Писал, что он попал в мои планы случайно.
На самом деле я собирался на Самуи
![Забавно :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Попробую рассказать чуть подробнее, а заодно и про другой пункт нашего путешествия.
Пекин!
Китай у меня всегда вызывал уважение. Народ, который построил единственное на Земле сооружение, видимое из космоса. Который может загонять в поле воробьев или выплавить в своих домашних печках больше метала, чем "проклятые империалисты" достоин уважения. В наше время уже сложно найти что-то изготовленное не в Китае. Так же было интересно, как им удается обувать пол-мира. Любимая же, тут же вспомнила, что я уже давно ей обещаю купить новую шубу, а в Пекине, по отзывам, ценник весьма привлекателен.
Итак, робкие мечты сложились в четкий маршрут. Посещение нового для нас места в стране улыбок, совместить со знакомством с новыми странами. Оставалось только воплотить его в реальность.
Поскольку почти любое путешествие начинается с подготовки к нему, я не могу опустить этот момент, тем более, что может мой опыт поможет их кому-то избежать вышеупомянутых граблей.
Билеты.
Начал я с того, что стал изучать новый для себя предмет – стоповер. Слышал и раньше, но никакой особой конкретики не нашел. Поисковик выдавал весьма неплохие цены на перелет НСК- Пекин-Гонконг- Бангкок (и обратно), но максимальные стыковки естественно были меньше чем 20 часов.
Позвонив в коллцентр S7 я получил ответ, что таки да! Стоповеры (за символическую доплату) возможны на этом маршруте…. но увы, тарифы на перелеты почему-то совсем другие. Ценник сразу взлетел до 50 с лишком тысрубов за билет.
Пришлось мне взяться за раскладывание пазла под названием "самый дешевый вариант" в вариации multi destination
После пары-тройки дней, пазл сложился в таком виде:
Новосибирск-Пекин-Гонконг-Пекин-Новосибирск и отдельно билеты Air Asia : Гонконг – Бангкок и комбинированный билет Бангкок – Сурат Тани –автобус-паром-Самуи (все раунд трипы)
На пути "туда" заложил в Пекине три ночи, в Гонконг две ночи. На острове 11 дней и на пути обратно Гонконг три ночи, а в Пекине 2 (один полный световой день) на покупку шубы.
Тут я столкнулся с одной странной особенностью поисковиков.
Попытка зайти на каяк (kayak.com) оканчивалась автопереадресацией на русский домен
Вариантов на русском каяке было, почему-то гораздо меньше, чем на kayak.co.uk , ссылку на который мне любезно дали добрые люди.
Но самый дешевый вариант нашелся на Orbitz и я, на радостях, тут же оформил билеты (НСК-ПЕК-ГК-ПЕК-НСК).
Радость моя была недолгой. Посчитав на следующий день ( утром я соображаю лучше) кол-во часов в Пекине, я обнаружил, что их выходит 76. А это значит, что я попадаю на визу.
![Удивлён :o](./images/smilies/kolobok_surprised.gif)
Виза. !
В Новосибирске нет визового центра (хотя ПОЧЕМУ???) Ум без труда умножил 1500 на три, плюс доставка… это если сам. Помогалы же наши избавляют тебя от хлопот за 5000 рублей… за одну визу.
Такой расклад мне как-то сразу не понравился. Решил я попробовать изменить даты вылетов. Либо из дому попозже, либо из Пекина пораньше.
Но тут я понял, что "не все йогурты одинаково полезны". Orbitz стал прикидываться шлангом и отказывался выдавать мне какие-либо результаты и предлагал позвонить, судя по номеру, куда-то в Америку.
Почитав о нем в сети, я с грустью понял, что на эти грабли наступил уже не один человек.
Далее я написал в Cathay Pacific , поскольку вылет в Гонконг был ими, но получил ответ, что билет выписан на бланке S7 и был послан туда. В коллцентре S7 сначала начали тупить, но мне удалось отправить их за советом к старшему и О чудо!,- за 900 руб с носа мне перенесли вылет в Гонконг на день раньше .
102 дня до отпуска пролетели как одна неделя. Я конечно изучал интернет, составляя список мест, желаемых к посещению.
Но увы, подготовка оказалась недостаточной, о чем я и расскажу сейчас чуть подробнее.