Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
viorica, в Риме частенько бываем, но вот даже в голову не приходило начать круиз из Флоренции! Спасибо за подсказку. Это интересный пример, возьму на вооружение.
С удовольствием буду следить за дальнейшими событиями.
С удовольствием буду следить за дальнейшими событиями.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Кстати, мне тоже не приходило. А ведь, действительно, почему нет? Хороший вариант посмотреть Флоренцию не галопом из неудобного порта.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Вот, сколько раз смотрю на все это (особенно на Санта Марию Дель Фьоре), и лично, и на своих фотках, и на чужих - и можно еще столько же раз смотреть, и не приедается. Красота вне скуки.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Интересно, спасибо!
Я в январе была во Флоренции с корабельной экскурсией, и мне что то она не зашла, хотя я так ждала встречи. Сама не понимаю почему. Может, потому что "галопом- по Европам", или слишком мои ожидания были завышены.
Так что с любопытством смотрю Ваши фотографии, пытаясь понять стоит ли дать Флоренции второй шанс.
Я в январе была во Флоренции с корабельной экскурсией, и мне что то она не зашла, хотя я так ждала встречи. Сама не понимаю почему. Может, потому что "галопом- по Европам", или слишком мои ожидания были завышены.
Так что с любопытством смотрю Ваши фотографии, пытаясь понять стоит ли дать Флоренции второй шанс.
Costa: Magica/3,Diadema/2,Mediterranea,Favolosa /2,Pacifica
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Cunard: Queen Victoria
MSC: Divina,Bellissima,Seaview
CroisiEurope: Michelangelo,L’Europe
RCI: Rhapsody of the Seas
Princess: Enchanted
M/S Nile Pioneer II
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Доехать от Флоренции до Чивитавекьи оказалось совершенно не тяжело. Почти так же, как из аэропорта Фьюмичино до Чивитавекьи.
И не дорого. Есть 2 варианта:
1. Флоренция - Рим Термини - Чивитавекья. Первый отрезок на скоростном Италотрено - 17 евро, второй отрезок из Рима - на региональном за 5 евро. Проблема только в том, что платформы региональных поездов на вокзале Термини находятся "у черта на куличках", и при пересадке нам пришлось лететь с чемоданами на крейсерской скорости.
2. Флоренция-Пиза- Чивитавекья. Первый отрезок до Пизы на региональном поезде - 8 евро, второй отрезок до Чивитавекьи на проходящем скоростном из Генуи в Рим - 9 евро. Этот вариант мы побоялись взять, т.к. пересадка между поездами в Пизе была всего 10 минут. Мы боялись застрять - вокзала не знаем, не успеем.
И не дорого. Есть 2 варианта:
1. Флоренция - Рим Термини - Чивитавекья. Первый отрезок на скоростном Италотрено - 17 евро, второй отрезок из Рима - на региональном за 5 евро. Проблема только в том, что платформы региональных поездов на вокзале Термини находятся "у черта на куличках", и при пересадке нам пришлось лететь с чемоданами на крейсерской скорости.
2. Флоренция-Пиза- Чивитавекья. Первый отрезок до Пизы на региональном поезде - 8 евро, второй отрезок до Чивитавекьи на проходящем скоростном из Генуи в Рим - 9 евро. Этот вариант мы побоялись взять, т.к. пересадка между поездами в Пизе была всего 10 минут. Мы боялись застрять - вокзала не знаем, не успеем.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Это правда. За 4 дня пребывания мы ни разу не прошли мимо Дуомо просто так, не остановившись, не полюбовавшись. Он каждый раз был новый; я уж не говорю о том, что он такой громадный, что обошли его вокруг мы только на третий день.Myrzik писал(а):Вот, сколько раз смотрю на все это (особенно на Санта Марию Дель Фьоре), и лично, и на своих фотках, и на чужих - и можно еще столько же раз смотреть, и не приедается. Красота вне скуки.
Вот собор в в последних лучах солнца, наверное уже после 9 часов вечера.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Наверное стоит поехать на несколько дней, потому что Флоренция открывается не сразу.GaelleK писал(а):Интересно, спасибо!
Я в январе была во Флоренции с корабельной экскурсией, и мне что то она не зашла, хотя я так ждала встречи. Сама не понимаю почему. Может, потому что "галопом- по Европам", или слишком мои ожидания были завышены.
Так что с любопытством смотрю Ваши фотографии, пытаясь понять стоит ли дать Флоренции второй шанс.
Я читала, что в городе в период Возрождения, была глубокая пропасть между знатью и простыми людьми. Поэтому дворцы Флоренции с наружной стороны выглядят серо и грубо, чтобы чернь не позавидовала. Вся красота внутри, в двориках, в залах. Только церкви могли выставлять роскошь на показ - для бога ничего не жалко.
Поэтому, экскурсия по городу не восхитит туриста, надо зайти внутрь этих дворцов.
Может быть поэтому, лучшие фотографии у меня получились из окон этих дворцов. Снимаешь на улицах -все серо и уныло, а вот из окон Уфицци, Палаццо Питти, Палаццо Веккьо, открывается архитектура Флоренции.
Последний раз редактировалось viorica 31 июл 2017, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
А в полутора часах на автобусе от Флоренции на юг есть замечательный город Сиена.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Я тоже обратила внимание - около Флоренции целое созвездие маленьких красивых городков: Сиена, Пиза, Лукка. Если бы не круиз, можно было бы подольше задержаться и осмотреть их всех.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
На следующий день у нас были куплены билеты в галерею Уфицци.
Картинные галереи стараемся посмотреть в путешествиях всегда и везде. Но большими знатоками изобразительного искусства себя не считаем - воспринимаем все на уровне "нравится-не нравится" без оглядки на автора и музейную значимость картин или скульптур.
Галерея Уфицци понравилась и запомнилась, но когда на следующий день пошли в Палаццо Питти - оказалось, что там коллекция намного больше и интересней.
Билеты покупали заранее, по интернету, на самое раннее утро, с надеждой что народу будет мало. Но толпы китайских туристов пришли также рано, к открытию, и в некоторой степени смазали нам встречу с прекрасным. Наверное они так же далеки от европейского искусства, как и мы от восточного, но считают своим долгом запечатлеть свое изображение на фоне каждого шедевра.
Я тоже поддалась "стадному чувству" и фотографировала картины. В какой-то мере это пригодилось потом: при повторном рассмотрении шедевры начинают доходить до тебя - ведь невозможно за 3 часа посещения галереи впитать и осмыслить все шедевры Ренессанса.
Конечно, мы шли смотреть Венеру Ботичелли и ещё несколько экспонатов, с которыми были знакомы заочно..
Но некоторых художников открыли впервые, например Филиппо Липпи. Аудиогид сообщил нам, что образ мадонны он написал с монахини, которую соблазнил и увел из монастыря. В дальнейшем она стала его женой и музой, с которой написано несколько полотен. Чем больше смотрю на эту картину, тем больше нравится.
Галлерея изменила мое представление об итальянках, как о черноволосых женщинах с резкими чертами лица. Посмотрите, сколько нежности в лицах, изящества в движениях.
Картинные галереи стараемся посмотреть в путешествиях всегда и везде. Но большими знатоками изобразительного искусства себя не считаем - воспринимаем все на уровне "нравится-не нравится" без оглядки на автора и музейную значимость картин или скульптур.
Галерея Уфицци понравилась и запомнилась, но когда на следующий день пошли в Палаццо Питти - оказалось, что там коллекция намного больше и интересней.
Билеты покупали заранее, по интернету, на самое раннее утро, с надеждой что народу будет мало. Но толпы китайских туристов пришли также рано, к открытию, и в некоторой степени смазали нам встречу с прекрасным. Наверное они так же далеки от европейского искусства, как и мы от восточного, но считают своим долгом запечатлеть свое изображение на фоне каждого шедевра.
Я тоже поддалась "стадному чувству" и фотографировала картины. В какой-то мере это пригодилось потом: при повторном рассмотрении шедевры начинают доходить до тебя - ведь невозможно за 3 часа посещения галереи впитать и осмыслить все шедевры Ренессанса.
Конечно, мы шли смотреть Венеру Ботичелли и ещё несколько экспонатов, с которыми были знакомы заочно..
Но некоторых художников открыли впервые, например Филиппо Липпи. Аудиогид сообщил нам, что образ мадонны он написал с монахини, которую соблазнил и увел из монастыря. В дальнейшем она стала его женой и музой, с которой написано несколько полотен. Чем больше смотрю на эту картину, тем больше нравится.
Галлерея изменила мое представление об итальянках, как о черноволосых женщинах с резкими чертами лица. Посмотрите, сколько нежности в лицах, изящества в движениях.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
В Уфицци наконец познакомились с представителями семейства Медичи:
Козимо I Медичи - просто удивительно, до чего современный портрет: снимите латы, оденьте костюм, и будет перед вами современный итальянский мужчина, "итальяно веро" .
Элеонора Толедская, жена Козимо , с сыном. Не давалась мне эта картина, стекло отсвечивало. Но отойти я тоже не могла, рассматривала каждую деталь. Женщины меня поймут.
Ещё одна представительница рода - Лукреция Медичи, тоже красавица.
Козимо I Медичи - просто удивительно, до чего современный портрет: снимите латы, оденьте костюм, и будет перед вами современный итальянский мужчина, "итальяно веро" .
Элеонора Толедская, жена Козимо , с сыном. Не давалась мне эта картина, стекло отсвечивало. Но отойти я тоже не могла, рассматривала каждую деталь. Женщины меня поймут.
Ещё одна представительница рода - Лукреция Медичи, тоже красавица.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Да, очень эффектная. Вообще мне нравятся картины, написанные в эпоху Ренессанса. Нравится внимание к деталям.viorica писал(а):Ещё одна представительница рода - Лукреция Медичи, тоже красавица.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
К картинам и скульптурам, которые значились в аудиогиде, подойти и посмотреть было практически невозможно - к ним подводили экскурсии китайцев и они зависали с фотографиями на целый час.
Так я и сфотографировала картину Микеланджело с китайским мобильником внизу .
А позади группы "китайских товарищей" находилась скульптура, на которую никто не обращал внимания, но мне она очень понравилась - "Спящая Ариадна".
И эта дама никого не заинтересовала, зато мы могли спокойно рассмотреть:
Так я и сфотографировала картину Микеланджело с китайским мобильником внизу .
А позади группы "китайских товарищей" находилась скульптура, на которую никто не обращал внимания, но мне она очень понравилась - "Спящая Ариадна".
И эта дама никого не заинтересовала, зато мы могли спокойно рассмотреть:
Последний раз редактировалось viorica 11 авг 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Рассказывать обо всех экспонатах Уфицци невозможно, это надо увидеть и прочувствовать самостоятельно.
Поэтому, в заключении я покажу только несколько общих фотографий залов галереи.
Поэтому, в заключении я покажу только несколько общих фотографий залов галереи.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Да, Дуомо во Флоренции- это самый красивый собор, ИМХО. Включая Собор Святого Петра в Риме, хотя многие со мной не согласятся. Я тоже в него просто влюбилась и не могла налюбоваться красками. Он такой огромный и при этом легкий, воздушный.
А Боттичели в Уфиццы, неуждо не фотографировали?
Прекрасное у вас начало тура вышло!
А Боттичели в Уфиццы, неуждо не фотографировали?
Прекрасное у вас начало тура вышло!
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
О, конечно фотографировала, но сомневалась стоит ли показывать - разве это можно сравнить с оригиналом!Alisia писал(а):А Боттичели в Уфиццы, неуждо не фотографировали?
Картина "Весна" мне даже больше нравится, чем знаменитая "Рождение Венеры"
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Прекрасные произведения
Мы там были и в круизе, и в наземке, ходили по галереям, раскрыв рот. Так зависнешь на рассматривании какой-нибудь жемчужины, пока тебя муж не сдернет за руку из этого созерцания: пора дальше!
Спасибо за фото))
Мы там были и в круизе, и в наземке, ходили по галереям, раскрыв рот. Так зависнешь на рассматривании какой-нибудь жемчужины, пока тебя муж не сдернет за руку из этого созерцания: пора дальше!
Спасибо за фото))
Carnival Freedom, Costa Fortuna, Victoria, Magica, Fascinosa, Mediterranea, Radiance of the Seas
Мои путешествия
Пишу отчет Сентябрьская Андалусия, Португалия
Мои путешествия
Пишу отчет Сентябрьская Андалусия, Португалия
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Спасибо за воспоминание об Уфицци. Не представляю, как такое может оставить равнодушным.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
====
Наш отель находился рядом со старейшей церковью Флоренции - Базиликой Сан-Лоренцо.
На ней нет никаких изящных украшений, здание построено в 4 веке. Позже, во времена Возрождения, строгие христианские церкви стали одевать в мрамор и скульптуры; но эта церковь сохранилась в первозданном виде.
Но именно этот район выбрали для проживания на несколько веков семья Медичи, здесь находится из дворец, и здесь ( в пристройке в церкви Сан-Лоренцо) они решили устроить усыпальницу для членов своей династии.
Церковь Сан-Лоренцо, рядом памятник первому из рода Медичи богатейшему банкиру Европы Козимо-Старшему.
К базилике примыкает уютный внутренний дворик с апельсиновыми деревьями.
Наш отель находился рядом со старейшей церковью Флоренции - Базиликой Сан-Лоренцо.
На ней нет никаких изящных украшений, здание построено в 4 веке. Позже, во времена Возрождения, строгие христианские церкви стали одевать в мрамор и скульптуры; но эта церковь сохранилась в первозданном виде.
Но именно этот район выбрали для проживания на несколько веков семья Медичи, здесь находится из дворец, и здесь ( в пристройке в церкви Сан-Лоренцо) они решили устроить усыпальницу для членов своей династии.
Церковь Сан-Лоренцо, рядом памятник первому из рода Медичи богатейшему банкиру Европы Козимо-Старшему.
К базилике примыкает уютный внутренний дворик с апельсиновыми деревьями.
Re: Вторая часть Марлезонского балета, или продолжение круиза Oceania Riviera в июне 2017
Основатель рода Козимо-Старший был захоронен в базилике Сан-Лоренцо.
Но следующие поколения семьи Медичи решили создать собственную усыпальницу (Сакристию) и пристроить её к действующей церкви. Туда планировалось перенести родственников, захороненных в базилике Сан-Лоренцо.
Строительство и оформление Сакристии было поручено Микеланджело, который тоже был почти родственником - в детстве он жил и воспитывался в семье Медичи.
Богатство и знатность рода Медичи были так велики, что они хотели создать во Флоренции что-то величественное и запоминающееся, не уступающее Пантеону в Риме, но более красивое, затмевающее предшественника. Как в одесском анекдоте: "наша Беллочка работает экономистом, как Карл Маркс. Только Маркс был простым экономистом, а она старший экономист"
Микеланджело не стал идти наперекор заказчикам и построил здание по форме напоминающее Пантеон, примерно таких же размеров, а все силы решил вложить в отделку внутренних помещений. Мрамор для усыпальницы свозился со всех карьеров Италии, которые на тот момент были в разработке. Он использовался для отделки стен и полов, создания скульптур и гербов.
Что потом произошло между Микеланджело и семейством Медичи, история умалчивает. Но Сакристия так и осталась недостроенной: Микеланджело не закончил скульптуры, Медичи ему не заплатили.
Но даже та усыпальница, которая существует в современном виде заслуживает внимания и восхищения.
Но следующие поколения семьи Медичи решили создать собственную усыпальницу (Сакристию) и пристроить её к действующей церкви. Туда планировалось перенести родственников, захороненных в базилике Сан-Лоренцо.
Строительство и оформление Сакристии было поручено Микеланджело, который тоже был почти родственником - в детстве он жил и воспитывался в семье Медичи.
Богатство и знатность рода Медичи были так велики, что они хотели создать во Флоренции что-то величественное и запоминающееся, не уступающее Пантеону в Риме, но более красивое, затмевающее предшественника. Как в одесском анекдоте: "наша Беллочка работает экономистом, как Карл Маркс. Только Маркс был простым экономистом, а она старший экономист"
Микеланджело не стал идти наперекор заказчикам и построил здание по форме напоминающее Пантеон, примерно таких же размеров, а все силы решил вложить в отделку внутренних помещений. Мрамор для усыпальницы свозился со всех карьеров Италии, которые на тот момент были в разработке. Он использовался для отделки стен и полов, создания скульптур и гербов.
Что потом произошло между Микеланджело и семейством Медичи, история умалчивает. Но Сакристия так и осталась недостроенной: Микеланджело не закончил скульптуры, Медичи ему не заплатили.
Но даже та усыпальница, которая существует в современном виде заслуживает внимания и восхищения.
Последний раз редактировалось viorica 03 авг 2017, 13:37, всего редактировалось 1 раз.