Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Какие все нежные, аж смешно. Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь
Могу сказать за себя, если я вижу цену, которая мне интересна и которой больше нигде нет, я его достану в личке, на форуме, на почте, да из под земли достану. Потому что это мне надо, а он и без меня продаст.
Могу сказать за себя, если я вижу цену, которая мне интересна и которой больше нигде нет, я его достану в личке, на форуме, на почте, да из под земли достану. Потому что это мне надо, а он и без меня продаст.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Лично я такого не писала. Мне по барабану. И агентов не останется. Я просто говорю, что и агент так же должен рассуждать: идет здоровая конкуренция, клиент купит у того, у кого выгоднее. А не: этот гад, он любит другого агента, фиг ему отвечу и вообще, чего на него время терять?georgkap писал(а):Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Интересный ход) Может мне тоже так делать))travelgirls писал(а):А у меня был с одним агентом такой странный случай. Вроде бы ерунда, а осадок неприятный.
Так вот. Написала я в личку запрос цены на круиз. А он мне отвечает - задавайте этот вопрос в моей ветке. И больше ничего не ответил.
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Так вопрос о цене я и задавала!!!! Чего ж я буду человека доставать, если он цену говорить не хочет?georgkap писал(а):Какие все нежные, аж смешно. Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь
Могу сказать за себя, если я вижу цену, которая мне интересна и которой больше нигде нет, я его достану в личке, на форуме, на почте, да из под земли достану. Потому что это мне надо, а он и без меня продаст.
В своей теме агент писал о таком круизе на другую дату. Я в личке спросила о цене на другую дату. На этом разговор и закончился.
И обижаться я не стала. Решила, что если бы цена была интересной, значит, предложение с этой ценой было бы опубликовано в ветке. А раз нет, значит, и цены интересной нет.
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Мне больше нравится подход агента оставшегося на старой площадке, там одни вопросы в теме без ответовAirbus писал(а):Интересный ход) Может мне тоже так делать))
Даже захочешь что нибудь почерпнуть умного, фиг почерпнешь
Ну, а потом я считаю что это некорректно во всех агентских темах один вопрос задавать.
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
- travelgirls
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Candy СПб, а мне нравится, когда в теме одни только предложения, без всякой говорильни.
Но тогда совсем активности не будет видно.
Но тогда совсем активности не будет видно.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
А это почему? Вы ищите цену подешевле, как же её ещё найти, если не всех агентов теребить?Candy СПб писал(а):Ну, а потом я считаю что это некорректно во всех агентских темах один вопрос задавать.
Кстати, тоже подход нормальный. В личке для конкретного клиента и подход конкретный. А вопросы в общем доступе, например.Candy СПб писал(а): подход агента оставшегося на старой площадке, там одни вопросы в теме без ответов
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
так и мне нравятся предложения и чем больше, тем лучше)))), но там только запросы на цены и не одной цены, какой смысл в этих вопросах, так кто то спросит ты поймешь что тебе это хочется, наши сразу цену вешают и тебе не надо их лишний раз идти долбать, сразу понятно по деньгам тебе это или нет, а там тишинаааааtravelgirls писал(а):а мне нравится, когда в теме одни только предложения,
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Ну и пусть. Зато так я получаю минимальную цену. Мы все так делаем, когда, например, покупаем пылесос - ходим по разным магазинам. Разве не так? Разве никто так не делает, не сравнивает цены в разных магазинах?Candy СПб писал(а):некорректно во всех агентских темах один вопрос задавать
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
ну вы же продажник, меня например выбешивают бегающие вокруг моего магазина кругами и записывающие цены на бумажку, в поисках где дешевле. Поэтому и ребят я понимаю, если человек идет во все темы с одним вопросом, а потом берет вообще непонятно где, у меня есть пара тройка таких экскурсантов, как вы понимаете, шансов. что когда нибудь они у меня что то купят, очень призрачные, раз они 15 лет меня как музей используют.georgkap писал(а):Вы ищите цену подешевле,
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
как правило он лайн, не грузя людей, в тихой беседе с собой и компикомKuskow писал(а):не сравнивает цены в разных магазинах?
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Видно, не хочет тот агент "светить" свои цены, понятно жеCandy СПб писал(а): а там тишинааааа
Здесь агенты тоже иногда пишут: "ответил(-а) вам в личку" Тоже можно их понять. Как в системе закупок, если кто имеет дело.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Значит, у ребят цена была выше, чем неизвестно где. А бывало среди новичков, помню, такие круглые глаза....ой, я тут купила в Астарте... а у ваших в два раза дешевле... а это надежно?Candy СПб писал(а):Поэтому и ребят я понимаю, если человек идет во все темы с одним вопросом, а потом берет вообще непонятно где
Ей тогда удалось из Астарты деньги выдрать и благополучно через наших купить. Так что и наоборот бывает.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Мне нет, я например лишний раз с дурным вопросом не полезу и много таких, но если я увидела, что меня все устраивает, пусть даже в первом приближении, я пойду дальше.Helen64 писал(а): не хочет тот агент "светить" свои цены, понятно же
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
На работе. А тут обычный покупатель круизов Но да, некоторые нюансы вижу с обеих сторон баррикадыCandy СПб писал(а):ну вы же продажник
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
У агента про которую я рассказывал точно есть природный дар , третий глаз - она видит будущее !
Заглянула она туда , видит - этот ничего не купит , и не отвечает на запросы ! И ведь права , я точно ни разу ничего не купил ! Магия !!!
Заглянула она туда , видит - этот ничего не купит , и не отвечает на запросы ! И ведь права , я точно ни разу ничего не купил ! Магия !!!
Последний раз редактировалось Evgen73 09 дек 2017, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Может, сама по итогу два раза бронировала напрямую в КК, но например мне в общении с моими клиентами хорошего отношения к ним такие моменты не добавляютgeorgkap писал(а):Значит, у ребят цена была выше, чем неизвестно где
Но согласна у работающих с людьми должно быть ангельское терпение, у меня его нет((((
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Candy СПб писал(а):но например мне в общении с моими клиентами хорошего отношения к ним такие моменты не добавляют
Я, конечно, не знаю, чем именно Вы занимаетесь, но в большинстве отраслей предложений больше чем клиентов. Мне как клиенту (в любой области) нужно, чтобы удовлетворили мои потребности с лучшим соотношением цена-качество. При этом я не ставлю перед собой задачи угодить продавцу (товаров, услуг). Это никоим образом не означает, что я допускаю возможность хамства с моей стороны - я вообще никогда никому не хамлю.
Вот читала некоторые реплики одного гида на этом форуме - к ней я не обращусь даже бесплатно, и даже если мне заплатят. А уж, чтобы за мои деньги иметь неуважение - за гранью моего понимания.
Эпоха дефицита давно прошла, да и, откровенно говоря, в подавляющем большинстве у нас сервис на высоте уже давно. А такие исключения надо просто обходить стороной.
Re: Как я почти не попала на Кубу: история бронирования одного круиза
Точно. Надо составить кодекс. Агент должен. Если не соответствует - расстрелять.astra писал(а):Лично я такого не писала. Мне по барабану. И агентов не останется. Я просто говорю, что и агент так же должен рассуждать: идет здоровая конкуренция, клиент купит у того, у кого выгоднее. А не: этот гад, он любит другого агента, фиг ему отвечу и вообще, чего на него время терять?georgkap писал(а):Агент не ответил, я обиделась и больше к нему не обращусь
Нет никаких агентов. Есть люди. Каждый со своими косяками и привычками, даже с тараканами. Подошли наши тараканы друг другу - поем. Не подошли - расходимся.