CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина, я представляю российский интернет-портал CruClub.ru - Круизный Клуб. Находясь в России, мы помогаем купить круизы всем.
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Все актуальные акции: можно посмотреть тут.
Здесь я рассказываю: Способы оплаты и условия отмены • Как узнать, что мой круиз стал дешевле • Как переключить валюту• Как не пропустить важное и секретное • Как узнать финальную стоимость круиза на мой состав • Условия возвратов и их сроки при отмене круиза по инициативе круизной компании • Визовые и миграционные услуги
Для помощи в поиске: Круизы на праздники • Круизы по разным регионам • Круизы из основных портов
Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Зеркальные предложения Costa Cruises еще актуальны!
Costa Cruises чуть ли не единственная круизная компания, которая сразу услышала наши доводы по условиям перебронирования отмененных круизов и пошла нам на встречу.
Зеркальные условия позволяют клиенту сохранить полностью тот круиз и те условия, которые были в отмененном варианте.
Использование зеркальных условий дает клиенту:
- сохранить свой круиз
- сохранить категорию каюты
- сохранить все плюшки и бонусы
- сохранить стоимость круиза
- сохранить деньги как в валютной так и в рублевой составляющей.
Что такое зеркало?
Это круиз в 2021 году, который по дате отправления (в пределах 2 недели до и 2 недели после даты отправления аннулированного круиза) и по маршруту близок или полностью совпадает с вашим отмененным вариантом 2020 года.
Напоминаю, перенос оплаты на новое бронирование происходит по льготному курсу оплаты отмененного варианта, сохраняя валютную составляющую.
Плюс в качестве дополнительной компенсации на многие заявки мы может также добавить бортовой кредит для трат на борту 100 - 200 EUR на каюту.
Что-то подобное пытался делать Celebrity Cruises и Royal Caribbean Cruises, но у них зеркала работали не на все заезды и не на все маршруты.
У Costa Cruises идет 100% покрытие отмененных круизов с такой возможностью.
Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь или ко мне, или к вашему ведущему менеджеру.
Costa Cruises чуть ли не единственная круизная компания, которая сразу услышала наши доводы по условиям перебронирования отмененных круизов и пошла нам на встречу.
Зеркальные условия позволяют клиенту сохранить полностью тот круиз и те условия, которые были в отмененном варианте.
Использование зеркальных условий дает клиенту:
- сохранить свой круиз
- сохранить категорию каюты
- сохранить все плюшки и бонусы
- сохранить стоимость круиза
- сохранить деньги как в валютной так и в рублевой составляющей.
Что такое зеркало?
Это круиз в 2021 году, который по дате отправления (в пределах 2 недели до и 2 недели после даты отправления аннулированного круиза) и по маршруту близок или полностью совпадает с вашим отмененным вариантом 2020 года.
Напоминаю, перенос оплаты на новое бронирование происходит по льготному курсу оплаты отмененного варианта, сохраняя валютную составляющую.
Плюс в качестве дополнительной компенсации на многие заявки мы может также добавить бортовой кредит для трат на борту 100 - 200 EUR на каюту.
Что-то подобное пытался делать Celebrity Cruises и Royal Caribbean Cruises, но у них зеркала работали не на все заезды и не на все маршруты.
У Costa Cruises идет 100% покрытие отмененных круизов с такой возможностью.
Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь или ко мне, или к вашему ведущему менеджеру.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Уточните, пож, или номер вашей заявки или фамилию, я посмотрю почему вы еще не получили ни ваучеры, ни деньги.Maiklnik писал(а): ➡ Ирина, к сожалению, из Вашего ответа не понятно, что делать вашим клиентам, которые не могут получить от вас ни ваучеры, ни деньги?
Им обращаться в суд, делать чарджбэки или ваша компания сможет самостоятельно уладить эту проблему?
В какие сроки предполагается решить вопрос?
Надеюсь, про изменения в российском законодательстве вы так же в курсе?
Такое может быть, если ваш круиз был отменен недавно. В этом случае надо просто подождать.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Попытаюсь упростить вопрос по Pulmantur.
RCCL готовы делать возврат деньгами.
Но на круизы Pulmantur ваши брони (что напрямую, что через агентов) формировались, как групповые.
Таким образом, конечный клиент не имеет индивидуальный номер брони для прямого обращения в RCCL.
От вас разъяснения по таким случаям детального нет, что делать конечному клиенту,
кроме как "обращаться к вам еще"?
Как будут проведены возвраты в деньгах по отмененным круизам Pulmantur?
В том числе, по агентской схеме - агенты приобретали у вас.
RCCL готовы делать возврат деньгами.
Но на круизы Pulmantur ваши брони (что напрямую, что через агентов) формировались, как групповые.
Таким образом, конечный клиент не имеет индивидуальный номер брони для прямого обращения в RCCL.
От вас разъяснения по таким случаям детального нет, что делать конечному клиенту,
кроме как "обращаться к вам еще"?
Как будут проведены возвраты в деньгах по отмененным круизам Pulmantur?
В том числе, по агентской схеме - агенты приобретали у вас.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ирина, спасибо за ответ.
Я как то так и предполагала.
Но автоматически возник еще вопрос - в будущем, это "когда-нибудь возможно = никогда" или все же есть предположительное время ( завтра/ через неделю/ через месяц )
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Да, у группы один номер резервации на все например 100 кают. Кто-то из этих 100 кают хочет ваучер, кто-то деньги. Поэтому техничеси невозможно сделать запрос по той ссылке рояла. Надо подождать. Прошло совсем мало времени.Vobl писал(а): ➡ Попытаюсь упростить вопрос по Pulmantur.
RCCL готовы делать возврат деньгами.
Но на круизы Pulmantur ваши брони (что напрямую, что через агентов) формировались, как групповые.
Таким образом, конечный клиент не имеет индивидуальный номер брони для прямого обращения в RCCL.
От вас разъяснения по таким случаям детального нет, что делать конечному клиенту,
кроме как "обращаться к вам еще"?
Как будут проведены возвраты в деньгах по отмененным круизам Pulmantur?
В том числе, по агентской схеме - агенты приобретали у вас.
Возвраты будут произведены в обычном режиме, ничего тут особенного нет.
Будут предложены специальные цены от других круизных компаний, плюс возможны переносы на свои действующие заявки с сохранением курса.
Почитайте в новости все возможности по Пульману, мы их описывали уже.
https://www.cruclub.ru/new/1967/
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Я уже сделала запрос в банк. Получим как минимум информацию. А по срокам реализации с этой пандемией сказать не могу, сейчас добавилось очень много неожиданной работы с переносами, ваучерами, соглашениями, депозитными счетами.galiga писал(а): ➡Ирина, спасибо за ответ.IrinaCruClub писал(а): ➡
На данный момент нет такой технической возможности, нужна сложная нормативная интеграция. Но спасибо за вопрос. В будущем я постараюсь к нему вернуться.
Я как то так и предполагала.
Но автоматически возник еще вопрос - в будущем, это "когда-нибудь возможно = никогда" или все же есть предположительное время ( завтра/ через неделю/ через месяц )
Но я буду держать на контроле.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Недавно. Круизов нет, а проблемы есть. Так что, обсуждать действия агента в агентской теме можно. Вряд ли стоит создавать для этого отдельную тему для каждого агента.Evgen73 писал(а): ➡ Kuskow, а давно у нас стало можно вести беседы между собой в темах агентов ?
Что-то отвлекает ...
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Если бы была хоть какая-то информация про то, что Вы работаете с групповыми бронированиями, а не ждете "у моря погоды" никто бы Вас не терроризировал. Большинство готово спокойно ждать свои ваучеры или возвраты, когда понятно, что процедура запущена. Ваши "IrinaCruClub писал(а): ➡ Надо подождать. Прошло совсем мало времени.
не выглядят убедительно, большинство уже давно определились, но похоже, что чего-то ждет CC, например, уже уставшим от ожидания хоть какой-то определенности клиентов, сделать в интересах CC новые предложения, о чем говорится открытым текстомнапример 100 кают. Кто-то из этих 100 кают хочет ваучер, кто-то деньги.
Будут предложены специальные цены от других круизных компаний, плюс возможны переносы на свои действующие заявки с сохранением курса.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
палка о двух концах, они убивают время на ваш терроризм, вместо того что бы делом заниматьсяlel1001 писал(а): ➡ что Вы работаете с групповыми бронированиями, а не ждете "у моря погоды" никто бы Вас не терроризировал.
они если будут вам по каждому чиху писать, а кроме вас еще половине страны, то добывать возвраты им будет некогда
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Оффтоп.
А давайте их пожалеем? И всех и далее по списку...
На форуме сидит пресс-секретарь, хорошо, если ваши чаяния далее этого коридора вышли.
Но именно пресс-служба и даёт в норме официальный ответ, позицию по вопросу.
P.S.
Неужто так дела были хороши?
И клиентов больше, чем мы думаем?
Candy СПб, странная позиция в защиту.
Они прям добытчики!
Сейчас форс-мажор у всех.
И тут либо нежелание, или неумение работать в таком режиме (для клиентов совсем грусть).
Тяжело всем - тогда выходить на сотрудничество и понимание.
P.P.S.
Прям напомнило: своим посещением ты мешаешь занятому человеку...
А давайте их пожалеем? И всех и далее по списку...
На форуме сидит пресс-секретарь, хорошо, если ваши чаяния далее этого коридора вышли.
Но именно пресс-служба и даёт в норме официальный ответ, позицию по вопросу.
P.S.
Неужто так дела были хороши?
И клиентов больше, чем мы думаем?
Candy СПб, странная позиция в защиту.
Они прям добытчики!
Сейчас форс-мажор у всех.
И тут либо нежелание, или неумение работать в таком режиме (для клиентов совсем грусть).
Тяжело всем - тогда выходить на сотрудничество и понимание.
P.P.S.
Прям напомнило: своим посещением ты мешаешь занятому человеку...
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
так об этом и речь, они все такие и наши, и враги, и напрямую, и посредникиVobl писал(а): ➡И всех и далее по списку..
ну я вот теперь 20 раз подумаю, что бы хоть кому хоть копейку за большой срок отдать
и да ощущение, что наши деньги им нужнее, чем нам, вот это меня вообще выбешивает, понятно, то что уже проплатили дальше, через посредника будет возвращаться дольше, но и напрямую, тот же Аэрофлот, Тапы,от немецкой МСЦ, мы сдачу за апрельский круиз тоже так и не дождались.
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
нет, констатация факта, мало кто отработал хорошо в данной ситуацииVobl писал(а): ➡Candy СПб, странная позиция в защиту.
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
lel1001 писал(а): ➡Если бы была хоть какая-то информация про то, что Вы работаете с групповыми бронированиями, а не ждете "у моря погоды" никто бы Вас не терроризировал. Большинство готово спокойно ждать свои ваучеры или возвраты, когда понятно, что процедура запущена. Ваши "IrinaCruClub писал(а): ➡ Надо подождать. Прошло совсем мало времени.не выглядят убедительно, большинство уже давно определились, но похоже, что чего-то ждет CC, например, уже уставшим от ожидания хоть какой-то определенности клиентов, сделать в интересах CC новые предложения, о чем говорится открытым текстомнапример 100 кают. Кто-то из этих 100 кают хочет ваучер, кто-то деньги.Будут предложены специальные цены от других круизных компаний, плюс возможны переносы на свои действующие заявки с сохранением курса.
lel1001, прошу меня простить, я перечитала ваше сообщение несколько раз, но не уловила сути вашей претензии к нам. В чем именно заключается ваша проблема, которую не может/не хочет решить/помочь CruClub ?
Давайте я еще раз проговорю.
Компания Пульман предложила всем своим клиентам 2 опции на выбор. Мы пошли чуть дальше и расширили эти опции до 5, дав людям больше выбора.
Клиенты Пульмана могут выбрать одну из 5 опций ниже:
- перебронировать на Любой круиз круизных компании: Costa Cruises, MSC Crociere, Celestyal Cruises, Norwegian Cruise Line с возвращением до 31 декабря 2021 года. При этом оплата на новое бронирование переносится по льготному курсу в валютном эквиваленте.
- воспользоваться специальными закрытыми ценами и предложениями, которых нет на сайте. Варианты закрытых цен будут отправлены каждому клиенту индивидуально.
- перенести внесенную оплату на любую другую существующую резервацию через рублевый депозит по курсу на момент переноса
- для индивидуальных бронирований: в случае полной оплаты запросить ваучер на 125% от круизного тарифа и на 100% от остальных доплат, налогов и сборов. В случае внесенного депозита запросить ваучер на величину оплаченного депозита.
для групповых бронирований: в случае полной оплаты информация уточняется. В случае внесенного депозита запросить ваучер на величину оплаченного депозита.
Применить ваучер можно будет только для бронирований круизов круизных компаний: Royal Caribbean Cruises, Celebrity Cruises.
- запросить полный возврат средств. Возврат будет произведен в рублях по курсу внесенной оплаты. Может занять от 3х месяцев.
Теперь опишите свою проблему.
Вы приняли решение, но CruClub его не принял, отказал, отменил..?
Вы приняли решение, но не знаете, что делать дальше и CruClub не отвечает на ваши вопросы?
Вы не можете принять решение по тем или иным причинам?
Вы хотите ваучер, у вас групповое бронирование и вы не знаете будет ли по нему 125%?
...
lel1001 и все форумчане, я еще раз напоминаю, все ваши вопросы по заявкам, по работе сайта, по работе менеджеров, вообще по любым вопросам вы можете задавать мне. Просто спокойно опишите свою проблему. Никому на этом форуме я еще не отказала в помощи, никому!
Если вы приняли решение, и не хотите посмотреть на спец. предложения, просто напишите свое решение вашему ведущему менеджеру. Или мне.
По укору в адрес спец. цен от других круизных компаний.
Все круизные компании видят ситуацию какая она есть и готовы поддержать репутацию круизного рынка. Они готовы предложить спец. предложения для пульманят с хорошими ценами. Что в этом плохого и почему бы этим не воспользоваться? Да, на согласование круизов и цен требуется время.
Но, повторюсь, не хотите ждать - нет проблем. Хотя, ради интереса я бы хотела их получить, Пульман дал время на принятие решения до 20 сентября.
Я еще раз прошу прощения, если где-то что-то не уловила в вашем обращении.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
А ещё денег побольше, чтобы на всех хватило и всем досталось!
Спасибо, что не забываете клиентов и периодически выходите с ними на связь!
Спасибо, что не забываете клиентов и периодически выходите с ними на связь!
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
IrinaCruClub писал(а): ➡Варианты закрытых цен будут
Я, прочитав всего 1 раз, понял, что lel1001 имеет ввиду неопределённость, которая есть даже в ваших цитатах.IrinaCruClub писал(а): ➡ваучер можно будет
Конечно, все когда-то будет, но когда?..
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Ну так и спросите
Конечно, тут полно неопределенностей. Многие вопросы "когда" остаются без ответа. У нас каждый день - новая реальность. Когда откроют границы? Когда стартанет хотя бы Costa и MSC?
Тем не менее по Пульману более менее определены сроки:
Ваучер выдается от 45 дней с момента его запроса
Возврат от 90 дней с момента запроса
Спец. цены по каким-то заездам уже отправлены клиентам. Остальные, предположу, что будут готовы в ближайшие две недели.
Определиться надо до 20 сентября, можно раньше.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Хотелось бы понять, когда
ПосколькуIrinaCruClub писал(а): ➡ Варианты закрытых цен будут отправлены каждому клиенту индивидуально.
IrinaCruClub писал(а): ➡ Определиться надо до 20 сентября, можно раньше.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Я свое решение приняла давно, и сообщила о нем менеджеру несколько раз, даже еще до предложения Роялов. Но никаких дальнейших реальных действий не вижу, более того, мне и на письма уже не отвечают. И мне очень интересно, с какого момента Вы решили считать эти 45 или 90 дней? с 13 июля, когда Роялы объявили о своем решении, или с 20 сентября ?До 20 сентября, лично я не вижу смысла ждать.IrinaCruClub писал(а): ➡ Теперь опишите свою проблему.
Вы приняли решение, но CruClub его не принял, отказал, отменил..?
PS/Лично для меня с самого начала, без всякого короновируса, было шоком, что для круизной компании я никто, и звать меня никак. Последние 15 лет, которые мы ходим в круизы - это впервые в жизни, хотя меня о том, что так будет, до бронирования никто не предупредил! Поэтому
точно не для нас .Спец. цены по каким-то заездам уже отправлены клиентам. Остальные, предположу, что будут готовы в ближайшие две недели.
- IrinaCruClub
- Сообщения: 8913
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
- Откуда: Москва
Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами
Судя по пресс-релизу от пульмана, надо считать с момента запроса и после выхода этого пресс-релиза. Но как оно будет на самом деле, покажет только практика.lel1001 писал(а): ➡Я свое решение приняла давно, и сообщила о нем менеджеру несколько раз, даже еще до предложения Роялов. Но никаких дальнейших реальных действий не вижу, более того, мне и на письма уже не отвечают. И мне очень интересно, с какого момента Вы решили считать эти 45 или 90 дней? с 13 июля, когда Роялы объявили о своем решении, или с 20 сентября ?До 20 сентября, лично я не вижу смысла ждать.IrinaCruClub писал(а): ➡ Теперь опишите свою проблему.
Вы приняли решение, но CruClub его не принял, отказал, отменил..?
PS/Лично для меня с самого начала, без всякого короновируса, было шоком, что для круизной компании я никто, и звать меня никак. Последние 15 лет, которые мы ходим в круизы - это впервые в жизни, хотя меня о том, что так будет, до бронирования никто не предупредил! Поэтомуточно не для нас .Спец. цены по каким-то заездам уже отправлены клиентам. Остальные, предположу, что будут готовы в ближайшие две недели.
lel1001, прошу вас, не переживайте. Я также как и вы с февраля нахожусь шоке и меня тоже никто не предупредил, что так будет. Значит это испытание нам для чего-то дано. Сейчас для всех трудное время, но рано или поздно этот ужас закончится.
Напишите, мне пожалуйста свой номер договора, я посмотрю что с ним. И проверю вашу переписку с менеджером и письма, если они остались без ответа.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru