Кораблик MS Ambition, последний раз принадлежал компании AIDA Cruise, а первоначально был заказан компанией Renaissance Cruises в 1996 году.
Строительство корабля уже началось в престижном Chantiers de l'Atlantique (это также "место рождения" культового SS Normandie и QM2 Cunard), компания Renaissance Cruises объявила себя банкротом и право собственности было разделено между верфью и инвесторами через Auxiliaire Maritime.
MS Mistral построили и спустили на воду в 1999 году; "крестила" корабль жена французского футболиста Дидье Дешама.
Отплыв из Генуи на греческие острова, прежде чем отправиться в Средиземное море, MS Mistral сделала Кубу своим домом. Однако вскоре компания Festival Cruises развалилась и большая часть флота, включая MS Mistral, была продана в 2004 году.
Costa сделала из корабля neoRiviera после трансформации-реновации в 10 миллионов фунтов стерлингов.
AIDA Cruises приобрела судно в мае 2018 года и истратила на реновацию не менее 55 миллионов долларов в сухом доке, чтобы привести каюты и спасательное оборудование в состояние, соответствующее современным требованиям, а также чтобы соблюсти свои художественные стандарты, объединяющие корабль с остальным флотом AIDA.
AIDAmira присоединилась к другим небольшим судам AIDA, выполняя более длинные маршруты в отдаленных экзотических местах.
Первый вояж AIDAmira совершила в Кейптаун, Южная Африка.
Пландемия сильно ударила по всей круизной отрасли, начиная с карантина 1700 пассажиров во время вспышки на борту AIDAmira и AIDAmira приостановила свои круизы, хотя и так уже простаивала почти два года. Именно тогда появился Ambassador, восставший из пепла уже несуществующей CMV (Cruise & Maritime Voyages)........
и так пока этот корабль не стал MS Ambition и только в мае они начали круизить с круизёрами, а до этого зарабатывали понемногу поселив у себя украинских беженцев и в тоже самое время доделывая корабль. доделывают его и сейчас. во время нашего круиза клеили плитки на джакузях и повсюду на солнечной палубе. на самой основной палубе. там ещё очень много работы. далеко от окончания.
Ambassador: Upcycling with style -- назвали свою статью маркетологи [а кто же ещё?]в worldofcruising.
Амбассадор: апсайклинг со стилем
Для большинства людей "апсайклинг" — ругательное слово; это как бы = "из гаффна конфетку не сделать!" --- изображения сомнительных усилий по реставрации никому не нужного уже старья, но некоторые секторы успешно преодолевают такие негативные стереотипы.
К примеру - реставрация классических автомобилей вызывает уважение, в то время как ремонт старинных зданий по-прежнему считается «стильным апсайклингом».
Ambassador предпринял такое же предприятие, вдохнув новую жизнь в знаменитое историческое судно и способствуя высококачественным без-полётным круизам по более доступной цене.
В мае 2023 года состоялся первый рейс Ambassador Ambition из порта Тайн в Ньюкасле во Францию и Испанию.
Компания Ambassador Cruise Line взяла два уже "зрелых" судна и превратила их в радующие людей маяки круизной индустрии, отражающие давно утраченный стиль старых кораблей, а затем переоборудовала как интерьер, так и экстерьер, чтобы соответствовать современным требованиям. Это и есть «апсайклинг» во всей своей красе.
Тем не менее, кому-то такая идея может показаться непривлекательной. В конце концов, старые корабли… ну… это всё-таки и есть - старые, ржавые реликвии ушедшей эпохи.
Однако реновация гораздо выгоднее и даже экологичнее, чем закладка нового киля.
Модернизация силовой установки в соответствии с современными экологическими стандартами, возможно, также имеет больше смысла, чем создание новой силовой установки с нуля.
Это к тому же - не просто реставрация. Это модернизация. Весь характер корабля остаётся, но с новоявленными новшествами.
Это похоже на модернизацию старого дома. Вы сохраняете соломенную крышу и светодиодное стекло, но устанавливаете центральное отопление и холодильник SMEG. Вы ведь не стали бы жаловаться на пребывание в Версале после того, как инженеры установили в нём Wi-Fi, верно?
это маркетинговая статья. мой небольшой перевод.
------------------
а если без маркетинга а по правде?
мы забыли снять с конда [с вентиляции в кабине] толстый скотч - заклеили направление воздуха в сторону кровати!
мы читали отзывы и помним ещё с CMV (Cruise & Maritime Voyages) -- что если неуправляемый воздух дует на головы - можно легко заболеть, да и неприятно это. можно было бы и полотенцем закрыть этот проход воздуха если нет с собой липкой крепкой ленты.
жалко нашего стюарта...
эта тёмная лента трудно отклеивается. ею клеют на концертах и в других общественных местах провода на полу.
о боже...как они там вкалывают!
последнюю ночь мы допивали свои запасы а они до двух ночи чемоданы выносили из коридоров и разносили информацию.
русская-украинская женщина [с Магеллана ещё!] сидела на тележке в уголочке коридора и сидя дремала от усталости.
а рано утром им надо все каюты убрать для следующих круизёров. мы ещё спали, а они уже бегали.
наш стюарт был из Бали. всегда с улыбкой.
-----------------------------------------------
но нужно всё по порядку и с картинками рассказывать, а картинок пока нету, кроме немного с моих телефонов, а я только ваццапила родным и снимала очень мало.
вечером перед круизом нам прислали сообщения что посадка наша на корабль будет не в час дня, а на два часа позже.
"да ерунда" подумали мы, нам тут близко и нет разницы - во сколько.
а если люди из других мест британии на заказанных поездах, самолётах, трансферах едут на корабль??
ну... это же центр города, удобный порт, можно два часа где-то подождать. полно удобных мест рядом с кораблём - хотя бы терминал паромчика нашего [*Ferry Cross The Mersey]или же музеи рядом совсем - с кафешками и туалетами и бесплатно всё.
*
Gerry & The Pacemakers - Ferry Cross The Mersey
(1965)
это очень знаменитая и популярная песня в ливерпуле и звучала она на корабле очень часто.
позже расскажу.