почему вы до сих пор дезинформируете людей, если давно известно, что этот конкретный лайнер больше не поплывет?
Я хочу вернуть деньги за несостоявшийся круиз.
Хм, странно. Я лично меняла в новости инфо про Викторию и Неоромантику. Видимо Неоромантику поменяла, а на Виктории меня кто-то отвлек и ее обошло мое внимание... Сорри..
Исправлено, спасибо.
Напишите свой номер договора или фамилию заказчика, пожалуйста.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Я написала Вам личное сообщение.
Хотелось бы услышать, в какие сроки будет осуществлен возврат денежных средств. Ведь именно в этой конкретной ситуации - ликвидация корабля, Коста Круиз информирует о возмещении затрат.
Хотелось бы услышать, в какие сроки будет осуществлен возврат денежных средств. Ведь именно в этой конкретной ситуации - ликвидация корабля, Коста Круиз информирует о возмещении затрат.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, я вам сразу ответила и про сроки в том числе. Она информирует о возмещении затрат, но не информирует по срокам.Коста писал(а): ➡ Я написала Вам личное сообщение.
Хотелось бы услышать, в какие сроки будет осуществлен возврат денежных средств. Ведь именно в этой конкретной ситуации - ликвидация корабля, Коста Круиз информирует о возмещении затрат.
Как я вам уже написала, ваш возврат запрошен. Вам будут возвращены средства сразу, как только они будут получены от круизной компании.
Можете меня хоть ругать, хоть хвалить, хоть что делать, но сразу скажу, что это не быстро.
Быстрее и выгоднее перебронироваться, так можно курс оплаты сохранить. Но можно и подождать.
С надеждой на понимание,
Ирина
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Вы меня с кем-то путаете, я не турагент, а пострадавшее физическое лицо.
Быстрее и выгоднее перебронироваться? Куда? Когда?
Если раньше и были мысли перебронироваться, то после того, как мне даже жалкий положенный ваучер не выслали, а вместо этого прислали дополнительное соглашение, которое противоречит законодательству, нарушает мои права, и которое я к счастью не подписала, у меня пропало такое желание.
Быстрее и выгоднее перебронироваться? Куда? Когда?
Если раньше и были мысли перебронироваться, то после того, как мне даже жалкий положенный ваучер не выслали, а вместо этого прислали дополнительное соглашение, которое противоречит законодательству, нарушает мои права, и которое я к счастью не подписала, у меня пропало такое желание.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, ответила вам в личных сообщениях, посмотрите пож.Коста писал(а): ➡ Вы меня с кем-то путаете, я не турагент, а пострадавшее физическое лицо.
Быстрее и выгоднее перебронироваться? Куда? Когда?
Если раньше и были мысли перебронироваться, то после того, как мне даже жалкий положенный ваучер не выслали, а вместо этого прислали дополнительное соглашение, которое противоречит законодательству, нарушает мои права, и которое я к счастью не подписала, у меня пропало такое желание.
Вы покупали круиз в агенстве и видимо они не верно заполнили заявку.
Ваш ваучер от Коста готов. Мы сообщили об этом вашему агенту. В доп. соглашении ничего противозаконного нет. Любые формулировки соглашения (также, как и условия договоров других организаций) направлены прежде всего на снижение возможных рисков, а не на уход от ответственности.
В случае, если Вас не устраивают отдельные условия дополнительного соглашения, мы готовы пойти на встречу и постараться максимально учесть Ваши пожелания. Напишите что именно вас не устраивает.
Или можно даже так поступить. В ближайшее время мы пришлем вам альтернативные варианты, но отправим их вашему агенту. Нужно будет уточнять у него. Я также постараюсь написать вам в личку, когда сделаем это.
И если вас что-то из предложенного устроит, мы просто перебронируем с применением вашего ваучера и без подписания доп. соглашения. Просто напишете заявление на перебронь и достаточно.
Ну или будем ждать возврата от Косты.
Спасибо за обращение.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, действующее законодательство не предусматривает подписание каких-либо доп. соглашений. Ну, собственно и Вы с этим согласны, Цитирую Вас:
"...мы просто перебронируем с применением вашего ваучера и без подписания доп. соглашения..."
И как я выше писала, теперь меня интересует только возврат денежных средств. Тем более, что Коста Круиз на официальном сайте известил о возможности возврата.
"...мы просто перебронируем с применением вашего ваучера и без подписания доп. соглашения..."
И как я выше писала, теперь меня интересует только возврат денежных средств. Тем более, что Коста Круиз на официальном сайте известил о возможности возврата.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Очень странно, что CruClub в отличие от других для перебронирований и возвратов заставляет своих клиентов подписывать допники, аргументируя это тем, что "мы же для вас стараемся".IrinaCruClub писал(а): ➡ Ваш ваучер от Коста готов. Мы сообщили об этом вашему агенту. В доп. соглашении ничего противозаконного нет. Любые формулировки соглашения (также, как и условия договоров других организаций) направлены прежде всего на снижение возможных рисков, а не на уход от ответственности.
Ирина, о каких конкретно рисках Вы упоминаете? Какие риски клиентов снижаются при подписании навязываемого вами допсоглашения?
Если это риски клиентов, то зачем им навязывать допники? Это должна быть опция по желанию, как страховка.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Друзья, что-то мы в этой теме повязли в дрязгах – каждый теперь норовит вытащить «грязное белье», на общественный суд. Да еще, мне кажется, так агрессивно, раздраженно. Хотя, понимаю - наболевшее.
Я лет пять имел отношение к туристическому бизнесу. Поверьте, это очень тяжелый и не всегда благодарный труд. Там нет толстого слоя масла и хлеб не всегда белый. А сейчас я вообще не понимаю, как все это функционирует: ведь по факту нет продаж туров, круизов и т.д. Одни затраты и суета. Мы ведь знаем, что круизные компании любят российский рынок не так часто и не так страстно, как хотелось бы. И, ох, как не просто работать на этом поле нашим фирмам!
CruClub – возможно, не самая идеальная компания, работающая в сфере туризма, в его наиболее сложной и узкоспецифической части – в круизном секторе. Но работники CruClub, по моему мнению, практически все клиентоориентированные, приветливые и доброжелательные. Мне попадались только такие.
Нам сейчас легче всего «наехать» на Ирину, на других девочек. Ведь они свои, а своим всегда достается. Попробуй также накатить на какой-нибудь Роял Карибиен или, к примеру, MSC в каком-то чилийском варианте – «где сядешь, там и слезешь». Языка не знаешь, сидят далеко за бугром и юрисдикция не наша, не знакомая. А тут вроде все удобно: и свои под рукой, и «площадка» есть, и зрителей полный зал с одобрительным улюлюканием.
Но это не правильно, не приведет к хорошему.
Мы все переживаем тяжелые времена: и круизные компании, и круизные туроператоры с турагентами, и мы, кто пользуется их работой, услугами, чтобы ездить в прекрасные путешествия.Все устали от этой ситуации, раздражены, излишне эмоциональны, давно уже хотим перемен к лучшему. У нас у всех разные вкусы, разные понятия права и ответственности, долга и чести.
Но давайте не будем добивать друг друга, давайте сохранять терпимость, давайте беречь нервы. Все эти «дурные» времена уйдут, плохое забудется. Лишь бы все сохранились все круизные компании, CruClub, другие туркомпании, агенты, предлагающие круизы. И мы все, любители круизов, не перевелись. Мы все от этого только выиграем.
Давайте будем терпеливее, предлагаю жить согласно заветам кота Леопольда и не повторять первоначальных ошибок Крошки Енота.
Я лет пять имел отношение к туристическому бизнесу. Поверьте, это очень тяжелый и не всегда благодарный труд. Там нет толстого слоя масла и хлеб не всегда белый. А сейчас я вообще не понимаю, как все это функционирует: ведь по факту нет продаж туров, круизов и т.д. Одни затраты и суета. Мы ведь знаем, что круизные компании любят российский рынок не так часто и не так страстно, как хотелось бы. И, ох, как не просто работать на этом поле нашим фирмам!
CruClub – возможно, не самая идеальная компания, работающая в сфере туризма, в его наиболее сложной и узкоспецифической части – в круизном секторе. Но работники CruClub, по моему мнению, практически все клиентоориентированные, приветливые и доброжелательные. Мне попадались только такие.
Нам сейчас легче всего «наехать» на Ирину, на других девочек. Ведь они свои, а своим всегда достается. Попробуй также накатить на какой-нибудь Роял Карибиен или, к примеру, MSC в каком-то чилийском варианте – «где сядешь, там и слезешь». Языка не знаешь, сидят далеко за бугром и юрисдикция не наша, не знакомая. А тут вроде все удобно: и свои под рукой, и «площадка» есть, и зрителей полный зал с одобрительным улюлюканием.
Но это не правильно, не приведет к хорошему.
Мы все переживаем тяжелые времена: и круизные компании, и круизные туроператоры с турагентами, и мы, кто пользуется их работой, услугами, чтобы ездить в прекрасные путешествия.Все устали от этой ситуации, раздражены, излишне эмоциональны, давно уже хотим перемен к лучшему. У нас у всех разные вкусы, разные понятия права и ответственности, долга и чести.
Но давайте не будем добивать друг друга, давайте сохранять терпимость, давайте беречь нервы. Все эти «дурные» времена уйдут, плохое забудется. Лишь бы все сохранились все круизные компании, CruClub, другие туркомпании, агенты, предлагающие круизы. И мы все, любители круизов, не перевелись. Мы все от этого только выиграем.
Давайте будем терпеливее, предлагаю жить согласно заветам кота Леопольда и не повторять первоначальных ошибок Крошки Енота.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Это то, что вы предлагаете сейчас - реклама низкой долларовой цены и оплата по драконовскому курсу + комиссионные.IrinaCruClub писал(а): ➡
Галина, как и обещала, получила ответ из банка на ваш запрос.
Вот ответ дословно:Здравствуйте!
Сейчас мы проводим оплаты только в рублях, это связано с требованиями регулятора. В дальнейшем планируем подключить валютные платежи, но сроков пока нет.
В данный момент возможна такая схема - клиенту вы отображаете сумму в долларах или любой другой валюте, по курсу считаете сумму в рублях, отправляете нам платеж с суммой в рублях(если точнее, то в копейках) и фактическое списание будет в рублях.
_________
Команда поддержки Тинькофф Оплаты
Или я что то поняла неправильно?
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8903
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Галина, тут отсутсвует какое-либо предложение. Это сухой ответ из банка, который я обещала вам дать.
Про оплату рублями мы подробно проговорили несколькими страницами выше.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Если есть проблемы - их нужно решать, а не заниматься отписками и не предлагать всем другим успокоиться - успокоение - это не решение.Voyager писал(а): ➡ Друзья, что-то мы в этой теме повязли в дрязгах – каждый теперь норовит вытащить «грязное белье», на общественный суд. Да еще, мне кажется, так агрессивно, раздраженно. Хотя, понимаю - наболевшее.
Взять хотя бы навязываемые допники - это инициатива именно CruClub и они в состоянии её решить.
Этот вопрос не требует материальных затрат от сторон для его решения.
Всем не просто и особенно не просто простым клиентам - давайте их тоже пожалеем!
Компании сами как-нибудь без нас разберутся между собой сами.
Пробовал и успешно.Voyager писал(а): ➡ Нам сейчас легче всего «наехать» на Ирину, на других девочек. Ведь они свои, а своим всегда достается. Попробуй также накатить на какой-нибудь Роял Карибиен или, к примеру, MSC в каком-то чилийском варианте – «где сядешь, там и слезешь».
Не нужно, чтобы сохранялись все - кризисы - это период проверки на прочность и период очищения, очищения в том числе, от недобросовестных игроков, не достаточно клиентоориентированных компаний, это период трансформации видения, трансформации ведения бизнеса. Если компания не готова быть гибкой, не готова изменяться, она не выживет и это нормально.Voyager писал(а): ➡ Лишь бы все сохранились все круизные компании, CruClub, другие туркомпании, агенты, предлагающие круизы.
Все могут сохраниться только при социализме, когда всем оказывается господдержка.
Последний раз редактировалось Maiklnik 01 авг 2020, 19:03, всего редактировалось 2 раза.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами