Продолжали мониторить цены на авиаперелеты.
Сергей с семьей собирались лететь Катарцами из Москвы.
Мы же внимательно отслеживали предложения авиакомпании Этихад.
Первый тревожный сигнал пришел 12 сентября. Билеты Сергея на Катарцев подскочили на 5000 рублей.
13 сентября на 10000 рублей выросла цена на наиболее оптимальный для нас авиаперелет.
А подтверждения круиза как не было, так и нет.
![Бесполезно :wall:](./images/smilies/kolobok_wall.gif)
Питерский офис Круклуба отмораживался. А в ЛК RC появилась информация, что бронь подтвердится до 25 сентября. Тут нас бомбануло!
Практически в ночи написала личное сообщение Ирине в московский офис Круклуба.
На следующий день в 11 утра в ЛК Роялов наши брони были подтверждены. Можно брать авиабилеты.
Я все-таки решила лететь Этихадами через Абу-Даби и обратные билеты специально выбирала с длинным стоповером в Абу-Даби.
В 2023 году у а/к Этихад была интересная программа для транзитных пассажиров. Я надеялась на такую же в 2024 году.
Получалась такая схема:
14.02.2024 23:15 СПб – 15.02.2014 06:20 Абу-Даби
15.02.2024 22:15 Абу-Даби – 16.02.2024 09:35 Сингапур
26.02.2024 19:15 Сингапур – 26.02.2024 23:10 Абу-Даби
28.02.2024 14:55 Абу-Даби – 28.02.2024 20:10 СПб
И если 10.09 такой перелет стоил 64 184 рубля, то 14.09 он мне обошелся в 76514 рублей за билет.
Для справки: по состоянию на 15.10 этот же вариант уже стоил 91500 рублей…
Вписываясь в эту авантюру, я изначально знала, что один авиабилет я компенсирую милями Тинькофф. Так, собственно, спустя 10 дней и произошло. Тинькофф мне начислил мили за очередной расчетный период, и я тут же вернула деньги за один билет себе на карту.
но, как вы понимаете, билеты на самолет были куплены двумя бронированиями: одно бронирование на меня, второе - на мужа.
Все. Можно было выдохнуть. По крайней мере, до даты финального платежа, которая приходилась на 08 ноября.